Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

@матрос, иди гладь ластиком, потом сравним ощущения

 

да гладил уже... в воскресенье... дочка на катке каталась... а я в тихаря резиной поелозил...

 

@Xeyz, а вы случайно шЫпованной резиной не торгуете...?? или у вас бизнес по восстановлению шипованной резины...??? уж очень маниакально свою кочку зрения пихаете во все места... можно без ваших советов обойдёмся...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все таки взял и поставил уже sunny китайскую. протектор высокий, миллиметров 8 наверное, шума меньше чем на лете, неровности асфальта проглатывает, сказать что машина плывет....не плывет. цена 3100р

20140922_195718.jpg

20140922_195946.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все таки взял и поставил уже sunny китайскую. протектор высокий, миллиметров 8 наверное, шума меньше чем на лете, неровности асфальта проглатывает, сказать что машина плывет....не плывет. цена 3100р

я тоже долго на них облизывался, но все таки сомнения победили, взял Dunlop шипованный, зима наступит отпишитесь по ощущениям на зимней дороге, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие ощущения, как ведут себя на асфальте, снегу, льду????

в этой теме высказывался первыми впечатлениями, но есть и стороннее мнение

 

сугубо по моему imho 

действительно, шины для шоссе и очищаемых дорог городов. 

угловатый боковой профиль протектора требует осторожности на виражах с отвердевшей снежной колеей или на чистом асфальте. может постоянно провоцировать DVC, а то и изменить направление. по сути, шины нисколько не для дрифта или прочих шалостей.

требуется быть внимательным со скоростью и рулежом на второстепенных дорогах в снегопад при температуре около -5-10 С, когда посредине образуется одна колея и её приходится периодически покидать при разъезде со встречным транспортом.

этот же профиль хорош, не допуская  при маневрах ухода в занос с дороги полностью засыпанной снегом, но не колейной. 

на ледяной поверхности при торможении ведут себя хорошо, если речь идет не об одновременном изменении траектории.

на "сухом" шоссе машина идет как по наждачной шкурке, с хорошей сцепляемостью, особенно подгруженная

в багажнике либо пассажирами на диване.

подобающий индекс скорости (190 км/ч), но немного перестарался со значением индекса нагрузки (выше). купил какие были.

общий пробег уже 73 тыс, из них зимой добрая половина - все шипы на месте. наконечники несколько утопились и лишились первородного люфта (наверное так задумано). получилось, что обкатывал авто и шины.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этом году уже советовали китайский MAXIS. Говорят  - дешёвые, но хорошие. Даже отзывы читал положительные. Но во-первых, отзывы могут быть заказные. Во-вторых, люди ставят после Amtel. В третьих, ещё раз проверять истину: дешёвое - значит хреновое, не хотелось.

Поэтому решил взять просто Bridg. Тут уж ошибки точно не будет.

Хотя, китайцы продолжают всех удивлять во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim,

 

Спасибо за ответ, когда сам покатаюсь зиму, постараюсь отписаться о своем мнении.

 

@Vectrafil,

 

У меня примерно схожие ощущения сложились по китайцам, я даже позвонил заказать, в наличии не оказалось, решил еще раз прошерстить все о зимней резине и то же склонился в сторону более известной фирмы. Но, посмотрим что одноклубник по китайцам после зимы отпишется.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень интересно знать как ведет себя китайская резина, отписывайтесь не забывайте.

В голосовалке за Амтел, давно пустота, может заменить на "другие"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по традиции купил Гиславед на зиму (упоминал об этом), модель Nord Frost 100, только в размере 215/65/16. Вот поставил вчера, прокатился, больше 70 не давал, шипы прикатываю. Аккустического шока не случилось, резина лишь чуть шумнее штатки. Динамика не пострадала, управляемость чуток хуже. Проехал знакомый вираж на скорости 70, как бы чуть меньше уверенности в повороте, но оно и понятно.

По гравийке прёт!!! :dolf_ru_264: Мягче штатной на порядок (естественно, на условный порядок). Еще давление убрал до 1,9/1,7, вообще красота. Многие меня поймут здесь. Я на штатной резине, на штатном давлении вообще не могу ездить, жОстка! Короче, домой я вчера вернулся улыбаясь, обновка понравилась

 

 

05102014571.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рановато ли ты переобулся?

Может быть, а вот времени потом может и не быть две машины переобуть. Какой то дикий график последнее время. Пускай прикатывает шипы пока :)  Хотя снег у нас выпадал и в конце сентября и в начале декабря. Где тут угадаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше 70 не давал, шипы прикатываю.

 

 

Проехал знакомый вираж на скорости 70. Еще давление убрал до 1,9/1,7

 

Что-то мне кажется, не стоит так шипы прикатывать ;) Особенно в поворотах. Особенно Гиславеды... Слышал, да и видел, не самые прочные у них шипы. И у нас еще будут теплые деньки, надо деликатнее на шипах кататься в плюс.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Pirelli WINTER ICE CONTROL, сначала хотел поставить WINTER SOTTOZERO SERIE III, но когда увидел их в живую, и поговорил с продавцом, понял, что они предназначены для южных регионов, а для Москвы лучше WINTER ICE CONTROL. На предыдущих машинах зимние ставил и данлоп, и нокиа, и брибджстоун, все по своему хороши. Летние в основном Pirelli, очень был ими доволен. Pirelli выбрал в соотношении качество+цена+бесплатный шиномонтаж у дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так незаметно подкралась зима в наши края, как всегда неожиданно и резко)
Пришлось поездить и на Дастере(его я успел на прошлых выходных переобуть), и на Субару на штатной резине. Вынужден заявить, что Subaru XV на штатной резине очень достойно едет и по льду, и по снегу! Даже думаю, что вдумчивые и неторопливые водители вполне могут ездить на этой резине зимой. Очень хороший разгон, но нужна осторожность при торможении-все адекватно, но эффектности естественно намного меньше чем на зимней резине.

Были заказаны и куплены диски:

КиК Палермо 6.5x16 5x100 ET48 Dia 56.1 черный алмаз (3437)
4 шт.х3562.00=14248.00

и резина:
Michelin X-Ice North 3 215/65 R16 102T (шип) (5044 руб.)

4шт.х5044.00=20176.00

Итого: 34424.00

и плюс доставка ТК от Москвы 2300 руб.

Осталось только сделать шиномонтаж колес, балансировку — еще 1600 руб.

и сегодня заплатил на шиномонтажке з 200(!) рублей за замену всех колес.

Подытожу. пока не гоняю, но машина потеряла в управляемости, при качании рулем чуть "плывет", стала мягче проходить неровности, ну и появился шум шин-"зацеп" на льду достойный.

83549f464b4d.jpg
c52401b116c7.jpg
ba2479c84d4c.jpg
d5da3823aabe.jpg
ec4c1f8d2871.jpg
2ac8838d8951.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу меня извинить, если такой вопрос в теме уже был (39 стр читать честно лень), но должна ли быть на резине маркировка SUV или подобная?

Например Нокиан Хака 7/8. Есть нужной размерности и "простые" и "SUV", хотя по всем шинным калькуляторам магазинов родной размер сразу определяется как "СУВ". У Конти есть резина с маркировкой "4х4" и без нее. Есть ли вообще разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...