Деда Миша Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Перед НГ решил залить полбака лукойловского 92-го Евро5 и посмотреть на реакции машины.Сразу после заправки домой(25км) по Пятницкому шоссе и "своей""пьяной" дороге с привычным мне скоростным режимом(110-120 по прямой и изгибам дороги,140 -- на обгонах) -- расход выдал 8,2л! (На 95 Евро5 Лукойл всегда показывал 9.2-9.3! ).На следующий день на этом же участке -- 8.2-8.3(на 92-м).На Новый год поехал с супругой на Брянщину,решил продолжить эксперимент -- залил 92-го полный бак,на 600 км пути показал 8.5л,снова на Брянщине на Лукойле залил 92-го,поехали обратно через Орел-Тулу -- 8.5л; под Тулой снова 92-го -- у дома показывало 8.5л! :thumbsup: Причем по М2 порой "летел" 150-160км/ч.Машин прёт как танк,звуков и шумов посторонних не замечено.А стОит 92-й Евро5 на три рубля дешевле 95-го Евро5 и на четыре 95-го Экто плюс.Вот и спрашиваю теперь сам себя: а зачем платить больше за 95-й,если всё тоже самое и даже чуть лучше(в смысле расхода) на 92-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Может особенность 2.0., на моей при заправке 92 расход практически не меняется, а вот динамика страдает( правда не критично). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я вроде и в динамике тоже сильных различий не ощутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 вы опять за старое, год назад уже обсуждали чем отличается 92 и 95, и это не расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Перейдя по данной ссылке, можно посмотреть информацию по проверке качества топлива на АЗС г. Иркутска http://www.admirk.ru/Pages/ecology.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Всем привет!На предыдущих машинах заливал всегда 92-й и на субарике решил не экспериментировать с 95-м, тем более что в мануале написано от 92-го заливать в бак топливо.Так как знаю что у нас в стране 95-й это тот же 92-й, но с присадками, так как один только завод в стране делает чистый 95-й и его на всех не хватает.Заправляюсь только на заправках - Трасса (бывший ТНК), Лукойл, Шелл.На праздниках проехал 5 000 км по трассе, везде лил 92-й Лукойл, проблем не замечено, средний расход 8.0 л/100 км.Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 тем более что в мануале написано от 92-го заливать в бак топливо.Поподробней, где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 [member=Дeнис], в руководстве как раз написано 95-й и выше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 А может с 13-го года изменили мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Какие же вы упрямые люди, так и продолжаете транслировать полный набор народных поверий "на субарике решил не экспериментировать с 95-м, тем более что в мануале написано от 92-го заливать в бак топливо""у нас в стране 95-й это тот же 92-й, но с присадками""Всем удачи" Изменено 13 января, 2014 пользователем Fliegerkurat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Всем ПРИВЕТ !По причине смены места работы , теперь постоянно лью 95 -тый на "Шелл" . Топливо очень радует . На втором ТО предлагали почистить заслонку , но было не критично и решил повременить с этим , через какое-то время машинка действительно стала тупить при старте и увеличился расход , но через какое-то время после смены заправки на "Шелл" всё пришло в норму , сейчас летает как раньше . Что-то мне подсказывает , что присадки льют сейчас везде , только дело не в том , что добавляются присадки , а в том какие и в каком количестве туда добавляют ! А то , что 95-тый , это 92-ой с присадками ... Так и 92-ой может быть 80-тым с присадками . Разве нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вы вообще в курсе зачем присадки и что такое октановое число? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну так , в общих чертах ... Но ещё есть такое понятие "качество бензина " , может быть в норме октановое число , но топливо с огромным количеством разных примесей , от которых может происходить чрезмерный нагар ... Или это не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Спасибо за "развёрнутый" ответ , Но всё же ещё спрошу ... А где гарантия того , что на наших заправках 92-ой ,это 92-ой , а не 80 -тый с присадками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну а что это изменит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну то, что заливая 95-тый , есть уверенность , что это не 80-тый с присадками , а хотя бы 92-ой пусть и с присадками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 , 92 или 95., как самому то кажется на чем лучше едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Я пробовал пару раз лить 93-ий когда ещё заправлялся на BP , и если честно , особой разницы по работе машины и расходу не заметил , но всё же не стал рисковать и вернулся на 95-тый . Потом я ездил на 95 том Роснефтинском , потом на 95том Газпромовском , и разницы особо не чувствовал . Но Шелловский бензин реально прибавил машинке динамики , и как уже я писал ,"излечилась" тупизна появившаяся из-за нагара на др.заслонке ... Может конечно подчистилась как раз благодаря " ПОЛЕЗНЫМ" присадкам ! Очень будет интересно узнать на ТО-3 состояние заслонки . Как пройду , сразу отпишусь ... На ТО -2 ставили загрязнение 30% . Изменено 13 января, 2014 пользователем Корнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если у тебя 80 доведен до числа 95, то в чем проблема? В теме уже подробнейше излагалось что и почему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=3 уж точно тут вопрос не в экономии и не в субъективных ощущениях о тягах и прочем бреде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если у тебя 80 доведен до числа 95, то в чем проблема? В теме уже подробнейше излагалось что и почему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=399&page=3 уж точно тут вопрос не в экономии и не в субъективных ощущениях о тягах и прочем бредеЧто касается октанового числа - ты же говоришь , что льёшь 92 -ой , который так же возможно доведён с 80того с помощью присадок , но это всё равно есть отклонение от инструкции . Не знаю как у тебя , но лично у меня даже на крышке бака и в инструкции к автомобилю написано чётко по-русски, "применять бензин с октановым числом от 95 и выше !" . И не вижу смысла отходить от инструкции которые написали инженеры и технологи завода изготовителя авто . Это для меня совсем не бред . Что касается тяги , так я изначально рассуждал именно о качестве бензина , а не об октановых числах ... Не может бензин быть хуже , если машина тянет на нём лучше чем на аналогичном ,продаваемом на другом АЗС . И хоть это мои субъективные восприятия , но это я тоже бредом не считаю. К тому же то, что на ШЕЛЛ бензин нравиться МНОГИМ это факт , наверное это тоже о чём-то говорит ! Хотя, если вдруг получится так , что мне будет предстоять выбор между 92- вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский . Но постоянно буду всё же стараться лить 95- на Шелле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Прежде чем писать вот этот вот все, ты прочитал что такое октановое число? Или не потрудился? Я уже сколько лет заправляюсь на разных заправках и, уезжая с заправки, размышляю либо о сиськах, либо о политике, но не о бензине, и чудо! везде тянет отлично, ведь вопрос 92 или 95 передо мной не стоит, лью 95 и всех хорошо, ведь я знаю что такое октановое число и не ленюсь изучать физические процессы, происходящие в двигателе, при этом я не слушаю ватников, которые продолжают плести ерунду про присадки, 92-й, так батя делал и прочую чушь собачью инстантфикс Изменено 14 января, 2014 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Октановое число , это показатель характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания . Топливо продаваемое на АЗС разделено на категории , двигатели внутреннего сгорания выпускаемые автозаводами приспособленны под одну или две из категорий ... Завод изготовитель рекомендует именно определённые категории не просто так . Производитель пишет ОТ какого числа ОЧ рекомендуется топливо ! На АЗС тоже стараются придерживаться стандартам и бензин предлагаемый должен соответствовать заявленным показателям и при заправке марка должна совпадать с рекомендациями производителя ! Так, что здесь не так ? Я не химик и специалист по ДВ , и лезть глубоко в эти "дебри" нет ни время ни желания , но уж извини , доверия больше производителям авто , производителям топлива и контролирующим структурам . Написано 95 тый- значит 95тый . Не может быть всё равно какой залить бензин и если бы было это дурилкой и вышибанием из лохов денег , так шум подняли по-этому поводу уже тысяча раз до тебя ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я не понимаю твоей речи, извини. Не понимаю твоей точки зрения, хотя перечитал еще раз. Но мне интересно, поэтому давай разберемся " выбор между 92- вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский" - вот и как быть с детонацией при этом? Чем 95 на татнефти хуже детонации от 92 шелл? Изменено 14 января, 2014 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Я не понимаю твоей речи, извини. Не понимаю твоей точки зрения, хотя перечитал еще раз. Но мне интересно, поэтому давай разберемся " выбор между 92- вторым на Шелле , и 95- на той же самой Тат нефти , то конечно залью 92 шеловский" - вот и как быть с детонацией при этом? Чем 95 на татнефти хуже детонации от 92 шелл?Ну, что тут непонятного ? Инструкции которые пишут умные дядьки инженеры существуют для того , что бы пользователь правильно эксплуатировал их изобретение , это обязательно везде . Продавец топлива в свою очередь обязан придерживаться установленным стандартам . Заявленные требования производителя должны совпадать с выбираемой маркой ! А то , что октановое число поднимают присадками , это уже другое дело . Пускай он поднят присадкой если эта присадка ЗАКОННА и стандарты по которым работает производитель топлива и изготовителя совпадают . Я уже не знаю даже как донести . Я так и не понял твою позицию ... По-твоему для наших машин продаваемый 92-ой на наших АЗС соответствует заявленному производителем "ОТ 95" , По-твоему эта информация на баке и мануале бред , и на это можно не обращать внимания ? Или у нас продаётся такой супер-пупер 92 ой , что он с успехом может заменить 95тый без последствий от долговременного использования ? Тогда зачем писать производителю эту инфу ?Кстати если не слышно детонации при использовании , это не значит , что это не может сократить срок службы и моторесурс ! Изменено 14 января, 2014 пользователем Корнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения