sansany Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Потому, что в нашем вариаторе гидротрансформатор используется только при старте авто. Остальное время он заблокирован. Потерь нет. А в классическом автомате он работает до 60-80 км в час. Да и на кикдаунах часто размыкается.Ну вот как тут не на флудить, но...То есть при заблокированном гидротрансфоматоре динамика лучше что ли? Тогда зачем он на кикдауне размыкается? Что бы потери и тошнилово обеспечить? Или опять инженеры ошиблись? Это совсем не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Вот мой подарочек! Кстати еще плюс отличный значек , ручка и блокнот! Изменено 28 октября, 2017 пользователем Евгений174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) и мне досталась новая ХВ с системой айсайт ))) Сори не знаю как выложить видео чтоб сразу здесь можно было посмотреть IMG_3053.MOV Изменено 28 октября, 2017 пользователем TimZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 а ещё субару спинер ))) значок и шарик )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 На самом деле ездил не на презентацию а на тест драв.Ну что сказать прокатился на новой , впечатления честно сказать да так себе, ну не тянет вся эта приблуда в виде айсайта и других помощников в данном кузове на 2 миллиона. Да стало комфортнее , в салоне музычка звучит гораздо лучше, удобнее сиденья, а едет на мой взгляд так же как и моя 13 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 На самом деле ездил не на презентацию а на тест драв.Ну что сказать прокатился на новой , впечатления честно сказать да так себе, ну не тянет вся эта приблуда в виде айсайта и других помощников в данном кузове на 2 миллиона. Да стало комфортнее , в салоне музычка звучит гораздо лучше, удобнее сиденья, а едет на мой взгляд так же как и моя 13 года Каждое впечатление субьективное! Соглашусь, что цена завышена, и наши XV 2012 модельного ряда в сущности та же машина! И все таки новая XV меня заинтриговала! Да и в 2 миллионах соотношения плюсов и минусов , с сегодняшними ценами на автомобили, ну для меня точно, с другими марками нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) @Евгений174,А я с другими марками и сравнивать не пытаюсь . Субару навсегда !!! и только субару !!!Так вот форик без систем айсайт стоит 2мил44тыс , но это ещё с памятью сидений и подогревом задних сидений и электроприводом задней двери, и с камера переднего/бокового обзора (со стороны переднего пассажира), Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA), Система помощи при смене полосы движения (LCA) ну и самое важное с движком 2,5 !!! Изменено 28 октября, 2017 пользователем TimZa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Созрел вот какой вопрос. У XV есть две комплектации - на 17 дисках и 18 дисках. Памятуя опыт 10 летней давности с Opel, на которых были чуть ли не 19 диски (Astra), раскрутить которые двигатель был оперативно не в состоянии, как я понимаю из за, собственно, веса колеса в сборе, нет ли прям весомой разницы в динамике между разными комплектациями XV, или это гадание на кофейной гуще и в принципе неважно? Я, конечно, в свою очередь ясно осознаю, что после 7 лет владения рено логан (в комплектации престиж! ) будет на что обратить внимание в положительную сторону. Почти созрел купить XV с люком, жаль, что ждать её поставки столько же по времени, как и в Москве, так и в часе лета от завода Субару в Японии. P.S. загуглил историю субару, нашел следующее: Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам. Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Ну вот как тут не на флудить, но... То есть при заблокированном гидротрансфоматоре динамика лучше что ли? А это не флуд. Это обсуждение качеств. Конечно лучше. Тогда зачем он на кикдауне размыкается? Что бы потери и тошнилово обеспечить? Или опять инженеры ошиблись? Это совсем не так... А какое предназначение у гидротрансформатора? Держать мощную машину в балансе. Чтобы ее не дергало не тревожить важного пассажира. Именно мощную. А потом пошли не мощные, но там уже о динамике говорить не приходится. Сравни автомат и ручку на каком то 1.6. НАстройки гидротрансформатора на ХВ просто агонь. Коробас отличный. Очень нравится мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Сегодня посмотрел-потрогал,менять 2014 год с пробегом 21000 на 2017 год,при этом доплатить 1 млн, смысла не увидел. Точно, я пошел дальше, поменял вариатор и присматриваю двигатель))) все одно дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Обзор владельца мазды сх5, рекламирующего 3д ковры, какой обзор вы хотите?, не смешите меня. не, обзор достаточно хорош. помимо пиара своей мазды и ковриков))), он таки признал трудноперегревамость коробки XV и все к тому дополнительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Точно, я пошел дальше, поменял вариатор и присматриваю двигатель))) все одно дешевле)Ну, а кузов на разборке закажем по цене металлолома...Всяко дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 тест не ахти какой, но основные представления об авто получил. И главное что это простой блогер, а не........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ну, а кузов на разборке закажем по цене металлолома...Всяко дешевле не, просто кузов не наш выбор, только с кишками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Останется сделать дешевую сборку дешевыми рабочими из Кыргызстана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 А такой приз кто получил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 И главное что это простой блогер, а не........ да, автор все весьма обстоятельно рассказал и главное без смысловых ляпов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 да, автор все весьма обстоятельно рассказал и главное без смысловых ляпов.Я даже подумал, что хорошо, что совсем случайно и неожиданно, даже мысли не было о Субару,её взял, а выбор был.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polikarp Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Ага, они знают))) И слава богу могут сравнивать. У меня на фрилэндере, к сравнению, вопросов к приводу никаких не возникало. А по возможности в сложных ситуациях он моей же хвшке приличного фору даст, что на скорости, что в «полях».ну нееет, ну хорош) у БТРа бы вопросов к приводу тоже не было. ты сравниваешь машины разных классов, это некорректно. а среди маленьких кроссоверов XV всем напинает на оффроуде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 а среди маленьких кроссоверов XV всем напинает на оффроуде) Не всем... И смотря какой оффроуд... На ближайшем крутом подъёме станет из за своей губы.В Абхазии уже проходил это. Когда сраная Сандера проехала, а я нет...Форик бы там наверное красиво зашёл бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Да, наша губа, блин, осталась и в XV 2018 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ещё хуже стало, дизайн рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Не всем... И смотря какой оффроуд... На ближайшем крутом подъёме станет из за своей губы.В Абхазии уже проходил это. Когда сраная Сандера проехала, а я нет...Форик бы там наверное красиво зашёл бы... Бочком никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Бочком никак? К стати ДА, очень хорошо бочком получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Бочком никак?никак! Ну чё я совсем тупой что ли...Там с поворота и только прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения