Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка цветного МФД дисплея


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь опредлил, какие пины точно подходят на цветной дисплей при их отсутствии там в нужно месте?

Есть весьма уверенная версия что это разъемы AMP Series 40. И соответственно пины от них.

Аналоги не AMP:

dart.ru/cataloguenew/conn…nal12/dj6211-12sdsn.shtml

www.zavodatlant.ru/template.php?parce=auto&id=409

 

Как куплю разъемы и примерю пины, смогу точно уже подтвердить.

Оригинальные пины я вынимал и фотографировал, к сожалению фото не сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Установил дисплей от форика 85261SG440, европеец, но русского не оказалось, есть английский. В разъеме В68 у меня контакты прозвонились 12 и 13, соответственно на 4 и 12 на дисплее. Есть только температура масла. Теперь ведутся поиски другого дисплея, что-бы было больше инфы о температуре. Еще он не здоровается со мной, когда сажусь в машину, было только один в процессе инстала, и то даже не поняли каким образом, сидели ковыряли кнопки, дисплей уже был подключен и работал, и тут оп Welkome!  Вопрос знатокам и умельцам- существует ли возможность прошивки этих дисплеев, как на примере щитка приборов, пере прошить Eeprom???

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть только температура масла. Теперь ведутся поиски другого дисплея, что-бы было больше инфы о температуре. 

У меня 241 и тоже только температура масла и нет русского. В общем-то и не мешает )

А что нужно? Температура ОЖ? Так она всегда у нас в районе 90-92.

Нам как раз и нужна температура масла. Пожалуй, это самый важный фактор. ОЖ ничего не покажет, а вот температура масла даст знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ? Так она всегда у нас в районе 90-92.

наивно так считать. 90-92 она только по трассе и если все исправно. в пробках поднимается до 100, а в режиме разгон/торможение, на скоростях до 100км/ч, то температура 100-103, и масло при этом за 110 уходит. А по трассе масло тоже не греется 95-97 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. У меня по трассе ОЖ 94, а масло при этом 97. А были случаи когда масло 97 а ОЖ была 101. Поэтому и хочется видеть обе температуры! Для душевного спокойствия и равновесия!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплей нннада?))) Почти бесплатно выходит.

А как покупать-то? По японски не понимаю, а они по русски вряд-ли... И это-же доставку заказывать надо.

А в японской версии другие языки есть? Европейские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец пришли заказанные в "Клемма505" разъемы:

 

Разъём гнездовой ( АМР 174045-2 ) 12 pin серии 040 MULTILOCK PLUG 2x80,00=160 НГ-52

Разъём гнездовой ( АМР175964-2 ) 8 pin серии 040 MULTILOCK PLUG 2x60,00=120 НГ-50

 

IMAG0090.jpg

 

IMAG0092.jpg

 

IMAG0091.jpg

 

Ну что, они чудесно подходят в борткомп, и к ним россыпью идет полный набор клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем два?

Доставка инет-магазина была дороже разъемов. Поэтому и разъемов взял с запасом и соответственно и пинов к ним.

(а потом еще подумал и доложил в покупку разноцветный автомобильный монтажный кабель и толстый силовой кабель)

Достаточно было бы взять один 8-пин разъем... в разъем камеры на mfd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stargazer,

Если у вас остались пины для получения камеры - готов встретиться, разделить с вами эти затраты за один комплект пинов. Ставить сами будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, прочитал всю тему про MFD ,но не нашел ответ на свой вопрос. У меня forester sjg европеец. У него, в отличии от японцев, справа от дисплея есть индикаторы состояния подушек пассажира. номер моего дисплея 85261sg144.

Я решил поставить дисплей от WRX c меню буста,но без индикации подушек. После всех мероприятий и скидывания клеммы появилась пиктограмма ошибки подушки на приборной панели. Просканировав  subaru select monitor выяснилось что ругается модуль подушек на невозможность проверки индикации подушек пассажира. Ошибка не сбрасывается.

Посмотрев схемы, нашел пины на i122 .Это А3 питание + на mfd индикацию диодов и управление минусом вкл\выкл подушка на а10 и а11. 

Первая идея была воткнуть резисторы на 0,4 КОм между а3 и а10,11. Но затем вычитал что м-у землей а2 и а10,11 при замере должно быть 1.5 В,а не 10-14В. 

Ошибка идет от модуля подушек. Что можно сделать ?

Все связанные схемы под спойлером

 

 

post-5831-0-61235800-1469260723_thumb.jpgpost-5831-0-63108200-1469260741_thumb.jpgpost-5831-0-04296700-1469260755_thumb.jpgpost-5831-0-89425000-1469260774_thumb.jpgpost-5831-0-85316400-1469260784_thumb.jpgpost-5831-0-63721000-1469260801_thumb.jpgpost-5831-0-03428800-1469260907_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем TDR2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев схемы, нашел пины на i122 .Это А3 питание + на mfd индикацию диодов и управление минусом вкл\выкл подушка на а10 и а11.

Первая идея была воткнуть резисторы на 0,4 КОм между а3 и а10,11. Но затем вычитал что м-у землей а2 и а10,11 при замере должно быть 1.5 В,а не 10-14В.

Ошибка идет от модуля подушек. Что можно сделать ?

 

Дурацкая идея - воткнуть i122 в родной мфд и бросить его (мфд) вниз, на магнитолу.

Ну или сгородить схемку из 3 диодов, как в оригинале. Первый от А3 и от него уже два на А10 и А11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я про магнитолу вообще ничего не писал) все манипуляции на вилке i122. чем резисторы в этой схеме будут отличаться от диодов? меня в этом случае очень обеспокоил тест на котором между землей и управляющими минусами модуля полушек должно быть 1.5 В при включении зажигания. может там понижение с 14в на 1.5 в идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я про магнитолу вообще ничего не писал) все манипуляции на вилке i122. чем резисторы в этой схеме будут отличаться от диодов? меня в этом случае очень обеспокоил тест на котором между землей и управляющими минусами модуля полушек должно быть 1.5 В при включении зажигания. может там понижение с 14в на 1.5 в идет?

Я тоже магнитолу только в качестве подставки для родного мфд предлагаю использовать, чтобы спрятать его внутри. )

Диоды развязывают между собой выходы блока подушек, но имхо схемы кривые - перемычки, соединяющей аноды диодов, быть не должно, либо там еще один диод забыли. По этой схеме индикация включения и выключения подушки будет гореть одновременно. И полтора вольта тоже смущают. Я бы разобрал и разрисовал схему родного мфд в этой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...