Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

ссылку на эту статью только я уже 2 раза давал

@MadCat, точно, а автор статьи самый главный в стране продаван 98го бензина, просто маскируется под моториста...

 

ну, то, что он моторист это тоже ... с его слов, больно складно пишет и все в одном направлении, 98....98....98

Пусть каждый льет, что считает лучшим и сам ответает за свои выбор не навязывая его другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю надо у @Everglade, спросить что в североамериканском мануале написано, или статью внимательно перечитать.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо у @Everglade, спросить что в североамериканском мануале написано, или статью внимательно перечитать.

87AKI (90 RON)

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четко прописан НЕ НИЖЕ 87-й бенз по мануалу. 

На канадском 87-м (Российский 92-й примерно) по утрам при заводке на холодную заметил немного двигатель трясет. 

Обороты 2200 примерно... как прогреется секунд 5-10 обороты падают и ничего не трясет. 

Думаю доливать немного премиума Шевроновского канадского 94-го без спирта (98-й Российский

 

 


AKI 87 АИ-92

AKI 91 АИ-95
AKI 93 АИ-98

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, есть варик вот такую бумажку раздобыть

 

GNljCctZTwwAuGyLEjptxzOBC9QTs6XWDXhHleKZBzk.jpg

 

А если еще и несколько разных , вообще круто будет.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? 

Глянуть процентное содержание разных добавок-присадок? 

Можно попробовать спросить сертификат на тот или иной бенз на АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На канадском 87-м (Российский 92-й примерно) 

а чему соответсвует ваш 89, если ваш 91 - это наш 95?

 

 

 

 


Можно попробовать спросить сертификат на тот или иной бенз на АЗС

если не сложно, то сфоткайте сертификаты  у shell на ваш 87, 89 и v-power.

а я попробую это сделать у нас.

будет интересно сравнить с тем, что у нас продается под этой маркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чему соответсвует ваш 89, если ваш 91 - это наш 95?

 

Грубо говоря "разница" на 4 пункта. 
Значит канадский 89-й - это примерно 93-й Российский.
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4 пункта

5 пунктов, т.к. AKI это среднее между моторным и исследовательским методами, разница между ними как правило 10. 

то и получается что канадский 89й  это 94 по исследовательскому методу.

Изменено пользователем YuSS
перенесено в масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По-моему надо смотреть средний расход по окончание поездки когда глишишь двигатель, не? 

Так то и у меня в движении на скорости 100-120 кажет вобще 2л/100 сотку расход ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но не могу не вставить свои 5 копеек. Экономить заливая 92-й, при этом тратить бабки на всякие присадки.

Нифига не понимаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю 95 экто лукоил, пробовал 92, расход незначительно возрастает, не вижу смысла экономить, расход с начала эксплуатации (1 июля 2014) 8,5 л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после потепления решил провести эксперимент и проехать пару баков на 95м. в общем одна фигня - расход что на 92 что на 95 стабильно 14 литров. режим езды (исключительно город) и средняя скорость одинаковые.

в плане динамики тоже никакого прихода не почувствовал. как была овощем, так и осталась :)

для себя вопрос окончательно закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после потепления решил провести эксперимент и проехать пару баков на 95м. в общем одна фигня - расход что на 92 что на 95 стабильно 14 литров. режим езды (исключительно город) и средняя скорость одинаковые.

в плане динамики тоже никакого прихода не почувствовал. как была овощем, так и осталась :)

для себя вопрос окончательно закрыл.

14 литров не многовато ли? Пробки наверное одни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@enzito, ага, они самые. дорога до работы сама по себе дурацкая, 12 светофоров на 4 км, не считая нерегулируемых пешеходников :laugh:

 

плюс небольшие пробеги. при прогреве всё-таки дофига кушает, а "размыть" этот расход дальнейшим пробегом особо не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не.. тапка в пол постоянно...  :D

не, я достаточно спокойно езжу. смысла тапку давить, если оно не едет. да и нет желания особо гонять. на погонять у меня мотоцикл есть.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину если не греть (не ждать пока потухнет синяя лампочка на панели) расход уменьшится, но стоит ли игра свеч. Лучше +1 литр расход, чем ушатанный вариатор. Согласен с Антоном. По крайней мере в Сибири именно такой расход у ХВ весной, летом она кушает поменьше.

Меня на Санта фэ один обогнал наглым образом, впереди полицейский. Он остановился, а я на 30 км\ч проехал полицая и опять впереди его. Он педальки дроч....... и обижается,а дальше левый поворот, он ехал слева, я посередине. Ему и мне на 3-х полосном движении нужно было в одну сторону, а его левая полоса уходила влево, а надо было вправо. Я по средней полосе ехал и проехал быстрее, а он за мной оказался. Дальше сплошная и он опять педальки дроч.... У него машина помощнее была, а что толку. И расход у него наверно побольше, чем у ХВ. Классика. Не в обиду водителям Санты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...