Перейти к содержанию
Old Subaru XV

На что обращать внимание при получении автомобиля у дилера


Рекомендуемые сообщения

Проверяйте сход развал. Я сегодня забрал свою ХВ , потом заметил чтобы прямо ехать руль нужно держать чуть повернутым в право((( после завтра поеду, будут исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверяйте сход развал. Я сегодня забрал свою ХВ , потом заметил чтобы прямо ехать руль нужно держать чуть повернутым в право(((

Ну да, в этом Вы не одиноки, про увод после выдачи есть целая тема с опросом.

Просите карту сход-развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, мои 5 копеек )

Ребята огромное спасибо за инфу, на что обращать внимание, цу, что делать, и акт приёмки авто. Акт мне очень пригодился, как минимум для себя. Список помог удержаться от беглого осмотра и всё-таки тщательно изучить машину, несмотря на то, что менеджер стоял рядом скучал и вздыхал)))

Благодаря кропотливому осмотру заметила глубокую царапину на заднем стекле и царапинки ЛКП на капоте.

На капоте огрехи заполировали. Со стеклом ничего сделать не смогли.

Несмотря на слова менеджера, что в акте приёмки-передачи не предусмотрено место под комментарии и это ничего не даст, я дописала ручкой: «Неустранённая царапина на заднем стекле». Обратилась к руководству автоцентра «Крылатское». Со мной вежливо пообщались, акт заверили печатью. Пообещали при любых проблемах связанных с этим стеклом, заменить его по гарантии и в подарок дали коврики.

 

Те, кто собирается забирать машину, не стесняйтесь изучать всё досконально! При тщательном осмотре может открыться всякое. Вы отдаёте большие деньги не для того, чтобы вам продали авто с дефектами!

 

p.s. карту сход-развала мне так и не дали, инфу о проделанной предпродажной подготовке тоже. Менеджер сказал, что у них техники всё забирают. Разбираться сил уже не было.

 

Еще два раза напоминала манагеру, что хочу забрать машину без надписи "У-сервис". Всё равно забыли мне её отклеить, редиски.

Изменено пользователем Лучик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще два раза напоминала манагеру, что хочу забрать машину без надписи "У-сервис". Всё равно забыли мне её отклеить, редиски.

Прими поздравления с покупкой :)

Мне еще при заказе машины вписали "У-Сервис не клеить!". Какого было мое удивление, когда эта надпись все-таки красовалась на двери багажника. На все уговоры менеджера, что потом, как-нибудь, сейчас плохо, холодно, боксы заняты... и т.д. он шел лесом, я отказался принимать машину пока эту надпись не уберут. За 5 мин загнали машинку, все убрали и отполировали... ни следа не осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прими поздравления с покупкой :)

Мне еще при заказе машины вписали "У-Сервис не клеить!". Какого было мое удивление, когда эта надпись все-таки красовалась на двери багажника. На все уговоры менеджера, что потом, как-нибудь, сейчас плохо, холодно, боксы заняты... и т.д. он шел лесом, я отказался принимать машину пока эту надпись не уберут. За 5 мин загнали машинку, все убрали и отполировали... ни следа не осталось!

Спасибо! )

Увы, мне стойкости не хватило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

Вчера забирали нашу пятнашку в Субару Крылаткое. Должны были забрать позавчера. 

 

Большое спасибо всем кто поддерживает данную ветку. Был страх получить плохой автомобиль, но после ваших постов как-то уверенности прибавилось. 

К сожалению, вот так приставать к дилеру и что-то там требовать не получилось, т.к. они периодически ссылаются друг на друга, а в итоге ноль. Т.е. мы начитавшись тут, что и как принимать, собрались уж совсем придирчиво осматривать нашу машинку, но все работы по установке доп.оборудования нааааастолько медленно производились, что нашего терпения уже не хватало и хотелось лишь бы забрать автомобиль. 

 

Теперь по факту. 

Весь хороший сервис в Субару Крылатское заканчивается на том, что они могут привезти нужный вам автомобиль к нужной вам дате - это огромный плюс. Мы заказывали машину в августе на ноябрь, как чуяли, что оранжевую с бежевым салоном надо заранее заказывать. Машина приехала чуть ли не день в день, как обещали 3 месяца назад. На этом почти все улыбки закончились, т.к. менеджер по продаже может лишь заказать автомобиль, далее он перенаправляет на других специалистов, которые день ото дня говорят разные цифры.

 

Мы сначала пытались разобраться что и как ставить на нашу, спрашивали, что из допов есть у мэйджора и усервис крылаткое. Мэйджор спокойно распечатывали нам прайс, тогда как усервис отказывался (несмотря на настойчивые просьбы и при том неоднократные). В усервисе допщик только называл цифры из головы, при этом постоянно в них путался. 

Далее нам осталось лишь сверить цены, т.к. особого ажиотажа ставить допы там же где и куплен автомобиль - мы не видели. Два официала, качестве по идеи должно быть - одинаково, поэтому и сравнивали прайс. 

Оказалось, что поставить магнитолу в усервисе стоит 28 000 рублей ,а в мэйджоре 5280. На вопрос усервису - а чего так? Нас первый допщик откровенно посылал, мол, у нас такие расценки. Но тут произошло чудо, при очередном звонке меня соединили не с допщиком, что в салоне, а с тем, что в ремзоне. А они тоже не могут отказаться с клиентом разговаривать, и на вопрос сколько стоит поставить магнитолу, тот ответил - 19 000 рублей. 

Далее было написано письмо руководству, о том почему 2 человека в одном и том же отделении называют такие разные цифры. В итоге оказалось, что допщик ремзоны был прав, а допщик из салона (так привыкший называть цены из головы и отказывающийся выдавать прайс) случайно ошибся. Хотя я с ним цену обсуждал полчаса и полчаса он мне доказывал, что у них такие цены. Собственно после такого, мы написали жалобу на допщика из салона и с просьбой нам его заменить, т.к. прайс от отказывается выдавать, а из головы его расценки путаются. И в процессе обсуждения жалобы с руководством нам было сказано, что поставят магнитолу по цене мэйджора, т.е. за 5 тыс с копейками. Так потом и оказалось. 

 

Если что-то собрались заказывать, то не ленитесь, а сами пишите на компьютере распечатывайте (любые свои слова) и отдавайте листок допщикам. Поверьте так надежнее, т.к.:

1. Мы заказывали определенный парктроник (поставили совершенно другой и в другое место (но благо ошибка оказалась красивее, чем тот первоначальный). Хотя сам же допщик нам рисовал первый парктроник и объяснял, как он будет работать, но все равно поставили тот, что поставили, который и близко не похож на рисунок допщика. 

2. Мы заказывали сигнализацию без брелка, что на несколько тысяч дороже. При получении машины нам протягивают в ладони брелок. На вопрос - Что это такое? У нас не должно быть брелка. Ответили - Ой. Перепутал. Далее 2 часа переделывали сигнализацию, как-то оплачивать задержку - отказались. 

3. Хочется отдельно сказать, что магнитолы Флайаудио официалы не умеют ставить, вообще. Если бы не суперская поддержка от сотрудника el-shop.ru (ссылку взяли с этого же форума), то была бы полная пятая точка. Очень советую если же данный магазин откроет у себя и мастерскую в апреле 2014 года, то к ним и ехать. Сотрудник Дмитрий буквально объяснял официальщикам как подсоединять каждый провод. Сначала данный разговор происходил через меня, потом уже официалы согласились общаться с ним напрямую. 

4. Цены на защиты у мэйджора и усервиса очень разные, поэтому мы не стали гадать и думать у кого кусок железа окажется прямее, а пошли от цены, т.е. не у официала. Съездил на своей лачетти по адресу Остаповский проезд д.13 в магазин Локкер и взял 3 защиты + все коврики (резиновые) + брызговики и за всё отдал 13775 рублей. 

Когда только привез защиты в усервис допщик салона (от которого мы и отказались) сразу заявил, что защиты не оригинальные, поэтому не будет вентилироваться воздух у двигателя, что приведет к перегреву катушек и те сгорят. Я дождался пока на проблему посмотрит допщик из ремзоны и скажет свое решение - то ли выкидывать купленное у локкера и покупать у них, либо везти им дрель и сверла, чтобы просверлили дырки в защите, дабы воздух охлаждал катушки.

Допщик посмотрел и сказал, что те оригинальные защиты, что покупаются у дилера, вынуждают снимать пыльник, поэтому на их защитах есть боковинки от грязи. В мною же купленной защите этих боковинок нет, но как оказалось, что мною привезенная защита не заставляет снимать пыльник, а очень хорошо становится вместе с ним, поэтому ей и не нужны эти боковинки, а в самой защите также есть продухи для хода воздуха. Т.е. проблемы нет. И честно сказать из всех объяснений, мне показалось, что данная защита даже лучше подходит чем их, т.к .не заставляет снимать заводской пыльник. Только с одной защитой (вроде бы на КПП) им пришлось повозиться, за что они взяли 600 рублей. 

 

В итоге:

1. Защиты + брызговики + коврики + магнитола флайаудио 66 и далее куча цифр - куплено самостоятельно, поставили официалы

2. иммобик + сигналка + доводчики + смена соединения  - куплено и поставлено у официала

 

Важные моменты:

1. Оплата за все работы и допы у усервиса крылаткое происходила не через кассу, а мастеру на лапу. Мы так устали к 17 часам, что уже плюнули и не стали выяснять чего это за фигня такая. 

2. Сначала заходите на сайты страховых компаний и сами узнаете цены и условия. В салоне нам хотели только за 88 000 дать каско у альфастрахования, тогда как на сайте его можно оформить за 75 с копейками. Но когда страховщикам объявляете сумму в 75, то они постепенно начинают снижать свои цены. Но т.к. знакомый брокер сделал за 71, то в салоне я больше общаться не захотел. Не понравилось только то, что "А вы скажите за сколько вам обещали сделать. Мы вам также сделаем". Но при этом сами как-то снижать цену отказываются. Поэтому где-то узнавать, а потом идти к ним страховаться - желания не возникло. 

3. От любых обещаний допщики и трейдинщики отказываются, если это не было написано хоть на какой-то бумажке. 

 

И напоследок положительное:

1. Машину будут чистить пока вы ее не признаете чистой. Приглашается человек с химией и пальчиком ему показываете хоть на одно и то же место до тех пор пока не станет, как надо вам. Человечек пришел безобидный, такой тихий, безмолвный и без осуждающего взора, поэтому машину можно привезти в порядок без напряжения нервов. (у нас бежевый салон кожа и после других мастеров черные места были очень хорошо видны).

2. Если есть возможность, то деталь вам заменят без замазывания. У нас оказалась царапинка на пластике под рулем - часть пластика заменили за 5 минут, пришлось сдирать фабричную пленку. Потом нашли царапинку на дверце бардачка, также дверцу принесли новую и заменили за 2 минуты. 

3. Сравнивайте цены у других официалов и других отделений и обязательно пишите это в письме вашему менеджеру по продажам. Та цена, что найдете и будет у вас. Как-то об акциях наш менеджер не особо распространялся, а точнее вообще не распространялся. Когда подписывали акт-приемки, то оказывается их директор проводит мастер-класс по обучению управления автомобилем в разных там ситуациях. Можно на их машине, можно на своей (только цена разная). Обо всем этом пришлось узнать в момент подписания акта-приемки, до это абсолютный молчок. И так уже устали как черти, а тут еще и об услугах их директора пришлось выслушивать. Чтобы хоть что-то узнать о ценах, количестве дней занятий и прочих условиях, то менеджер молчит, все вопросы к директору. 

4. Для проверки машины включали очень мощное освещение, никаких потемок, машина была видна, как на солнце, очень мощный свет включали, там у них отдельный выключатель. Были приятно удивлены, что не пытаются что-то там скрыть темной (на улице шел снег с дождем в этом момент).

 

Вывод:

машину привозят в целости и сохранности, но допы ставят как-то полуофициально, путают, что и куда ставить. Новинки вообще ставят лишь по указке. И все общение крайне желательно только через почту.

 

И отдельно хочется сказать, что жаль нет возможности как-то быть объективным и далее общаться не с тем менеджером, который подошел в салоне первым, а с тем с кем приятнее общаться. 

 

В салоне усервис Крылатское в дни, когда наш менеджер (Вячеслав) был выходной, то его сменщик Самолетов Владимир - очень приятный человек. Попыток отмазаться в разговоре вообще не было. Рассказывал про баржу, на которой машина плывет, куда баржа приходит, сколько дней на каждом этапе машина потом будет задерживаться и т.д. В общем всё, что мог сказал. Наш же отвечал "вин еще не появился". 

Изменено пользователем EkaterinaStr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно подтверждение , что все допы надо покупать и ставить в специализированных фирмах., выйдет быстрей,качественней,дешевле и сей процесс оставит только приятные воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лично мне молдинг на пассажирской двери с двумя волнами наклеяли ... увидел только на следующий день ...и то когда на подъёмник загнал дно посмотреть !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне молдинг на пассажирской двери с двумя волнами наклеяли ... увидел только на следующий день ...и то когда на подъёмник загнал дно посмотреть !!!!

Если критично и устанавливали как доп., то можно написать претензию и по ЗЗПП переустановят как миленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, обсуждение проблем переклеивания молдингов и снятия шильдиков перенесено в существующую тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1303&page=3&do=findComment&comment=92219

Можно продолжить обсуждение в ней :)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем спасибо за поучительную информацию. В течении месяца придет и моя машинка, так буду знать на что обращать пристальное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Принимайте в свои ряды новичка - Subaru ХV 2.0i-S FG, черный.

Забрал в это воскресенье в Мэйджоре.

В принципе не особенно придирался, так что уложился в 1,5 часа (с оплатой, выпиской документов и страховкой).

Машиной доволен.

Но вот когда ставил номера, то увидел за решеткой радиатора провод к звуковому сигналу, который как мне кажется висит на «соплях», написал менеджеру и приложил фото, он ответил, что так на всех машинах, и предложил подъехать и посмотреть.

Но меня этот провод что-то все равно смущает. Подскажите у вас также?

 

P.S. Красивые цифры:

111,1

000111.

Когда забирал, было 000010.

post-3137-0-80111000-1397649701_thumb.jpg

post-3137-0-70943400-1397649761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите у вас также?
я не смотрел туда)) шел снег когда забирал....  и потом на следующий день мне поставили решетки...  теперь и не видно вовсе наверное))...   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально проверял в салоне аутбек и форестер. В форестере тоже была такая изолента. У меня картинка точно как и на фото Артура )) изолентой (синей и черной) половина подкапотного пространства обкручена )

 

Большое спасибо за список "что надо проверить". Правда сократил в 3 раза. Я первый был такой педант в минском салоне!

Проверял также дома на радиацию на всякий случай :) Всё под капотом, сиденья, багажник - ничего не фонит. Xv собрали 2013.10, ввезена через Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забрал свою из салона позавчера. Сегодня возник вопрос - а полка в багажник не полагается? Или она идет как доп аксессуар? Крепления под неё имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кажется я нашел еще один пункт, на который необходимо обратить внимание - шины.

Вчера залез в нишу с запаской и обратил внимание, что там лежит шина марки bridgestone, а на машине установлены шины марки yokohama. На сколько я помню, на прошлых новых машинах, которые покупал, все шины были одной марки. Сначало сделаю запрос в субару-мотор, с вопросом какие шины ставят на а/м, а потом уже буду диллера пытать.

Друзья Подскажите, какие у вас стоят шины на XV, и какая шина лежит в запаске, не забудьте указать комплектацию, может от нее что то зависит. У меня FG.

post-3137-0-88431500-1407684770_thumb.jpg

post-3137-0-73970700-1407684804_thumb.jpg

Изменено пользователем Артур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

По сути Вашего обращения, готовы сообщить следующее:

На SUBARU XV устанавливаются штатные шины марки YOKOHAMA на все
комплектации. Шина на запасном колесе (докатка) марки Bridgestone.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...