Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СкачкИ при переключении на CVT


Ksena

Рекомендуемые сообщения

Не получиться - рычаг без кнопки дойдёт только до N.

Переключение рычага без кнопки сделано для того, что бы выезжать из го@на в раскачку, с R быстро на D.

Еще как получится, сломав коробку.. вот так кто-то умудрился потестить машину на летней выставке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем субаруводам! Машинка XV 1.6 вариатор, пробежала 12000 км. При разгоне в районе 40 км/час чувствуется какой то толчок, как будто передача переключается, хотя ранее такого не было, к официалам не обращался, у кого-нибудь есть похожая проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад появилось и до сих пор. При плавном разгоне на скорости от 40 до 50 происходит толчок, точнее провал на секунду, дальше опять всё в норме.Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что это происходит из-за гидравлического трансформатора. Так называемые гидравлические потери энергии. Конструкторы ауди отказались от гидравлического трансформатора и перешли на многодисковое «мокрое» сцепление. Надо ещё понаблюдать как ведёт себя при этом тахометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что это происходит из-за гидравлического трансформатора. Так называемые гидравлические потери энергии. Конструкторы ауди отказались от гидравлического трансформатора и перешли на многодисковое «мокрое» сцепление. Надо ещё понаблюдать как ведёт себя при этом тахометр

Обороты как бы соскакивают вниз, примерно на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, в какой последовательности что нужно делать, чтобы этот эффект проявился? Если я правильно понимаю - стоим, нажимаем плавно газ и разгоняемся - то да, на скоростях от 10 до 60км/ч, в зависимости от нажатия на газ, в какой-то момент заблокируется ГТ. И по идее в этот момент будет толчок, более или менее заметный. Но, по идее, если разогнаться до 20кмч, слегка отпустить педаль, чтобы машина поехала ровно, без разгона и торможения, а потом опять начать плавный разгон, то толчка быть не должно. Поскольку ГТ заблокируется в момент отпускания педали.

 

Обороты как бы соскакивают вниз, примерно на 100.

Ну это еще на автоматах так - ГТ блокируется, обороты скачком падают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробно-просто трогаемся и разгоняемся до 60 км/ч на одних оборотах, примерно 1500. Раньше я до 80 разгонялся не меняя оборотов и такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад появилось и до сих пор. При плавном разгоне на скорости от 40 до 50 происходит толчок, точнее провал на секунду, дальше опять всё в норме.Кто-нибудь сталкивался?

 

На Ауди это начало конца коробки и проявляются после 150-200 тыс.км, в зависимости от мотора - дизель или бензинка.

Такие толчки были в районе 80-100 км при стабильном движении, при разгоне толчков небыло.

На Ауди стоит сцепление, у нас ГТ - возможно из-за этого.

У меня нет таких толчков 16.000 км пробег.

Пока машина на гарантии нужно ехать к ОД, пусть делают диагностику коробки.

Основание для обращения есть - новая не дёргалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провал на секунду

Вариатор адаптивный,подстроился под вашу езду,60 - провальчик и поехал.У меня так же,когда в развалочку езжу по городу.Когда "расслабляюсь" со светофора,газ в пол до 3,5 - 4,5 т.об. резкий сброс и опять в пол и ты понимаешь что это SUBARU!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один день экспериментов . То подергивается, то нет . Подергивает после пробок, вроде как . С утра на дорогах было посвободнее, на 3000об с 0 до сотни шла плавненько. Могобыть это моск переключает с режима "тошнота" в режим "намана" ...

В том то и дело, что если разгоняться активно, то такого нет, а если именно плавно, то есть, и такого не было, проявилось где то после 20 000 км. пробега. У нас поселок, везде ограничение 40, обнулял мозг, обучал по новой, результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записался по этому поводу к ОД на 17.05.13, думаю после появится какая то ясность, потому как на митсубе лансер Х, после 71 тыс. пробега, даже намека на глюк не было, ждём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошол То 30 000,проблему с коробкой, по поводу рывков, передали в москву, так как их оборудование, не может выявить чего либо, ну и не могут перепрошить ее, обещали к пятнице что все будет. Вместе с мастером по компу всю электронику пролазили, ищя мою неисправность в системе помощи при троганье на уклоне, так ни чего и не нашли, тоже в москву, и тоже до пятницы. Так же по гарантии сиденье, у моего водительского, сломалась скоба поясничная, как только придет, сразу позовут для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошёл на своей XVшке 7500,заметил ,что при торможении ,буквально перед самой остановкой(V=3-5 км/ч) раздаётся щелчок в районе ручки вариатора ,если рука находится на ручке переключения ,чувствуется едва заметная,но всё-таки отдача(стук в руку) .Если это реле или кто-то с этим явлением сталкивался дайте какую-нибудь мало-мальскую наводку.Уж больно не хочется думать про какую-то серьёзную "каку".Весь мозг вынес себе этим явлением.Прислушиваюсь и "принюхиваюсь"-каждая поездка аттракцион на предмет что это такое и с чем его едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "резкое" "переключение" со второй на первую(на CVT),хотя их в списке "скоростей" CVT нет(они виртуальны).Не обращай на это особого внимания -- это(как вы щаз говорите) фича :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально перед самой остановкой(V=3-5 км/ч) раздаётся щелчок в районе ручки вариатора ,если рука находится на ручке переключения ,чувствуется едва заметная,но всё-таки отдача(стук в руку)

возможно это момент подключения гидротрансформатора. Но я тоже езжу с рукой на рукоятке, и как-то никакой отдачи не замечал. Попробую обратить на это внимание... А при начале разгона у тебя такого стука нет?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на разгоне,в движении при торможении до выше указанных значений скорости никаких стуков-"погремухиваний" нет.Вот в том-то и дело,что этот щелчок раздаётся только буквально перед самой остановкой авто

Изменено пользователем L2915
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...