D.R.E.D Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 100-тый нам не подходит,а 130-й и 160-й взаимозаменяемые(это масляные фильтры). Откуда такая уверенность? Фильтры 100-ка ещё как. на сайте СУБАРУ на моторы до 2,5 литра ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Откуда такая уверенность? Фильтры 100-ка ещё как. на сайте СУБАРУ на моторы до 2,5 литра ...Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.У себя мерил сотку ( досталась в подарок). Не верите могу фото при следующей замене могу прикрутить, он только ниже на один сантимер. По всем каталогам ( VIC FRAM RABBIT и др. обозначен сотый) Вот такие специалисты.http://www.subaru.ru/service/originals_parts/materials Изменено 5 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forsberg Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Люди, такая тема: Машина куплена примерно 10 августа прошлого года. В смысле года еще нет. Пробег к моменту ТО будет, условно, 13500. Уезжаю на юга, всего дня на три, в конце июля. За поездку наберу тысяч пять километров. Получается: ТО буду проходить перед поездкой с недостаточным пробегом и меньше года с момента покупки. Звонил в У-сервис, сказали можно. Но они-то понятно разрешают, ведь это платная услуга Проходить ТО в условном Ростове-Краснодаре не хочу. Время терять не хочу. Кто-нибудь сталкивался? И как проходить 30-ти тысячное ТО, тоже с недопробегом или по существующей схеме? Или ночью на МКАД и вперед, добирать недостающую тысячу? ))) Сэнкс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Дмитрий,у меня все ТО на обеих машинах с недопробегом в 2-3 тыс по временному интервалу. Лучше ДО, чем ПОЗДНО. Тем более, не такой уж большой недопробег и времени до года, а вот масло перед тем более длительной поездкой по жаре лучше поменять, тем более если 0w20. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.Вот обещанные фото ... Всё один в один. Кроме "роста" ... Изменено 7 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forsberg Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Марина, спасибо! Вобщем, нет проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот обещанные фото ... Всё один в один. Кроме "роста" ...Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? Вот поэтому и не подходят для моторов FB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? Вот поэтому и не подходят для моторов FB.Диаметр железа одинаковый, подходит он по габаритам, на форестеры с 2007 по 2011 годы ставился. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=0300463B&flag=303057460&marka=FORESTER&office=ruДругое дело, что в SubaruFast на нашу конкретно машину прописан только 160-й, на последние форестеры - 130-й и 160-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? Вот поэтому и не подходят для моторов FB.Издержки оптики. Сфотаю в "обнимку" со штангелем.P.S. Дядя Миша Вы меня за "баклана" держите? Изменено 10 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Вчера прошёл ТО-1 в Мажоре на 47 МКАД.Без замены фильтра салона (покупал в Кунцево вместе с воздушн двиг. - замена за 15 мин) обошлось в 7360,00 руб (с заменой и установкой салонного фильтра будет 9800 руб) + литр антифриза на всяк случай за 340 руб налил с собой в бутылку.Масло залили Мобил 0W40 нью лайф. Заливали из канистр. Непонятно почему с родным Субаровским маслом ТО говорят будет дороже. Цены на ТО и расходники выше чем в Усере (пример снять поставить защиту картера 440 р против 560 у мажора) - наверно имя обязывает. После нескольких вопросов по ценам к ОД такое ощущение, что не на Субе приехал, а как минимум на Лексусе!Устранили по гарантии сверчков торпеды справа слева (проклеили накладки динамиков).Сделали бесплатно сход развал двух осей (у мажора цена 3950 руб, в Плеяде, к примеру, 1800 р за диагностику и регулировку) , хотя регулировка сход развала в гарантию не входит. С покупки руль влево на 2-3 градуса повернут был и по моим впечатлениям в "0" возвращался неохотно + в право машину немного тянуло. Стенд показал, что заднее левое было в красной зоне. остальные в допуске, но на грани и все!!! со знаком минус, в карте так и написали: общий увод машины -0,8 градусов. Механик с первого раза практически все показатели в "0" вывел. Теперь все гуд, еду радуюсь. Правда пришлось с сервис инженером часок покататься, что бы убедить что трабл есть. За решение проблем клиента инженеру сервиса Виталию - отдельное спасибо. Всё ТО от осмотра и замены масла до сход развала был в рем зоне. Делают все четко, быстро - понравилось. Вообще персонал в мажоре больше понравился чем на автозаводской (имхо). На автозаводской защиту варика нормально только со второго раза поставили!!!, а как увидели, что машина куплена не у них, так вообще через губу стали разговаривать... собственно для меня теперь вопрос: куда на ТО - 2 ехать усёр не понравился, мажор - дороговато получается... Изменено 