Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полет феникса. Схватка Volkswagen Tiguan и Subaru XV на асфальте и в грязи


Рекомендуемые сообщения

@Filler, я не про зиму говорил, а про конкретный случай и конкретную машину. Говорят, они круто шьются и можно получить вполне приличную ракету! Видать я на такого и нарвался!

Если уж речь вести про зиму, то в Вашем регионе, Субару тоже не король направлений, тем не менее, Вы ездите и радуетесь. Так и у нас, Суба круче, но и Фольксы не стоят на месте...

В нашем регионе, субару, если не король, то прЫнц точно :)

 

Я не против фольцев, я про назначение: шашечки или ехать. Зимой по сугробам дальше субар уезжают только нивы, уазы и "жипы", паркетники курят в сторонке :). А зима у нас длинная :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... Едет он! И покруче нашей на голову! Все надписи сзади успел прочитать...

 

Конечно едет, у него мотор почти как у тобофорестера. Почитай характеристики. Но не долго  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня двухлитровый "Тигуан" ТФСАй 4моушен", со светофора сделал меня как стоячего... Обидно было... 

 

В сервис парень спешил по записи. У них с этим строго. Опоздал, давай пока, следующий тигуан в очереди.

 

Нам то куда спешить. Везде успели уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, меня на форике там не было... :) Ничьих надписей на попах не читаю! ( Ну, конечно, кроме турбовых гонок!)

 

Порвет 2.0 ТСИ форыныча. А вот турбофорыча уже не порвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвет 2.0 ТСИ форыныча. А вот турбофорыча уже не порвет.

Не верю я тебе,@viro, не верю. Форь 2,5, педаль газа притопнуть на sport режиме. Только турбовые авто вырываются вперёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я тебе,@viro, не верю. Форь 2,5, педаль газа притопнуть на sport режиме. Только турбовые авто вырываются вперёд.

 

Открою тебе большую тайну. Все Тигуаны турбовые. Все на прямом впрыске. И у них тоже есть спорт режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе большую тайну. Все Тигуаны турбовые. Все на прямом впрыске. И у них тоже есть спорт режим.

Значит, за рулём этих Тигуанов сидела чайниковая прокладка... :D Другого объяснения у меня нет..:o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, за рулём этих Тигуанов сидела чайниковая прокладка... :D Другого объяснения у меня нет.. :o

 

К стати, надо отметить, что Тигуаны бывают 1.4. Но там 10, 1540 и даже 160 сил снимают. Такая машинка может тягатся с нашими 2 литрами. Правда пока не растянется цепь  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где то уже говорили, :D что япы снимают кобылы с мотора, а дойчи с приводов..

как бы, суслика видишь..?? а он есть..

 

в данном случае это не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где то уже говорили, :D что япы снимают кобылы с мотора, а дойчи с приводов..

как бы, суслика видишь..?? а он есть..

 

У меня такое же мнение после одного немца и одного отдоиченного чеха)

 

в данном случае это не так важно.

 

И тут наверное тоже соглашусь) мне кажется большую роль играет турбовый момент.

Ну и собственный опыт подтверждает, что турбы едут много веселей при одинаковом (и даже меньшем) количестве лошадей в паспорте.

 

Вот сравниловка машин бывших у меня по лошадям, моменту, массе и ускорению:

(тигуан не катал, но ети примерно те же яйца)

 

Skoda Yeti 1.8 TSI DSG (у меня правда на палке была, но сейчас таких вроде нет)

 

Максимальная мощность

152 л.с. при 4500 - 6200 об/мин

 

Максимальный крутящий момент

250 Н∙м при 1500 - 4200 об/мин

 

Снаряженная масса

1540 кг

 

Время разгона 0 - 100 км/ч

9 с

 

 

BMW 1 серия хэтчбек 5-дв. 118i AT

 

Максимальная мощность

136 л.с. при 4400 - 6450 об/мин

 

Максимальный крутящий момент

220 Н∙м при 1350 - 4300 об/мин

 

Снаряженная масса

1395 кг

 

Время разгона 0 - 100 км/ч

8.7 с

 

 

Subaru XV 2.0 CVT

 

Максимальная мощность

150 л.с. при 6200 об/мин

 

Максимальный крутящий момент

196 Н∙м при 4200 об/мин

 

Снаряженная масса

1430 кг

 

Время разгона 0 - 100 км/ч

10.7 с

 

 

 

ПС 

Ну и иногда так бывает, что ты с кем-то гоняешься, а он об этом даже не подозревает ;)  :)

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и собственный опыт подтверждает, что турбы едут много веселей при одинаковом (и даже меньшем) количестве лошадей в паспорте.

 

Смотреть надо на каких оборотах наступает пик ЛС и момента. Например

 

Максимальный крутящий момент

220 Н∙м при 1350 - 4300 об/мин

 

или

 

Максимальный крутящий момент

196 Н∙м при 4200 об/мин

 

Какая машина бодрее? Естественно та, у которой пик от 1350 до 4200, а не та, у которой он на 4200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тига турбо на 220 коней наваливает так что ого го))

Ездил в один день на тесте Форик 2,5 и Форик турбо. Так вот 2,5 пробует валить когда педаль в пол и обороты за 4500, а вот турба педаль гладишь и валит, а когда движек раскрутился то уже так наваливает что кофе назад хочет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток...

Итак, я специально катался пару месяцев на субару, что бы решить для себя что больше мне нравиться.

Если кто то действительно читает эту тему и стоит перед выбором надеюсь что я смогу помочь в выборе авто.)

Коротко.

Если вы хотите комфортный авто, соответствующий современным тенденциям в автомобилестроении, хорошей сборки, продуманный для удобства водителя и пассажира, с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами. Могу писать еще много и много...)))

То Ваш выбор Тигуан.

Если вы хотите автомобиль который... Который... Если вы хотите субару xv, значит это ваш выбор...

П.с. кроме тига так же можете взять Форь, Сервант, cx 5 и др...

Надеюсь выдержу гнев xvводов...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток...

 с отличной рулежкой как на асфальте, трассе, так и за его разумными пределами. Могу писать еще много и много...)))

 

Про зимнюю езду ещё напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...