Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Перед НГ решил залить полбака лукойловского 92-го Евро5 и посмотреть на реакции машины.Сразу после заправки домой(25км) по Пятницкому шоссе и "своей""пьяной" дороге с привычным мне скоростным режимом(110-120 по прямой и изгибам дороги,140 -- на обгонах) -- расход выдал 8,2л! :blink: (На 95 Евро5 Лукойл всегда показывал 9.2-9.3! :blink: ).На следующий день на этом же участке -- 8.2-8.3(на 92-м).На Новый год поехал с супругой на Брянщину,решил продолжить эксперимент -- залил 92-го полный бак,на 600 км пути показал 8.5л,снова на Брянщине на Лукойле залил 92-го,поехали обратно через Орел-Тулу -- 8.5л; под Тулой снова 92-го -- у дома показывало 8.5л! :thumbsup: Причем по М2 порой "летел" 150-160км/ч.Машин прёт как танк,звуков и шумов посторонних не замечено.А стОит 92-й Евро5 на три рубля дешевле 95-го Евро5 и на четыре 95-го Экто плюс.Вот и спрашиваю теперь сам себя: а зачем платить больше за 95-й,если всё тоже самое и даже чуть лучше(в смысле расхода) на 92-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

На предыдущих машинах заливал всегда 92-й и на субарике решил не экспериментировать с 95-м, тем более что в мануале написано от 92-го заливать в бак топливо.

Так как знаю что у нас в стране 95-й это тот же 92-й, но с присадками, так как один только завод в стране делает чистый 95-й и его на всех не хватает.

Заправляюсь только на заправках - Трасса (бывший ТНК), Лукойл, Шелл.

На праздниках проехал 5 000 км по трассе, везде лил 92-й Лукойл, проблем не замечено, средний расход 8.0 л/100 км.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же вы упрямые люди, так и продолжаете транслировать полный набор народных поверий

 

"на субарике решил не экспериментировать с 95-м, тем более что в мануале написано от 92-го заливать в бак топливо"

"у нас в стране 95-й это тот же 92-й, но с присадками"

"Всем удачи"

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ   :)  !

По причине смены места работы , теперь постоянно лью 95 -тый на "Шелл" . Топливо очень радует . На втором ТО предлагали почистить заслонку , но было не критично и решил повременить с этим , через какое-то время машинка действительно стала тупить при старте и увеличился расход  , но через какое-то время после смены заправки на "Шелл" всё пришло в норму  , сейчас летает как раньше .

 Что-то мне подсказывает , что присадки льют сейчас везде , только  дело не в том , что добавляются присадки , а в том какие и в каком количестве туда  добавляют !  А то , что 95-тый , это 92-ой с присадками ... Так и 92-ой может быть 80-тым с присадками . Разве нет ?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так , в общих чертах ... Но ещё есть такое понятие "качество бензина " ,   может быть в норме   октановое число , но топливо с огромным количеством  разных примесей , от которых может происходить чрезмерный нагар ... Или это не так ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за "развёрнутый" ответ  :)  , Но всё же ещё спрошу ... А где гарантия  того , что на наших заправках 92-ой ,это 92-ой , а не 80 -тый с присадками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал пару раз  лить 93-ий  когда ещё заправлялся на BP , и если честно , особой разницы по работе машины и расходу не заметил ,  но всё же не стал рисковать и вернулся на 95-тый . Потом я ездил на 95 том  Роснефтинском  , потом на 95том Газпромовском , и  разницы особо не чувствовал . Но  Шелловский бензин  реально прибавил  машинке  динамики  , и как уже я писал ,"излечилась" тупизна появившаяся из-за нагара на др.заслонке ... Может конечно подчистилась как раз благодаря " ПОЛЕЗНЫМ" присадкам ! :)  

Очень будет интересно узнать на ТО-3 состояние заслонки .  Как пройду , сразу отпишусь ... На ТО -2 ставили загрязнение 30% .

Изменено пользователем Корнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 80 доведен до числа 95, то в чем проблема? В теме уже подробнейше излагалось что и почему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=3

 

 

уж точно тут вопрос не в экономии и не в субъективных ощущениях о тягах и прочем бреде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 80 доведен до числа 95, то в чем проблема? В теме уже подробнейше излагалось что и почему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=3

 

 

уж точно тут вопрос не в экономии и не в субъективных ощущениях о тягах и прочем бреде

Что касается октанового числа - ты же   говоришь , что льёшь  92 -ой  , который так же возможно доведён  с 80того с помощью присадок  , но это всё равно  есть отклонение от инструкции .  Не знаю как у тебя , но лично у меня даже на крышке бака и в инструкции к автомобилю  написано чётко по-русски, "применять  бензин с октановым числом  от 95 и выше !"  . И  не вижу смысла отходить от инструкции которые написали инженеры и технологи завода изготовителя авто . Это для меня совсем не бред . 

Что касается тяги ,  так я изначально рассуждал  именно о качестве бензина , а не об октановых числах  ... Не может бензин быть хуже , если машина тянет на нём лучше чем на аналогичном ,продаваемом на другом АЗС . И хоть это мои субъективные восприятия , но это я тоже бредом не считаю.  К тому же то, что на ШЕЛЛ бензин нравиться МНОГИМ это факт ,  наверное это тоже о чём-то говорит ! 

 Хотя, если  вдруг получится так , что мне будет предстоять  выбор между  92-  вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский . Но постоянно буду всё же стараться лить 95- на Шелле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать вот этот вот все, ты прочитал что такое октановое число? Или не потрудился?

 

 

Я уже сколько лет заправляюсь на разных заправках и, уезжая с заправки, размышляю либо о сиськах, либо о политике, но не о бензине, и чудо! везде тянет отлично, ведь вопрос 92 или 95 передо мной не стоит, лью 95 и всех хорошо, ведь я знаю что такое октановое число и не ленюсь изучать физические процессы, происходящие в двигателе, при этом я не слушаю ватников, которые продолжают плести ерунду про присадки, 92-й, так батя делал и прочую чушь собачью

 

инстантфикс

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число  , это показатель характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания . Топливо продаваемое на АЗС разделено на категории , двигатели внутреннего сгорания выпускаемые автозаводами приспособленны  под одну или две  из  категорий ... Завод изготовитель рекомендует именно определённые категории не просто так . Производитель пишет ОТ какого числа ОЧ рекомендуется топливо !  На АЗС тоже стараются придерживаться стандартам и бензин предлагаемый должен соответствовать заявленным показателям и при заправке марка должна совпадать с рекомендациями производителя ! 

 Так, что здесь не так ?  

Я не химик и специалист по ДВ , и лезть глубоко в эти "дебри"  нет ни время ни желания , но  уж извини , доверия больше производителям авто , производителям топлива и контролирующим структурам  . Написано 95 тый- значит 95тый . Не может быть всё равно какой залить бензин и  если бы было это дурилкой и вышибанием из лохов денег , так шум подняли по-этому поводу уже тысяча раз до тебя ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю твоей речи, извини. Не понимаю твоей точки зрения, хотя перечитал еще раз.

 

 

Но мне интересно, поэтому давай разберемся

 

" выбор между 92- вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский" - вот и как быть с детонацией при этом? Чем 95 на татнефти хуже детонации от 92 шелл?

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю твоей речи, извини. Не понимаю твоей точки зрения, хотя перечитал еще раз.

 

 

Но мне интересно, поэтому давай разберемся

 

" выбор между 92- вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский" - вот и как быть с детонацией при этом? Чем 95 на татнефти хуже детонации от 92 шелл?

Ну, что тут непонятного ? Инструкции которые пишут умные дядьки инженеры существуют для того , что бы пользователь правильно эксплуатировал их изобретение , это обязательно везде . Продавец топлива в свою очередь обязан  придерживаться установленным стандартам . Заявленные требования производителя должны совпадать с выбираемой маркой !   А то , что октановое число поднимают присадками , это уже другое дело . Пускай он поднят присадкой  если эта присадка ЗАКОННА и стандарты по которым работает производитель топлива и изготовителя совпадают . 

 Я уже не знаю даже как донести . 

 Я так и не понял твою позицию ... По-твоему для наших машин продаваемый 92-ой на наших АЗС  соответствует заявленному   производителем "ОТ 95"  , По-твоему эта информация  на баке и мануале   бред , и на это можно не обращать внимания  ?  

Или у нас продаётся такой супер-пупер   92 ой , что он с успехом может заменить 95тый  без последствий от долговременного использования  ?   Тогда зачем писать производителю эту инфу ?

Кстати  если не слышно детонации при использовании , это не значит , что это не может сократить срок службы и моторесурс !

Изменено пользователем Корнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...