Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Колесные диски для XV


Рекомендуемые сообщения

Сам оцениваю на 4:))). Все таки широкие лучи больше подходят для XV. Изначально думал, что пошире будут смотреться)))

Я так понимаю, что это ковка?

Лёгкие колёса - это, конечно, хорошо. Но должны быть стальные опорные втулки впрессованы в места крепления, да и сертификат желательно. А то расколются пополам нахрен :) .

Штатные - может и не самые лучшие, но зато наверняка проверенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штатные - может и не самые лучшие, но зато наверняка проверенные.

Не забывай добавлять, что это твое частное мнение. :)

По мне так они лучшие, поэтому у меня и зима и лето на штатных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай добавлять, что это твое частное мнение. :)

По мне так они лучшие, поэтому у меня и зима и лето на штатных ;)

Все наши реплики  - это наше частное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции  :) .  Думается, на форуме нет таких болванов, которые думают иначе.

Мне тоже нравятся штатные колёса у XV. Я даже собираюсь докупить ещё комплект. Однако верю, что существуют колёса и покруче. Хотя, вижу по сообщениям в теме, что в головах полный чертополох.

Этика и эстетика - не врождённые качества человеческой личности. Этому можно и нужно учиться. Советую обратить внимание на колёса признанных брендов. Вот там действительно произведения дизайнерского искусства. А то, что предлагается на китайском рынке, имхо, требует внимательного осмысления. И с точки зрения эстетики, и с точки зрения надёжности. Цена - значимый параметр только при прочих равных условиях.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vectrafil, все более приемлимые для меня варианты дисков начинались при анализе от 9 тыр., поэтому я забил на поиски и взял штатный комплект по 7 тыр. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vectrafil, все более приемлимые для меня варианты дисков начинались при анализе от 9 тыр., поэтому я забил на поиски и взял штатный комплект по 7 тыр. :)

Да, к сожалению, хорошие "диски" стоят дорого. В том числе и наши штатные.

Но колёса у автомобиля несут двойную функцию: и эстетическую, и безопасности. Хочется чтобы было и красиво, и чтобы живым остаться, в случае чего  :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хорошие "диски" стоят дорого. В том числе и наши штатные.
.

Я бы не отнес наши штатные к хорошим - они имеют значительный разброс по биениям и как ни странно - массе. Заявленных продавцом 20 тыр они не стоят даже близко

 

 


и безопасности

много вы видели аварий, причиной которых являлось разрушение диска? В паре диск-резина резина на порядок менее надежный элемент, да и стоит ли так уж пристрастно проецировать цену диска на надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не заморачивался с установкой разношироких колес, задумался насчет того чтобы сзади поставить пошире. будет ли толк? а если на р18 спереди ширина чтоб колеса поворачивались а сзади широкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на форуме трактора "Белорусь" есть дельные советы и обмен опытом? ;)

Подозреваю, что XV тогда выглядеть может так же - тут еще и вопрос внешнего вида же  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, на форуме трактора "Белорусь" есть дельные советы и обмен опытом? ;)

Подозреваю, что XV тогда выглядеть может так же - тут еще и вопрос внешнего вида же  :ph34r:

Ну почему же сразу трактора. у меня на стоянке напротив меня стоит х5 с разными колесами, смотрится очень достойно, я изза него и задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 напротив меня стоит х5 с разными колесами, смотрится очень достойно.

Если гарантия не нужна, и не жаль полный привод - вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гарантия не нужна, и не жаль полный привод - вперёд!

Прошу прощения если не достаточно ясно выразился,  размер колес одинаковый р18, разная только ширина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл широких колес? Чтобы не пробуксовывали на старте?. Но у нас они и так не пробуксовывают: во-первых движок у нас слабый, а во-вторых - полный привод не дает. 

на бмв может и оправдано с их движками за 3 литра и задним приводом. Но на X5 имхо лишнее это - он хоть и преимущественно задне- , но всё-таки полноприводный. Да и в стоке идет с одинаковой размерностью на обоих осях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предпринять любые действия, если ясен результат. Вообще рекомендуют иметь все колёса одинаковые, чтобы они тормозили эквивалентно друг-другу. Хотя, наверное, АБС и не допустит заноса из-за блокировки какого-то колеса, но желательно иметь одинаково хорошее сцепление всех колёс. Если сцепление с дорогой будет разное, то, наверное, должен быть какой-то другой компенсирующий эффект. Какой?  Удивлённые взгляды прохожих?  :)

Постоянно обращаю внимание на колёса различных автомобилей. На мой взгляд, качество колёс определятся культурой водителя (хозяина). Особенно неприятно видеть хороший автомобиль с чудными колёсами.  Безвкусица - нехороший признак.

Сегодня увидел метрах в 300 впереди какой-то классный автомобиль. Не мог понять, что за модель. Приблизился - начал напоминать Субару. Думаю: что там у нас получше Форестера в модельном ряду? Догоняю... Надо же! Это беленький XV!  :D Скажу вам: очень прилично смотрится!

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не заморачивался с установкой разношироких колес, задумался насчет того чтобы сзади поставить пошире. будет ли толк? а если на р18 спереди ширина чтоб колеса поворачивались а сзади широкие.

Никакого смысла, кроме визуального вау-эффекта, не будет, т.к. машинка у нас, при вариаторе более переднеприводная и момент на зад подаётся максимум 40%, а при механике момент одинаков, при пробуксовке. Так что широкие задние колёса будут только тормозом в колее и на зимней каше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Кто-нибудь обращал внимание: на штатных колёсах стоят грузики?

При переобувке балансировал заново и грузиков больше, чем на китайской реплике SB18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переобувке балансировал заново и грузиков больше, чем на китайской реплике SB18.

+1 у меня на одном штатном диске целая гирлянда грузиков висит, и это точно проблема не в резине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вес - точно 11,5 кг?

Хотя эту цифру видел где-то в качестве усреднённого параметра для !7" литья.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вес - точно 11,5 кг?

Хотя эту цифру видел где-то в качестве усреднённого параметра для !7" литья.

Про родные речь? 10.5 кг

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1548&page=2&do=findComment&comment=78516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...