Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Загорается лампа режима "Спорт"


Рекомендуемые сообщения

Все таки опытные люди скажите что за режим спорт который промаргивает когда ключ вствавляешь?

Панель приборов видимо одна на все случаи жизни и все доступные коробки. А среди коробок субару есть и автоматы, с режимами "спорт" и "спорт-шарп". Думаю это оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обычно "лишние" лампочки и кнопки гасят и глушат в бедных комплектациях.

У кого ещё спорт моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого ещё спорт моргает?

Есть такой приблуд - мигает спорт, по первой тоже загорелся узнать к чему бы это, потом понял - панель одна на всех.

Как жаль !

Была все таки надежда - а вдруг есть такой режим.

Раз лампочка есть даейте и сам режим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть такой приблуд - мигает спорт, по первой тоже загорелся узнать к чему бы это, потом понял - панель одна на всех.

Как жаль !

Была все таки надежда - а вдруг есть такой режим.

Раз лампочка есть даейте и сам режим!

на тэст-драйве манагер показывал режим спорт..

втыкал палку вниз-влево и коробка начинала поздней переходить на верха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеется в виду, что если переключить на ручной режим, то машина позже переключается на высшую передачу, но все же переключается, дает возможность покрутить двигатель... (не проверял сам, но манагер на тест драйве рассказывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде без лепестков он тогда ехал..

демонстрировал все возможные варианты в принципе..

у мну матчасть приедет недели через полторы, так-что попробовать нет возможности..

чо это ваще за режим автомата, когда палку втыкаешь вниз и влево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо это ваще за режим автомата, когда палку втыкаешь вниз и влево?

"М" мануал - ручной, но лепестками можно работать и в D и в М, только наверное правильнее на себя и влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем тут узнал такую тему,режим спорт действительно есть, при включении его вариатор разбивает свои 6 передач на 8 коротких передач.

И он включается только при нажатие педали "газа" в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал? Каким образом? Сам эксперементировал?Меточку "Спорт" сам постоянно вижу на дисплее на приборке.Но мне что-то думалось,что япы просто съэкономили,готовя к выпуску XV и новый Форик,экранчик от Форя просто в XV вставили. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнал? Каким образом? Сам эксперементировал?Меточку "Спорт" сам постоянно вижу на дисплее на приборке.Но мне что-то думалось,что япы просто съэкономили,готовя к выпуску XV и новый Форик,экранчик от Форя просто в XV вставили. :dolf_ru_858:

Согласись "дизель" у тебя не загорается и Форь вышел намного позже хв, смотрел в инете тесты 2013 форика и тут я вспомнил про этот спорт мне пел менеджер когда я забирал авто.

И экранчик наверно все таки от хв в форика вставили.

Изменено пользователем serega04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеля немного другой экранчик идёт,по-моему.А то что XV раньше Форя вышел -- это не показатель.Экраны были спроектированы и изготовлены заранее под две модели Субару.Просто XV первым пошел для затравки,готовя почву для Форика.Ведь и "морда" и передняя часть салона у машин практически один в один.Так зачем такую мелочь ка экранчик отдельно для каждой модели изобретать?Это ж Субару!-- экономят на "спичках" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеля немного другой экранчик идёт,по-моему.А то что XV раньше Форя вышел -- это не показатель.Экраны были спроектированы и изготовлены заранее под две модели Субару.Просто XV первым пошел для затравки,готовя почву для Форика.Ведь и "морда" и передняя часть салона у машин практически один в один.Так зачем такую мелочь ка экранчик отдельно для каждой модели изобретать?Это ж Субару!-- экономят на "спичках" ;)

Нет дядя Миша ты не прав в смотрись внимательно в дисплей слева на против значка заправки надпись "дизель",я сам лично у себя вижу а комплектация у меня "СС" и ты сам ответил на свой вопрос что разница этих машин в только в кузове, хотя бы CVT один и тот же стоит и это точно, а x-mode это развод для русских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут узнал такую тему,режим спорт действительно есть, при включении его вариатор разбивает свои 6 передач на 8 коротких передач.

И он включается только при нажатие педали "газа" в пол.

а как понять что он включился? S загорится? И от куда такая информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как понять что он включился? S загорится? И от куда такая информация?

Привет, на дисплее загорится "спорт" , а инфо выше написано от куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут узнал такую тему,режим спорт действительно есть, при включении его вариатор разбивает свои 6 передач на 8 коротких передач.

И он включается только при нажатие педали "газа" в пол.

привет, ты про это? То есть с места нажать газ в пол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут узнал такую тему,режим спорт действительно есть, при включении его вариатор разбивает свои 6 передач на 8 коротких передач.

И он включается только при нажатие педали "газа" в пол.

Не совсем верно. Вариатор разбивает 6 передач на 8 только на турбо-форестерах в режиме SPORT#.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем тут узнал такую тему,режим спорт действительно есть, при включении его вариатор разбивает свои 6 передач на 8 коротких передач.

И он включается только при нажатие педали "газа" в пол.

Сергей, не клеится пока твоя информация :wacko: . Прикрепи ссылку на источник.

Про виртуальные передачи - у XV, Форестер 2.0 и 2.5 одинаковые вариаторы с 6-ю виртуальными передачами, у Форестера 2.0 XT (турбо) их действительно 8. Но там и вариатор другой, и установить его на XV оооочень проблематично. Прочти, например, вот тут и на следующей странице ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не притих,а я на работе, да вообще-то есть :D , я выше писал читать надо про инфо :dolf_ru_860: . По вашему мнению получается что японцы просто так сделали,(так делают только на ВАЗе).Мануале не все пишут к примеру там нет лампы уровня жидкости омывателя, а она

у меня точно загорается. Менеджер мне говорил что спорт есть и он объяснял мне как включить, но я его не слушал толком так как забрать

авто по быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не притих,а я на работе, да вообще-то есть :D , я выше писал читать надо про инфо :dolf_ru_860: . По вашему мнению получается что японцы просто так сделали,(так делают только на ВАЗе).Мануале не все пишут к примеру там нет лампы уровня жидкости омывателя, а она

у меня точно загорается. Менеджер мне говорил что спорт есть и он объяснял мне как включить, но я его не слушал толком так как забрать

авто по быстрей.

:wacko: Лампа жидкость не работает, так как нет дачика... как ты писал выше, если говоришь что не слушал манагера толком...... Странная у тебя комплектация :P :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...