12 июля, 2013 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Ну вот и я прошёл ТО-1 сегодня. На Башиловке. Не без косяков конечно же. Залили FIG 0w20 (как выяснилось потом), а в бумажке написали Мобил 0w40. Пришлось поскандалить немного, загнали второй раз машину что бы масло менять и тут выяснилось, что залили нормальное. Даже не извинились, а наоборот настаивали на том, что бы масло мобил оставить. Мол, оно лучше, чем оригинальное. Поменял заодно и воздушный фильтр, хотя по регламенту не положено. Так он такой грязный был!!! Просто весь забит пухом тополиным и прочими отходами размножения растений! А салонный - средней степени грязноты, но всё равно лучше поменять. Так же попросил почистить дроссельную заслонку Всё вместе с заменой воздушного и дросселем влетело 10050р. На Башиловке в ремзону пусккают без проблем, только надо халат и каску одеть Смешно так Изменено 13 июля, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 P.S. Дядя Миша Вы меня за "баклана" держите?Ни в коем разе! Просто по фото у меня такое мнение(про размерность) сложилось.Ещё раз извиняюсь,но мои слова про маслянные фильтра озвучены со слов механика,обслуживавшего мой машин на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton48rus Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Сегодня прошел ТО-1. Выбор дилера определялся между "Сатурн-Л" (Липецк) и "РРТ" (Воронеж).После изучения отзывов о Сатурне было принято решение ехать в Воронеж.ТО заняло 50 минут. Залили "рекомендованное Субару" масло Mobil ESP 5W-30. Внятно ответить "почему не 0W-20?" не смогли, типа льем именно такое... Спорить особенно не стал - Мобил значит Мобил - тем более не одному мне такое залили судя по отчетам на форуме. ТО обошлось в 10 974 рублей (с учетом скидки на запчасти - 5%). Заменили салонный, масляный и воздушный фильтры. Положили в багажник старые - очень грязными оказались, даже не ожидал. Вот так всё буднично прошло... То ли домахаться не к чему, то ли я неконфликтный человек... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 @anton48rus, фильтры сами что ли поменяли все? У меня в регламенте была лишь проверка воздушного фильтра. Если б не посмотрел - хрен бы поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton48rus Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 @anton48rus, фильтры сами что ли поменяли все? У меня в регламенте была лишь проверка воздушного фильтра. Если б не посмотрел - хрен бы поменяли.Нет, оффы сказали, что менять будут еще перед ТО, когда машину отдавал. В последствие понял, что не зря это сделали - видя состояние старых.Кстати, хотя на улице был дождь и после пройденных 120 км по трассе машина была прямо скажем не чистая - техническую мойку не делали. До "Субару" был "Ниссан" - так вот в "Дженсере" без мойки не обходился самый незначительный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанис Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Прошел ТО-1 4 июля в Уфе (нахожусь в отпуске в Башкирии, сегодня свободный день и решил написать). В ремзону пустили без проблем. Залили масло родное, в канистрах 4+1, ровно 5 литров. Проехал две с лишним тысячи км, уровень в норме. Предложили заменить масло в редукторе, отказался. Отрегулировали фары и через несколько дней завел машину ночью, а они в небо светят. За все, без замены фильтра салона, 7 500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Добрый день. Прошел ТО в Химках. Цена вопроса 8800 руб.Все расходные материалы оригинальные. Масло родное 0w20. Заменили салонный и воздушный фильтр. Устранили еще сверчок в торпеде. В общем остался очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Цена интересная.. Какие-то расходники свои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Нет. Все расходники салона. Завтра напишу конкретно по ценам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Итак конкретика:1. Масло моторное SM 0w20 - 3 290 руб.2. Фильтр маслянный .......160 - 360 руб.3. Кольцо уплотнительное - 18.83 руб.4. Фильтр воздушный ......AA120 - 979,99 руб.5. Фильтр салонного воздуха ........FG000 - 2052 руб.Итого расходные материалы ~ 6 700Скидка 670 руб.Итого: 6 030,52 руб. Работы : 2 619 руб. В разделе материалы - 183 руб. Итог: ~ 8 800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Поняла, скидка 10%.. За фильтр платить 2 тыр. за эту салфетку при наличии более приличных неоригиналов ну, хозяин-барин, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Я с Вами полностью согласен. К сожалению не было времени заказать угольный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Да, на салонник цену просто космическую выставили. Градус жадности сервиса зашкаливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ну, он и в Экзисте около 1200 рэ стоил, а вот за замену фильтров перебор около 1000 руб брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения