Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Avgusto, спасибо, буду иметь ввиду!) на хакках никогда не ездил, сравниваю с 4мя годами на всесезонках, китай определенно лучше!))

уже даже успел в горку porter подтянуть по снего-льду (привод у меня типа полный)

ну и на скорости она пока ничего не выкинула плохого. разгонялся на ней до 190, вес авто 1600 кг плюс 2 пассажира и я (килограмм 250 в общем), стыки ловил такие что думалось зубы выпадут, но ничего, грыж нет.

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avgusto, спасибо, буду иметь ввиду!) на хакках никогда не ездил, сравниваю с 4мя годами на всесезонках, китай определенно лучше!))

уже даже успел в горку porter подтянуть по снего-льду (привод у меня типа полный)

ну и на скорости она пока ничего не выкинула плохого. разгонялся на ней до 190, вес авто 1600 кг плюс 2 пассажира и я (килограмм 250 в общем), стыки ловил такие что думалось зубы выпадут, но ничего, грыж нет.

о каких шинах идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажите, это сказки что когда снимать Реплику китайскую на 16 то ломаются шпильки?

Два сезона откатал на какашке - ни одной поломанной шпильки. Правда, официалов давно уже послал по-дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каких шинах идет речь?

Смотрите тесты выше, там только одна модель китайской шины, а именно Максис достойно выступила вот о ней и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите тесты выше, там только одна модель китайской шины, а именно Максис достойно выступила вот о ней и речь.

Да нет. Интересует на каких Soslan ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например тоже сейчас сутужнос деньгами, но похоже я определился по соотношению цена качество, уверенный середняк тестов Viking Snov Tech II, входит в концерн Континенталь, производство Норвегия, Португалия, Чехия и главное цена 84 доллара в размере 215 на 65 на 16. Не реклама)

Отличный выбор ! По сути, вариации на тему Continental TS800 за смешные деньги. Теперь главное - купи быстрее, а то курс опять скаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


P.S. izkender, так же, предлагается сменить аватар. Предыдущий был удален по той же причине:

 

 


Чел на Нексии, если хочет не лишиться и ее, должен быть вдвойне, нет, втройне аккуратен.

Удалите его совсем вместе с аватаром и уж через чур самонадеянными заявлениями. Обычно такие "четкие пацаны" сами частично здоровья лишаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите его совсем вместе с аватаром и уж через чур самонадеянными заявлениями. Обычно такие "четкие пацаны" сами частично здоровья лишаются.

Угрозы ? Ну ты лол :D В чем же самонадеянность, в том, что моя страховая отсудит у него машину на покрытие суммы, превышающей ОСАГО ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не угрозы. Это случай из практики.

Ок, посмотри любой стандартный договор КАСКО. Там есть в той или иной форме указания на то, что страхователь (ты) обязан способствовать реализации страховщиком (страховая компания) права требования к виновным лицам. Поверь, я тоже не с потолка это все беру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык погодь.. может я неправильно что понял?

Ну может я не так понял. Человек на нексии должен быть осторожен а на крузаке, к примеру нет? А причинение ущерба разумеется должно быть возмещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в резине. Нексия - как пример машины, хозяин которой, скорее всего, будет экономить на резине. Потому он ездить может, но должен быть особо осторожен.

 

Однако не стоит забывать, что сзади чел на Нексии ваще не знает, что у тебя Топовая Хака8 и остановишься ты гораздо раньше, чем он на своих коленках.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите тесты выше, там только одна модель китайской шины, а именно Максис достойно выступила вот о ней и речь.

У нас тоже Максис хвалят от многих слышал положительные отзывы .Покупают люди и ездют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отстал от вашей перепалки, но хотел пояснить свою мысль ( как тут писАли, люди умеют читать между строк), но тем не менее. 

Ситуация: три полосы, три машины (одна ваша). У вас СуперпуперТопоБренд, который тормозит еще до нажатия на педаль,  Рядом РЖАВАЯ НЕКСИЯ (Жигули и т.д.) на той резине, на которую хватило чувства самосохранения (и денег). И кстати он должен только своей семье. Третьим пусть будет среднестатистический манагер на среднестатистической зимней резине, имеющей средние показатели. Проводим тест; резко загорается КРАСНЫЙ (для всех). Тормозные пути надеюсь понятны. Ты встал колом до стоп-линии,  Манагер на линии, а Тазик выехал на перекресток. 

 А теперь поставьте всех в один ряд, причем вы первый, потом манагер, третий Тазик. Итог - Тазик становится самым крутым - он собирает Вас всех и выталкивает на перекресток, а сам останавливается на стоп-линии (за счет вас обоих). Понимая расклад не в свою пользу, быстренько выходит и уходит. Тазик куплен по доверенности у такого-же соплеменника, который уже давно загорает дома с пловом, водителя не найти, ОСАГО и Каско у него отродясь не было. И зачем ему знать, сколько стоят все ваши бампера и остальные детальки. Через пару дней он найдет другой Тазик, купит за копейки и снова бомбить - кушать -то хочется и на билет заработать надо. 

Вывод: любая резина без мозгов может стать причиной непредсказуемых последствий. Всё в мире настолько относительно! Слишком много факторов влияет на этот мучительный выбор соответствия ЦЕНА-КАЧЕСТВО- БЕЗОПАСНОСТЬ! 

Будьте внимательны и осторожны !!!!!! :)

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как шипастенькие по водичке с асфальтом едут

Явно хуже фрикционных ,а главный их минус это шумность на асфальте. Как по мне то в городе и в условиях нашей зимы шипы бессмыслены. И как показывают тесты, то лидеры липучки лучше на льду чем аутсайдеры шипы. Конечно это утверждение не относится к жителям Воркуты, Хабаровска, Мурманска, Тюмени и т.д. В Украине вообще шипы не нужны, разве что тем кто по Карпатам гоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как шипастенькие по водичке с асфальтом едут

Они своим постоянным шумом напоминают водителю и пешеходам, что дело серьёзное - пришла зима :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как шипастенькие по водичке с асфальтом едут

Нормуль так езжу,все изгибы-повороты пока прохожу с той же скоростью,что и на Геолендере летом(кстати здесь же,в твоём регионе B) ).А вот на служебной Тойоте Альфард на "липучке" Ёкохама как то не совсем уверенно себя постоянно чувствую по утрам и вечерам(когда подмораживает) в поворотах и изгибах дорог(ещё конечно передний привод и высокая парусность машины сказываются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уж на подморозке липа однозначно лучше. 

:ph34r:

С чем связана -- объяснил вроде: думаю на один привод(передний) и высокую машину(парусность),а также всё-таки на саму резину -- ну не "липучка" она в прямом смысле вообще!Так,чисто для европейских зим.

С чего лучше -то? :blink: Если высокую переднеприводную машину начинает сносить на внешку в изгибе поворота? :huh: Я сейчас сравниваю с нашим ПП,приземистостью машины и шипованной резиной,стоящей на моей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на подморозке липа однозначно лучше. 

липучка перед шипами имеет безоговорочное преимущество только при морозах -25 и ниже, опять же если речь о настоящей японской липучке и а не о шинах для среднеевропейской зимы.

-25 и ниже состав шипованной резины дубеет, лед при таких температурах более твердый шип не втыкается, вот тут и начинает работать состав резины липучки.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то в городе и в условиях нашей зимы шипы бессмыслены. И как показывают тесты, то лидеры липучки лучше на льду чем аутсайдеры шипы. Конечно это утверждение не относится к жителям Воркуты, Хабаровска, Мурманска, Тюмени и т.д. В Украине вообще шипы не нужны, разве что тем кто по Карпатам гоняет.

А ты заедь зимой на Труханов на базу "Зенит", например. Это ж практически центр Киева  !  :) А "Очеретяний Кіт" в Гидропарке ?! Да, они работают зимой, там настоящий камин (как в Карпатах), тепло, красиво и сонные коты на лавках. Романтика  B)  Так послушать, то я, имея Subaru (!!!), не могу себе ничего толком позволить. Молчу уже про парковку во дворе, когда сейчас яблоку негде упасть, но в крайнем случае можно залезть на тротуар (там такое место, что никто не ходит) - зимой никто ничего не чистит, это проста глыба замершего снега. С разгону "запрыгивать" ? :dry: Ты, кстати, Украину и Киев не ровняй - у нас здесь водохранилище, в прошлом году снег пошел практически 1 декабря. Плюс, аномальные снегопады в марте с голыми сноубордистками на центральных улицах :D

О зимней резине. Езжу сейчас на конкретной модели - Dunlop Ice Touch. По сухому асфальту на скорости до 60 км/ч звук просто похож на езду на штатке по мокрому асфальту, гул еле заметен. Так у меня вопрос, кто-то реально ожидает сухого асфальта зимой, вместо "каши" ? :) Боюсь в штатном городском режиме аля зимняя тянучка разницы в шуме не будет заметно вообще (говорю о конкретной модели, до этого ездил на липучке Hankook, сравнить с другой шиповкой не смогу). P.S. шумоизоляцию пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...