Aleks nur Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ну так пусть у производителя болит голова об этом... Потребитель должен только вовремя делать ТО!Ни кто не заставляет следить за t масла,заливайте рекомендованныежидкости,ездите и не парьтесь,если что случится,то это будет проблема официалов и производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 ездите и не парьтесь,если что случится,то это будет проблема официалов и производителяЯ бы добавил - пока есть гарантия! А вообще, следить за температурой надо, так как наш производитель на какие либо защиты просто забил... Я когда это заметил, честно говоря офигел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Я бы добавил - пока есть гарантия! А вообще, следить за температурой надо, так как наш производитель на какие либо защиты просто забил... Я когда это заметил, честно говоря офигел...вот поэтому есть смысл задуматься о дальнейшем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Мне на ТО залили это масло.( сказали что всем заливают только это) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Для твоего региона, самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Для твоего региона, самое то.Наверно хорошее.нет перегрева и жора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Не всегда понятны переживания по поводу Т масла, для масел на минеральной основе рабочий диапазон 90 - 120С, если прям стабильно выше 120С, тогда уже надо думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @михаил, а для других? а вообще, имхо..надо ставить куллер или менять температуру включения вентилятора, остальное при высоких нагрузках баловство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Для более качественных масел, естественно выше, но с этим уже надо конкретно разбираться в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Инструкция:Замена термостата.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Инструкция:Красиво нарисовано и расписано, а реально защита коллектора выхлопного как раз снизу закрывает патрубок которым термостат притягивается. Позавчера поменял на 82-х градусный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 а реально защита коллектора выхлопного как раз снизу закрывает патрубок которым термостат притягивается. я про это и писал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Все элементарно снимается без глушителя накидным ключом на 10. И никакие шланги снимать не надо. Изменено 22 июня, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) У меня вопрос:Что мы видим после замены термостата? t-масла упала в таких же условиях и насколько?Стоит это свеч?Кто-нибудь засекал эталон условий перед заменой термостата и сравнивал до и после t-масла? Я начитавший некоторых персонажей (паникеров) на D2 тоже решил поставить маслокулер. Ну и что? Ну есть снижение на 3-5 градуса в среднем по больнице. Стоило это им свеч? Ввалить 20-30 килорублей за снижение 3-5 градусов считаю не кошерным. Ну ладно, с заменой термостата можно обойтись существенно дешевле. Ну а что поменяется? В тех же точках двигателя масло так и будет нагрето до 200-250 градусов, а то и больше. В месте где стоит датчик температуры в зависимости от внешних условий и погрешности, эта температура так и будет колебаться на эти 3-5 градусов.У нас "жаркий" мотор, и бороться за снижение температуры масла на 3-5 градусов это что стрелять из пушки по воробьям. Бороться за жизнь мотора надо более частой заменой масла. Хотя бы на 7-8 тысячах. А то что температура поднялась до 110-120 градусов это все ерунда, в других местах двигателя это же масло нагрето ещё больше , да и как бы, масла и рассчитаны на эту температуру. В общем, не мешайте двигателю работать. Все уже до вас продумано. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @Maxngn, зачем тогда маслокуль на других субах штатно стоит, на том же моторе?Бороться за понижение температуры нужно для того чтоб масло дольше сохраняло свои смазывающие качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) @Soslan, поддерживаю, и эти 3-5 градусов играют очень важную роль, особенно после 3-5 тыс.км. пробега после замены !у самого термостат лежит на 82гр. уже несколько месяцев.Собрался завтра на сплав на 8 дней, вчера оставил машину на гарантийную покраску трещин под рейлингами и заодно попросил заменить термостат, самому то антифриза нет на случай если надо будет долить, то лень банально ))) Изменено 23 июня, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 а я хочу добавить, масло выполняет помимо функции смазки ещё и охлаждение деталей! Так, в высокофорсированных двигателях установлены масляные форсунки охлаждения поршней, масло опрыскивая последние забирает часть тепла и отводит в общую ванну (поддон) где слегка охлаждаясь повторяет цикл. Поэтому и ставят дополнительные масляные радиаторы, чтобы увеличить отвод тепла и ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Могу Всех порадовать!На днях буду менять термостат (ставить на 82гр.)Недели через три понижу температуру включения вентиляторов на 8гр. (не через компьютер).Соответственно термостат и вентиляторы будут работать так же синхронно только при температуре ниже на 8гр.Подробности будут после осуществления задуманного (недельки через три). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Лучшее - враг хорошего ! Практически 130000 проехал, машинка абсолютно без каких-либо проблем, хотя и частенько наваливаю, временами..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Лучшее - враг хорошего ! Практически 130000 проехал, машинка абсолютно без каких-либо проблем, хотя и частенько наваливаю, временами..)все правильно делаешь, дал про ся - продлил жизнь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Недели через три понижу температуру включения вентиляторов на 8гр. (не через компьютер).Процедура секретная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Процедура секретная?Нет. Сдвинуть градуировку датчика температуры охлаждающей жидкости (последовательно резистор поставить). Надо снять датчик и сделать несколько замеров при разной температуре, выяснить разницу сопротивления при изменении температуры на 8 градусов в рабочем диапазоне температур и просто последовательно добавить расчётное сопротивление. Результат- при температуре охлаждающей жидкости 82гр. датчик будет выдавать 90гр. Нужен тестер, а я на даче в отпуске, поэтому через 3 недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 В общем други, сегодня в очередной раз получил подтверждение, масло 0-20 угорает при температуре за бортом овер 25, ну если ввальнуть при этом. Увидел желаю маленькую, пока на улице около 20 масло не ест. Так что понижение температуры - это решение, или на 5-30 переходить на лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Нет. Сдвинуть градуировку датчика температуры охлаждающей жидкости (последовательно резистор поставить). Надо снять датчик и сделать несколько замеров при разной температуре, выяснить разницу сопротивления при изменении температуры на 8 градусов в рабочем диапазоне температур и просто последовательно добавить расчётное сопротивление. Результат- при температуре охлаждающей жидкости 82гр. датчик будет выдавать 90гр. Нужен тестер, а я на даче в отпуске, поэтому через 3 недели.Так он во всем диапазоне врать начнет , в том числе при пуске в мороз. Смесь будет некорректной. Мне при прошивке температуру понизили до 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения