Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В выходные по дороге на дачу на "риге" залил 95-й Спорт на АЗС ТРАССА. Могу сказать,что ощутил разницу в худшую сторону по сравнению с топливом 95 G-Drive от Газпромнефти, который лью всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я испытал разницу бензина на разных заправках.Первые три бака наливал на Лукойле 95 обычный(экто).Три дня назад,в четверг, залил до полного почти 50 литров на Газпромнефти на Восточке в Зеленограде ихнего 95-го.Доехал домой 15км -- всё нормуль.Вечером ещё поездка в Зелик и обратно ~ 30-35км.В пятницу машина стояла.Сегодня от дома доехали с женой до дачи и сразу к матери ~ 25км.Поставил машину у соседнего подъезда,через час вышел за сигаретами и решил переставить машину к подъезду мамы(место освободилось).Завёл,начал выезжать на дорожку вдоль дома и ....загораются "джеки чан",круиз,курсовая устойчивость,тем-ра масла в CVT,удержание машины на склоне!!!..И машина ГЛОХНЕТ!!! :blink::unsure::( .С четырьмя попытками удалось сдать назад и припарковаться на новом месте!Созвонился с сервисом в Химках,объяснил всё,сказали --всё понятно- бензин.Приезжайте,исправим.Поехал.Приняли,разрешили быть при машине в сервис-зоне(после рассказа о видео клубня о ТО-0).За десять минут компом сняли ошибки-- всё хоккей!Да,перед заездом в сервис дозаправил до полного на Лукойле 15 литров 98(экто5)(посоветовал сервисмен по телефону :dolf_ru_636:)

:angry:ГАЗПРОМНЕФТЬ-- ФТОПКУ!!! :angry:

У меня было тоже самое,после заправки машины на АЗС Подсолнух (выезд на Можайку со МКАДа). Залил 95-й. Это было в самом начале эксплуатации авто. Позагоралось тоже самое на приборной панеле через день,после заправки. Слава богу всё погасло после того,как влил в бак 95-й экто на Лукойле. (Про эксперементы с бензином писал выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2-х баков 92 на Лукойле начали плавать обороты на холостом ходу (опускается до 700 потом как бы перегазовка до 1000 и обратно плавно опускается до 700). До этого заправлялся также на Лукойле обычным 95, проблем не было. В сервисе категорически не рекомендовали лить 92, говорят такое уже было, приходилось чистить чего то там (то ли карбюратор то ли инжектор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои иномарки начиная 2001года , всегда кормил 92-м , никогда не было проблем , даже на Хонде. Нет у нас правильного 95 бензина , а тот что есть(за редким исключением) приводит к сильному нагарообразованию и преждевременному выходу из строя свечей. Пробовал конечно лить и 95 и не почувствовал никакой разницы в динамике , а зачем тогда платить дороже ????

Изменено пользователем DIM-DIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе категорически не рекомендовали лить 92, говорят такое уже было, приходилось чистить чего то там (то ли карбюратор то ли инжектор).

Все с точностью до наоборот ! А хапнуть грязного бензинчика можно не зависимо от октанового числа , особенно если заправляться параллельно со сливом бензовоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляюсь! Как вы умудряетесь ездить на 92-м ! :dolf_ru_184:

ЛЕГКО и даже непренужденно! На предыдущей Хонде пробежал 60т.км. сугубо на 92-м , никаких проблем ! У жаны 2-я Сузука , тоже исключительно на 92-м ! ХV пробежала 10т.км тоже на 92-м не выказывая ни малейшего недовольства !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всех своих новых машинах всегда лил лукойловсий 95. Изредка бывший МТК. После 40 тыс км свечи были как новые.

Значит вам повезло , вам заливали правильный эфирный 95-й , более дорогой в производстве и не дающий повышенного нагарообразования в отличие от ферроценового 95-го , который к сожалению используется используется в большинстве случаев , как менее дорогой и более маржинальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вам повезло , вам заливали правильный эфирный 95-й , более дорогой в производстве и не дающий повышенного нагарообразования в отличие от ферроценового 95-го , который к сожалению используется используется в большинстве случаев , как менее дорогой и более маржинальный .

Я, например, не в зуб ногой, какой там бензин: правильный или нет. Проблем с бензином нет - не буду даже экспериментировать. Вот люди льют 92 или 98. Ради чего? 98 ради копеечной прибавки в резвости, которой и так за глаза, и минимального расхода бензина?! 92 ради экономии? Я вот в год накатываю 10-15 тыщ км, это 2-3 тыс рублей разницы в ГОД. ИМХО вообще ни о чем. Буду лить 95, так как написано в инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, не в зуб ногой, какой там бензин: правильный или нет. Проблем с бензином нет - не буду даже экспериментировать. Вот люди льют 92 или 98. Ради чего?

Буду лить 95, так как написано в инструкции.

Льют 92 или 95 потому что высокий процент попандоса именно с 95-м бензином в России, причем на очень хорошие деньги и на новых машинах в том числе. Кроме того на 92-м иногда лучше заводится зимой, а на 95-м иногда лучше едет.

Если ты считаешь что в Москве хороший бензин, то не поленись, прочитай например этот Копипаст

-----------------

 

Часть сообщения перенесена в соответствующую тему для дальнейшего обсуждения

Модератор.

Изменено пользователем евГений
Перенесена часть сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, за 11 лет ни разу не попадал на плохой бензин, лил всегда 95. Заправляюсь на 4-5 заправках. А-В: прочитал копипаст: про масло вообще впервые слышу. Не знаю точно, но мне кажется, что первое, что накроется из-за плохого бенза - это лямбда зонд. Я никого не агитирую за 95, ради бога, лейте 92 или 98 - ваше дело, если вы действительно считаете (или так и есть на самом деле), что у вас в регионе 92 лучше 95. Еще раз повторюсь, я, заправляясь на заправках лукойла в Москве и области, ни разу не ощущал какого-то изменения в динамике или других побочных ощущений из-за некачественного бензина, экспериментировать не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ради чего тогда лить 92-й ?

И снова сейчас пойдем по кругу обсуждения одного и того же :angry:

Коллеги, не ленитесь читать тему полностью (или пользоваться поиском). Константин, навскидку я могу сказать какой ответ тебе дадут:

92-й бензин более качественный у нас в стране, нежели 95-й (меньше вероятность нарваться на паленку...хотя и не исключается). Характеристики нашей машинки находятся на некотором пограничии и позволяют заливать и тот и тот бензин. Даже проводились исследования по поводу возникновения детонации (интересные кстати ;)). И были высказывания с калькуляциями что использование 92-го не приводит ни к какой экономии. Во всем есть свои сторонники и противники и каждый остается при своем мнении.

В общем - все это уже было :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит переворачивать :angry: .

 

Ты какой вопрос задал? Правильно:

 

А ради чего тогда лить 92-й ?

И получил ответ. В нем подразумевалось что на форуме уже об этом писалось (а не в мануалах или инструкциях). Надеюсь не станем спорить по поводу того, что заводом изготовителем черным по белому написано 95-й ;). У пользователей есть свое мнение по этому вопросу и именно это подразумевалось, подкрепленные реальными исследованиями. Более-менее аргументированное (а не из разряда "а я считаю так и все на этом") обсуждение начинается приблизительно с этого сообщения

П.С. Константин, там в обсуждении и ты принимал участие ;). Так зачем снова спрашивать? Тогда недовысказался? Или появились аргументированные материалы? Тогда милости просим продолжить обсуждение (это только приветствуется ;)). Если же опять флуд с почти дословными повторениями постов и, как следствие ссоры и ругань, то извиняй... Не нужно... Просто почитай всю тему сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему бензина из популярного источника. "Так надо ли переплачивать рубль-полтора за литр «моющего» топлива? Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же иная? Точно так же нормальный бензин хрен найдёшь. Весь 95 это 92 с присадками. А "улучшенный 95" это тот же 92, только присадок в 2 раза больше. Вот и вся разница. Никогда не лью улучшенный. И другим не советую.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же иная? Точно так же нормальный бензин хрен найдёшь. Весь 95 это 92 с присадками. А "улучшенный 95" это тот же 92, только присадок в 2 раза больше. Вот и вся разница. Никогда не лью улучшенный. И другим не советую.

Получается все льют плохой присадочный 95-й и все ездят на плохом...а улучшенный в двое плохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Паспорт (состав) есть на этот бензин? Давай его сюда, почитаем, может правда круть неимоверная...

Я ж не на АЗС работаю,чтоб паспорт предоставить. И улучшенных проверенных мною лично три вида. Лукойл, BP и заливаемый по сей день G-Drive от Газпромнефть. Про другие не говорю. Не лил.

Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, вот ЭТА статья мне помогла в своё время сделать выбор.

Изменено пользователем MarinaK
Удалено, что кому про кого кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый! Ранее на форуме об экспериментах с бензином в Москве я уже писал (см.чит.данный раздел). Я написал всё как есть ни капли не рекламируя G-Drive от Газпромнефть. Газмпром мне за бесплатную рекламу даже Спасибо не сказал ;) Пусть каждый заливает то,что считает нужным! Буду только рад. Ну а...не за горами ТО 30 000 . Обязательно выложу фото состояния свечей зажигания. Посмотрим,что и как. Самому интересно!

Изменено пользователем MarinaK
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...