Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Колесные диски для XV


Рекомендуемые сообщения

А гайки и обычные не сдаются, у нас раньше уходят шпильки. )

я уже поменял по одной стороне практически все шпильки, на шпильки от старых субарей)) у меня был хороший запас)

на них можно скакать, а то что с завода стоит... я никогда не думал что можно так легко свернуть стальную шпильку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я, можно сказать, голыми руками убил несколько шпилек.

родным балонником, просто руками)

вообще не ожидал что настолько из сыромятины шпильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, можно сказать, голыми руками убил несколько шпилек.

родным балонником, просто руками)

вообще не ожидал что настолько из сыромятины шпильки.

С материалом на шпильки масса тонкостей. Он не должен быть круче ступичного. И определённая "сыромятность" нужна ибо что более жёсткое, то и более хрупкое. Надо что б удар держало. Это главное. Когда колёса скидываю, тоже вижу --- жрётЬ гайка шпильку. Поэтому к алюминиевым и присматриваюсь. Никто не юзал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрите в их сторону))

не стоит оно того

либо бюджет, либо одноразовая китайская шляпа.

некоторые продавцы будут с пеной у рта доказывать что гайки у них отличного качества, а на деле - китайская шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заморочиться с гайками по причине не родных дисков , Sb5 реплика и поменять родные гайки на конусную гайку. Размер подобрал 12/1,25*34 D2 CH19. Есть сомнения по правильности выбора. Может у кого стоят такие диски. Был бы рад за совет по гайкам.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда колёса скидываю, тоже вижу --- жрётЬ гайка шпильку. 

 

 

Я в последнее время не доверяю разного рода шиномонтажникам. Вернее их инструменту и их мастерству.

 

С год назад пробил колесо по трассе. Ну ладно, пробил-пробил, достаю запаску, давай скидывать колесо. И охренел. "Крест" стал гнуть руками. Не идет и все тут. Отломил по сварке. Ладно, набор с собой инструмента всегда в пикапе. Достал, накинул головку, удлинитель, тягаю - хрен!! Не хватает сил сдернуть.

Плясал около часа, комары чуть всего не сожрали. Останавливается газель древняя. Дает трубу... Одеваю на ключ, поднапрягся никак, в двоем - херрррак, лопнула головка из набора. У меня глаза на лоб.

И не одна гайка не идет на колесе, черт бы их побрал.

Вызвал своего работника. Тот по пути заехал в магаз, купил головок, да воротков. Открутил и поменял колесо только через 3,5 часа!

На другой день заезжаю в шинку, где переобувался в лето. Покажи ка мне говорю твой гайковерт. Он на самый максимум момент поставил и улыбаясь всем затягивает колеса, млять. По башке ему чуть не настучал этим гайковертом.

 

Короче, теперь сам спокойно перекидываю в межсезонье колеса и все.

 

Я к чему написал. Вот ты верно заметил про материал шпилек. Но никто не обращает внимание на то, КАК нам закручивают гайки в сервисах. Там же поток. Все пох, бегом-бегом, давай следующий. А нужно же с толком, с расстановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время не доверяю разного рода шиномонтажникам. Вернее их инструменту и их мастерству.

 

С год назад пробил колесо по трассе. Ну ладно, пробил-пробил, достаю запаску, давай скидывать колесо. И охренел. "Крест" стал гнуть руками. Не идет и все тут. Отломил по сварке. Ладно, набор с собой инструмента всегда в пикапе. Достал, накинул головку, удлинитель, тягаю - хрен!! Не хватает сил сдернуть.

Плясал около часа, комары чуть всего не сожрали. Останавливается газель древняя. Дает трубу... Одеваю на ключ, поднапрягся никак, в двоем - херрррак, лопнула головка из набора. У меня глаза на лоб.

И не одна гайка не идет на колесе, черт бы их побрал.

Вызвал своего работника. Тот по пути заехал в магаз, купил головок, да воротков. Открутил и поменял колесо только через 3,5 часа!

На другой день заезжаю в шинку, где переобувался в лето. Покажи ка мне говорю твой гайковерт. Он на самый максимум момент поставил и улыбаясь всем затягивает колеса, млять. По башке ему чуть не настучал этим гайковертом.

 

Короче, теперь сам спокойно перекидываю в межсезонье колеса и все.

 

Я к чему написал. Вот ты верно заметил про материал шпилек. Но никто не обращает внимание на то, КАК нам закручивают гайки в сервисах. Там же поток. Все пох, бегом-бегом, давай следующий. А нужно же с толком, с расстановкой.

Если хоть по одному разу таким горе мастерам давать в бубен глядишь через год, другой положение исправится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хоть по одному разу таким горе мастерам давать в бубен глядишь через год, другой положение исправится. 

они от этого точно не поумнеют, а так еще и трубой доворачивать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они от этого точно не поумнеют, а так еще и трубой доворачивать будут

Я начал сам колёса менять когда купил XV, после того как мне озвучили ценник за замену летних колёс на зимние в 750 р. Решил послать  в сад всех шиномонтажников, купил ключ (хороший-крепкий) с головкой, теперь замена колёс занимает не час или полтора , а 30 минут да и экономия в 1500 не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже купил, только динамометрический, теперь сижу думаю, на сколько гайки крутить, данные разнятся от 100 до 120 нм

Начни от 100, а там как тебе нравится, но не забудь про перетяжку. Шпилички у нас слабенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Затянулась у меня эпопея с дисками на зиму. В Новосибе, большом городе, просто поехать и купить оказалось большой проблемой. Выписывать, деля ответственность между продавцом и службой доставки, нет никакого желания. Пролистал эту ветку, понял, что  лучше родных и пятилепестковыз SB 18 Silver ничего не смотрится. Цены поперли в гору, уже не до Италии. Отсюда вопрос клубням, поставившим реплику. Кто-нибудь юзает Replica LA? так называемый леге артс, что ли. Были ли траблы с балансировкой? Или другие проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на зиму стоят как родные только светлые проблем с балансом не было, а на одном колесе вообще груз не вешали все показатели по нулям. Решать тебе, на вкус и цвет...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянулась у меня эпопея с дисками на зиму. В Новосибе, большом городе, просто поехать и купить оказалось большой проблемой. Выписывать, деля ответственность между продавцом и службой доставки, нет никакого желания. Пролистал эту ветку, понял, что  лучше родных и пятилепестковыз SB 18 Silver ничего не смотрится. Цены поперли в гору, уже не до Италии. Отсюда вопрос клубням, поставившим реплику. Кто-нибудь юзает Replica LA? так называемый леге артс, что ли. Были ли траблы с балансировкой? Или другие проблемы? 

post-1411-0-38676100-1384933530_thumb.jppost-1477-0-32278900-1385226825_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вкус понятное дело.... а стоят именно LA ??? Суть в том, что в продаже реплик полным полно, разбег цен просто конский.Порой между репликой La и, скажем реплеем(Replica LS) или  Replica FR(Тайвань, вроде) --- более 2 килорублей. Я эту "репликашу" всегда считал разлитой из одной бочки. Оказывается, реплика есть даже итальянская(WSR).....Кроме того на ветке есть тест дисков, где Lege Artis не в лучшем свете. Продавцы про всю линейку реплики и реплея говорят одно --- Китай. Оно так и есть, но Китай-Китаю рознь, вот и интересуюсь, брать дороже или не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, красавец, красавец, слов нет.....!  Кстати светлая реплика не скрадывает диаметр колеса, что редкость. Полка, что ли выше..... Но SB 18 мне нравятся больше  :)

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые, не серые... Главное, чтоб диски хорошие были и форма нравилась! А покрасить щас не проблема в любой цвет, какой подойдет машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вкус понятное дело.... а стоят именно LA ??? Суть в том, что в продаже реплик полным полно, разбег цен просто конский.Порой между репликой La и, скажем реплеем(Replica LS) или  Replica FR(Тайвань, вроде) --- более 2 килорублей. Я эту "репликашу" всегда считал разлитой из одной бочки. Оказывается, реплика есть даже итальянская(WSR).....Кроме того на ветке есть тест дисков, где Lege Artis не в лучшем свете. Продавцы про всю линейку реплики и реплея говорят одно --- Китай. Оно так и есть, но Китай-Китаю рознь, вот и интересуюсь, брать дороже или не париться.

С дуру и хрен сломать можно да и ямки на дорогах не отменили, сам знаешь если попасть в хорошую ямку ни какие диски не выдержат хоть Китай , хоть самый крутой бренд. 18-ые не жестковато будет ведь у нас подвеска не пуховая.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру и хрен сломать можно да и ямки на дорогах не отменили, сам знаешь если попасть в хорошую ямку сни какие диски не выдержат хоть Китай , хоть самый крутой бренд. 18-ые не жестковато будет ведь у нас подвеска не пуховая?

Они 17-е, моделька называется  SB 18 просто. Сломать, да, можно всё, дело не в этом, есть обладатели у которых дальше балансировки дело не пошло.... :huh:

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они 17-е, моделька называется  SB 18 просто. Сломать, да, можно всё, дело не в этом, есть обладатели у которых дальше балансировки дело не пошло.... :huh:

Ну мы же не будем равняться на таких обладателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...