Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Последние пару мес лил только 94-й

В выходные залил 92-й пока разницы не ощутил т.к. по утрам стою по полчаса в пробках.

Надо бы понаблюдать за расходом на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

второй раз подряд залил 92

доволен

почему-то ощущения, как от 98

95 по нынешним временам просто лотерея

95 и 98 всегда лоторея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то нафига?! Сам он все подстроит через какое-то время.

Он быстро подстраивает в сторону уменьшения IAM, а обратно очень долго.

Я уже третий бак езжу с IAM=0,81, не подстраивает. Бензин точно нормальный, если сбросить клемму он при первой же поездке станет равным единице.

Так что при переходе с плохого на хороший бензин, или с увеличением октанового числа, лучше все-таки скидывать клемму. Вот при обратном переходе точно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и имеет смысл скинуть минусовую клемму / обнулить индекс... но это же надо под капот лезть с ключом... а как всегда утром перед работои и особенно после работы некогда да и лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом музыку снова настраивать(радио-станции),блюпуп кажись тоже,стекло водительское обучать..... :unsure:

На Флае ничего настраивать не надо, только время на МФД и стекло. Но со стеклом я как-то вообще не заморачиваюсь, само со временем обучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, правда не всю. Закралась у меня мысль что на CVT может и нет большой разницы заливать 95\98. А вот на ручке динамика разгона весьма заметна. Заливал разный 95. Даже попадался бензин на котором движок тресет на холодную, после прогрева всё нормуль. Остановился на бензине Лукойл 98 ЭКТО SPORT. Есть динамика в городе,а по трассе не заметил большой разнице между Лукойл 95/98

 

P.S. Пробег 4000.

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему, правда не всю. Закралась у меня мысль что на CVT может и нет большой разницы заливать 95\98. А вот на ручке динамика разгона весьма заметна. Заливал разный 95. Даже попадался бензин на котором движок тресет на холодную, после прогрева всё нормуль. Остановился на бензине Лукойл 98 ЭКТО SPORT. Есть динамика в городе,а по трассе не заметил большой разнице между Лукойл 95/98   P.S. Пробег 4000.

По-идее на 95-м трясти не должно... а вот на 92-м есть более чем вероятность тряски.

Если трясло на холодную на 95-м то однозначно паленка и таких АЗС лучше избегать.

98-й априори класный бенз... но дороже и дополнительного буста, к сожалению, не будет.

ПС

Согласен с пред оратором... пробег детский движок все еще в стадии притирки.

Хоть по мануалу и пишут притирка всего 2500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог прочитать все т.к. много людей пишут не по теме.

Вставлю свои пять копеек.

октановое число измеряется двумя методами ИМ(исследовательский) и ММ(моторный)

ИМ характерезует работу на трассе, а ММ в городе.

если сравнить 95 и 92

95 бензин октановое число по ИМ 95 по ММ 85

92 бензин октановое число по ИМ 92 по ММ 83

так же при измерении октанового числа соблюдая все нормы на разных установках величина может отличаться по госту на одну единицу, тоесть по госту ОЧ 96 95 94 все относится к 95 бензину.

видно разница не большая, если ездиете в городе особенно летом то разница вообще не заметна.

плюсы ездить на 95, Зимой легче заводится, на трассе немного экономнее(в городе экономия не заметна т.к. стиль езды сильнее влияет).

минусы езды на 95, дороже стоит, больше шанцев заправиться некачественным бензином. а для двигателя опаснее сера и свинец.

Вывод если ездиете по трассе то надо лить 95, если в городе то можно 92, в морозы лучше заливать 95.

Ну а про 98 не вижу смысла эффект как на 95 только дороже, ну может мощьность будет выше на 0,5 -1л.с. которых вы не заметите.

Изменено пользователем Vldmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсы ездить на 95, Зимой легче заводится...в морозы лучше заливать 95...

У себя наблюдал обратную картину... и не только я.

Изменено пользователем Руст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя наблюдал обратную картину... и не только я.

Нужно аргументировать свою точку зрения.

Вы сравниваете разные бензины по качеству. Разницы может вообще не быть, но есть ГОСТ на бензин там указана температура начала перегона, чем больше легких фракций тем легче заводится, от октанового числа не зависит. Смотри ниже вырезку из госта.

    

        А-72     А-76     АИ-91     АИ-93     АИ-95

 

3. Фракционный состав:                         

температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:                                   

летнего     35     35     35     35     35     30     

зимнего     Не нормируется    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


больше легких фракций тем легче заводится

АИ-95 °С, не ниже: 30

имхо это в 95-м полученном правильной перегонкой. В реальном же бензине их (легкие фракции) столько же, сколько и в 92-м, только тут они еще связаны эфирами, которые туда добавлены для повышения ОЧ. Так что по факту зимой лучше заводится как раз на 92-м, что подтверждается многочисленной практикой.

 

P.S. Зря всю тему не осилил, тут уже было всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня ездил на ТО. 250 туда и столько же обратно. Туда и половину обратного пути проехал на 95, оставшуюся половину заправил 92. Итого:

Туда: средняя скорость 100 км\ч, средний расход 9,6 литра. мгновенный расход 10,2-10,6.

ТО: заменил масло и фильтра (15000 км).

Обратно: Движение стало помягче, мгновенный расход 8,5-9,0 литров, но, заправив 92 и при скорости 125-130 км\ч удалось получать мгновенный расход 7,6-8,0 литров. Не знаю про перестройку двигателя под бензин кто как чувствует, но или я, или машина сразу ощущает чем её кормят.

ПОЧЕМУ? при одинаковой скорости.

На ТО один чел (ОД) поделился, что и сам три года льёт на Форик 92 и не парится.

Да, на 92 бензине я сожгу на 50 тыс. км быстрее катализатор. Но 50 тыс. км и два рубля разницы в 92 и 95 бензине получается при среднем расходе 8 литров на 100 км, ну где-то 40 тыс. рублей. И не известно, на дерьмовом 95 кату  может ещё раньше кряк прийти.

Всем любителям 92, привет. Любителям 95 и 98, удачи Вашему катализатору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня ездил на ТО. 250 туда и столько же обратно. Туда и половину обратного пути проехал на 95, оставшуюся половину заправил 92. Итого:

Туда: средняя скорость 100 км\ч, средний расход 9,6 литра. мгновенный расход 10,2-10,6.

ТО: заменил масло и фильтра (15000 км).

Обратно: Движение стало помягче, мгновенный расход 8,5-9,0 литров, но, заправив 92 и при скорости 125-130 км\ч удалось получать мгновенный расход 7,6-8,0 литров. Не знаю про перестройку двигателя под бензин кто как чувствует, но или я, или машина сразу ощущает чем её кормят.

ПОЧЕМУ? при одинаковой скорости.

На ТО один чел (ОД) поделился, что и сам три года льёт на Форик 92 и не парится.

Да, на 92 бензине я сожгу на 50 тыс. км быстрее катализатор. Но 50 тыс. км и два рубля разницы в 92 и 95 бензине получается при среднем расходе 8 литров на 100 км, ну где-то 40 тыс. рублей. И не известно, на дерьмовом 95 кату  может ещё раньше кряк прийти.

Всем любителям 92, привет. Любителям 95 и 98, удачи Вашему катализатору

Слава , стесняюсь спросить , на фиг тебе катализатор ? Без него очень хорошо наши машинки себя чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась на заправке видел как тётя в сх-5 92 заливала о_0

 

И что вас смущает? 

Судя по мануалу для 2016 CX-5 тоже идет тот же 92+  бенз

Четыре горшка, обычный движок. 

 

2016_CX_5_gasoline.jpg

 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И что вас смущает? 
вероятно то что у мазды цэикс-файв степень сжатия аж 14, что для 92-го петролеума небездетонируемо на разумных уголках опережения инжектирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по мануалу для 2016 CX-5 тоже идет тот же 92+  бенз Четыре горшка, обычный движок.

 

Может у вас это так, а у нас там движки Sky Active. Там прямой впрыск и степень сжатия 14.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для 92 край это 10-11. т.е. наш еще (10,5) с грехом пополам может его кушать, а скай-эктив - уже нет.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...