Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Вот посмотрел и пощупал новую пятнаху,все устраивает все нравиться, надо брать.

Не понравился один маленький моментик,шланг идущий на дворник,больно он хлипко выглядит,и лежит в таком месте где зимой всегда лед скапливается,вот будеш на морозе снег чистить щеткой его повредить как нефиг делать.

Можт его в гофру какую нибудь запхать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот посмотрел и пощупал новую пятнаху,все устраивает все нравиться, надо брать.

Не понравился один маленький моментик,шланг идущий на дворник,больно он хлипко выглядит,и лежит в таком месте где зимой всегда лед скапливается,вот будеш на морозе снег чистить щеткой его повредить как нефиг делать.

Можт его в гофру какую нибудь запхать?

Да вообще снять его и заглушить линию под капотом. Форсунки все равно стоят обычные.

А летом опять протянуть.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накенец и я съездил посмотрел. Конечно стало лучше, тут и говорить не о чем, внешне не так впечатлило как внутри, сделано на хорошем уровне. Менять свою ХВ на новую, лично я точно не буду. Мало отличий и до форика с 2,5 не так уж «далеко» по деньгам. Так что решил зиму докатать и поменять на форестер. Но в любом случае 15шка получилось! Одобряю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и до форика с 2,5 не так уж «далеко» по деньгам.
Макс, я думаю, что недалеко по деньгам, это только на сегодняшний день... Цены растут потихоньку, вырастит и на Форик. Разница в конечном итоге, будет весьма заметна (на аналогичные комплектации).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены растут потихоньку, вырастит и на Форик. Разница в конечном итоге, будет весьма заметна (на аналогичные комплектации).

Вполне допускаю, но ничего не поделаешь) тут просто желание купить «другую» машину пересиливает))) но отказаться от марки пока желания нету )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно от Форика 2'5 (2'0) разница ооочень существенная именно по интерьеру.

Я вот, пощупав новую иксви, форик точно уже не возьму. Жду рестайл аутбека, если не впечатлит, буду брать новую иксви на пару лет, и ждать новый форик.

К сожалению, с возрастом прям выросли требования к салону и комфорту, сейчас бы тот хв, что у меня (сс, 2012 года) не взял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Сегодня покатали новую XV. Собственно, первые впечатления..:- Едет шустрее, более отзывчивый дроссель и его настройки. Ходовая отлично настроена ! Меньше радиус разворота ! Тормоза реально лучше, если сравнивать с XV-12г. Машинка понравилась, но дизайн - мне, (супруге понравился !) ну никак не катит. Монитор этот, сразу в морду лезет, порнографичный климат, мудянку эту, ту, что сверху, тестить не дали, низзя говорят..))) экстерьер машин корейский получился, мне больше в предыдущем кузове нравится. Не хочу..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между аутбэком и хв разница как бы существенная, гарантирую новый аут будет лучше новой хв)))

А на счёт форика, согласен, его в следующем году наверное заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между аутбэком и хв разница как бы существенная, гарантирую новый аут будет лучше новой хв)))

А на счёт форика, согласен, его в следующем году наверное заменят.

Интерьер аута с выходом новой хв, котрая и обозначила сдвиг субары в сторону потребителя, сейчас никак не дотягивает до той цены, которую за него просят. Если бы не новый хв, я бы все простил за ходовую и пп. Но теперь, знаете ли, готов и переплатить за внутренний комфорт 100-150к (вряд ли рестайл больше подорожает), зная, что субара теперь может. А нынешний Форик огорчает мвоим внешним видом. Бегемотик, хоть и хорош внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, движок у новой XV звучит очень непривычно, абсолютно другой тональности !, более драйвово, что-ли..) Да и шумка получше стала. Видели в красном и чёрном цвете - оба весьма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла с покупки неделя, в целом, автомобилем доволен, по городу расход 11.5,  управляемость великолепная ,  динамики мне вполне хватает (особенно после рено сандеро :D ), даже больше 4 тыс обороты не приходится поднимать. eyesight штука полезная и на больших скоростях и в пробках, но только по прямой - в поворотах система теряет из виду впереди идущий автомобиль и начинает ускоряться, приходится бить по тормозам, чтобы в поворот нормально войти.  

post-6733-0-28764800-1509909901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда рестайл аута выходит, никто не в курсе?

Сказали в будущем году. Про Форик пока неизвестно.

Это сказал менеджер, он по новой пятнашки проходил обучение у представителей и те рассказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на новой XV. Проходимость по песку, глине, воде впечатлила. На своей потом не стал проверять, но думаю что тоже проехал бы. Управляемость немного лучше. Шумоизоляция - вполне, явно потрудились над ней. По двигателю казали, что там 156 л.с. и японцы задержали поставки на месяц, т.к. боролись с "лишними" л.с. Не понравилось: нет памяти регулировки сидения водителя, монитор выдвинут вперед. В целом впечатления положительные, половина вообще в восторге (при показной езде по кругу чуть плохо не стало). Теперь можно и подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim, Вот это самое интересное.... 

 

23279899_989048917900889_1896969445553733632_n.jpg

 

За одну поездку до офиса система старт/стоп экономит 44 мл топлива. То есть где-то 440 мл в неделю или 21,74 л/год, если не ходить в отпуск, а ходить в офис.Подумать только: за год можно наэкономить аж Ꝑ850+, а это 22 пачки "Дошика" на минуточку!! Истину говорили древние: "Путь к богатству в тысячу ли начинается с одного шага и 44 миллили"

 

Теперь я точно уверен, что этот старт/стоп несет больше вреда чем пользы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim, Вот это самое интересное.... 

 

attachicon.gif23279899_989048917900889_1896969445553733632_n.jpg

 

За одну поездку до офиса система старт/стоп экономит 44 мл топлива. То есть где-то 440 мл в неделю или 21,74 л/год, если не ходить в отпуск, а ходить в офис.Подумать только: за год можно наэкономить аж Ꝑ850+, а это 22 пачки "Дошика" на минуточку!! Истину говорили древние: "Путь к богатству в тысячу ли начинается с одного шага и 44 миллили"

Дошло,лучше поздно,чем никогда!

 

Теперь я точно уверен, что этот старт/стоп несет больше вреда чем пользы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рюмка бензина, в какой-то момент, в одно  из перерождений в очередную физическую оболочку, может кардинально спасти ситуацию, в случае,  если не хватило 500 метров до АЗС. :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...