Filler Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @Filler, я не про зиму говорил, а про конкретный случай и конкретную машину. Говорят, они круто шьются и можно получить вполне приличную ракету! Видать я на такого и нарвался!Если уж речь вести про зиму, то в Вашем регионе, Субару тоже не король направлений, тем не менее, Вы ездите и радуетесь. Так и у нас, Суба круче, но и Фольксы не стоят на месте...В нашем регионе, субару, если не король, то прЫнц точно . Я не против фольцев, я про назначение: шашечки или ехать. Зимой по сугробам дальше субар уезжают только нивы, уазы и "жипы", паркетники курят в сторонке . А зима у нас длинная . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... Едет он! И покруче нашей на голову! Все надписи сзади успел прочитать... Конечно едет, у него мотор почти как у тобофорестера. Почитай характеристики. Но не долго Изменено 2 сентября, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... В сервис парень спешил по записи. У них с этим строго. Опоздал, давай пока, следующий тигуан в очереди. Нам то куда спешить. Везде успели уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Эх, меня на форике там не было... Ничьих надписей на попах не читаю! ( Ну, конечно, кроме турбовых гонок!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Эх, меня на форике там не было... Ничьих надписей на попах не читаю! ( Ну, конечно, кроме турбовых гонок!) Порвет 2.0 ТСИ форыныча. А вот турбофорыча уже не порвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Порвет 2.0 ТСИ форыныча. А вот турбофорыча уже не порвет. Не верю я тебе,@viro, не верю. Форь 2,5, педаль газа притопнуть на sport режиме. Только турбовые авто вырываются вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Кстати, с Тигуанами гонялась, правда, не разбираюсь в их подвидах. Они смотрели мою надпись на пятой двери I'm a subarist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Не верю я тебе,@viro, не верю. Форь 2,5, педаль газа притопнуть на sport режиме. Только турбовые авто вырываются вперёд. Открою тебе большую тайну. Все Тигуаны турбовые. Все на прямом впрыске. И у них тоже есть спорт режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Открою тебе большую тайну. Все Тигуаны турбовые. Все на прямом впрыске. И у них тоже есть спорт режим. Значит, за рулём этих Тигуанов сидела чайниковая прокладка... Другого объяснения у меня нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ира, я чуть ранее здесь писал, как меня уделал со светофора Тигуан... Как стоячего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Значит, за рулём этих Тигуанов сидела чайниковая прокладка... Другого объяснения у меня нет.. К стати, надо отметить, что Тигуаны бывают 1.4. Но там 10, 1540 и даже 160 сил снимают. Такая машинка может тягатся с нашими 2 литрами. Правда пока не растянется цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 и где то уже говорили, что япы снимают кобылы с мотора, а дойчи с приводов.. как бы, суслика видишь..?? а он есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 и где то уже говорили, что япы снимают кобылы с мотора, а дойчи с приводов..как бы, суслика видишь..?? а он есть.. в данном случае это не так важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 да как сказать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) и где то уже говорили, что япы снимают кобылы с мотора, а дойчи с приводов..как бы, суслика видишь..?? а он есть.. У меня такое же мнение после одного немца и одного отдоиченного чеха) в данном случае это не так важно. И тут наверное тоже соглашусь) мне кажется большую роль играет турбовый момент.Ну и собственный опыт подтверждает, что турбы едут много веселей при одинаковом (и даже меньшем) количестве лошадей в паспорте. Вот сравниловка машин бывших у меня по лошадям, моменту, массе и ускорению:(тигуан не катал, но ети примерно те же яйца) Skoda Yeti 1.8 TSI DSG (у меня правда на палке была, но сейчас таких вроде нет) Максимальная мощность152 л.с. при 4500 - 6200 об/мин Максимальный крутящий момент250 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин Снаряженная масса1540 кг Время разгона 0 - 100 км/ч9 с BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 118i AT Максимальная мощность136 л.с. при 4400 - 6450 об/мин Максимальный крутящий момент220 Н∙м при 1350 - 4300 об/мин Снаряженная масса1395 кг Время разгона 0 - 100 км/ч8.7 с Subaru XV 2.0 CVT Максимальная мощность150 л.с. при 6200 об/мин Максимальный крутящий момент196 Н∙м при 4200 об/мин Снаряженная масса1430 кг Время разгона 0 - 100 км/ч10.7 с ПС Ну и иногда так бывает, что ты с кем-то гоняешься, а он об этом даже не подозревает Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Гав-Гав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну и собственный опыт подтверждает, что турбы едут много веселей при одинаковом (и даже меньшем) количестве лошадей в паспорте. Смотреть надо на каких оборотах наступает пик ЛС и момента. Например Максимальный крутящий момент220 Н∙м при 1350 - 4300 об/мин или Максимальный крутящий момент196 Н∙м при 4200 об/мин Какая машина бодрее? Естественно та, у которой пик от 1350 до 4200, а не та, у которой он на 4200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @viro, я про это и писал, только не так подробно) мне кажется большую роль играет турбовый момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Тига турбо на 220 коней наваливает так что ого го))Ездил в один день на тесте Форик 2,5 и Форик турбо. Так вот 2,5 пробует валить когда педаль в пол и обороты за 4500, а вот турба педаль гладишь и валит, а когда движек раскрутился то уже так наваливает что кофе назад хочет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Ира, я чуть ранее здесь писал, как меня уделал со светофора Тигуан... Как стоячего!Чип - дело нехитрое… Да и не для гонок XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPT Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Чип - дело нехитрое… Да и не для гонок XVА для чего тогда xv? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPT Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем доброго времени суток... Итак, я специально катался пару месяцев на субару, что бы решить для себя что больше мне нравиться.Если кто то действительно читает эту тему и стоит перед выбором надеюсь что я смогу помочь в выборе авто.)Коротко.Если вы хотите комфортный авто, соответствующий современным тенденциям в автомобилестроении, хорошей сборки, продуманный для удобства водителя и пассажира, с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами. Могу писать еще много и много...))) То Ваш выбор Тигуан. Если вы хотите автомобиль который... Который... Если вы хотите субару xv, значит это ваш выбор...П.с. кроме тига так же можете взять Форь, Сервант, cx 5 и др...Надеюсь выдержу гнев xvводов...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 выбор Тигуан если модель 2017 то возможно... старье от 2007 прошу не предлагать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Всем доброго времени суток... с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами. Могу писать еще много и много...))) Про зимнюю езду ещё напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Про зимнюю езду ещё напиши. А помнишь как мы Белозёрских замочили (с) Жмурки ....гыыыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения