Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка охладителя для моторного масла.


Рекомендуемые сообщения

сейчас порылся, и нашел отличный бу комплект - ХКС проставка с термостатом и огромный радиатор, правда от ниссана сильвии) 

но там всё то же самое, резьбы и посадочные одинаковые.

но как я выше говорил, пока проставка, а потом радиатор)

шланги в любом случае делать новые, это 4-5

бу набор брендовый для субару от 15. но там тоже будет нужен напильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас порылся, и нашел отличный бу комплект - ХКС проставка с термостатом и огромный радиатор, правда от ниссана сильвии) 

но там всё то же самое, резьбы и посадочные одинаковые.

но как я выше говорил, пока проставка, а потом радиатор)

шланги в любом случае делать новые, это 4-5

бу набор брендовый для субару от 15. но там тоже будет нужен напильник.

Что там с падением давления? Я тоже за воздушное охлаждение и проставку с термостатом, но не получится ли так, что вкладышам в итоге не хватит давления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь у ГУРУ :) Хочу купить такой кит 

Как я понимаю... мне нужна будет проставка?!

http://jpclan.ru/products/maslokuler-kit-mishimoto-universalnyj-10-ryadnyj

universal-oil-cooler-kit-128.jpg

Изменено пользователем The_SinNer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...мне нужна будет проставка?!

Ога, и в качетве неё можно попросить у @zakutok без дела валяющийся теплообменник) А тут есть интересные картинки для рубрики сделай сам)

Изменено пользователем Dimozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, на его фотках я увидел что места откуда были сняты штатные шланги остались без шлангов. их глушить?

Может я неправ)., там не очень всё понятно, надо на авто смотреть, но по идее вся система должна работать без всяких глушений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется помощь у ГУРУ :) Хочу купить такой кит 

Как я понимаю... мне нужна будет проставка?!

http://jpclan.ru/products/maslokuler-kit-mishimoto-universalnyj-10-ryadnyj

universal-oil-cooler-kit-128.jpg

 

он с термостатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А тут есть интересные картинки для рубрики сделай сам)

А так же вирусы и прочий вредоносный код! Сначала блокирует Яндекс, а потом и антивирусник.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с падением давления? Я тоже за воздушное охлаждение и проставку с термостатом, но не получится ли так, что вкладышам в итоге не хватит давления? 

а куда оно денется?)

законы физики никто не отменял))

это всё замкнутый контур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда оно денется?)

законы физики никто не отменял))

это всё замкнутый контур

Так по законам физики каждый элемент замкнутой системы это сопротивление. И на каждом происходит падение давления после насоса. А маслянный фильтр первый по ходу , соответственно, радиатор масла еще первее, либо второй, честно- не знаю. Не вдавался. Но дальше давление уже меньше, чем без радиатора. Насколько меньше, критично ли? Вот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно не нужно на овощных тошнилках.

:dolf_ru_636:

Категорически согласен. При повышенной температуре масла-нужно искать причину, а не заниматься колхозом. имхо. 

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При повышенной температуре масла-нужно искать причину,

Я знаю причину повышенной температуры у себя! Это серпантин и пробка на нём! :D

Как будем решать/устранять причину?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто причина в проклаке.

Согласен частично.

А что делать, если душа "прокладки" требует адреналина, или просто хотя бы драйва, или удовольствия от вождения?

Лично я не могу расслабиться и получать удовольствие от того, что меня "уделывают" старые "тазы" и "матизы"...

 

Честно говоря, в этой ветке, я так и не увидел реального обоснованного ответа на вопрос - какую температуру считать повышенной???

И почему в Субаре трагедия 115 град., а в европейце норма 130??? И при этом он ездит дооолго....

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...