MadCat Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ссылку на эту статью только я уже 2 раза давал@MadCat, точно, а автор статьи самый главный в стране продаван 98го бензина, просто маскируется под моториста... ну, то, что он моторист это тоже ... с его слов, больно складно пишет и все в одном направлении, 98....98....98Пусть каждый льет, что считает лучшим и сам ответает за свои выбор не навязывая его другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 http://bmwservice.li...l.com/5962.htmlиз этой же статьи: АИ-92=AKI 87АИ-95=AKI 91АИ-98=AKI 93 ну и вопрос: и какой же AKI у нашей машинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Думаю надо у @Everglade, спросить что в североамериканском мануале написано, или статью внимательно перечитать. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Думаю надо у @Everglade, спросить что в североамериканском мануале написано, или статью внимательно перечитать.87AKI (90 RON) https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=35&p=151908&do=findComment&comment=151908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 т.е. 92 в Канаде можно, а в России нет? Я понимаю так, что у нас 92 совсем другой и наш 95 соответствует (ну, почти) их 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) У меня четко прописан НЕ НИЖЕ 87-й бенз по мануалу. На канадском 87-м (Российский 92-й примерно) по утрам при заводке на холодную заметил немного двигатель трясет. Обороты 2200 примерно... как прогреется секунд 5-10 обороты падают и ничего не трясет. Думаю доливать немного премиума Шевроновского канадского 94-го без спирта (98-й Российский) AKI 87 = АИ-92AKI 91 = АИ-95AKI 93 = АИ-98 Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Канадский Шеврон Американский Шелл Американский Texaco - Chevron Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) @Everglade, есть варик вот такую бумажку раздобыть А если еще и несколько разных , вообще круто будет. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А смысл? Глянуть процентное содержание разных добавок-присадок? Можно попробовать спросить сертификат на тот или иной бенз на АЗС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Мне интересно сравнить российские циферки с заокеанскими, в оф. документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indigine Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 На канадском 87-м (Российский 92-й примерно) а чему соответсвует ваш 89, если ваш 91 - это наш 95? Можно попробовать спросить сертификат на тот или иной бенз на АЗСесли не сложно, то сфоткайте сертификаты у shell на ваш 87, 89 и v-power.а я попробую это сделать у нас.будет интересно сравнить с тем, что у нас продается под этой маркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну я какбэ для этого вопрос и задавал, помимо паспортов у меня есть исследования бенза продовавшегося с этими паспортами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А если еще и несколько разныхhttps://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=FNcrVb2QAsm2sQGIiYG4Bg&ved=0CBwQsAQ&biw=1164&bih=576 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) а чему соответсвует ваш 89, если ваш 91 - это наш 95? Грубо говоря "разница" на 4 пункта. Значит канадский 89-й - это примерно 93-й Российский. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) на 4 пункта5 пунктов, т.к. AKI это среднее между моторным и исследовательским методами, разница между ними как правило 10. то и получается что канадский 89й это 94 по исследовательскому методу. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем YuSS перенесено в масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 По-моему надо смотреть средний расход по окончание поездки когда глишишь двигатель, не? Так то и у меня в движении на скорости 100-120 кажет вобще 2л/100 сотку расход )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Я дико извиняюсь, но не могу не вставить свои 5 копеек. Экономить заливая 92-й, при этом тратить бабки на всякие присадки.Нифига не понимаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 заливаю 95 экто лукоил, пробовал 92, расход незначительно возрастает, не вижу смысла экономить, расход с начала эксплуатации (1 июля 2014) 8,5 л/100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Я лью 92 не для экономии, а из-за количества нагара после 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 после потепления решил провести эксперимент и проехать пару баков на 95м. в общем одна фигня - расход что на 92 что на 95 стабильно 14 литров. режим езды (исключительно город) и средняя скорость одинаковые.в плане динамики тоже никакого прихода не почувствовал. как была овощем, так и осталась для себя вопрос окончательно закрыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 после потепления решил провести эксперимент и проехать пару баков на 95м. в общем одна фигня - расход что на 92 что на 95 стабильно 14 литров. режим езды (исключительно город) и средняя скорость одинаковые.в плане динамики тоже никакого прихода не почувствовал. как была овощем, так и осталась для себя вопрос окончательно закрыл.14 литров не многовато ли? Пробки наверное одни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Пробки наверное одни? да не.. тапка в пол постоянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @enzito, ага, они самые. дорога до работы сама по себе дурацкая, 12 светофоров на 4 км, не считая нерегулируемых пешеходников плюс небольшие пробеги. при прогреве всё-таки дофига кушает, а "размыть" этот расход дальнейшим пробегом особо не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) да не.. тапка в пол постоянно... не, я достаточно спокойно езжу. смысла тапку давить, если оно не едет. да и нет желания особо гонять. на погонять у меня мотоцикл есть. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Машину если не греть (не ждать пока потухнет синяя лампочка на панели) расход уменьшится, но стоит ли игра свеч. Лучше +1 литр расход, чем ушатанный вариатор. Согласен с Антоном. По крайней мере в Сибири именно такой расход у ХВ весной, летом она кушает поменьше.Меня на Санта фэ один обогнал наглым образом, впереди полицейский. Он остановился, а я на 30 км\ч проехал полицая и опять впереди его. Он педальки дроч....... и обижается,а дальше левый поворот, он ехал слева, я посередине. Ему и мне на 3-х полосном движении нужно было в одну сторону, а его левая полоса уходила влево, а надо было вправо. Я по средней полосе ехал и проехал быстрее, а он за мной оказался. Дальше сплошная и он опять педальки дроч.... У него машина помощнее была, а что толку. И расход у него наверно побольше, чем у ХВ. Классика. Не в обиду водителям Санты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения