sk00444 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Это панель лежит в ошибке. Попробуйте первую строку сделать так: 4A 6B AA AA E6 D9 20 10 F1 D1Да Михаил понятно что лежит в ошибке, пока собрал им на пробу чуть другой, проверят узнаем. В сообщении №103 данной темы, мною лично было сделано уточнение, что Роман не учел дамп Swype или нет. В сообщении №104, автор темы согласился что перепутал: Всё это понятно, остается несколько НО Смотря на эту строку мы видим как раз свайпнутый (по нашему общему мнению дамп) Имеем строку: 6A 36 AA AA D9 E6 E8 13 67 70.Первый байт (6A) - в скобках указан байт из примера. Разложим его на биты и получим строку "0 1 1 0 1 0 1 0". Далее описание битов-параметров •1 и 2 биты - Положение водительской двери. • 01 - Водительская дверь находится слева • 10 - Водительская дверь находится справа Так-же на приборке которую я показывал выше ("дампы прямые") - при первой попытке в калькуляторе был рассчитан пробег без галочки свайп и он не отображался совсем, во второй раз эту галочку я поставил и сейчас пробег отображается нормально.Сам же когда считаю пробег на калькуляторе - никогда не ставил галочку свайп, а прошивал уже больше десяти приборок и всегда все без проблем с пробегом. Хотя по всем выводам, мой Postal3 читайт свайп. Вообщем походу путанница эта связана с тем что именно считать свайпом. Надо дождаться чтобы Роман зашел - уточнил всё-таки этот момент. Возможно я ошибаюсь, про номер приборки в последней строке знаю. Изменено 27 октября, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Вообщем походу путанница эта связана с тем что именно считать свайпом. Надо дождаться чтобы Роман зашел - уточнил всё-таки этот момент. Возможно я ошибаюсь, про номер приборки в последней строке знаю. Давайте по порядку:Свайп или нет - это особенность работы программатора. Один программатор сначала считывает младший байт, а затем старший, а другой программатор наооборот. Применительно к Вашему дампу, ссылку на который Вы дали в 172 сообщении дамп прямой, т.к. читается номер приборки: С Романом мы эту тему обсудили - смысла дергать человека нету, да и проверить это легко. Возьмите например поменяйте только цвет рамки (Красный/синий) и все станет на свои места. Или регион поменяйте и список языков смотрите. Теперь 2-ое:Сам этот дамп - это всего лишь чип памяти с настройками. Обработкой данных из этого чипа занимается процессор. В процессоре есть своя программа -- и что зашито там одному богу известно.Именно по-этому и получается что одна приборка все ок, а вторая не работает. 3-ье:Применительно к Вашей ситуации из 173 сообщ - попробуйте вбить мою строку, если заработает то причина понятна станет сразу.Суть моей идеи в следующем: Тип коробки передач, мы с Романом предположили что 01- МТ, а все остальные варианты это CVT и конфигуратор Вам тип коробки вбил 11, хотя нами точно известно 10- это тоже CVT. Вот я и допускаю что 11 - не допустимый параметр для этой приборной панели и по-этому она в ошибке.Если мое предположение верно - сделаю в конфигураторе жестко 10 - CVT 4-ое: по поводу свайпа и конфигуратора пробегаЕсли не брать конкретно наш случай с дампом приборной панели, а взять в целом - то способов определить дамп свайп или нет просто не существует. И когда человек, который писал конфигуратор для пробега - он понятие прямой дамп или свайп исходило сугубо от его типа программатора Изменено 27 октября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 4-ое: по поводу свайпа и конфигуратора пробега Если не брать конкретно наш случай с дампом приборной панели, а взять в целом - то способов определить дамп свайп или нет просто не существует. И когда человек, который писал конфигуратор для пробега - он понятие прямой дамп или свайп исходило сугубо от его типа программатора Это я понимаю, вопросов нет.Спорить не в коем случае не хотел - у вас намного больше опыта и знаний в этом вопросе.Я лишь говорю по факту, что мои как вы сказали кривые строки (в сообщениях выше) - ещё ни разу не дали осечьку.... Возможно в них действительно совпадения...А вот конфигуратор дал уже 2ю. Хотя с приборкой с Леворга все прошло четко.Ещё раз повторюсь, я ничего не доказываю и не спорю. Просто поймите что я чайник в этих делать просто и от этого много дурацких вопросов и мыслей )))) с недопустимым параметром - возможно это действительно так. По возможности проверим это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Это я понимаю, вопросов нет.Спорить не в коем случае не хотел - у вас намного больше опыта и знаний в этом вопросе. Я лишь говорю по факту, что мои как вы сказали кривые строки (в сообщениях выше) - ещё ни разу не дали осечьку.... Возможно в них действительно совпадения...А вот конфигуратор дал уже 2ю. Хотя с приборкой с Леворга все прошло четко.Ещё раз повторюсь, я ничего не доказываю и не спорю. Просто поймите что я чайник в этих делать просто и от этого много дурацких вопросов и мыслей )))) с недопустимым параметром - возможно это действительно так. По возможности проверим это дело.Да я не про спор или чего-то в этом роде.Я сам за то, чтобы добить конфигуратор до идеала и готов на это.Но на моей приборке - все работает. На вашей - нет.Для того чтобы понять причину, что не так - нужно изменять параметры по одному, зашивать в панель и смотреть в ошибке она или нет.Как только мы поймем на чем она завалилась - более детально можно будет проанализировать, что не так и потом я с радостью поправлю конфигуратор Изменено 27 октября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Вставляем строку из калькулятора:4E 6B AA AA E6 D9 20 10 F1 D5 Залил только что в свою приборку эту строку - панель работает! К Вам вопрос (возможно глупый) конечно. В программаторе Вы когда читаете/шьете Вы точно выбираете чип 93C86 -- 16 bit ?Просто если Вы выбираете 93C86 -- 8 bit -- то из-за этого и есть панель в ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Залил только что в свою приборку эту строку - панель работает! У меня тоже работает... но только айсайт и японский... даже заводится кстати....на счет 16 или 8 бит... не знаю, я пользуюсь софтом с программатором который шел (речь о Postal3) Я же говорю что я чайник... и не спорю...чем вызвана такая-же ошибка у моего товарища с другим программатором, где прямой дамп - я не знаю.в моем софте нет таких настроек 16бит или 8бит... Если бы всегда было выбрано 8бит, то и все прошитые мною приборки глючили... Для того чтобы понять причину, что не так - нужно изменять параметры по одному, зашивать в панель и смотреть в ошибке она или нет. Как только мы поймем на чем она завалилась - более детально можно будет проанализировать, что не так и потом я с радостью поправлю конфигураторВот с этим я согласен. Изменено 27 октября, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 на счет 16 или 8 бит... не знаю, я пользуюсь софтом с программатором который шел (речь о Postal3) Я же говорю что я чайник... и не спорю... Применительно к Postal это делается тут (Разрядность очень важна!!!): У меня тоже работает... но только айсайт и японский... даже заводится кстати....Значит какой-то параметр не совместим. Надо его найти. Если не трудно, попробуйте выяснить какой из них методом изменения параметров по одному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Попытаюсь донести в массы идею почему одна приборка работает/ вторая нет: Берем безобидный параметр: Тип топлива: Возможные варианты: Бензин/дизельБерем две доски: одну от XV/форя, вторую от WRX. На приборке от XV\Форя уровень топлива выглядит вот так: На приборке от WRX уровень топлива указывается стрелкой: А на месте где у XV уровень топлива у WRX экономайзер(или как он там правильно зовется): И когда мы например выбираем параметр Вид топлива: Дизель на панели XV рядом со значком бензоколонки рисуется слово DIESEL (Примерно выглядет так: Теперь собственно ситуация, ставим в конфигураторе тип топлива дизель. Панель от XV его кушает без проблем, а вот что сделает панель от WRX. (То ли в ошибку упадет, то ли дальше работать будет) -- тут только тесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Применительно к Postal это делается тут (Разрядность очень важна!!!):Я эти настройки не менял никогда, стояло АВТО, возможно что-то неправильно было определено именно в момент записи той, когда у меня был глюк такой.Но в данный момент этот глюк был не на постале совсем, на сколько я понял человек читал и писал ПониПрог, каким программатором я не уточнял, лишь посмотрел дампы, которые прямые. Второй вариант с некорректным параметром более вероятен, по возможности попробуем найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Если кому интересно. Провел небольшой эксперемент:Отпаял наш злополучный чип 93c86 который. С отпаянным чипом даю питание на приборку и наблюдаю следующую картинку: Это я к тому, что может проблема в вашей доске возникает из-за плохо припаянного чипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hata58 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Если кому интересно. Провел небольшой эксперемент:Отпаял наш злополучный чип 93c86 который. С отпаянным чипом даю питание на приборку и наблюдаю следующую картинку: 20171029_091753.jpg Это я к тому, что может проблема в вашей доске возникает из-за плохо припаянного чипа? Your chip contain wrong code or empty. Must write code to chip first. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Если кому интересно. Провел небольшой эксперемент:Отпаял наш злополучный чип 93c86 который. С отпаянным чипом даю питание на приборку и наблюдаю следующую картинку: 20171029_091753.jpg Это я к тому, что может проблема в вашей доске возникает из-за плохо припаянного чипа?Всё же он у нас 93с76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Всё же он у нас 93с76.У меня лично он 93c86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Разве не такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Разве не такой?не такой и даже не так расположен. Сча попробую фотку найти в инете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Разве не такой? вот такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @mishapost,Что за панель?На стоковой панели кстати тоже 93с76, в таком же корпусе как на вашем фото. По идее это один и тот же чип, но в разных корпусах/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @mishapost,Что за панель?На стоковой панели кстати тоже 93с76, в таком же корпусе как на вашем фото. По идее это один и тот же чип, но в разных корпусах/Точная маркировка чипа S93C86BD. Панель от XV европейца. Номер панели 85001FJ790 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А разве есть принципиальная разница 76 или 86 ?На некоторых приборках действительно стоит 86й чип... никаких проблем нет... один даташит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А разве есть принципиальная разница 76 или 86 ?На некоторых приборках действительно стоит 86й чип... никаких проблем нет... один даташит 1402284479348_bulletin.jpgПринципиальная разница в самом чипе есть, т.к. в 76 - 1024 памяти, а в 86 - 2048Но применительно к нашему случаю, разницы нет, т.к. 86 чипе конец дампа пустой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brunzo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Всем привет. Уже неделю бьюсь над приборкой на Легасик, ниже объясню в чем загвоздка, а пока подскажу насчет чипа (применительно к Легаси точно, а также некоторым или ко всем другим, которые я видел):Когда я искал приборки на машины, то вычислил, что у рестайла было 2 ревизии приборок:1ая версия: 12-13 года,2ая версия: 13-14 года.Визуально отличается по пиктограмме иммобилайзера. У первой ревизии пиктограмма в виде машины в профиль и внутри нарисован ключ. У второй ревизии машинка в анфас и замочек.У меня приборка 2ой ревизии - машина с ключиком. Чип -TTSOP8 - маленький как у mishapost. Так как в большинстве случаев вижу перепайку чипов SOP8 и лампочки иммо с ключиком внутри могу предположить, что с ревизией приборки сменился чип, а также пиктограмма. То, что вы с TTSOP8 чипами не сталкивались в приборках - оно понятно, тк приборка от более новой машины и на разборе таких еще мало. Теперь о своей проблеме. У меня дизельный легаси дорестайл 10 года. Дорестайлинговые легаси дизеля шли только с МТ. С рестайлом появился вариатор. Я купил дизельную рестайлинговую приборку CVT (2ой ревизии с замочком) так как она дешевле (видимо МТ приборки востребованы для владельцев дорестайла просто поменять и не копаться в дампах и их или нет или они стоят космос).После покупки нашел ваш форум с программой. Приборку привязал к машине с родным дампом как есть - нет индикации скоростей и горит лампа VDC (хотя АБС работает, стабилизация работает, не работает только пробуксовка). Посмотрел схемы, в которых нарисовано, что вариаторная приборка не общается по КАН с блоком TCM (transmission control module), поэтому нет индикации и возможно это как то связано с антибуксом.. Выпаяли чип, слили дамп, у меня второй байт 43 (Европа, вариатор 00.11). Поменял на 47 (Европа, МТ 01.11) c CRC - приборка сошла с ума: появились иероглифы, нет пробега и иммобилайзер диагностикой SSM3 записать нельзя. Я предполагаю, что тема с конфигурацией трансмиссии не доработана. Посмотрел прошивки, что тут выкладывались с машин МТ, попробую залить 3 оставшихся варианта поочередно. В крайнем случае есть вариант купить приборку с МТ (как 1ой так и 2ой ревизии) по цене трех CVT и слить с нее прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brunzo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 не могу отредактировать предыдущее сообщение "У меня приборка 2ой ревизии - машина с ключиком." читать как "с замочком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Уже неделю бьюсь над приборкой на Легасик, ниже объясню в чем загвоздка, а пока подскажу насчет чипа (применительно к Легаси точно, а также некоторым или ко всем другим, которые я видел): Когда я искал приборки на машины, то вычислил, что у рестайла было 2 ревизии приборок:1ая версия: 12-13 года,2ая версия: 13-14 года.Визуально отличается по пиктограмме иммобилайзера. У первой ревизии пиктограмма в виде машины в профиль и внутри нарисован ключ. У второй ревизии машинка в анфас и замочек.У меня приборка 2ой ревизии - машина с ключиком. Чип -TTSOP8 - маленький как у mishapost. Так как в большинстве случаев вижу перепайку чипов SOP8 и лампочки иммо с ключиком внутри могу предположить, что с ревизией приборки сменился чип, а также пиктограмма. То, что вы с TTSOP8 чипами не сталкивались в приборках - оно понятно, тк приборка от более новой машины и на разборе таких еще мало. Теперь о своей проблеме. У меня дизельный легаси дорестайл 10 года. Дорестайлинговые легаси дизеля шли только с МТ. С рестайлом появился вариатор. Я купил дизельную рестайлинговую приборку CVT (2ой ревизии с замочком) так как она дешевле (видимо МТ приборки востребованы для владельцев дорестайла просто поменять и не копаться в дампах и их или нет или они стоят космос).После покупки нашел ваш форум с программой. Приборку привязал к машине с родным дампом как есть - нет индикации скоростей и горит лампа VDC (хотя АБС работает, стабилизация работает, не работает только пробуксовка). Посмотрел схемы, в которых нарисовано, что вариаторная приборка не общается по КАН с блоком TCM (transmission control module), поэтому нет индикации и возможно это как то связано с антибуксом.. Выпаяли чип, слили дамп, у меня второй байт 43 (Европа, вариатор 00.11). Поменял на 47 (Европа, МТ 01.11) c CRC - приборка сошла с ума: появились иероглифы, нет пробега и иммобилайзер диагностикой SSM3 записать нельзя. Я предполагаю, что тема с конфигурацией трансмиссии не доработана. Посмотрел прошивки, что тут выкладывались с машин МТ, попробую залить 3 оставшихся варианта поочередно. В крайнем случае есть вариант купить приборку с МТ (как 1ой так и 2ой ревизии) по цене трех CVT и слить с нее прошивку.В данной теме затронут вопрос дампа для замены приборок XV/Forester c ч\б экраном на приборки от XV,WRX,Levorg,Forester с цветным. У нас в авто вариаторная коробка общается по КАН-у с приборкой.Соответственно вопрос тюнинга старых автомобилей под эту приборку никто не рассматривал.Отсюда к Вам ряд вопросов:1. Какие схемы Вы смотрели и в какой машине коробка---приборка не общается по кану?2. Чтоб была индикация передач на МТ нужно чтоб ваша коробка посылала соответствующий сигнал и посылала именно в КАН3. Иероглифы на панели и моргающий значек EyeSight --- это приборка лежит в ошибке из-за неверной контрольной суммы. Выложите пожалуйста первую строку из 10 байт сюда.4. Подключитесь SSM и скажите какие ошибки есть в памяти, когда приборка работает (не отображает индикацию и моргает VDC)5. Сливать прошивку чего вы хотите с приборки от МТ? чипов 93c76/86?6. Попробуйте пересадить со старой приборки первых 80 байт в новую Изменено 17 ноября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brunzo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Уже разобрался. К этому списку машин можно добавить и Legacy / Outback тоже (замена дорестайл ч/б приборки на машинах 2009-2011 на цветной рестайл 2012-2014), тк все идентично и приборка тоже общается по КАН шине с коробкой. Не знаю, пробовал ли кто CVT приборку ставить на MT, но у меня получился глюк с тем, что калькулятор во втором байте меняет биты 5 и 6, оставляя 7 и 8 без изменений.У меня было 00.11 (3) Калькулятор поменял на 01.11 (что есть 7). И приборка сошла с ума. Подсмотрел тут на форуме первую строку от канадского форика с МТ и поставил 0110 (6) что в итоге и сработало. ВДЦ погас, индикация появилась. Позже попробую и остальные варианты 00 и 01 в последних двух битах второго байта чтобы разобраться наверняка. Вам ребята низкий поклон за проделанную работу. Наверное единственный вопрос, на который выше не написан ответ:4. Подключитесь SSM и скажите какие ошибки есть в памяти, когда приборка работает (не отображает индикацию и моргает VDC) - Это был не режим ошибки, VDC (именно VDC а не VDC-off) просто постоянно горела. Я думаю горела изза того, что в приборке был выставлен режим CVT и видимо CVT и MT имеют разные команды и приборка игнорировала от МТ тк ждала от CVT. Ошибок в блоке VDC не было. К приборной панели (ни к старой, ни к новой) диагностика (SSM3) не подключается (у меня клон SSM3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brunzo Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Первая строка дампа цветной приборки 85001AJ750 Subaru Legacy 11.2013 2.0 D CVT Европа, левый руль:6A 43 E2 66 F9 EE AF 09 E3 01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения