Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже проблема с перегревом масла ушла, после установки куллера, во всяком случае при моем стиле езды. Ездил в гористую местность, на самых затяжных подъемах, выше 101 не поднималась. Температура воздуха была +32. Масло пока держится на MAX. Посмотрим, что будет дальше?

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял термостат, поставил термостат ТАМА  WV56TA82  - 480руб.  (82гр.), прокладка термостата ТАМА P101  - 70руб.

Была в основном температура 98-103гр., сейчас 88-92гр. 
Я доволен!
Изменять температуру включения вентиляторов не стал, так, как когда включен кондей они постоянно работают, а он у меня летом постоянно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был у официалов... открываю капот, подзываю языкастого и спрашиваю тыкая на проставку маслоохладителя

-"что это?!" и тут началось...

-это очень долго рассказывать...

- а ты тремя словами!

- масляный радиатор подключать

- а для чего?

- для стабилизации температуры масла

- а почему? и тут он закипел)))

а теперь вопрос к тем кто уже реализовал сей штуковин - как расход масла после установки при отжигах (обороты в районе 5000 мин-1) а-то по трассе хорошо прокатился, да потом грязь раскидал, в общем масло чуток ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос к тем кто уже реализовал сей штуковин - как расход масла после установки при отжигах (обороты в районе 5000 мин-1) а-то по трассе хорошо прокатился, да потом грязь раскидал, в общем масло чуток ушло

Расхода пока не наблюдаю. Наверное мало проехал (2500 км). На "отжигах" не езжу, поэтому ничего сказать не могу. А вот На высоте 2600 м на первой передаче по горам приходилось ездить, правда обороты выше 4000 не поднимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проехал уже 3600 км. Есть о чем рассказать. По трассе и  городе проехал 3000 км, температура масла выше 98 не поднималась. Жора масла не было, во всяком случае по щупу не было видно. На днях ездил в Джилы Су, кто был, знает тяжелую трассу, с подъемом на 2600 м. Температура масла доходила до 108 градусов. Никакой маслянный куллер, термостат и перепрошивка включения вентилятора не спасали (крутые горы и недостаток кислорода сделали свое дело). И с горы по серпантинам крутым (км 10) приходилось делать торможением двигателем ( до 4000 об/мин), так как иначе бы колодки и диски просто бы сгорели. Вот тут масло на 600 км машина взяла. Примерно 3 мм по щупу.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал уже 3600 км. Есть о чем рассказать. По трассе и  городе проехал 3000 км, температура масла выше 98 не поднималась. Жора масла не было, во всяком случае по щупу не было видно. На днях ездил в Джилы Су, кто был, знает тяжелую трассу, с подъемом на 2600 м. Температура масла доходила до 108 градусов. Никакой маслянный куллер, термостат и перепрошивка включения вентилятора не спасали (крутые горы и недостаток кислорода сделали свое дело). И с горы по серпантинам крутым (км 10) приходилось делать торможением двигателем ( до 4000 об/мин), так как иначе бы колодки и диски просто бы сгорели. Вот тут масло на 600 км машина взяла. Примерно 3 мм по щупу.     

Если бы не предпринятые меры, температура до 120градусов дошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Отличная тема, сам никак не мог решиться на замену термостата, теперь прочитав здесь результаты испытаний буду менять. Спасибо тем кто писал результаты. Ещё подскажите кто нибудь, с помощью какой приблуды подключаете свой андроид? Для контроля ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема, сам никак не мог решиться на замену термостата, теперь прочитав здесь результаты испытаний буду менять. Спасибо тем кто писал результаты. Ещё подскажите кто нибудь, с помощью какой приблуды подключаете свой андроид? Для контроля ОЖ.

ELM 327 в разъем OBDII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К стати, как зима на холодном термостате то?

Да вообще без проблем. Примерно так же, как и летом. Правда, если это можно назвать зимой. Температура ниже 0,практически не опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К стати, как зима на холодном термостате то?

У нас похолоднее чем у некоторых  :)  Сегодня -25
На самом деле если ездить короткими перемещениями, как я - то и на горячем термостате в прошлую зимы тепература поднималась за 80 только если в режиме движения больше 30 минут...
Салон хорошо прогреваться начинает уже с 70-75. На трассе температура спокойно входит и держится в границах 82-88
Вообщем никаких особых проблем зимой с холодным термостатом нет.
У меня так-же понижены прогревочные обороты в прошивке ЭБУ, поэтому греется немного дольше.. но это к термостату не относится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас похолоднее чем у некоторых  :)  Сегодня -25

На самом деле если ездить короткими перемещениями, как я - то и на горячем термостате в прошлую зимы тепература поднималась за 80 только если в режиме движения больше 30 минут...

Салон хорошо прогреваться начинает уже с 70-75. На трассе температура спокойно входит и держится в границах 82-88

Вообщем никаких особых проблем зимой с холодным термостатом нет.

У меня так-же понижены прогревочные обороты в прошивке ЭБУ, поэтому греется немного дольше.. но это к термостату не относится...

 

И у меня так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Судя по всему я один езжу с родным термостатом. Сколько не смотрел, а масло выше 95 ни разу не поднималось. Не поднималось по равнине, не поднималось по дороге в Сочи , я говорю о летних месяцах. Расход по трассе при скорости 90 - 100 на круизе  выходил 6.5, этот  расход при условии двух человек в салоне и минимум багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать, перед Саратовской если ехать из Краснодара есть скоростной участок 120 разрешено, я когда там еду прочищаю ноздри скакуну, вот там и посмотрим.На этом участке народ топит не по детски, я там попробовал сколько наш Боливар выдержит, больше 195 не поехал.  У нас камер  навешали, а в кустах " слуги народа " тоже есть хотят, а мне их кормить не хочется. Это сколько по твоему греется ?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по всему я один езжу с родным термостатом
Я тоже в твоей компании.Видел 95 один раз,когда в крутую гору забирался,с тремя пассажирами в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Видел 95 один раз,когда в крутую гору забирался,с тремя пассажирами в салоне.

А попробуй то же самое, только летом на Туапсинском серпантине, да встрять в пробочку! ;) И 115 увидишь! 

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олежа, на  Туапсинском серпантине мы летом не бывали. По дороге из  Геленджика в начале июля пробка стояла от Джубгинской развязки не доезжая километров 5 до Пятигорской закончилась, а на самом перевале в сторону моря машины кое где в 4 ряда стояли. Я пробки видел, но такую впервые, слава богу ни разу не попадал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...