YouAreHoney Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Полностью с Вами согласен. В машине все есть. Но кому будет плохо, если добавят несколько опций? К примеру, систему слепых зон. Про то, что цена поднимется выше крыши - бред. Почему то у СХ-5, Рав4 это есть, стоят они 1.9 млн (топовые версии, где есть все умные ассистенты). Наша стоит в топе (1.7). Вполне можно добавить опций, которые реально есть уже в авто за 1.3 млн. Я за систему слепых зон, светодиодные фары (как в Мазде - очень хорошо светят, про адаптивное освещение Е класса вообще молчу)! У аута это все есть :Система автоматического управления дальним светом фар (HBA) Система обнаружения объектов в "слепых" зонах Система помощи при смене полосы движения Система предупреждения о возможности столкновения при движении задним ходом Думаю и у XV по крайней мере в последней комплектации будут эти удобные функции. Это все сейчас даже у фокусов есть и у корейцев.А у конкурентов и подавно. Если будет пустая машина, то XV перестанут ввозить в Россиию, тк под два ляма уже никто не купит пустышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 А мне вот нахрен не нужны некоторые "умные" опции, в том числе автосвет, круговая камера, старт-стоп, кнопка старта, контроль полосы, адаптивный круиз, лепестки, да даже камера сзади. Все это барахло добавляет авто лишних 100-200 килорублей, а пользуешься им разве что в салоне, попробывать. Хотя от контроля мертвых зон не отказался бы, сейчас часто езжу в темное время (снег, дождь, реагенты) по мкаду и в плотном потоке на 100-120 вправо перестраиваттся не комфортно,отключаемый маячок бы пригодися, хоть бы он и горел почти прстоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 А, самое глпвное зло забыл-тачскрины!запретил бы законодательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Говоря об упакованности "плюшками" разных автомарок вы забываете об общем кол-ве выпуска данной марки и данной модели.Субару небольшая автофирма по сравнению с автогигантами: Форд,Киа-Хюндай,ВАГ итд.Им всунуть лишнюю "плюшку" в авто "ничего" стоить не будет,т.к. себестоимость авто низкая,исходя из кол-ва выпущенных авто в общем.У Субару с большим выпуском авто проблема.Отсюда -- каждая "лишняя" "плюшка" повышает стоимость конкретного авто больше,чем конкурентов.Но Субару истинные субаристы любят не за большое кол-во "плюшек"(а они прибавились гораздо по сравнению с предыдущими поколениями Субару),а за что-то другое Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Говоря об упакованности "плюшками" разных автомарок вы забываете об общем кол-ве выпуска данной марки и данной модели.Субару небольшая автофирма по сравнению с автогигантами: Форд,Киа-Хюндай,ВАГ итд.Им всунуть лишнюю "плюшку" в авто "ничего" стоить не будет,т.к. себестоимость авто низкая,исходя из кол-ва выпущенных авто в общем.У Субару с большим выпуском авто проблема.Отсюда -- каждая "лишняя" "плюшка" повышает стоимость конкретного авто больше,чем конкурентов.Но Субару истинные субаристы любят не за большое кол-во "плюшек"(а они прибавились гораздо по сравнению с предыдущими поколениями Субару),а за что-то другое Это что-то другое и есть сама SUBARU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Все это красиво. Но не стоит забывать, что ХВ нишевый продукт. И один из ее плюсов - это как раз небольшая цена. Которая, при смене ценового сегмента засуммируется в т.ч. всякими побрякушками типа твоего любимого автосвета... А оно надо Субару индастрис? А нам? В хлебные то годы, сот раз подумаешь... А сейчас? "Система помощи при смене полосы"... Убиться о стену. Что еще за хрень? Сигнализация слепой зоны? (В зеркалах оранжевые огонечки)? В наших лопухах видны все слепые зоны, имхо. з.ы.Чем больше тебя читаю, тем больше тебя вижу в будущем на каком-нить хендае или киа. С кучей всякого бестолкового говна не имеющего отношения ни к драйву, ни к задору. Ты не забыл, что у нас Субару? А не айпад на колесиках. Сейчас,все автоконцерны ведут гонку вооружений, двигаются вперед, в скором времени будет уже автопилот. И Субару ничего не останется как подтягиваться к ним, если хотят что бы бренд Субару не остался только - легендой. Пример, новый Аут уже не пустой авто, уверен у XV новой, тоже будут многие функции от аута в нормальных комплектациях. Все эти плюшечки улучшают нам жизнь, обеспечивают дополнительную безопасность, комфорт. Раньше, когда вышли первые машины с автосветом, датчиком дождя и есп, тоже в штыки многие воспринимали, сейчас это как должное уже воспринимается. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Не вижу проблем поставить все эти опции в максимальную комплектацию. Не нужны опции - для вас средние комплектации. Нужны опции - берём максималку. Должен быть выбор! Отсутствие выбора - зло. Вот на примере XV 2015-2016 MY. Ценники 1.6-1.7 млн. Добавили бы они опции и сделали новую комплектацию за 1.8. Кто хочет бы опции - накинули бы 100к и купили. Вон в Мазде как. Есть сцепим комплектация. Хочешь музыку Бозэ, системы безопасного торможения, слепые зоны, светодиодные фары, адаптивный свет - доплати за этот пакет тысяч 100 и все. Вот он - выбор. Я считаю, что наличие опций - важно. А там уже каждый сам исходя из своих убеждений и кошелька выберет подходящую комплектацию. А мне вот нахрен не нужны некоторые "умные" опции, в том числе автосвет, круговая камера, старт-стоп, кнопка старта, контроль полосы, адаптивный круиз, лепестки, да даже камера сзади. Все это барахло добавляет авто лишних 100-200 килорублей, а пользуешься им разве что в салоне, попробывать. Хотя от контроля мертвых зон не отказался бы, сейчас часто езжу в темное время (снег, дождь, реагенты) по мкаду и в плотном потоке на 100-120 вправо перестраиваттся не комфортно,отключаемый маячок бы пригодися, хоть бы он и горел почти прстоянно Изменено 11 февраля, 2017 пользователем YouAreHoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Каждая "лишняя" опция для Субару добавляет в стоимости машины.Видимо в Субару на это пойти не могут,т.к. уже стоимость равна(а порой и выше) с конкурентами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну почему? Киа спортаж вон в максималке за 2 ляма завалила! Так что зазор по цене есть и есть куда пичкать прибамбасы!Хотя, Спортаж "раздули" так, что по объёму он уже ближе к Форику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну почему? Киа спортаж вон в максималке за 2 ляма завалила! Так что зазор по цене есть и есть куда пичкать прибамбасы!Хотя, Спортаж "раздули" так, что по объёму он уже ближе к Форику... Новая XV получится не много больше чем Тигуан 2017. Сегодня поеду на тест Тиги , посмотрю чем дышит и за одно на размер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 не заигрывай там с немками. Они только в порнухе все такие красивые и увлекательные. В реальной жизни все иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 не заигрывай там с немками. Они только в порнухе все такие красивые и увлекательные. В реальной жизни все иначе Согласен и ты как всегда прав. Ездил на дизеле 150 л.с, по динамике как наша, а во расход у нас на один литр получилось меньше ( мы проехали по тому же маршруту ) и где их хвалёная экономия ? По цене: Круговая камера, кожа, 17-е колёса, жк- спидометр это основное, цена 250, если убрать и оставить одну камеру цена ниже на 96 р. Если честно наша XV-новая будет не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) К стати, по шумке, не на много от нашей отличается, а если Subaru сдержат слово по поводу шумки в новой XV, тогда у нас будет тише. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Почему то у СХ-5, Рав4 это есть, стоят они 1.9 млн (топовые версии, где есть все умные ассистенты). Наша стоит в топе (1.7) Ха! ТЫ сравни комплектацию Мазды-Рава и нашу. У нас не топ. Сейчас продают только ZC, которая по сути есть СС. Где кожа, линзы, Вентиляторы, звук и прочее? НЕт его. И это стоит 1.7, А если добавить все, что в раве будет за два. Если дороже комплектацию не продают - это не значит, что она ТОП. ВОт раньше были EH и FG. Вот и посмотри на их цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Согласен и ты как всегда прав. Ездил на дизеле 150 л.с, по динамике как наша, а во расход у нас на один литр получилось меньше Как может крутящий 400 с низу быть по динамике таким же как 200 на 4200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Как может крутящий 400 с низу быть по динамике таким же как 200 на 4200? Витя, а ты различишь между 200 или 400 крутящего ? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Очень различается по приёмистости,поверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Витя, а ты различишь между 200 или 400 крутящего ? А как можно не различать крутящий больше в два раза и в начале педали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну нет у Тиги ВАУ эффекта И бросьте гурманствавать парни, в начале педали , в конце, какая разница. Меня больше впечатлил расход - 1 литр от их показаний. Ведь мы проехали в точности по прежнему маршруту и прошу заметить у них ДИЗЕЛЬ.. Ещё мне понравилось " сольное выступление " манагера. Ах у нас ...... двигатель....... шумоизоляция.....расход .... и тд, и тп. Когда я сразу после Тиги сел на нашу решил , точно менять XV на VW не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 А как можно не различать крутящий больше в два раза и в начале педали? Да очень просто, жёсткость, отзывчивость педальки подкрутить вот и всё. Я озвучил своё мнение и его не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Возможно, Тиг не успел успел раскрыться. Пробег на тестовом какой был? 400 момента вдавливать в спинку будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Очень различается по приёмистости,поверь Поверить могу, А лошади не в счёт . По моему крутящий лучше поймёшь после 110-120 , а не на 50-60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Возможно, Тиг не успел успел раскрыться. Пробег на тестовом какой был? 400 момента вдавливать в спинку будет хорошо. Пробег около четырёх, да вы сами попробуйте и всё . Не знаю, что там у неё раскрылось , закрылось , у моего друга Йети - дизель 150 на на ней я накатал тысячи две. Движки одинаковые , что на Шкоде, что на VW, да едут хорошо оба , но повторюсь нет великой разницы. За-то вот Авдя А-7 дизель 3 литра вот это ДА. А вы тут ноги, крылья, хвост самое главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Здрасьте, у меня FG новая. Дороже была только EG (+50 тысяч за навигацию). Напомню цены лета 2016, FG 1700000, EG 1750000. При покупке сравнивал и с маздой и равом.Мазда суприм + доп пакет (светодиодные фары) 1814000 была. Если правильно помню, разница с ХВ была только в светодиодных фарах против ксенона. Кожа, электропривод, климат - одинаково. Разница была в 100 тысяч. Вот и все. А Мазда со всеми новыми опциями (системами) выходила 1.9. Я это к тому, что Субару вполне может добавить хорошие опции и сделать реально максимальную комплектацию. Я уже молчу о том, что в РФ не поставляют eyesight. В общем, я ЗА увеличение количества комплектаций. Пусть будет большой диапазон цен. А там уже каждый сам решит, что брать, пустую, среднюю или же со всеми опциями. Ха! ТЫ сравни комплектацию Мазды-Рава и нашу. У нас не топ. Сейчас продают только ZC, которая по сути есть СС. Где кожа, линзы, Вентиляторы, звук и прочее? НЕт его. И это стоит 1.7, А если добавить все, что в раве будет за два. Если дороже комплектацию не продают - это не значит, что она ТОП. ВОт раньше были EH и FG. Вот и посмотри на их цены. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем YouAreHoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Да нах мне не нужна электроника...дайте два с половиной литра !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения