Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка охладителя для моторного масла.


Рекомендуемые сообщения

На выходных гонял по горам... на перевалах температура масла достигала 113грС. Причем остывать оно быстро не хочет, в отличии от ОЖ. На ровных участках 99-102 грС держится. В итоге за 1200 км ушло 300 мл почти свежего масла. Масло новое, поэтому пока не могу сказать, сколько жрет в городе, но пока жора не замечал.

Масло у тебя насколько помню 5w30 ?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

теплообменник можно поставить)

в этой проставке термостата нет, я для себя никогда не поставлю подобное

клиента поругаю за подобное, но как бэ решение клиента - закон))

Вот это же но уже за другие деньги

http://www.atomic-shop.ru/part/7721-sandwich/

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без термосата))

это основное слово.

ничо умного нет в этой проставке, её вообще можно бу купить)

главное с термостатом. 

новая и в дорогом магазине 10-11 рублей, это я говорил про максимальную цену.

можно вообще сток поискать от 207 мотора)

но я бы выбрал бренд новый, или бу)

ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты в последней ссылке жаркие. Настораживает правда, что уже которая установка ради установки. Похоже надо ждать SeaBear, он вроде собирался реализовать вариант как на 16МГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как первооткрыватель молодец., но согласен с комментами : так основной радиатор лучше не крепить, вообще можно в крыло поставить., ну и шланги конечно не вызывают доверие., а так как ходовой пример, изучать, улучшать и т.д., в общем учить чужие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких интриг, исключительно только физика))

выходами вниз - можно устать воздух выгонять из кулька

Зато масло сливать хорошо., он вообще не вертикально должен стоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша я про шланги тоже думал, что они могут быть фуфельными. Но с другой стороны на волге радиатор стоял у меня на кислородных рукавах и обычном червячном хомуте, а давление в системе на холодную было 6+ кгс/см2 (масло 15W50), и ничего не вырвало и не текло свищами. Краник только капал, но он всегда капал даже на не заведённую. Правда я как мне кажется там охлаждение по другому как-то сделано, типа не полнопоточное что-ли, с проставками же этими я так понимаю будет полнопоточное охлаждение и вот здесь. А у нас какое интересно давление может насос давать? И может поставить проставку от ЗМЗ, там и термостат и клапан давления есть кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая проставка от змз, перестаньте бредить))

так же шланги с хомутами) красный до кулька, синий после него))

там скорее всего на выходе с колена проходит через радиатор, а потом в картер) 

шланги кислородные кстате 10ку держат, не знаю какое по нормам они должни держать)

у меня на работе такой шланг есть от компрессора)) могоно лет уже верой и правдой служит. постоянно под давлением 6-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

460 рублей за новую уплотнительную резинку))) дороговато, но за то в наличии нашел у себя в городе

у меня валялась пара штук от EZ и ещё от ежей...

от ежей не торт, а от EZ самое оно. давно хотел примерить, а тут руки дошли до этого)

на телефон пофотал, вечером с компа выложу, пока рабочий день - не до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбственно, валялась у меня пара теплообменников от EZ30 первого поколения. и было у меня подозрение что встане всё это как домой, собственно оно так и вышло) 

на первом фото стандартная подкапотка, на аккуме лежит проставка.

на втором фото то на что накручивается фильтр, коротенькое родное, и длинное под теплообменник

3-4 теплообменник и фильтр на месте.

5 фото новая резиночка уплотнительная под теплообменник. у нескольких клиентов начинало оттуда мокрить, так что лучше новую сразу)

подходит всё идеально.

надо только разобраться с какого места лучше взять ОЖ, и куда дальше направить с теплообменника)

трубки вход - выход на 12, скорее всего лучше взять с помпы, то что на печку уходит)

дальше изучить времени не было, появится - продолжу и приделаю)

пофотаю и отпишу

IMG_20160630_120140.jpg

IMG_20160630_120600.jpg

IMG_20160630_120747.jpg

IMG_20160630_120757.jpg

IMG_20160630_153631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, теплообменник можно купить за копейки, в районе рубля)

я их выкинул много очень) никому не нужная деталь. остатки мотора при замене на болты, цветмет, остальное в мульду обычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас есть знакомые, которые занимаются субарями - они вам её за так отдадут) 

на разборе, судя по объявам, больше рубля стыдятся просить за эту деталь

главное вместе с этим болтом брать, что бы ничего не точить потом, и иметь под руками длинную головку на 24

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить дополнительно проставку на радиатор - придется точить уже тогда, что бы сохранить теплообменник и ещё проставку поставить с термостатом.

но это уже значительно позже. 

для начала надо это приделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...