gugik Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Юг Таймыра Север Сибири Езжу на японских липучках Dunlop 2 зимы. Прекрасно себя ведет моя XV. Главное мозги включать вовремя на дороге:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Езжу на японских липучках Dunlop 2 зимы. Прекрасно себя ведет моя XV. Главное мозги включать вовремя на дороге:-)И я тащусь когда еду на XV Резина Мишка на липучке Х-ice какая-то последняя, на льду да, бывает чуток несёт, но ведь мозги же нужны когда на лёд заходишь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 А у вас на дорогах таблички стоят перед участками со льдом? Ледок частенько бывает кроме эстакад и мостов ещё и на изгибах дорог(почему мы их поворотами называем,ума не приложу ?).А на прямом участке перед ним всё пучком(асфальт или снег укатанный).И вот ты такой с включённым мозгом едешь себе вечером,едешь, на Субару(полный привод,все дела) по прямой по хорошему покрытию в данный сезон, входишь в поворот(тьфу ты ) в изгиб -- а там лёд голимый! и в темноте его не различить с прямого участка.А у тебя "липпа",за лёд цепляться не умеющая от слова СОВСЕМ.Результат сказать или сам догадаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 дед, ну ты чего на ночь то..?? ругани захотелось..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Какой ругани? Я просто спрогнозировал вполне возможную(и часто встречающуюся) ситуацию на дороге А теперь расскажите мне,как удержаться на льду в простой зимней обуви на резиновой подошве? У меня жена специально даже прикупила "кошки" для обуви.На даче одевает их на обувь и не скользит,когда снег с дорожек чистит.А я в валенках на резиновом ходу сегодня постоянно себя "ловил",чтоб не навернуться вместе с лопатой по наледи. Изменено 28 января, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 И вот ты такой с включённым мозгом едешь себе вечером,едешь, на Субару(полный привод,все дела) Может я кого-то удивлю, но полный привод практически бесполезен, если проходить дугу со сброшенным газом, а то и тормозя, как некоторые. И кстати, шипы на ненагруженных колесах тоже мало чем помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 А у вас на дорогах таблички стоят перед участками со льдом? Ледок частенько бывает кроме эстакад и мостов ещё и на изгибах дорог(почему мы их поворотами называем,ума не приложу ?).А на прямом участке перед ним всё пучком(асфальт или снег укатанный).И вот ты такой с включённым мозгом едешь себе вечером,едешь, на Субару(полный привод,все дела) по прямой по хорошему покрытию в данный сезон, входишь в поворот(тьфу ты ) в изгиб -- а там лёд голимый! и в темноте его не различить с прямого участка.А у тебя "липпа",за лёд цепляться не умеющая от слова СОВСЕМ.Результат сказать или сам догадаешься? Можно спорить долго и нудно:-) Только зачем? У каждого свою головушка думает. Деда Миша так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 А у вас на дорогах таблички стоят перед участками со льдом? Ледок частенько бывает кроме эстакад и мостов ещё и на изгибах дорог(почему мы их поворотами называем,ума не приложу ?).А на прямом участке перед ним всё пучком(асфальт или снег укатанный).И вот ты такой с включённым мозгом едешь себе вечером,едешь, на Субару(полный привод,все дела) по прямой по хорошему покрытию в данный сезон, входишь в поворот(тьфу ты ) в изгиб -- а там лёд голимый! и в темноте его не различить с прямого участка.А у тебя "липпа",за лёд цепляться не умеющая от слова СОВСЕМ.Результат сказать или сам догадаешься? и таблички предусмотрены и лед блястит обычно днем и ночью, хорошо видно что это ОН)) так что достаточно внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 @Сашок, а ты о таком понятии и явлении,как "чёрный лёд" слышал?Я,к примеру, знаю несколько дорог в Подмосковье(совсем рядом с МКАДом),где самому лично приходилось проездать по ним.Очучения непередаваемые! В смысле "пятая точка жим-жим" была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Кстати про черный лед, на нем шипы вабще не тормозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Убедился лично, купив шипы впервые за 14 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Тормозят,но с очень малой эффективностью.Машина становится практически не управляемой,если тупо жать на тормоза.В такой ситуации только и остаётся,что пытаться выруливать в сторону от мгновенно приближающейся кормы впередиидущего авто.Что тогда можно сказать о липучке на чёрном льду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Тормозят,но с очень малой эффективностью.Машина становится практически не управляемой,если тупо жать на тормоза. Что тогда можно сказать о липучке на чёрном льду? Вот ты сам себе и ответил. Если ТУПО ЖАТЬ НА ТОРМОЗА, то какая разница: шипы или липучка? Правильно сказал @ActiveOBD, если педаль газа не нагружена, хоть шипы, хоть липучка, хоть белый лед, хоть чёрный.. Самый главный зимний принцип - выбирай скоростной режим в зависимости от качества покрытия! И умей прогнозировать! Это только с опытом приходит. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Так, соседнюю тему закрыли, добиваетесь и здесь того же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 @михаил, нет, ни в коем случае! Для себя на зиму выбрала отличную зимнюю липучку китайского производства Triangle 777 snow lion. Держит, боковой снос не допускает, по льду едет очень уверенно и предсказуемо, особенно вкупе с X- mode ( если на гору или на крутом ледяном спуске). Такая резина стоит на всех наших трёх Фориках. No problem! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 @Сашок, а ты о таком понятии и явлении,как "чёрный лёд" слышал?Я,к примеру, знаю несколько дорог в Подмосковье(совсем рядом с МКАДом),где самому лично приходилось проездать по ним.Очучения непередаваемые! В смысле "пятая точка жим-жим" была. чёрный лёд...я так понимаю это замерший мокрый асфальт...в нашем регионе это исключительная редкость, но понимая что за бортом около минусовая (-0....-...) то уже стоит предусмотреть возможность (99,9%) ГОЛОЛЁД => зимняя резина + внимание + меры предосторожности (скорость), а на тонком льду шипы только хуже, т.к. не вгрызаются в лед (толщина не позволяет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 а на тонком льду шипы только хуже, т.к. не вгрызаются в лед (толщина не позволяет) Это с чего такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/ Хорошая статейка :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Это с чего такой вывод? если представить, что шип по своей конструкции не может весь прятаться в "тело" резины (современные разработки решили этот вопрос), то металлическая составляющая шины будет провоцировать на скольжение по твердой поверхности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) и статья Игоря доказывает моё предположение, ибо для каждого региона, свой климат. У нас -20 это ЖАРА))и выбор мой пал на мишку нешипованного последней разработки Изменено 29 января, 2017 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Соглашусь,исходя из данных статьи,что самое главное:Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Соглашусь,исходя из данных статьи,что самое главное:Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.Практически неприменимо. Новосибирск ---- сегодня -7, неделю назад -27. И так всю зиму. Панацея --- два зимних комплекта: липучки и колючки . Нынешний климат колбасит во всех регионах (суровая Арктика пока не в счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 ИМХО Работает все в комплексе :шины,авто,и прокладка за рулем. А надеется на то ,что тебя только шипы или липучка спасут на дороге как минимум глупо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Конечно. Старая эта тема шипы/липы это вовсе не жопа/палец, а просто шило/мыло. Аминь ей давно, а тут вот чёт всплыла. Есть тема ещё смешнее --- про ВСЕСЕЗОННУЮ резину. Недавно мне коллега втирал как он лихо на ней гоняет и зимой и летом....По Сибири...... Просто заслушаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброго дня форумчане! Могу порекомендовать не дорогую резину. Tigar Winter 1 - Производство Сербия. Сам производитель входит в состав компании Мишлен. Поставил эту резину в октябре прошлого года. По снегу гребет отлично. На льду как и все не шированные На трассе дорогу тоже отлично держит Не реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения