Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

Ты не путай цену фар и цену заказа фар на машину. Надо же отнять от них цену фар из 20го века.

Ок.зайдем с др стороны.

Наш ксен СТОИЛ (в 2014) 30 килоруб. Свет тигуана стоит 50 (включая повортные передние диоды, задние диоды, плюс прочую мелочь).

Думаю.ты не будешь спорить,что тут уже ничего не "отнять".

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 А ты

 

Тебе русским по белому пишут 11 страниц, что тигуан говно, а ты по салонам ездишь и присматриваешься. 

Как дети малые - ооо, салончик красивый, строчка на руле. Торпеда в коже. А то, что халдекс говно, да и моторы их в общем то из того же вещества, всем пох. Главное лед фары и рюшечки.

 

Не. Делай что хочешь, вопросов нет. Просто я не понимаю вашей радости бестолковой. Авто, как авто. Только концерн обосрался перед всем миром по экологическим данным, вешая покупателям широкую лапшу на уши про расход и выброс ))

 

Менеджеры-маркетологи правят вашими умами, дорогой Костыль. 

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе русским по белому пишут 11 страниц, что тигуан говно, а ты по салонам ездишь и присматриваешься. 

Как дети малые - ооо, салончик красивый, строчка на руле. Торпеда в коже. А то, что халдекс говно, да и моторы их в общем то из того же вещества, всем пох. Главное лед фары и рюшечки.

 

Не. Делай что хочешь, вопросов нет. Просто я не понимаю вашей радости бестолковой. Авто, как авто. Только концерн обосрался перед всем миром по экологическим данным, вешая покупателям широкую лапшу на уши про расход и выброс ))

 

Менеджеры-маркетологи правят вашими умами, дорогой Костыль. 

   Артём, не понимаю твоего негодования, и с чего ты взял, что я поклонник Тигуана? Где написано о моей симпатии к этому авто?  Лично я жду новый XV и с другой стороны, здесь обсуждения VW и XV . И причём здесь Халдекс,  по поводу Халдекса мой знакомый может поспорить, его этот машин очень даже устраивает ? Человек катается третий год и доволен как паровоз. Артём, проще смотри на жизнь и меньше внимания обращай на всякие мелочи. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И причём здесь Халдекс, по поводу Халдекса мой знакомый может поспорить, его этот машин очень даже устраивает

У нас то же халдекс есть, только он внутри варика спрятан. Спорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю.ты не будешь спорить,что тут уже ничего не "отнять"

 

Ок, но наша фара в базе стоит 30 а тиговская 100. Например. Есть инфа? А потом идет апгрейд. Наш апгрейд 30+30 - 60 а тиговский 100 + 50 -150. Это я имел в виду. Я не знаю, откуда у вас эти цифры. Я давно интересовался немцами. У нас апгрейд света на поворотный ксенон стоит 1500 уе. Это на Фольцо-шкоде. На Ауди поди дороже. Какой свет у Тигуана сейчас в базе? Галоген или ксенон в линзе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас то же халдекс есть, только он внутри варика спрятан. Спорить бессмысленно.

 

Во первых не Халдекс. Во вторых - это самое внутри варика спрятан очень много значит. Как минимум - он лучше охлаждается жидкостью варика. По этому он может работать в преднатяге 40 процентов на  зад. А не 5, Как сухой Халдекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но наша фара в базе стоит 30 а тиговская 100. Например. Есть инфа? А потом идет апгрейд. Наш апгрейд 30+30 - 60 а тиговский 100 + 50 -150. Это я имел в виду. 

 

Если честно, ничего не понял :))).  Что значит в базе стОит?? В базе она ничего не стоит.... на то она и база :). Да и покупателю не особо интересно, сколько она в базе стоит..

 

Я не знаю, откуда у вас эти цифры. Я давно интересовался немцами. У нас апгрейд света на поворотный ксенон стоит 1500 уе. Это на Фольцо-шкоде. На Ауди поди дороже. Какой свет у Тигуана сейчас в базе? Галоген или ксенон в линзе?

 

Цифры из прайсов. Как я уже говорил, в 2014 году доплата за субароксенон была 30 килоруб (при цене машины 1150).

Сейчас у тигуана в базе нелизованный лед. Доплата за поворотные диодные линзы и задние лед фонари - 50 килоруб.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но наша фара в базе стоит 30 а тиговская 100. Например. Есть инфа? А потом идет апгрейд. Наш апгрейд 30+30 - 60 а тиговский 100 + 50 -150. Это я имел в виду. Я не знаю, откуда у вас эти цифры. Я давно интересовался немцами. У нас апгрейд света на поворотный ксенон стоит 1500 уе. Это на Фольцо-шкоде. На Ауди поди дороже. Какой свет у Тигуана сейчас в базе? Галоген или ксенон в линзе?

 На Ауди без  MMI + навигация топового света не будет и того как минимум ( точно не знаю ) рублей 300. Мне манагер на Тигуан озвучил цифру за топ свет в 100 рупи, но по моему этот гадёнышь , что-то не договаривал, правда говорил с ним по телефону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В базе она ничего не стоит.... на то она и база

 

Да, до если мерятся писками стоимостью фар, то ее надо учитывать. И да, когда это можно было отдельно заказывать именно оптику на Субару? Мож китайскую? 

 

 

 


ейчас у тигуана в базе нелизованный лед. Доплата за поворотные диодные линзы и задние лед фонари - 50 килоруб.

 

Сам же пишешь. Что дороже? Нелинзованый лед Тигуана или нелинзованый галоген Субару?

 

 

 


Мне манагер на Тигуан озвучил цифру за топ свет в 100 рупи, но по моему этот гадёнышь , что-то не договаривал, правда говорил с ним по телефону. 

 

Вот в прайсе же цена 50 руб. У нас чуть дороже, бо чистых немцев продают. Скорее всего они запутались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до если мерятся писками стоимостью фар, то ее надо учитывать.  

 

 

Зачем мне её учитывать? Я хочу получить за свои кровные больше комфорта и безопасности и тигуан, да и все европейцы, это позволяют в отличии от косорылых, втюхивающих плавящиеся фары за неадекватные деньги.

Заморочился и сравнил ценник на фары предыдущего тигуана и субары: адаптивный ксенон с дхо тигуана (самый высокий ценник) - 39, субарофара - 57.

 

 

И да, когда это можно было отдельно заказывать именно оптику на Субару? Мож китайскую? 

 

Было две комплектации, отличающихся только наличием ксена (СС и CD) с разницей в 30 кило.

 

Сам же пишешь. Что дороже? Нелинзованый лед Тигуана или нелинзованый галоген Субару?

 

Не удивлюсь. что нелинзованный галоген Субару, т.к. он напрочь "японский", а не какой-то там "калужский"...

 

Но повторюсь, мне пофиг на то, что в базе, т.к. машины, грубо говоря, в одинаковой ценовой категории и мне не интересно, на чём они там экономили: на фарах или на своей эксклюзивной исключительности :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Мне кажется, что XV в топе будет стоить лимона два , а Тигуан даже со сто пятидесяти сильным дизелем будет 2 300 000 в топовой комплектации. Интересно, будет на XV дизель с вариком, я бы рассмотрел такой вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем мне её учитывать? Я хочу получить за свои кровные больше комфорта и безопасности и тигуан, да и все европейцы, это позволяют в отличии от косорылых, втюхивающих плавящиеся фары за неадекватные деньги.

Заморочился и сравнил ценник на фары предыдущего тигуана и субары: адаптивный ксенон с дхо тигуана (самый высокий ценник) - 39, субарофара - 57.

 

Зато во всем остальном суба во многом даст тигуану прикурить. Понадежнее все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее... Надежнее был 140 мерседес. Таха 410. Джип гран черроки квадрат. Тойота LC 80, Стопятка.

 

Нет сейчас ничего надежного. Есть грамотный расчет и маркетинговые фишки. Типа автоматической парковки и трейл ассиста, прости Господи.

 

Плюс-минус все сейчас одинаковое. Что в деньгах, что в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же субаровский ППП отличается в лучшую сторону, в т.ч. раллийное поведение по грунтовке выше всяких похвал. Настройки подвески и сама подвеска....ну сами знаете. Там, где все диагоналку выхватывают и стоят, субару едет. Поэтому на всякое го...но типа рав 4, мазда сх5 и тигуан размениваться даже нет смысла, а то станешь таким же ущербным... с недоприводом. Даже если будет система автопарковки (хотя на кой она сдалась суровым субаруводам)) ;)  :dolf_ru_075: Субару по езде лучше из всех одноклассников...это факт, проверенный тестами, временем и нами лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж халдекс-5 то из недоприводов самый близкий к субаровскому.. До 100% момента может перебрасывать на заднюю ось) Так что я бы тигуан чуть повыше остальных вышеуказанных говен поставил ;)  Гольф7-R кстати уже не хуже WRX боком умеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу скажу мне XV нравится, но я не фанат и  с "пеной у рта биться", что XV лучшая машина в мире не стану, у неё как и всех машин есть свои недостатки и преимущества.

 

XV владею 4,5 года, естественно в самом начале после авенсиса был дикий восторг, по рулёжке, клиренсу, проходимости и т.д.

мелкие "косячки" вообще не замечал

Но  в последнее время(полгода примерно) - ловлю себя на мысли, что мне не хватает комфорта, особенно по шумоизоляции, особенно по трассе...

по внутренней отделке есть вопросы и т.д.,

 

возможно я перерос XV и пора смотреть что-то классом выше...., и того же нового тигуана - обязательно буду смотреть, тестить и рассматривать в качестве альтернативы,

тест драйвы на ютьюбе про новый тигуан вроде как положительно отзываются о данной модели, особенно Стилавин и Вахидов..

 

Форестер 2,5 за 2,2 ляма в максималке, посмотрел, пощупал прокатился - мой основной вывод - улучшенная и увеличенная XV, но XV, всё же XV - ИМХО, ....., вообщем не впечатлил, да простят меня субаристы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все четко, Митрич. Приятно читать. Без соплей про больную спину, мощность, и проч. порожняк.

 

Соглашусь с тобой по всем пунктам. В гараже, кстати, до сих пор Авенсис стоит. Старшая ездит. Машине 10 лет в этом году. Никаких нареканий. ВООБЩЕ. Так что понимаю о чем говоришь.

 

По Форю. Если говорить о приемственности, то  после XV, покупать его имеет смысл только с приставкой Турбо. Но это мое мнение.

 

А рост должен быть, безусловно. Мы все стремимся к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стилавин - радио пи....бол, и не более, в авто не рюхает абсолютно ! ) Если его мнение для вас авторитетно, то - welcome to hell..! )))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольцы сейчас если с двухлитровым движком то только с коробасом дсг. Если брать то не далеко дилер чтобы был, под рукой. Всё же дурная слава неспроста. Хоть и говорят что доработали, но кто проверял если это вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольц даже рассматривать не буду ! Ближайшие соседи по замене: или XV-17, или Мерин GLC 250d 4matic, но он за 3,3 ляма.., и в Плеяде его уже не обслужишь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По Форю. Если говорить о приемственности, то  после XV, покупать его имеет смысл только с приставкой Турбо. Но это мое мнение.

 

абсолютно согласен, и цена -2,6 ляма - наталкивает на размышления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...