Everglade Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Последние пару мес лил только 94-й В выходные залил 92-й пока разницы не ощутил т.к. по утрам стою по полчаса в пробках. Надо бы понаблюдать за расходом на сотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 второй раз подряд залил 92доволенпочему-то ощущения, как от 9895 по нынешним временам просто лотерея95 и 98 всегда лоторея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Это то нафига?! Сам он все подстроит через какое-то время.Он быстро подстраивает в сторону уменьшения IAM, а обратно очень долго.Я уже третий бак езжу с IAM=0,81, не подстраивает. Бензин точно нормальный, если сбросить клемму он при первой же поездке станет равным единице.Так что при переходе с плохого на хороший бензин, или с увеличением октанового числа, лучше все-таки скидывать клемму. Вот при обратном переходе точно не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Beastorizer, подстроит, только с клеммой это быстрее произойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Может и имеет смысл скинуть минусовую клемму / обнулить индекс... но это же надо под капот лезть с ключом... а как всегда утром перед работои и особенно после работы некогда да и лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А потом музыку снова настраивать(радио-станции),блюпуп кажись тоже,стекло водительское обучать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 снова настраивать... и про ДЗ еще нужно не забыть, сразу движок не запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А потом музыку снова настраивать(радио-станции),блюпуп кажись тоже,стекло водительское обучать..... На Флае ничего настраивать не надо, только время на МФД и стекло. Но со стеклом я как-то вообще не заморачиваюсь, само со временем обучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Почитал тему, правда не всю. Закралась у меня мысль что на CVT может и нет большой разницы заливать 95\98. А вот на ручке динамика разгона весьма заметна. Заливал разный 95. Даже попадался бензин на котором движок тресет на холодную, после прогрева всё нормуль. Остановился на бензине Лукойл 98 ЭКТО SPORT. Есть динамика в городе,а по трассе не заметил большой разнице между Лукойл 95/98 P.S. Пробег 4000. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 На таком пробеге ещё рано судить о динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Почитал тему, правда не всю. Закралась у меня мысль что на CVT может и нет большой разницы заливать 95\98. А вот на ручке динамика разгона весьма заметна. Заливал разный 95. Даже попадался бензин на котором движок тресет на холодную, после прогрева всё нормуль. Остановился на бензине Лукойл 98 ЭКТО SPORT. Есть динамика в городе,а по трассе не заметил большой разнице между Лукойл 95/98 P.S. Пробег 4000.По-идее на 95-м трясти не должно... а вот на 92-м есть более чем вероятность тряски. Если трясло на холодную на 95-м то однозначно паленка и таких АЗС лучше избегать. 98-й априори класный бенз... но дороже и дополнительного буста, к сожалению, не будет. ПС Согласен с пред оратором... пробег детский движок все еще в стадии притирки. Хоть по мануалу и пишут притирка всего 2500 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Не смог прочитать все т.к. много людей пишут не по теме.Вставлю свои пять копеек.октановое число измеряется двумя методами ИМ(исследовательский) и ММ(моторный)ИМ характерезует работу на трассе, а ММ в городе.если сравнить 95 и 9295 бензин октановое число по ИМ 95 по ММ 8592 бензин октановое число по ИМ 92 по ММ 83так же при измерении октанового числа соблюдая все нормы на разных установках величина может отличаться по госту на одну единицу, тоесть по госту ОЧ 96 95 94 все относится к 95 бензину.видно разница не большая, если ездиете в городе особенно летом то разница вообще не заметна.плюсы ездить на 95, Зимой легче заводится, на трассе немного экономнее(в городе экономия не заметна т.к. стиль езды сильнее влияет).минусы езды на 95, дороже стоит, больше шанцев заправиться некачественным бензином. а для двигателя опаснее сера и свинец.Вывод если ездиете по трассе то надо лить 95, если в городе то можно 92, в морозы лучше заливать 95.Ну а про 98 не вижу смысла эффект как на 95 только дороже, ну может мощьность будет выше на 0,5 -1л.с. которых вы не заметите. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Vldmr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вообще не согласен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) плюсы ездить на 95, Зимой легче заводится...в морозы лучше заливать 95...У себя наблюдал обратную картину... и не только я. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Руст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Вообще не согласен !Аргументировано отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vldmr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 У себя наблюдал обратную картину... и не только я.Нужно аргументировать свою точку зрения.Вы сравниваете разные бензины по качеству. Разницы может вообще не быть, но есть ГОСТ на бензин там указана температура начала перегона, чем больше легких фракций тем легче заводится, от октанового числа не зависит. Смотри ниже вырезку из госта. А-72 А-76 АИ-91 АИ-93 АИ-95 3. Фракционный состав: температура начала перегонки бензина, °С, не ниже: летнего 35 35 35 35 35 30 зимнего Не нормируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 больше легких фракций тем легче заводитсяАИ-95 °С, не ниже: 30имхо это в 95-м полученном правильной перегонкой. В реальном же бензине их (легкие фракции) столько же, сколько и в 92-м, только тут они еще связаны эфирами, которые туда добавлены для повышения ОЧ. Так что по факту зимой лучше заводится как раз на 92-м, что подтверждается многочисленной практикой. P.S. Зря всю тему не осилил, тут уже было всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня ездил на ТО. 250 туда и столько же обратно. Туда и половину обратного пути проехал на 95, оставшуюся половину заправил 92. Итого:Туда: средняя скорость 100 км\ч, средний расход 9,6 литра. мгновенный расход 10,2-10,6.ТО: заменил масло и фильтра (15000 км).Обратно: Движение стало помягче, мгновенный расход 8,5-9,0 литров, но, заправив 92 и при скорости 125-130 км\ч удалось получать мгновенный расход 7,6-8,0 литров. Не знаю про перестройку двигателя под бензин кто как чувствует, но или я, или машина сразу ощущает чем её кормят.ПОЧЕМУ? при одинаковой скорости.На ТО один чел (ОД) поделился, что и сам три года льёт на Форик 92 и не парится.Да, на 92 бензине я сожгу на 50 тыс. км быстрее катализатор. Но 50 тыс. км и два рубля разницы в 92 и 95 бензине получается при среднем расходе 8 литров на 100 км, ну где-то 40 тыс. рублей. И не известно, на дерьмовом 95 кату может ещё раньше кряк прийти.Всем любителям 92, привет. Любителям 95 и 98, удачи Вашему катализатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня ездил на ТО. 250 туда и столько же обратно. Туда и половину обратного пути проехал на 95, оставшуюся половину заправил 92. Итого:Туда: средняя скорость 100 км\ч, средний расход 9,6 литра. мгновенный расход 10,2-10,6.ТО: заменил масло и фильтра (15000 км).Обратно: Движение стало помягче, мгновенный расход 8,5-9,0 литров, но, заправив 92 и при скорости 125-130 км\ч удалось получать мгновенный расход 7,6-8,0 литров. Не знаю про перестройку двигателя под бензин кто как чувствует, но или я, или машина сразу ощущает чем её кормят.ПОЧЕМУ? при одинаковой скорости.На ТО один чел (ОД) поделился, что и сам три года льёт на Форик 92 и не парится.Да, на 92 бензине я сожгу на 50 тыс. км быстрее катализатор. Но 50 тыс. км и два рубля разницы в 92 и 95 бензине получается при среднем расходе 8 литров на 100 км, ну где-то 40 тыс. рублей. И не известно, на дерьмовом 95 кату может ещё раньше кряк прийти.Всем любителям 92, привет. Любителям 95 и 98, удачи Вашему катализаторуСлава , стесняюсь спросить , на фиг тебе катализатор ? Без него очень хорошо наши машинки себя чувствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Вчерась на заправке видел как тётя в сх-5 92 заливала о_0 Изменено 3 октября, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Вчерась на заправке видел как тётя в сх-5 92 заливала о_0 И что вас смущает? Судя по мануалу для 2016 CX-5 тоже идет тот же 92+ бензЧетыре горшка, обычный движок. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 И что вас смущает? вероятно то что у мазды цэикс-файв степень сжатия аж 14, что для 92-го петролеума небездетонируемо на разумных уголках опережения инжектирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Судя по мануалу для 2016 CX-5 тоже идет тот же 92+ бенз Четыре горшка, обычный движок. Может у вас это так, а у нас там движки Sky Active. Там прямой впрыск и степень сжатия 14.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) а для 92 край это 10-11. т.е. наш еще (10,5) с грехом пополам может его кушать, а скай-эктив - уже нет. Изменено 4 октября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 а у нас мазды..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения