heligan Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 4-го февраля повторно тестил XV, до этого хорошо подубасил на НЁМ осенью, в день премьеры. Интересно было оценить поведение на снежной каше...остался очень доволен. В салон прибыл на Шкоде Скаут 4х4, аналогично, колёса 17-е, обуты в Хакку 7-ю шипованную, двигатель 152 турбо, управляемость у Скаута и подвеска отменные, есть с чем сравнить! Машину свою люблю и знаю, но Субарик мне понравился тем, что по комфорту езды и эргономике я неудобств или раздражающих факторов не увидел, а вот управляемость, цепкость на сложных участках меня просто удивили...не говоря уже о проходимости по снежным завалам. Особо отмечу его способность заползать что передом, что задом с остановкой, на заснеженные крутые возвышения - могёт, не поспоришь)) Едет по шоссе энергично, где надо ускоряется и ущербности атмосферника перед турбо я не ощутил, это большой плюс, т.к. немного напрягали слухи, что XV не едет...едет, а на поворотах по сложной дороге ведет себя монументально. Сиденья мне понравились, точнее, в пору т.к. спина не девичья далеко. Вывод мой такой, с первых минут в машине почувствовал себя уверенно и полностью контролировал дорожную обстановку, а не шарил глазами-руками по салону. Эрганомика толковая, чем-то сродни авиационной, чувствуешь себя скорей, как на истребителе и уж точно не на валком бомбёре)) вот такое необычное сравнение. Забавно было видеть, как ссзади энергично пристраивались к рыжему Субарику мерседесы и другие "продвинутые" соседи по дороге, с целю посмотреть Рыжего в деле, наверно им понравилось)) Подведя итог крайней тестовой поездки, заказал себе XV в топовой комплектации и синем субаровском цвете ( рыжий понравился тож, но слишком дерзок для меня, возраст на тот)Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 4-го февраля повторно тестил XV Плюсанул, но не почувствовать разницу между 150 атмо и 150 турбосилами, имхо, лукавство .Тоже, в своё время тестил отдним днём йети и хв... Даже здесь писал об этом года 3 назад.... Ейти, правда, был на 16 колёсиках.... Рулёжка была да...несравнимо хуже (у Йети), но от мотора был в восторге... в отличие от связки мотор/коробка в субаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Не слукавил, тубрбо конечно имеет преимущество, особенно на ручке и Скаут до двухсот разгоняется очень бодро, чем раздражает владельцев авто брендов... Для меня важно было сравнение в городском трафике, короткие разгоны, перестроения, меня, разбалованного турбой, динамика удовлетворила. На трассе, согласен, будет совсем другой расклад, но я к этому готов, тем более при современном плотном движении разогнать прилично получится в 5-6 утра или в 2-3 ночи, да и возраст не тот)) До этого ездил в ком-ке на Форике 2.0, в основном по плохим дорогам, но и по трассе пришлось, с 3-мя пассажирами и грузом, динамика средняя, похуже чем на XV 2017, зато стабильный разгон без провалов. Чувствуется, что потяжелей машина и ей впору 2,5 с 170 л.с., как минимум, впрочем и XV это не повредит...но цена будет ацкой ((Кстати, на новом Скауте мотор 1.8 турбо с мокрой DSG 6 ст., просто черт получился...но я его брать не буду, хотя цена аналогична. Выбрал XV и уверен, что не пожалею. Слышал что чипуют двигатели Субару 2.0 до 170 л.с., без установки турбин и т.д., интересно, но пока не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Я думаю тебя XV не разочарует, будет одно удовольствие от езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Слышал что чипуют двигатели Субару 2.0 до 170 л.с., без установки турбин и т.д., интересно, врут... не верь.. нет там места для 170 кобыл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Спасибо, уверен, что и этого стада мне хватит, тем более, что породистые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Слышал что чипуют двигатели Субару 2.0 до 170 л.с., без установки турбин и т.д.,Без турбины получится, но без т.д. не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Рестайлинг XV , был в 2016 году[spoiler ] Теперь новая XV Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Согласен с Полярником, новая XV бодро выглядит и места для тюнига хватает...По двиглу вопрос, а 156 л.с. дефорсировали до 150, а обратно?? 156, это почти 160 (округляя) Сосед по гаражу поменял уже 3-ю импрезу, что-то в ней постоянно улучшает, двигатель у него был атмо, теперь с установленной турбиной, я пока его по этому вопросу не пытал, но ранее слышал от него, что в Россию Субару двигатели поставляет "придушенные" из-за плохого качества топлива и масла, по крайней мере так было раньше. Наверно вопрос корректно поднять в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Согласен с Полярником, новая XV бодро выглядит и места для тюнига хватает...По двиглу вопрос, а 156 л.с. дефорсировали до 150, а обратно?? 156, это почти 160 (округляя) Сосед по гаражу поменял уже 3-ю импрезу, что-то в ней постоянно улучшает, двигатель у него был атмо, теперь с установленной турбиной, я пока его по этому вопросу не пытал, но ранее слышал от него, что в Россию Субару двигатели поставляет "придушенные" из-за плохого качества топлива и масла, по крайней мере так было раньше. Наверно вопрос корректно поднять в другой теме. Для начала выбрось катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Есть стандартные работы по улучшению : работы по впуску/выпуску + прошивка., +20лс, достаточно легко добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Есть стандартные работы по улучшению : работы по впуску/выпуску + прошивка., +20лс, достаточно легко добавить.Почему инженеры субару не сделали тогда сразу? Этж легко... Аааа, я знаю...в угоду экологическим требованиям.. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Хорошая прибавка, после получения машины займусь этим вопросом, если ездить скучно будет на стандартной версии двигла. А в Питере кто делает эти " стандартные работы по улучшению + прошивка +20..." не в гараже, а с научным подходом, можно ссылку в личку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @heligan, имейте виду эффекта УУАУУ!! не будет, почитайте темы За 5 лет инфа кое какая собрана. Думаю, Лаборатория скорости есть в Питере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) прошивка +20..." да не будет этого.. гавно движок.. нет там запаса.. вот тема про https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&page=46&hl=тюнинг#entry157003 если нужно, могу скинуть контакт полугаражных парней в СПб.. именно по субарям парни Изменено 8 февраля, 2018 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) да не будет этого.. гавно движок.. нет там запаса.. Мне кажется, что движок 2л- нормальный агрегат. Кому мало- может быть стоит присмотреться к 2,5? Но это уже другие модели. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Кому мало- может быть стоит присмотреться к 2,5? Но это уже другие модели.Или турбину зафигачить...есть умельцы же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Или турбину зафигачить...есть умельцы же.... Думаю, что это не вариант- "колхозить" с таким сложным агрегатом. Есть же поговорка: "Не мешай двигателю работать". Чтобы потом не было мучительно больно, за неправильно принятое решение: турбину воткнуть или на газ перевести и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 2.5 то будет мало по хорошему )))))Если реально втюхивать для XV от 3.0 надо. У меня были бмв 2.5 196 лс и форд 2.5T 200 лс. И все равно автомат и объём для настоящей быстрой езды маловат. Имхо. По-этому мутить много , чтобы потом ремонтировать двиг )) не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Всем ПРИВЕТ! С праздником. Вопрос к владельцам второго покаления хв: хватает ли в морозы (-20 и ниже) обдува лобового стекла? На первом поколении затягивает правый нижний угол стекла. На новых хв воздуховоды на лобовое стекло стали еще короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 и у первого покАления короткое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Купите себе антилед уже наконец и забудьте про лобовое. 100 р. флакон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @Sanders_2, и брызгать на стекло изнутри ? Это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Коллеги, здравствуйте! Всех Вас поздравляю с праздником -Днем защитника Отечества. Решил написать Вам свои сегодняшние "приключения" на новой Субару XV 2018 модельного года. Итак. В 11.00 у официального дилера "забили стрелку": для установки обещанных менеджером защиты двигателя, коробки и редуктора. Кроме этого, я хотел выяснить причину, по которой на приборной панели постоянно горит желтый символ не работающей системы контроля давления в шинах. На стоянке проверил давление- в норме, подкачал колеса слегка выше нормы- он все равно горит. Заправился на Лукойле 95 Евро до отсечки, долил во среза заливной горловины. Проеду до уровня "половина бака"- проверю точно, сколько "кушает" авто. Обнулил бортовой компьютер. 9км по городу, 15 км до дилера. У дилера, менеджер, который продавал а/м сказал , что имел ввиду только защиту двигателя ( хотя, когда меня подчевали "плюшками" и подарками) разговор был про три защиты. Ладно, мой косяк. Нужно при оформлении договора купли-продажи настаивать на указании в тексте всех ихних подарков, чтобы потом не "включали заднюю передачу". Вообщем установили передние и задние брызговики, защиту двигателя. Это подарки. Спросили про установку защиты коробки и редуктора. Согласился на защиту коробки -цена 3700 руб. Установка- 300 руб. Защиту редуктора установлю позже- 3900 руб. , установка так же 300 руб. С горящими символами мастерам пришлось повозиться более часа. Мне подарили зимнюю резину "Хакка 8. После переустановки с летней на зимнюю забыли переобучить датчики давления в шинах. Переобучили. Но нет указания чисел давления в каждой шине. Подключился уже их руководитель отдела продаж, еще минут 20 "трахали" свой технический мануал. Машина при эьом была заведена. В итоге нашли запись, типа после обучения нужно проехать со скоростью более 40 км/ч в течении 10 мин. Я сказал им, что у меня на панели горит желтый символ не работающей системы слежения за разметкой. Сказали после того, как заработает система контроля давления в шинах, на потолке нажать кнопку включения системы распознавания разметки (длительное нажатие). Проехал. Системы включились. Видно давление в каждой шине. На дороге где хорошо нанесена разметка начала срабатывать система распознавания пересечения разметки: съезжаешь с дорожного полотна (заснул)- машина сигнализирует и слегка подруливает в другую сторону. Доехал до города, помотался в городе км 15. Средний расход показал 8,6 л/100 км. Протестировал за городом адаптивный круиз-контроль. Клевая штука, как и "Ай-Сайт". Выставил 90 км/ч. и пили себе. Ноги с педалей убрал. Нужно ускориться- "кнюпелем" набрал скорость больше, нужно замедлиться- тоже самое. Обороты машина держит в оптимальном диапазоне. Вообщем машина продолжает радовать душу и тело. Про реальный расход ( по заправке) напишу позже, когда авто съест пол бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Брызговики точно не надо было брать как подарок, лучше что то другое. Попался на такую же фигню, сказали типа другие брызговики(неоригинал) оторвутся и защищают хуже! Ну и лох же я был!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения