MarinaK Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Не получиться - рычаг без кнопки дойдёт только до N.Переключение рычага без кнопки сделано для того, что бы выезжать из го@на в раскачку, с R быстро на D.Еще как получится, сломав коробку.. вот так кто-то умудрился потестить машину на летней выставке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energ825 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Привет всем субаруводам! Машинка XV 1.6 вариатор, пробежала 12000 км. При разгоне в районе 40 км/час чувствуется какой то толчок, как будто передача переключается, хотя ранее такого не было, к официалам не обращался, у кого-нибудь есть похожая проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Три дня назад появилось и до сих пор. При плавном разгоне на скорости от 40 до 50 происходит толчок, точнее провал на секунду, дальше опять всё в норме.Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Приветствую!Да, сталкивался, такая же проблема. Поеду на То через неделю тогда и узнаю что это. Ездию так уже с октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Приветствую!Да, сталкивался, такая же проблема. Поеду на То через неделю тогда и узнаю что это. Ездию так уже с октября. Отпишись пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Могу предположить что это происходит из-за гидравлического трансформатора. Так называемые гидравлические потери энергии. Конструкторы ауди отказались от гидравлического трансформатора и перешли на многодисковое «мокрое» сцепление. Надо ещё понаблюдать как ведёт себя при этом тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Могу предположить что это происходит из-за гидравлического трансформатора. Так называемые гидравлические потери энергии. Конструкторы ауди отказались от гидравлического трансформатора и перешли на многодисковое «мокрое» сцепление. Надо ещё понаблюдать как ведёт себя при этом тахометрОбороты как бы соскакивают вниз, примерно на 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А можно поподробнее, в какой последовательности что нужно делать, чтобы этот эффект проявился? Если я правильно понимаю - стоим, нажимаем плавно газ и разгоняемся - то да, на скоростях от 10 до 60км/ч, в зависимости от нажатия на газ, в какой-то момент заблокируется ГТ. И по идее в этот момент будет толчок, более или менее заметный. Но, по идее, если разогнаться до 20кмч, слегка отпустить педаль, чтобы машина поехала ровно, без разгона и торможения, а потом опять начать плавный разгон, то толчка быть не должно. Поскольку ГТ заблокируется в момент отпускания педали. Обороты как бы соскакивают вниз, примерно на 100. Ну это еще на автоматах так - ГТ блокируется, обороты скачком падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Подробно-просто трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч на одних оборотах, примерно 1500. Раньше я до 80 разгонялся не меняя оборотов и такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Три дня назад появилось и до сих пор. При плавном разгоне на скорости от 40 до 50 происходит толчок, точнее провал на секунду, дальше опять всё в норме.Кто-нибудь сталкивался? На Ауди это начало конца коробки и проявляются после 150-200 тыс.км, в зависимости от мотора - дизель или бензинка.Такие толчки были в районе 80-100 км при стабильном движении, при разгоне толчков небыло.На Ауди стоит сцепление, у нас ГТ - возможно из-за этого.У меня нет таких толчков 16.000 км пробег.Пока машина на гарантии нужно ехать к ОД, пусть делают диагностику коробки.Основание для обращения есть - новая не дёргалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Аналогичный скачок присутствует на скорости около 40-50 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 провал на секундуВариатор адаптивный,подстроился под вашу езду,60 - провальчик и поехал.У меня так же,когда в развалочку езжу по городу.Когда "расслабляюсь" со светофора,газ в пол до 3,5 - 4,5 т.об. резкий сброс и опять в пол и ты понимаешь что это SUBARU!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 3 дня экспериментов, нету у меня такого. если плавно, до 120 без рывков. если прижать сильнее, как кикдаун на автомате. я пытался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Один день экспериментов . То подергивается, то нет . Подергивает после пробок, вроде как . С утра на дорогах было посвободнее, на 3000об с 0 до сотни шла плавненько. Могобыть это моск переключает с режима "тошнота" в режим "намана" ...В том то и дело, что если разгоняться активно, то такого нет, а если именно плавно, то есть, и такого не было, проявилось где то после 20 000 км. пробега. У нас поселок, везде ограничение 40, обнулял мозг, обучал по новой, результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energ825 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 записался по этому поводу к ОД на 17.05.13, думаю после появится какая то ясность, потому как на митсубе лансер Х, после 71 тыс. пробега, даже намека на глюк не было, ждём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Прошол То 30 000,проблему с коробкой, по поводу рывков, передали в москву, так как их оборудование, не может выявить чего либо, ну и не могут перепрошить ее, обещали к пятнице что все будет. Вместе с мастером по компу всю электронику пролазили, ищя мою неисправность в системе помощи при троганье на уклоне, так ни чего и не нашли, тоже в москву, и тоже до пятницы. Так же по гарантии сиденье, у моего водительского, сломалась скоба поясничная, как только придет, сразу позовут для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvz72 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 так значит при включении R или D небольшие толчки в соответствующем направлении это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 так значит при включении R или D небольшие толчки в соответствующем направлении это норма?это норма. но у каждой нормы есть свои параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 слишком банальная причина, мы ей не можем удовольствоваться! иначе зачем субару, поиск следует...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L2915 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Прошёл на своей XVшке 7500,заметил ,что при торможении ,буквально перед самой остановкой(V=3-5 км/ч) раздаётся щелчок в районе ручки вариатора ,если рука находится на ручке переключения ,чувствуется едва заметная,но всё-таки отдача(стук в руку) .Если это реле или кто-то с этим явлением сталкивался дайте какую-нибудь мало-мальскую наводку.Уж больно не хочется думать про какую-то серьёзную "каку".Весь мозг вынес себе этим явлением.Прислушиваюсь и "принюхиваюсь"-каждая поездка аттракцион на предмет что это такое и с чем его едят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Просто "резкое" "переключение" со второй на первую(на CVT),хотя их в списке "скоростей" CVT нет(они виртуальны).Не обращай на это особого внимания -- это(как вы щаз говорите) фича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) буквально перед самой остановкой(V=3-5 км/ч) раздаётся щелчок в районе ручки вариатора ,если рука находится на ручке переключения ,чувствуется едва заметная,но всё-таки отдача(стук в руку)возможно это момент подключения гидротрансформатора. Но я тоже езжу с рукой на рукоятке, и как-то никакой отдачи не замечал. Попробую обратить на это внимание... А при начале разгона у тебя такого стука нет? Изменено 9 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L2915 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Нет на разгоне,в движении при торможении до выше указанных значений скорости никаких стуков-"погремухиваний" нет.Вот в том-то и дело,что этот щелчок раздаётся только буквально перед самой остановкой авто Изменено 9 июня, 2013 пользователем L2915 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Согласен с @A-B, похоже на разблокировку гидротрансформатора. Тоже послушаю, но не замечал подобного у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сейчас с утра ехал, специально пытался "услышать" этот толчок - так и не уловил. По крайней мере в ручку точно ничего не отдаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения