Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

exist Вам в помощь --  651,87 руб /литр, покупаете все свое и если хотите гарантию, то платите ОД только за работу, или без гарантии и в сервисе намного дешевле.

Со своими расходниками официал Вологодский в такую позу встает- мама не горюй.

Я думаю,что не дай бог гарантийный случай наступит- замучаешься бодаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штампик в книжку ставит? Если ставит, то его поза :-) значения не имеет при отсутствии записей, что не сертифицированные расходники. А если попытается написать, то пусть пишет

1. Залито масло Субару 0в20 в оригинальной невскрытой упаковке

2. Установлен масляный фильтр субару ....130 в оригинальной невкрытой упаковке

И т.д. по всем позициям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав , зачем тебе тратиться на ТО ,  есть альтернатива , не ездить к ОД . Так будет гораздо дешевле .

Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому.

 

Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому.

Ты - же понимаешь , что экономии нет у ОД . Вот и выбирай или эконом , или гарантия , а дорого или нет это ни кого не интересует . Тут дело хозяиское хочешь у ОД  ТО проходи ,а хочешь у дяди в гараже. Да , ведь Subaru не самый дорогой кроссовер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. По сравнению с прошлым годом подорожал нормочас ( с 1300 до 1500 ), Масло (с 500 до 800 ). Фильтра по той же цене. У меня было две неисправности 1.при движении загорелись лампы : ошибка двигателя, абс, курс.устойчивость 2.не горел светодиод верхнего стоп-сигнала. По 2 й неисправности сказали , что скорее всего поменяют по гарантии , а вот с ошибкой двигателя просто скинули , сказав что загорается из-за езды по снегу :-) .Но отъехав от сервиса пару километров ошибка загорелась опять. Оставил им машину на ремонт. Сегодня звонил мастер сказал , что ошибка от переднего левого датчика абс, но из-за чего она возникает они понять не могут и машина пока остаеться у них. Так что задумываюсь нужна ли мне такая гарантия.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,лучше менять за свои кровные?! :blink: Ведь тебе не отказали ни по пункту 2,ни по пункту 1(по нему подумали,что обойдутся "малой кровью",но не вышло(снова ошибка загорелась),так оставили же машину в сервисе для решения проблемы. Или ты считаешь,что "каждый болтик" должен быть в сервисе ОД в любую минуту по предъяве?(тем более в наше время) :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Но вот отношение мне не понравилось. Отдал машину, сижу-жду , затем подходит мастер и спрашивает ездил ли я по снегу.Я  ответил , что нет . Начинается такой диалог, что это случай не гарантийный и надо оплачивать диагностику. В конце сошлись на том , что диагностика в подарок от ОД. Резюме : вы где то развернулись резко на 380 градусов и из-за этого появилась ошибка, но мы все сделали бесплатно и можете ехать. Проехав километров 5 от салона опять загорается ошибка. Вывод оставляем будем думать. Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают. Понимаю что немного эмоционально с моей стороны, просто все это приходится делать в другом городе, тк в моем нет ОД Субару.(Понимаю что раньше при покупке надо было думать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это другое дело.Соглашусь с тобой(и все,думаю,тоже),что отношение к клиенту в некоторых ОД оставляет желать лучшего(вот где не видна работа Субару Россия :( ),но думается ,что у других марок тоже есть такой косяк по стране(не все ж они прям святые).Просто на этот раз тебе выпала "честь" столкнуться с таким :( .Дави на замену датчика по гарантии.Вот после замены и будет видно -- пропала проблема или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают.

Удивительно! Если не знают- это их проблемы, пусть едут учиться. Если не могут устранить-пусть меняют машину. Не гарантийный случай- где сказано, что нельзя ездить по снегу и раворачиваться на 380 градусов? И как резко нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что нельзя ездить по снегу и раворачиваться на 380 градусов?

Чушь какая то, а что за ограничения такие... по какому снегу нельзя ездить по глубокому или нет, и почему именно на 380 ,а не на 360 например ?
Действительно странное отношение в Липецке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая то, а что за ограничения такие... по какому снегу нельзя ездить по глубокому или нет, и почему именно на 380 ,а не на 360 например ?

Действительно странное отношение в Липецке.

Мама моего приятеля принимала экзамен по математике в каком-то техникуме. Нарисовала на бумаге треугольник и спрашивает экзаменуемого: "Какова сумма внутренних углов?"  Тот внимательно смотрит, думает... Потом говорит: "Да градусов 160.."

Мама рисует прямоугольный треугольник и спрашивает: "А у этого?"  Мужик опять чуть задумывается и говорит: "Ну, у этого побольше - градусов 170!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mihail81,

А вы не пробовали узнать у дилера в связи с чем основаны его заявления про разворот на 380 градусов? Различные "один механик сказал" или "нам так руководство сказало" - это ни о чем. Скорее всего у дилера нет ответа, а придраться надо. Желательно, конечно, ответ в письменном виде бы получить от них. И за уточнением написать письмо в Субару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. По сравнению с прошлым годом подорожал нормочас ( с 1300 до 1500 ), Масло (с 500 до 800 ). Фильтра по той же цене. У меня было две неисправности 1.при движении загорелись лампы : ошибка двигателя, абс, курс.устойчивость 2.не горел светодиод верхнего стоп-сигнала. По 2 й неисправности сказали , что скорее всего поменяют по гарантии , а вот с ошибкой двигателя просто скинули , сказав что загорается из-за езды по снегу :-) .Но отъехав от сервиса пару километров ошибка загорелась опять. Оставил им машину на ремонт. Сегодня звонил мастер сказал , что ошибка от переднего левого датчика абс, но из-за чего она возникает они понять не могут и машина пока остаеться у них. Так что задумываюсь нужна ли мне такая гарантия.   

Иногда ,мне кажется , что работники ОД больше раздувают проблему. И все это происходит от того , что они не знают как  проблему решить или банальная экономия , вдруг надоест клиенту к нам ходить и сам исправит за свои , а не по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Но вот отношение мне не понравилось. Отдал машину, сижу-жду , затем подходит мастер и спрашивает ездил ли я по снегу.Я  ответил , что нет . Начинается такой диалог, что это случай не гарантийный и надо оплачивать диагностику. В конце сошлись на том , что диагностика в подарок от ОД. Резюме : вы где то развернулись резко на 380 градусов и из-за этого появилась ошибка, но мы все сделали бесплатно и можете ехать. Проехав километров 5 от салона опять загорается ошибка. Вывод оставляем будем думать. Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают. Понимаю что немного эмоционально с моей стороны, просто все это приходится делать в другом городе, тк в моем нет ОД Субару.(Понимаю что раньше при покупке надо было думать).

Хороший вопрос ОД по поводу снега . На сколько я знаю в Тамбове со снегом все хорошо и где интересно  в этом славном городе зимой нет снега . Ага , у тебя Мишаня видимо эксклюзив , тебе нужно у ОД уточнить . Я такой дебильной отговорки еще не слышал . Как зимой без снега обойтись Ведь мы  живем не в Африке хотя и там иногда снег бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама моего приятеля принимала экзамен по математике в каком-то техникуме. Нарисовала на бумаге треугольник и спрашивает экзаменуемого: "Какова сумма внутренних углов?"  Тот внимательно смотрит, думает... Потом говорит: "Да градусов 160.."

Мама рисует прямоугольный треугольник и спрашивает: "А у этого?"  Мужик опять чуть задумывается и говорит: "Ну, у этого побольше - градусов 170!" :D

Вот и ответ . видимо Михаилу один из этих учеников попался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. ...

Почему так мало? Это что со своими - расходниками?

Мне по телефону озвучили цифру 15000. Сразу почему-то вспомнились стихи:

С меня при цифре 37

В момент слетает хмель... :)

Ну, там они за один фильтр салона просят 3600 р. + работа. Масло 4200 (4л) +1200 (1 л) +1200 р (фильтр) + работа = больше чем 9300 р.

Кстати, потом перезвонил, спросил: можно ли со своими материалами. Ответ прозвучал отрицательный. Сразу, почему-то вспомнилась поговорка про фрайера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза).   

Миша , и как эти умники не сказали про снег .Поездить по снегу , уже не надо ? ТОшечки. С таким ОД  каши не сваришь и нафиг им деньги за ТО возить если они гарантийный случай не могут устранить , а может не хотят, тошечки . 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня прошла ТО-1 в Н.Новгороде. Фильтра свои, цена вопроса 1800 за все 3 (масляный, воздушный и салонный), причем воздушный и салонный поменяли самостоятельно. Итого вместе с фильтрами 8800 руб. Неплохо... Если бы и масло свое, думаю, экономия была б более ощутимая. Вопросов по своим расходникам и в принципе, самостоятельной замене, не было. В честь дня рождения еще и двигатель бесплатно помыли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошла ТО-1 в Н.Новгороде. Фильтра свои, цена вопроса 1800 за все 3 (масляный, воздушный и салонный), причем воздушный и салонный поменяли самостоятельно. Итого вместе с фильтрами 8800 руб. Неплохо... Если бы и масло свое, думаю, экономия была б более ощутимая. Вопросов по своим расходникам и в принципе, самостоятельной замене, не было. В честь дня рождения еще и двигатель бесплатно помыли)))

За те деньги какие мы платим за ТО не только двигатель , но и всю машину должны мыть . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза).   

 

Посмотрите код ошибки по сервис-мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил на диллера... озвучили 15 600 по регламентным работам ... с мойкой и снятием защиты за 16 т.р. перевалит.. 

 

Вот готовлюсь к ТО15 тоже. Если перевести в рубли, то дилер озвучил тыщ 7. Ну я еще сам поменяю фильтр воздуха и салона. А это еще 1500 и сделаю развал за 1000. Итого в 10 000 уложусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня звонил в усер башиловская и автозаводская, цены примерно одинаковые, только на башиловской сказали, что менять воздушный фильтр не будут, так как не треба, на автозаводской сказали менять все 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...