Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Главное - не берите бюджетную. Там, имхо, наибольший в чём-нибудь обман.

Не согласен про обман.

Взять к примеру нашу КАМА, она дешевая (цен не помню, но в разы дешевле импортной), но не значит что совсем плохая. Если вычесть из той же Nokian цену за бренд, растаможку, доставку, накрутку продавца, то она будет стоить чуть дороже, а то и столько же, сколько и КАМА. 

Тоже самое и с моей китайской Sunny, 3 тысячи в интернете. если эту резину назвать модным именем, то будет уже тысяч 5 стоить.

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно советовать "в общем виде". Типа: липучка от 7200 руб за шину :). Или просто: шиповка от Continental . Цену указывать необязательно. Такие бренды чухню не делают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не делают, а может делают.. Я с Гудиером так нарвалась, 4 шины были нормального качества, а в следующем году купленная на замену - уже не то((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду отрицательного ответа дилера и "горячей линии" по поводу превышения размера, выбирать особо не из чего было: Конти КонтиАйсКонтакт, Нокиан Хака 7 / 8, Пирелли ВинтерАйс и Мишлен Икс-Айс 2. По тестам Авторевюшников Нокиан всеже больше для загорода, Пирелли чуток похуже и почитав отзывы на Яндекс-маркете, остановился на Конти. + расширенная гарантия как на Нокиан (без нее может фиников бы купил). А в плюсах  Пирелли была ощутимая экономия - 8тыс, за комплект.

Пока обкатка езжу аккуратно. При первой поездке адовый пульсирующий гул и гуляние по трассе. Сейчас чуток приутихла резина, да и я уже попривык. А так разница с базовой только в выбеге - накатом идет ощутимо хуже. Комфортнее не стало, рулежка такая же нечеткая, как и раньше, в грязи не лазил, да и морозов со снегом пока нет, так что все - первые впечатления (и расход не сравнить).

 



Такие бренды чухню не делают вообще

Читая отзывы владельцев про количество выброшенных из-за грыж колес, не соглашусь.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не делают, а может делают.. Я с Гудиером так нарвалась, 4 шины были нормального качества, а в следующем году купленная на замену - уже не то((

Гудиеры мэйд ин джёмани у меня.(это же немец!) ;)  :) отличная резина по 9200 за балон. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ввиду отрицательного ответа дилера и "горячей линии" по поводу превышения размера, выбирать особо не из чего было: Конти КонтиАйсКонтакт, Нокиан Хака 7 / 8, Пирелли ВинтерАйс и Мишлен Икс-Айс 2. По тестам Авторевюшников Нокиан всеже больше для загорода, Пирелли чуток похуже и почитав отзывы на Яндекс-маркете, остановился на Конти. + расширенная гарантия как на Нокиан (без нее может фиников бы купил). А в плюсах  Пирелли была ощутимая экономия - 8тыс, за комплект.

Пока обкатка езжу аккуратно. При первой поездке адовый пульсирующий гул и гуляние по трассе. Сейчас чуток приутихла резина, да и я уже попривык. А так разница с базовой только в выбеге - накатом идет ощутимо хуже. Комфортнее не стало, рулежка такая же нечеткая, как и раньше, в грязи не лазил, да и морозов со снегом пока нет, так что все - первые впечатления (и расход не сравнить).

 

Читая отзывы владельцев про количество выброшенных из-за грыж колес, не соглашусь.

 

Как это за комплект за 8 тыров :blink: У меня один балон дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как это за комплект за 8 тыров

 

ЭКОНОМИЯ ЗА КОМПЛЕКТ СОСТАВИЛА ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ...!!!! 

 

 


была ощутимая экономия - 8тыс, за комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это за комплект за 8 тыров У меня один балон дороже

Миня никто на этом форуме не понимает  :dolf_ru_234: .   Экономия 8 тысяч с комплекта. Конти 4х9,600т.р. = 38400т.р., Пирелли 4х7,600т.р. = 30,400т.р, 38,400т.р.-30,400т.р. = 8,000т.р.

---------

@матрос, опередил ;)

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима 12/13 - катался на Continental ContiIceContact (пр-во Германия) резина понравилась. Вообще никаких нареканий. Была продана с 95-99% шипов на колесах.
Зима 13/14 - Nokian Hakkapeliitta 8 (пр-во Россия). Да, каюсь, купился на маркетинг и рекламу. Когда пришла, то надпись "Сделано в России" меня не смутила хотя и не обрадовала, но очень долго матерились мастера на шиномонтаже когда балансировали ее. По моим ощущениям - Nokian проигрывает Continental. Бровку, кашу из соли и снега - лучше объезжать стороной.  Была продана вместе с машиной.

