Лексури Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 exist Вам в помощь -- 651,87 руб /литр, покупаете все свое и если хотите гарантию, то платите ОД только за работу, или без гарантии и в сервисе намного дешевле.Со своими расходниками официал Вологодский в такую позу встает- мама не горюй. Я думаю,что не дай бог гарантийный случай наступит- замучаешься бодаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Штампик в книжку ставит? Если ставит, то его поза :-) значения не имеет при отсутствии записей, что не сертифицированные расходники. А если попытается написать, то пусть пишет1. Залито масло Субару 0в20 в оригинальной невскрытой упаковке2. Установлен масляный фильтр субару ....130 в оригинальной невкрытой упаковкеИ т.д. по всем позициям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensorisis Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Станислав , зачем тебе тратиться на ТО , есть альтернатива , не ездить к ОД . Так будет гораздо дешевле .Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ри возникновении проблем ну есть "статистика" поломок (источник: темы данного форума)- "она говорит" что можно и не у ОД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому. Ну как зачем))) Есть 2 дорогих узла в машине,это двигатель и вариатор,очень не хочется при возникновении проблем с ними ремонтировать их самому.Ты - же понимаешь , что экономии нет у ОД . Вот и выбирай или эконом , или гарантия , а дорого или нет это ни кого не интересует . Тут дело хозяиское хочешь у ОД ТО проходи ,а хочешь у дяди в гараже. Да , ведь Subaru не самый дорогой кроссовер . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail81 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. По сравнению с прошлым годом подорожал нормочас ( с 1300 до 1500 ), Масло (с 500 до 800 ). Фильтра по той же цене. У меня было две неисправности 1.при движении загорелись лампы : ошибка двигателя, абс, курс.устойчивость 2.не горел светодиод верхнего стоп-сигнала. По 2 й неисправности сказали , что скорее всего поменяют по гарантии , а вот с ошибкой двигателя просто скинули , сказав что загорается из-за езды по снегу :-) .Но отъехав от сервиса пару километров ошибка загорелась опять. Оставил им машину на ремонт. Сегодня звонил мастер сказал , что ошибка от переднего левого датчика абс, но из-за чего она возникает они понять не могут и машина пока остаеться у них. Так что задумываюсь нужна ли мне такая гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А что,лучше менять за свои кровные?! Ведь тебе не отказали ни по пункту 2,ни по пункту 1(по нему подумали,что обойдутся "малой кровью",но не вышло(снова ошибка загорелась),так оставили же машину в сервисе для решения проблемы. Или ты считаешь,что "каждый болтик" должен быть в сервисе ОД в любую минуту по предъяве?(тем более в наше время) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail81 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Так-то оно так. Но вот отношение мне не понравилось. Отдал машину, сижу-жду , затем подходит мастер и спрашивает ездил ли я по снегу.Я ответил , что нет . Начинается такой диалог, что это случай не гарантийный и надо оплачивать диагностику. В конце сошлись на том , что диагностика в подарок от ОД. Резюме : вы где то развернулись резко на 380 градусов и из-за этого появилась ошибка, но мы все сделали бесплатно и можете ехать. Проехав километров 5 от салона опять загорается ошибка. Вывод оставляем будем думать. Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают. Понимаю что немного эмоционально с моей стороны, просто все это приходится делать в другом городе, тк в моем нет ОД Субару.(Понимаю что раньше при покупке надо было думать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну это другое дело.Соглашусь с тобой(и все,думаю,тоже),что отношение к клиенту в некоторых ОД оставляет желать лучшего(вот где не видна работа Субару Россия ),но думается ,что у других марок тоже есть такой косяк по стране(не все ж они прям святые).Просто на этот раз тебе выпала "честь" столкнуться с таким .Дави на замену датчика по гарантии.Вот после замены и будет видно -- пропала проблема или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают.Удивительно! Если не знают- это их проблемы, пусть едут учиться. Если не могут устранить-пусть меняют машину. Не гарантийный случай- где сказано, что нельзя ездить по снегу и раворачиваться на 380 градусов? И как резко нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 что нельзя ездить по снегу и раворачиваться на 380 градусов?Чушь какая то, а что за ограничения такие... по какому снегу нельзя ездить по глубокому или нет, и почему именно на 380 ,а не на 360 например ?Действительно странное отношение в Липецке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Чушь какая то, а что за ограничения такие... по какому снегу нельзя ездить по глубокому или нет, и почему именно на 380 ,а не на 360 например ?Действительно странное отношение в Липецке.Мама моего приятеля принимала экзамен по математике в каком-то техникуме. Нарисовала на бумаге треугольник и спрашивает экзаменуемого: "Какова сумма внутренних углов?" Тот внимательно смотрит, думает... Потом говорит: "Да градусов 160.."Мама рисует прямоугольный треугольник и спрашивает: "А у этого?" Мужик опять чуть задумывается и говорит: "Ну, у этого побольше - градусов 170!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 @mihail81,А вы не пробовали узнать у дилера в связи с чем основаны его заявления про разворот на 380 градусов? Различные "один механик сказал" или "нам так руководство сказало" - это ни о чем. Скорее всего у дилера нет ответа, а придраться надо. Желательно, конечно, ответ в письменном виде бы получить от них. И за уточнением написать письмо в Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. По сравнению с прошлым годом подорожал нормочас ( с 1300 до 1500 ), Масло (с 500 до 800 ). Фильтра по той же цене. У меня было две неисправности 1.при движении загорелись лампы : ошибка двигателя, абс, курс.устойчивость 2.не горел светодиод верхнего стоп-сигнала. По 2 й неисправности сказали , что скорее всего поменяют по гарантии , а вот с ошибкой двигателя просто скинули , сказав что загорается из-за езды по снегу :-) .Но отъехав от сервиса пару километров ошибка загорелась опять. Оставил им машину на ремонт. Сегодня звонил мастер сказал , что ошибка от переднего левого датчика абс, но из-за чего она возникает они понять не могут и машина пока остаеться у них. Так что задумываюсь нужна ли мне такая гарантия. Иногда ,мне кажется , что работники ОД больше раздувают проблему. И все это происходит от того , что они не знают как проблему решить или банальная экономия , вдруг надоест клиенту к нам ходить и сам исправит за свои , а не по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Так-то оно так. Но вот отношение мне не понравилось. Отдал машину, сижу-жду , затем подходит мастер и спрашивает ездил ли я по снегу.Я ответил , что нет . Начинается такой диалог, что это случай не гарантийный и надо оплачивать диагностику. В конце сошлись на том , что диагностика в подарок от ОД. Резюме : вы где то развернулись резко на 380 градусов и из-за этого появилась ошибка, но мы все сделали бесплатно и можете ехать. Проехав километров 5 от салона опять загорается ошибка. Вывод оставляем будем думать. Сегодня звонят из ОД ,ошибку они опять скинули и почему глючит датчик не знают. Понимаю что немного эмоционально с моей стороны, просто все это приходится делать в другом городе, тк в моем нет ОД Субару.(Понимаю что раньше при покупке надо было думать).Хороший вопрос ОД по поводу снега . На сколько я знаю в Тамбове со снегом все хорошо и где интересно в этом славном городе зимой нет снега . Ага , у тебя Мишаня видимо эксклюзив , тебе нужно у ОД уточнить . Я такой дебильной отговорки еще не слышал . Как зимой без снега обойтись Ведь мы живем не в Африке хотя и там иногда снег бывает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Мама моего приятеля принимала экзамен по математике в каком-то техникуме. Нарисовала на бумаге треугольник и спрашивает экзаменуемого: "Какова сумма внутренних углов?" Тот внимательно смотрит, думает... Потом говорит: "Да градусов 160.."Мама рисует прямоугольный треугольник и спрашивает: "А у этого?" Мужик опять чуть задумывается и говорит: "Ну, у этого побольше - градусов 170!" Вот и ответ . видимо Михаилу один из этих учеников попался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 В воскресенье прошел То-1 (Сатурн_л Липецк). Обошлось в 9300. ...Почему так мало? Это что со своими - расходниками?Мне по телефону озвучили цифру 15000. Сразу почему-то вспомнились стихи:С меня при цифре 37В момент слетает хмель... Ну, там они за один фильтр салона просят 3600 р. + работа. Масло 4200 (4л) +1200 (1 л) +1200 р (фильтр) + работа = больше чем 9300 р.Кстати, потом перезвонил, спросил: можно ли со своими материалами. Ответ прозвучал отрицательный. Сразу, почему-то вспомнилась поговорка про фрайера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail81 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза). Миша , и как эти умники не сказали про снег .Поездить по снегу , уже не надо ? ТОшечки. С таким ОД каши не сваришь и нафиг им деньги за ТО возить если они гарантийный случай не могут устранить , а может не хотят, тошечки . Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nataliya Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Сегодня прошла ТО-1 в Н.Новгороде. Фильтра свои, цена вопроса 1800 за все 3 (масляный, воздушный и салонный), причем воздушный и салонный поменяли самостоятельно. Итого вместе с фильтрами 8800 руб. Неплохо... Если бы и масло свое, думаю, экономия была б более ощутимая. Вопросов по своим расходникам и в принципе, самостоятельной замене, не было. В честь дня рождения еще и двигатель бесплатно помыли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Сегодня прошла ТО-1 в Н.Новгороде. Фильтра свои, цена вопроса 1800 за все 3 (масляный, воздушный и салонный), причем воздушный и салонный поменяли самостоятельно. Итого вместе с фильтрами 8800 руб. Неплохо... Если бы и масло свое, думаю, экономия была б более ощутимая. Вопросов по своим расходникам и в принципе, самостоятельной замене, не было. В честь дня рождения еще и двигатель бесплатно помыли)))За те деньги какие мы платим за ТО не только двигатель , но и всю машину должны мыть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Всем спасибо за помощь. Прошу меня извинить что пишу в эту тему. Звонили с ОД. Сказали что ошибку опять сбросили. Датчик Абс почистили. В связи с чем ошибка появляется они не знают. Как сказал мастер " В условиях сервиса мы данную ошибку воспроизвести не можем". Попросили с утра забрать машину и поездить по Липецку. И как только загориться ошибка сразу к ним , где они так сказать " по горячим следам" будут искать проблему. А вообще со слов мастера они больше специализируются на "ТОошечках" ( его фраза). Посмотрите код ошибки по сервис-мануалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 позвонил на диллера... озвучили 15 600 по регламентным работам ... с мойкой и снятием защиты за 16 т.р. перевалит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 позвонил на диллера... озвучили 15 600 по регламентным работам ... с мойкой и снятием защиты за 16 т.р. перевалит.. Вот готовлюсь к ТО15 тоже. Если перевести в рубли, то дилер озвучил тыщ 7. Ну я еще сам поменяю фильтр воздуха и салона. А это еще 1500 и сделаю развал за 1000. Итого в 10 000 уложусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 сегодня звонил в усер башиловская и автозаводская, цены примерно одинаковые, только на башиловской сказали, что менять воздушный фильтр не будут, так как не треба, на автозаводской сказали менять все 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения