mikama Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) 120-140 я и на Жигулях не уставал) Изменено 19 марта, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) То было когда-то, ты сейчас попробуй ))) Изменено 19 марта, 2017 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 120-140 я и на Жигулях не уставал)Не смеши! А то я не ездил на жигулях...На девятке приезжал в Краснодар, вылазил и падал трупом на травку... А на этой, после 27 часов дороги нормально себя чувствую и никуда не падаю! Хотя вроде как постарел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Не знаю я на счет кто как уставал, я на классике часто стрелку до упора укладывал и нормально ездил почти 4 года, камер не было позволяли нормально ездить. На иксви тоже часто кладу, на днях на новой риге заваливал отрезками, где камер нет и чувствовал себя комфортно и это не смотря на дождь с мерином на равных шел, то он меня обгонит, то я его, уже ближе к мкаду поблагодарили друг друга аварийкой. А если по теме, то уже 70 тыс. машина прошла на 92-ом, полет на 5+ Изменено 20 марта, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не знаю я на счет кто как уставал, я на классике часто стрелку до упора укладывал и нормально ездил почти 4 года, камер не было позволяли нормально ездить.На иксви тоже часто кладу, на днях на новой риге заваливал отрезками, где камер нет и чувствовал себя комфортно.А если по теме, то уже 70 тыс. машина прошла на 92-ом, полет на 5+У нас 57 тыс. и тоже на 92-ом, вообще не вижу разницы с пятым. Тем более друг на заправке советует лить второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 У нас 57 тыс. и тоже на 92-ом, вообще не вижу разницы с пятым. Тем более друг на заправке советует лить второй. А с чего она будет, я и на фокус лью 92-ой, где категорический он якобы запрещен тк движок с системой газораспределения клапанов. Но вот чудо- машина прошла 120 тыс., движок работает как часы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Наша предыдущая Импреза была продана с пробегом 114 тыс и кроме второго ни чем не питалась. Парнишка которому купили нашу машину по сей день кормит вторым и машинка катает с удовольствием не смотря на пробег под 200 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Подскажите, на атмосферном FB20 есть ли смысл переходить с А95 на брендовый А98/100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Подскажите, на атмосферном FB20 есть ли смысл переходить с А95 на брендовый А98/100?Я пробовал, но каких либо улучшений по динамике и расходу не заметил, ток что дороже! А вот в Пыже явно лучше и по деньгам, в конечном итоге, получается выгодней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Например, при резком нажатии на газ при А95 заметно уменьшается УОЗ, что приводи к падению мощности на обгоне. Есть такой эффект на А98? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Когда на атмосферном Fb20 и А95 плавно жмешь на акселератор, динамика порой даже лучше, чем при резком нажатии на акселератор, когда компьютер делает заведомо более поздний УОЗ.Можно ли на А98 избавиться от этого занижения УОЗ? Например, на БМВ и Форда в настройках компьютера по умолчанию стоит галка "тяжёлые условия = обычный(=плохой) бензин". Но можно эту галку снять, настроив на отличный бензин. Есть ли у Субару такая галка в настройках компьютера,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @subsha, Можно ездить и на 100м бензе, если заехать к Дронову на настройку под этот бенз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Я в теме про active obd писал уже, вкратце - прогретая до 90с машина в "жару" (20+) валит иам в около 0.5, а после пробок/стояния вообще в ноль. 98 бензин сильно не помогал по сравнению с 95 (но немного помогал все же). Так вот, вышел их этот лукойл сотый, залил - и как отшептало. Стабильно иам 1, если без пробок или с небольшими. После длительного простоя на хх - как повезёт, бывало и в ноль уводило пару раз все равно, но в среднем 0.5, с восстановлением после охлаждения поездкой, а когда и та же единичка оставалась на месте. Причём и динамика изменилась, даже по сравнению с 98, как-то легче поехала машина при прочих равных. А казалось бы, всего один пункт с небольшим в ОЧМ... Изменено 8 августа, 2017 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра. Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще. Какие мысли? Изменено 13 августа, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра. Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще. Какие мысли? Дело точно не в бензине , нашу кормим исключительно вторым, и масло не ест. Нужно искать причину в другом ( Я так дууумаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Дело не только в бензине , связка масло+бензин не сработала в данном случае. Деду Мишиному мотору не понравился Шелл с вторым бензом, а твой на Идемитсу и втором бензе доволен.И дело совсем не в оппозите и китайских кольцах. Изменено 13 августа, 2017 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 В порядке бреда - на высокооктане меньше или отсутствует детонация => меньше температуры в двигателе в разных местах => плохое масло не гудронизируется/выгорает. Ключевое слово "плохое". Те предполагаю, что если с кольцами ещё все норм, и если поменять масло на более термостабильное, то проблема уйдёт на любом бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 В порядке бреда Нечто подобное я написал в соседней теме. Связь вполне может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 А бензин то какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 А бензин то какой ?На колонке написано "экто 95". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На колонке написано "экто 95".Насколько я понял, это лукойл. Они облажались где-то с мая месяца: вместо 95 в этой колонке 85. И с этого же момента наблюдаю жор на трех машинах: субмо, жиэм, ваг. После 10 лет на экто перешел на другую колонку. Машины, кстати, послк каждого нажатия на правую педаль благодарят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 У меня в городе выбор невелик, "Типа Лукойл", Кириришинефтеоргсинтез (на нем не едет) и Газпром (бенз грязный, несколько человек попадали с топливной аппаратурой). Где-то читал, что настоящий Лукойл с их НПЗ только на АЗС, где есть 98-й. На остальных может быть и других производителей, но под брендом Лукойла. Заправлялся им, т.к. свечи при замене имели правильный светло кофейный нагар, решил не менять колонку. Снятые при капиталке свечи забыл посмотреть, если не выкинули - опишу внешний вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg000 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Насколько я понял, это лукойл. Они облажались где-то с мая месяца: вместо 95 в этой колонке 85. И с этого же момента наблюдаю жор на трех машинах: субмо, жиэм, ваг.После 10 лет на экто перешел на другую колонку. Машины, кстати, послк каждого нажатия на правую педаль благодарят.А откуда данные про 85-й? У меня жигули то на таком не поехали, что говорить о субару ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg000 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 У меня в городе выбор невелик, "Типа Лукойл", Кириришинефтеоргсинтез (на нем не едет) и Газпром (бенз грязный, несколько человек попадали с топливной аппаратурой). Где-то читал, что настоящий Лукойл с их НПЗ только на АЗС, где есть 98-й. На остальных может быть и других производителей, но под брендом Лукойла. Заправлялся им, т.к. свечи при замене имели правильный светло кофейный нагар, решил не менять колонку. Снятые при капиталке свечи забыл посмотреть, если не выкинули - опишу внешний вид. Когда то давно были франчайзинговые заправки от Лукойла. Но после того, как на таких колонках начали халтурить, Лукойл отказался от франчайзинга. Разве что могут мутить в регионах персонал на заправках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) А откуда данные про 85-й? У меня жигули то на таком не поехали, что говорить о субару ) Ну, вот московский тест Коллега на работе видел наш.. региональный тест. Также цифра 85 фигурировала... Летом ездил до чёрного моря. Заправлялся только на лукойле. Бензин был одинаковый везде...... Спустя 20 км после того, как вернулся домой (3800 км), умер модуль зажигания. "Совпадение? - НЕ думаю." И да, машина не ехала.... От слова совсем.... я грешил на всё, что можно, но не на бензин. Немного исправляло положение залив в бак присадки... она пару-тройку единиц накидывала. Думаю, без неё, модуль зажигания кончился где-нибудь в степях волгоградской губернии. Изменено 16 октября, 2017 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения