Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

Ну так пусть у производителя болит голова об этом... Потребитель должен только вовремя делать ТО!

Ни кто не заставляет следить за t масла,заливайте рекомендованные

жидкости,ездите и не парьтесь,если что случится,то это будет проблема официалов и производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


ездите и не парьтесь,если что случится,то это будет проблема официалов и производителя
Я бы добавил - пока есть гарантия! А вообще, следить за температурой надо, так как наш производитель на какие либо защиты просто забил... Я когда это заметил, честно говоря офигел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил - пока есть гарантия! А вообще, следить за температурой надо, так как наш производитель на какие либо защиты просто забил... Я когда это заметил, честно говоря офигел...

вот поэтому есть смысл задуматься о дальнейшем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда понятны переживания по поводу Т масла, для масел на минеральной основе рабочий диапазон 90 - 120С, если прям стабильно выше 120С, тогда уже надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, а для других? 

а вообще, имхо..надо ставить куллер или менять температуру включения вентилятора, остальное при высоких нагрузках баловство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция:

Красиво нарисовано и расписано, а реально защита коллектора выхлопного как раз снизу закрывает патрубок которым термостат притягивается. Позавчера поменял на 82-х градусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементарно снимается без глушителя накидным ключом на 10. И никакие шланги снимать не надо.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

Что мы видим после замены термостата? t-масла упала в таких же условиях и насколько?

Стоит это свеч?

Кто-нибудь засекал эталон условий перед заменой термостата и сравнивал до и после t-масла?

 

Я начитавший некоторых персонажей (паникеров) на D2 тоже решил поставить маслокулер. Ну и что? Ну есть снижение на 3-5 градуса в среднем по больнице. Стоило это им свеч? Ввалить 20-30 килорублей за снижение 3-5 градусов считаю не кошерным.

 

Ну ладно, с заменой термостата можно обойтись существенно дешевле. Ну а что поменяется? В тех же точках двигателя масло так и будет нагрето до 200-250 градусов, а то и больше. В месте где стоит датчик температуры в зависимости от внешних условий и погрешности, эта температура так и будет колебаться на эти 3-5 градусов.

У нас "жаркий" мотор, и бороться за снижение температуры масла на 3-5 градусов это что стрелять из пушки по воробьям.

 

Бороться за жизнь мотора надо более частой заменой масла. Хотя бы на 7-8 тысячах. А то что температура поднялась до 110-120 градусов это все ерунда, в других местах двигателя это же масло нагрето ещё больше :), да и как бы, масла и рассчитаны на эту температуру.  

 

В общем, не мешайте двигателю работать. Все уже до вас продумано.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, зачем тогда маслокуль на других субах штатно стоит, на том же моторе?

Бороться за понижение температуры нужно для того чтоб масло дольше сохраняло свои смазывающие качества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan, поддерживаю, и эти 3-5 градусов играют очень важную роль, особенно после 3-5 тыс.км. пробега после замены !
у самого термостат лежит на 82гр. уже несколько месяцев.
Собрался завтра на сплав на 8 дней, вчера оставил машину на гарантийную покраску трещин под рейлингами и заодно попросил заменить термостат, самому то антифриза нет на случай если надо будет долить, то лень банально ))) 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу добавить, масло выполняет помимо функции смазки ещё и охлаждение деталей! Так, в высокофорсированных двигателях установлены масляные форсунки охлаждения поршней, масло опрыскивая последние забирает часть тепла и отводит в общую ванну (поддон) где слегка охлаждаясь повторяет цикл. Поэтому и ставят дополнительные масляные радиаторы, чтобы увеличить отвод тепла и ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Всех порадовать!

На днях буду менять термостат (ставить на 82гр.)

Недели через три понижу температуру включения вентиляторов на 8гр. (не через компьютер).

Соответственно термостат и вентиляторы будут работать так же синхронно только при температуре ниже на 8гр.

Подробности будут после осуществления задуманного (недельки через три). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - враг хорошего ! Практически 130000 проехал, машинка абсолютно без каких-либо проблем, хотя и частенько наваливаю, временами..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - враг хорошего ! Практически 130000 проехал, машинка абсолютно без каких-либо проблем, хотя и частенько наваливаю, временами..)

все правильно делаешь, дал про :blink: ся - продлил жизнь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура секретная?

Нет. Сдвинуть градуировку датчика температуры охлаждающей жидкости (последовательно резистор поставить). Надо снять датчик и сделать несколько замеров при разной температуре, выяснить разницу сопротивления при изменении температуры на 8 градусов в рабочем диапазоне температур и просто последовательно добавить расчётное сопротивление. Результат- при температуре охлаждающей жидкости 82гр. датчик будет выдавать 90гр. Нужен тестер, а я на даче в отпуске, поэтому через 3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем други, сегодня в очередной раз получил подтверждение, масло 0-20 угорает при температуре за бортом овер 25, ну если ввальнуть при этом. Увидел желаю маленькую, пока на улице около 20 масло не ест. Так что понижение температуры - это решение, или на 5-30 переходить на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сдвинуть градуировку датчика температуры охлаждающей жидкости (последовательно резистор поставить). Надо снять датчик и сделать несколько замеров при разной температуре, выяснить разницу сопротивления при изменении температуры на 8 градусов в рабочем диапазоне температур и просто последовательно добавить расчётное сопротивление. Результат- при температуре охлаждающей жидкости 82гр. датчик будет выдавать 90гр. Нужен тестер, а я на даче в отпуске, поэтому через 3 недели.

Так он во всем диапазоне врать начнет , в том числе при пуске в мороз. Смесь будет некорректной. Мне при прошивке температуру понизили до 94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...