 

Зима 14/15 - уже стоит Continental ContiIceContact (пр-во Германия). Да, другая машина, привод полный и т.д. Но желания ставить Хакку как то не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миня никто на этом форуме не понимает  :dolf_ru_234: .   Экономия 8 тысяч с комплекта. Конти 4х9,600т.р. = 38400т.р., Пирелли 4х7,600т.р. = 30,400т.р, 38,400т.р.-30,400т.р. = 8,000т.р.

---------

@матрос, опередил ;)

Понятно. Экономия то экономией. Лишь бы нормально лётали. Один ваще купил себе киа соренто новый и кричит " да ну какая зимняя резина, да ещё и дороге же. Я говорит же мастер опытный по вождению, тем более 4 на 4 типа. Через месяц перевёртыш не подлежащий восстановлению. Так ,что на резине, на мой взгляд экономить лучше не стоит, а то потом может дороже выйти чем бумажки с цифирками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так ,что на резине, на мой взгляд экономить лучше не стоит
Ну поэтому на зиму я отмел японские/корейские/китайские/Нордман покрышки. Да и если, не дай бог что, то бесплатная замена колеса но новое окупит разницу с Пирелли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бренд КАМА для меня не существует
Летняя Кама на 12-шке отходила 9 лет и три зимы, пережила один штампованный (на выброс после люка) и один литой (прокатал) диск. Разбитые дороги области и скорости до 130 ежедневно. Ни одного прокола, ни одной шишки. Была заменена с остаточным протектором в 3мм после обнаружения продольных (по кругу) трещин на боковине. Так что для бюджеток вполне покатит. Хотя опять-таки была родная, с завода, что там на рынок выкидывают, кто ж его разберет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого производителя резины есть модели как эконом, так и премиум класса, с соответствующей ценой.

Проблемой чисто отечественной резины считаю преждевременное "старение" (расслоения, трещины по боковинам),может что изменилось.

Поддержу японцев, Бриджи очень хорошая резина, 3 год все шипы на месте и внешне всё гуд. Едет на твердую 5, минус один - недостаточная поперечная устойчивость при резких манёврах(снос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал ездить уже третью зиму на W409(Ханкук).Две предыдущие зимы -- полёт нормальный :dolf_ru_636: ,шипов с четырёх колёс(со всех вместе взятых) вылетело штук шесть всего.Это проданный корейцам патент на Гиславед НордФрост3(классная резина была :dolf_ru_636: ).

419 тоже видимо выкупленный корейцами(или проданный им) патент на хорошо зарекомендовавшую себя резину прошлого поколения одной из брендовых фирм(сравни рисунок протектора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит -понравилась? Ну, понравилась,  а через три года её как раз снимают с производства :) Я вот вообще по пять лет могу ездить на одной резине. Поэтому в своей любви к "покрышкам" полигамен.  Как можно полюбить резину за её внешность? За рисунок протектора, что ли? Полюбить можно дамскую сумочку, да и то, проверив, не рвётся, не трётся ли.

Любить какую-то модель, имхо, слишком мелко. Надо любить весь бренд целиком. У них очень силён корпоративный дух. Слава Богу - таких сейчас всё больше. Вот интересную резину делает Dunlop. У меня положительный опыт. Знаю прямо целый клуб любителей Dunlop :). Бридж в целом производит хорошее впечатление. Ну, Nokian, Conti, Йокогама, Pirelli - тоже практически веников не вяжут. Поэтому, немудрено, почти все отзывы о них положительные.

Не, ну есть, конечно, индивидуумы, у которых вся резина плохая, кроме одной модели, но которую он сейчас найти не может :). Потом почитаешь его сообщения: у него и с автомобилем проблемы. Купил, а тот начал рассыпаться прямо чуть ли на следующий день. Причём весь :). Предполагаю, что тут дело пахнет коммерческими войнами конкурентов.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал ездить уже третью зиму на W409(Ханкук).Две предыдущие зимы -- полёт нормальный :dolf_ru_636: ,шипов с четырёх колёс(со всех вместе взятых) вылетело штук шесть всего.Это проданный корейцам патент на Гиславед НордФрост3(классная резина была :dolf_ru_636: ).

419 тоже видимо выкупленный корейцами(или проданный им) патент на хорошо зарекомендовавшую себя резину прошлого поколения одной из брендовых фирм(сравни рисунок протектора).

409 у них на сайте в разделе кроссоверов и грузовичков. а 419 поставили к легковушкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обкатку шипованых, был разговор? не нашел.

обкатка 500 км (

Вопрос про шины MAXXIS все еще актуален. есть тут кто пользовал ее?. Она дешевая порядка 5500. А то, что дешевое не г...но уверился еще больше после того как купил бокс на крышу terra drive место thule. сэкономил 10000 р. (11500  вместо 22000). Доехал из Нижнего до Сумума и обратно без нареканий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...