Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

120-140 я и на Жигулях не уставал)

Не смеши! А то я не ездил на жигулях...

На девятке приезжал в Краснодар, вылазил и падал трупом на травку... А на этой, после 27 часов дороги нормально себя чувствую и никуда не падаю! Хотя вроде как постарел... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я на счет кто как уставал, я на классике часто стрелку до упора укладывал и нормально ездил почти 4 года, камер не было позволяли нормально ездить.

На иксви тоже часто кладу, на днях на новой риге заваливал отрезками, где камер нет и чувствовал себя комфортно и это не смотря на дождь с мерином на равных шел, то он меня обгонит, то я его, уже ближе к мкаду поблагодарили друг друга аварийкой.

А если по теме, то уже 70 тыс. машина прошла на 92-ом, полет на 5+

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я на счет кто как уставал, я на классике часто стрелку до упора укладывал и нормально ездил почти 4 года, камер не было позволяли нормально ездить.

На иксви тоже часто кладу, на днях на новой риге заваливал отрезками, где камер нет и чувствовал себя комфортно.

А если по теме, то уже 70 тыс. машина прошла на 92-ом, полет на 5+

У нас 57 тыс. и тоже на 92-ом, вообще не вижу разницы с пятым. Тем более друг на заправке советует лить второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 57 тыс. и тоже на 92-ом, вообще не вижу разницы с пятым. Тем более друг на заправке советует лить второй.

А с чего она будет, я и на фокус лью 92-ой, где категорический он якобы запрещен тк движок с системой газораспределения клапанов. Но вот чудо- машина прошла 120 тыс., движок работает как часы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша предыдущая Импреза была продана с пробегом 114 тыс и кроме второго ни чем не питалась. Парнишка которому купили нашу машину по сей день кормит вторым и машинка катает  с удовольствием не смотря на пробег под 200 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, на атмосферном FB20 есть ли смысл переходить с А95 на брендовый А98/100?

Я пробовал, но каких либо улучшений по динамике и расходу не заметил, ток что дороже! А вот в Пыже явно лучше и по деньгам, в конечном итоге, получается выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, при резком нажатии на газ при А95 заметно уменьшается УОЗ, что приводи к падению мощности на обгоне. Есть такой эффект на А98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на атмосферном Fb20 и А95 плавно жмешь на акселератор, динамика порой даже лучше, чем при резком нажатии на акселератор, когда компьютер делает заведомо более поздний УОЗ.

Можно ли на А98 избавиться от этого занижения УОЗ?

 

Например, на БМВ и Форда в настройках компьютера по умолчанию стоит галка "тяжёлые условия = обычный(=плохой) бензин". Но можно эту галку снять, настроив на отличный бензин. Есть ли у Субару такая галка в настройках компьютера,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме про active obd писал уже, вкратце - прогретая до 90с машина в "жару" (20+) валит иам в около 0.5, а после пробок/стояния вообще в ноль. 98 бензин сильно не помогал по сравнению с 95 (но немного помогал все же).

 

Так вот, вышел их этот лукойл сотый, залил - и как отшептало. Стабильно иам 1, если без пробок или с небольшими. После длительного простоя на хх - как повезёт, бывало и в ноль уводило пару раз все равно, но в среднем 0.5, с восстановлением после охлаждения поездкой, а когда и та же единичка оставалась на месте. Причём и динамика изменилась, даже по сравнению с 98, как-то легче поехала машина при прочих равных.

 

А казалось бы, всего один пункт с небольшим в ОЧМ...

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.

В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.

 

Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.

Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)

На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.

 

Какие мысли?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.
В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.
 
Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.
Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)
На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.
 
Какие мысли?

 

Дело точно не в бензине , нашу кормим исключительно вторым, и масло не ест. Нужно искать причину в другом ( Я так дууумаю) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в бензине , связка масло+бензин не сработала в данном случае. 

Деду Мишиному мотору не понравился Шелл с вторым бензом, а твой на Идемитсу и втором бензе доволен.

И дело совсем не в оппозите и китайских кольцах.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда - на высокооктане меньше или отсутствует детонация => меньше температуры в двигателе в разных местах => плохое масло не гудронизируется/выгорает. Ключевое слово "плохое". Те предполагаю, что если с кольцами ещё все норм, и если поменять масло на более термостабильное, то проблема уйдёт на любом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На колонке написано "экто 95".

Насколько я понял, это лукойл. Они облажались где-то с мая месяца: вместо 95 в этой колонке 85. И с этого же момента наблюдаю жор на трех машинах: субмо, жиэм, ваг.

После 10 лет на экто перешел на другую колонку. Машины, кстати, послк каждого нажатия на правую педаль благодарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе выбор невелик, "Типа Лукойл", Кириришинефтеоргсинтез (на нем не едет) и Газпром (бенз грязный, несколько человек попадали с топливной аппаратурой). Где-то читал, что настоящий Лукойл с их НПЗ только на АЗС, где есть 98-й. На остальных может быть и других производителей, но под брендом Лукойла. Заправлялся им, т.к. свечи при замене имели правильный светло кофейный нагар, решил не менять колонку. Снятые при капиталке свечи забыл посмотреть, если не выкинули - опишу внешний вид.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, это лукойл. Они облажались где-то с мая месяца: вместо 95 в этой колонке 85. И с этого же момента наблюдаю жор на трех машинах: субмо, жиэм, ваг.

После 10 лет на экто перешел на другую колонку. Машины, кстати, послк каждого нажатия на правую педаль благодарят.

А откуда данные про 85-й? У меня жигули то на таком не поехали, что говорить о субару )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе выбор невелик, "Типа Лукойл", Кириришинефтеоргсинтез (на нем не едет) и Газпром (бенз грязный, несколько человек попадали с топливной аппаратурой). Где-то читал, что настоящий Лукойл с их НПЗ только на АЗС, где есть 98-й. На остальных может быть и других производителей, но под брендом Лукойла. Заправлялся им, т.к. свечи при замене имели правильный светло кофейный нагар, решил не менять колонку. Снятые при капиталке свечи забыл посмотреть, если не выкинули - опишу внешний вид.   

Когда то давно были франчайзинговые заправки от Лукойла. Но после того, как на таких колонках начали халтурить, Лукойл отказался от франчайзинга. Разве что могут мутить в регионах персонал на заправках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда данные про 85-й? У меня жигули то на таком не поехали, что говорить о субару )

 

Ну, вот московский тест

 

Коллега на работе видел наш.. региональный тест. Также цифра 85 фигурировала...

 

Летом ездил до чёрного моря. Заправлялся только на лукойле. Бензин был одинаковый везде...... Спустя 20 км после того, как вернулся домой (3800 км), умер модуль зажигания. "Совпадение? - НЕ думаю."

 

И да, машина не ехала.... От слова совсем.... я грешил  на всё, что можно, но не на бензин. :(

 

Немного исправляло положение залив в бак присадки... она пару-тройку единиц накидывала. Думаю, без неё, модуль зажигания кончился где-нибудь в степях волгоградской губернии.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...