muspi Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Перед или после дросселя?Конечно после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Надо еще медный радиатор трехрядку с Газели поставить.Ну да. Все в твоих руках Как поставишь - отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Похоже проблема с перегревом масла ушла, после установки куллера, во всяком случае при моем стиле езды. Ездил в гористую местность, на самых затяжных подъемах, выше 101 не поднималась. Температура воздуха была +32. Масло пока держится на MAX. Посмотрим, что будет дальше? Изменено 14 августа, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Поменял термостат, поставил термостат ТАМА WV56TA82 - 480руб. (82гр.), прокладка термостата ТАМА P101 - 70руб.Была в основном температура 98-103гр., сейчас 88-92гр. Я доволен!Изменять температуру включения вентиляторов не стал, так, как когда включен кондей они постоянно работают, а он у меня летом постоянно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 сегодня был у официалов... открываю капот, подзываю языкастого и спрашиваю тыкая на проставку маслоохладителя-"что это?!" и тут началось...-это очень долго рассказывать...- а ты тремя словами!- масляный радиатор подключать- а для чего?- для стабилизации температуры масла- а почему? и тут он закипел)))а теперь вопрос к тем кто уже реализовал сей штуковин - как расход масла после установки при отжигах (обороты в районе 5000 мин-1) а-то по трассе хорошо прокатился, да потом грязь раскидал, в общем масло чуток ушло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 а теперь вопрос к тем кто уже реализовал сей штуковин - как расход масла после установки при отжигах (обороты в районе 5000 мин-1) а-то по трассе хорошо прокатился, да потом грязь раскидал, в общем масло чуток ушлоРасхода пока не наблюдаю. Наверное мало проехал (2500 км). На "отжигах" не езжу, поэтому ничего сказать не могу. А вот На высоте 2600 м на первой передаче по горам приходилось ездить, правда обороты выше 4000 не поднимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 @Сашок,тэстирую пока холодный термостат. попозже отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Сашок,тэстирую пока холодный термостат. попозже отчет все ждём результат! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Проехал уже 3600 км. Есть о чем рассказать. По трассе и городе проехал 3000 км, температура масла выше 98 не поднималась. Жора масла не было, во всяком случае по щупу не было видно. На днях ездил в Джилы Су, кто был, знает тяжелую трассу, с подъемом на 2600 м. Температура масла доходила до 108 градусов. Никакой маслянный куллер, термостат и перепрошивка включения вентилятора не спасали (крутые горы и недостаток кислорода сделали свое дело). И с горы по серпантинам крутым (км 10) приходилось делать торможением двигателем ( до 4000 об/мин), так как иначе бы колодки и диски просто бы сгорели. Вот тут масло на 600 км машина взяла. Примерно 3 мм по щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Проехал уже 3600 км. Есть о чем рассказать. По трассе и городе проехал 3000 км, температура масла выше 98 не поднималась. Жора масла не было, во всяком случае по щупу не было видно. На днях ездил в Джилы Су, кто был, знает тяжелую трассу, с подъемом на 2600 м. Температура масла доходила до 108 градусов. Никакой маслянный куллер, термостат и перепрошивка включения вентилятора не спасали (крутые горы и недостаток кислорода сделали свое дело). И с горы по серпантинам крутым (км 10) приходилось делать торможением двигателем ( до 4000 об/мин), так как иначе бы колодки и диски просто бы сгорели. Вот тут масло на 600 км машина взяла. Примерно 3 мм по щупу. Если бы не предпринятые меры, температура до 120градусов дошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 @Andreyka, по моим наблюдениям действительно разница между "было/стало" при максимальных нагрузках равна 10 градусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаичь Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Отличная тема, сам никак не мог решиться на замену термостата, теперь прочитав здесь результаты испытаний буду менять. Спасибо тем кто писал результаты. Ещё подскажите кто нибудь, с помощью какой приблуды подключаете свой андроид? Для контроля ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Отличная тема, сам никак не мог решиться на замену термостата, теперь прочитав здесь результаты испытаний буду менять. Спасибо тем кто писал результаты. Ещё подскажите кто нибудь, с помощью какой приблуды подключаете свой андроид? Для контроля ОЖ.ELM 327 в разъем OBDII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаичь Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 ELM 327 в разъем OBDIIспасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 К стати, как зима на холодном термостате то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 К стати, как зима на холодном термостате то?Да вообще без проблем. Примерно так же, как и летом. Правда, если это можно назвать зимой. Температура ниже 0,практически не опускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 К стати, как зима на холодном термостате то?У нас похолоднее чем у некоторых Сегодня -25На самом деле если ездить короткими перемещениями, как я - то и на горячем термостате в прошлую зимы тепература поднималась за 80 только если в режиме движения больше 30 минут...Салон хорошо прогреваться начинает уже с 70-75. На трассе температура спокойно входит и держится в границах 82-88Вообщем никаких особых проблем зимой с холодным термостатом нет.У меня так-же понижены прогревочные обороты в прошивке ЭБУ, поэтому греется немного дольше.. но это к термостату не относится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @sk00444, все аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 У нас похолоднее чем у некоторых Сегодня -25На самом деле если ездить короткими перемещениями, как я - то и на горячем термостате в прошлую зимы тепература поднималась за 80 только если в режиме движения больше 30 минут...Салон хорошо прогреваться начинает уже с 70-75. На трассе температура спокойно входит и держится в границах 82-88Вообщем никаких особых проблем зимой с холодным термостатом нет.У меня так-же понижены прогревочные обороты в прошивке ЭБУ, поэтому греется немного дольше.. но это к термостату не относится... И у меня так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Судя по всему я один езжу с родным термостатом. Сколько не смотрел, а масло выше 95 ни разу не поднималось. Не поднималось по равнине, не поднималось по дороге в Сочи , я говорю о летних месяцах. Расход по трассе при скорости 90 - 100 на круизе выходил 6.5, этот расход при условии двух человек в салоне и минимум багажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @Костыль, при таком расходы обороты помоему выше 1700 не поднимаются, а значит и машина не греется. дай на 3-5 минут оборотов 2500-3000, закипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) Надо попробовать, перед Саратовской если ехать из Краснодара есть скоростной участок 120 разрешено, я когда там еду прочищаю ноздри скакуну, вот там и посмотрим.На этом участке народ топит не по детски, я там попробовал сколько наш Боливар выдержит, больше 195 не поехал. У нас камер навешали, а в кустах " слуги народа " тоже есть хотят, а мне их кормить не хочется. Это сколько по твоему греется ? Изменено 15 мая, 2018 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Судя по всему я один езжу с родным термостатомЯ тоже в твоей компании.Видел 95 один раз,когда в крутую гору забирался,с тремя пассажирами в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) .Видел 95 один раз,когда в крутую гору забирался,с тремя пассажирами в салоне.А попробуй то же самое, только летом на Туапсинском серпантине, да встрять в пробочку! И 115 увидишь! Изменено 15 мая, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Олежа, на Туапсинском серпантине мы летом не бывали. По дороге из Геленджика в начале июля пробка стояла от Джубгинской развязки не доезжая километров 5 до Пятигорской закончилась, а на самом перевале в сторону моря машины кое где в 4 ряда стояли. Я пробки видел, но такую впервые, слава богу ни разу не попадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения