Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, на любом покрытии идет ровно. Может углы установки колес проверить? У меня так было на хонде, по трассе идешь - рыскает на скорости из стороны в сторону (это если гололед). Заехал на стенд, отрегулировали - теперь гуд.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хака 8 оттестил по полной. 

Нареканий нет. Каждый вложенный рубль на трассе отработала чётко.

Пробег - 4000 шипы на месте, износ - не виден.

ИМХО: Лучшее, что можно купить для Пятнахи на зиму за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос, кто катается на липучке Хакка R , штатный размер. Идет вторая зима на этих шинах, и разочарование все больше. По льду как корова, не тормозит совсем, боковой снос, даже когда меедлеенноо въезжаю во двор, кидает машину в стороны, боюсь зацепить соседей. Производства Финка.

У жены на Пежо 107 тоже Хакка R - небо и земля по сравнению с моей, ума не приложу, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ole-f, газку то небось больше поддаешь на субарике? Может по этому? :) шипы бери... ;)

У нас средняя температура зимой около 0, снег суммарно за зиму около месяца, так что шипы не имеют смысла.

Газку конечно поддаю побольше:), но спасает только полный привод. ХЗ почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,а ты в обуви зимней тоже ХОРОШО за лёд цепляешься?Или всё-таки подскальзываешься? Вот так и машина на "липучке".Чем ей за лёд-то цепляться? :blink: На полном приводе это ещё хуже,чем на моно.На монопереднем пробуксовал по льду и встал -- передние пробуксовывают,а задние не толкают --"мертвые"; с задним приводом также -- передние "мертвые",а зад буксует на месте.А вот на полном,если перед пробусовал на льду,то задние подталкивают хоть как-то,так как тяга на них идет и может не везде лёд под колёсами однородный -- машину нести и начинает :z_5:и также наоборот по осям.Тут надежда только на водительское мастерство,понимание ситуации и на своевременную сработку электроники-помогайки.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как на полном приводе 10 лет катаюсь, до XV был Montero Sport 3.5, до этого Форик 2001г. Так вот на Форике катался на "всесезонке" G011 - машина была устойчивей чем сейчас за хваленой Нокиан. Но Монтере стояли Ультрагрип - 4 зимы, резина не супер, но также устойчивее чем сейчас на XV.

Повторюсь: на Пежо 107 та же R, только в своей узенькой размерности, тормозит как вкопанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так вот на Форике катался на "всесезонке" G011 - машина была устойчивей чем сейчас за хваленой Нокиан.

Форик на палке был, по ходу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа привет всем, да простят меня модераторы, может не сюда в тему: при проезде через колею кидает так что хочется заругаться, езда по городу и скорость не больше 60, может быть резина виновата? У меня стоит Hankook шипы, зимняя, давление везде 2.2 по датчикам, 225/55R17 размер, была подарена диллером пр покупке. Кто наблюдал подобное? у меня в первый раз такое, много было разных авто то этого но нигде подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отзыв о Мишлен Икс Айс Норд 2 ( шипованная ).

Срок эксплуатации - одна зима в Москве и области.

Размерность - штатная, 225/55 R17.

Пробег - около 8000 км.

Ощущения, субъективные и личные, так как приборов не имею, замеры никакие не производил.

Шумнее заводского Геоландера, курсовая устоичивость хуже хотя меня устраивает, управляемость на асфальте хуже чем у геоландера, а на снегу, укатанном снегу и льду лучше заметно. По глубокому снегу на Геоландере не ездил, на Мишлене едет хорошо. Торможение на укатанном снегу нормальное, на рыхлом тоже нормальное, на льду не знаю, так как на чистом льду не тормозил. Балансировка тоже хорошо, правда я сам не смотрел сколько там грузиков приклеили, но мастер сказал что хорошо. Шипы не вылететели ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отзыв о Мишлен Икс Айс Норд 2 ( шипованная ).

Срок эксплуатации - одна зима в Москве и области.

Размерность - штатная, 225/55 R17.

Пробег - около 8000 км.

Ощущения, субъективные и личные, так как приборов не имею, замеры никакие не производил.

Шумнее заводского Геоландера, курсовая устоичивость хуже хотя меня устраивает, управляемость на асфальте хуже чем у геоландера, а на снегу, укатанном снегу и льду лучше заметно. По глубокому снегу на Геоландере не ездил, на Мишлене едет хорошо. Торможение на укатанном снегу нормальное, на рыхлом тоже нормальное, на льду не знаю, так как на чистом льду не тормозил. Балансировка тоже хорошо, правда я сам не смотрел сколько там грузиков приклеили, но мастер сказал что хорошо. Шипы не вылететели ни одного.

На самом деле это одна из лучших (если не самая лучшая) шипованая резина при нынешних условиях эксплуатации (город,отсутствие снега на дороге и тп).Для объективности нужно поездить на Нокии и все станет ясно.Со стоковой резиной сравнение не совсем понятное (что лучше: кроссовки или валенки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет контраста между "трогаться" и "тормозить", поддержу 100%. И это, блин, опасно. Сегодня объезжал пробки через гаражный массив, покрытие лед, сверху вода, идеальный каток. Переднеприводники раскорячились на подъеме, я же по обочине и талым сугробам дал ей газку в горку, влетел вообще без проблем , где-то на скорости около 40. Резина шип. Гиславед НФ100. А на горке поворот 90 гр., а впереди гараж. А она не останавливается! Вот так я под стрекот АБС и подергивание ЕСП вошел в этот поворот кое-как, матеря всех и вся! Будьте осторожны. Она прет как танк, а останавливается как все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это одна из лучших (если не самая лучшая) шипованая резина при нынешних условиях эксплуатации (город,отсутствие снега на дороге и тп).Для объективности нужно поездить на Нокии и все станет ясно.Со стоковой резиной сравнение не совсем понятное (что лучше: кроссовки или валенки?)

Ну почему же не корректное, стоковая позиционируется как всесезонная. К тому же по шуму кто-то поставил зимнюю и сказал что тише стало после стоковой, у меня стало шумнее. Если подходить столь педантично к сравнению, то чтобы сравнить разные шины надо на одном автомобиле с одним водителем в один и тот же день все шины откатывать, да и то водитель устаёт со временем, датчики ускорений вешать в машину. Ни к чему это среднестатистическому пользователю. А кроссовки они и зимние бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого из нас свои критерии оценки шин,главное,чтобы езда была безопасная и водитель чувствовал себя уверенно и комфортно за рулем.Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема снова очень актуальна по такому снегопаду в Москве ))) А еще и ледяной дождь в пятницу будет... И как ехать из салона на летней резине в пятницу :dry:  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...