Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

100-тый нам не подходит,а 130-й и 160-й взаимозаменяемые(это масляные фильтры). ;)

Откуда такая уверенность? Фильтры 100-ка ещё как. на сайте СУБАРУ на моторы до 2,5 литра ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда такая уверенность? Фильтры 100-ка ещё как. на сайте СУБАРУ на моторы до 2,5 литра ...

Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.

У себя мерил сотку ( досталась в подарок). Не верите могу фото при следующей замене могу прикрутить, он только ниже на один сантимер. По всем каталогам ( VIC FRAM RABBIT и др. обозначен сотый) Вот такие специалисты.

http://www.subaru.ru/service/originals_parts/materials

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, такая тема:

 

Машина куплена примерно 10 августа прошлого года. В смысле года еще нет. Пробег к моменту ТО будет, условно, 13500. Уезжаю на юга, всего дня на три, в конце июля. За поездку наберу тысяч пять километров.

 

Получается: ТО буду проходить перед поездкой с недостаточным пробегом и меньше года с момента покупки. Звонил в У-сервис, сказали можно. Но они-то понятно разрешают, ведь это платная услуга :) Проходить ТО в условном Ростове-Краснодаре не хочу. Время терять не хочу.

 

Кто-нибудь сталкивался? И как проходить 30-ти тысячное ТО, тоже с недопробегом или по существующей схеме? Или ночью на МКАД и вперед, добирать недостающую тысячу? )))

 

Сэнкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,

у меня все ТО на обеих машинах с недопробегом в 2-3 тыс по временному интервалу. Лучше ДО, чем ПОЗДНО. Тем более, не такой уж большой недопробег и времени до года, а вот масло перед тем более длительной поездкой по жаре лучше поменять, тем более если 0w20. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано мной со слов автослесаря,что проводил мне ТО-1.Сказал,что посадочные места разные у 100-го и 130-160.

Вот обещанные фото ... Всё один в один. Кроме "роста" ...

07072013353.jpg

07072013354.jpg

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещанные фото ... Всё один в один. Кроме "роста" ...

Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? :blink: Вот поэтому и не подходят для моторов FB.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? :blink: Вот поэтому и не подходят для моторов FB.

Диаметр железа одинаковый, подходит он по габаритам, на форестеры с 2007 по 2011 годы ставился. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=0300463B&flag=303057460&marka=FORESTER&office=ru

Другое дело, что в SubaruFast на нашу конкретно машину прописан только 160-й, на последние форестеры - 130-й и 160-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр железа даже на глаз разный.Где же один в один? :blink: Вот поэтому и не подходят для моторов FB.

Издержки оптики. Сфотаю в "обнимку" со штангелем.

P.S. Дядя Миша Вы меня за "баклана" держите?

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошёл ТО-1 в Мажоре на 47 МКАД.

Без замены фильтра салона (покупал в Кунцево вместе с воздушн двиг. - замена за 15 мин) обошлось в 7360,00 руб (с заменой и установкой салонного фильтра будет 9800 руб) + литр антифриза на всяк случай за 340 руб налил с собой в бутылку.

Масло залили Мобил 0W40 нью лайф. Заливали из канистр. Непонятно почему с родным Субаровским маслом ТО говорят будет дороже. Цены на ТО и расходники выше чем в Усере (пример снять поставить защиту картера 440 р против 560 у мажора) - наверно имя обязывает:). После нескольких вопросов по ценам к ОД такое ощущение, что не на Субе приехал, а как минимум на Лексусе!:)

Устранили по гарантии сверчков торпеды справа слева (проклеили накладки динамиков).

Сделали бесплатно сход развал двух осей (у мажора цена 3950 руб, в Плеяде, к примеру, 1800 р за диагностику и регулировку) , хотя регулировка сход развала в гарантию не входит. С покупки руль влево на 2-3 градуса повернут был и по моим впечатлениям в "0" возвращался неохотно + в право машину немного тянуло. Стенд показал, что заднее левое было в красной зоне. остальные в допуске, но на грани и все!!! со знаком минус, в карте так и написали: общий увод машины -0,8 градусов. Механик с первого раза практически все показатели в "0" вывел. Теперь все гуд, еду радуюсь.

Правда пришлось с сервис инженером часок покататься, что бы убедить что трабл есть. За решение проблем клиента инженеру сервиса Виталию - отдельное спасибо. Всё ТО от осмотра и замены масла до сход развала был в рем зоне. Делают все четко, быстро - понравилось. Вообще персонал в мажоре больше понравился чем на автозаводской (имхо). На автозаводской защиту варика нормально только со второго раза поставили!!!, а как увидели, что машина куплена не у них, так вообще через губу стали разговаривать...

 

собственно для меня теперь вопрос: куда на ТО - 2 ехать усёр не понравился, мажор - дороговато получается...

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я прошёл ТО-1 сегодня. На Башиловке. Не без косяков конечно же. Залили FIG 0w20 (как выяснилось потом), а в бумажке написали Мобил 0w40. Пришлось поскандалить немного, загнали второй раз машину что бы масло менять и тут выяснилось, что залили нормальное. Даже не извинились, а наоборот настаивали на том, что бы масло мобил оставить. Мол, оно лучше, чем оригинальное. Поменял заодно и воздушный фильтр, хотя по регламенту не положено. Так он такой грязный был!!! Просто весь забит пухом тополиным и прочими отходами размножения растений! А салонный - средней степени грязноты, но всё равно лучше поменять. Так же попросил почистить дроссельную заслонку Всё вместе с заменой воздушного и дросселем влетело 10050р.

 

 

На Башиловке в ремзону пусккают без проблем, только надо халат и каску одеть :) Смешно так :)

IMG_0706.JPG

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Дядя Миша Вы меня за "баклана" держите?

Ни в коем разе! :huh: Просто по фото у меня такое мнение(про размерность) сложилось.

Ещё раз извиняюсь,но мои слова про маслянные фильтра озвучены со слов механика,обслуживавшего мой машин на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-1. Выбор дилера определялся между "Сатурн-Л" (Липецк) и "РРТ" (Воронеж).

После изучения отзывов о Сатурне было принято решение ехать в Воронеж.

ТО заняло 50 минут. Залили "рекомендованное Субару" масло Mobil ESP 5W-30. Внятно ответить "почему не 0W-20?" не смогли, типа льем именно такое... Спорить особенно не стал - Мобил значит Мобил - тем более не одному мне такое залили судя по отчетам на форуме.

 

ТО обошлось в 10 974 рублей (с учетом скидки на запчасти - 5%).

 

Заменили салонный, масляный и воздушный фильтры. Положили в багажник старые - очень грязными оказались, даже не ожидал.

 

Вот так всё буднично прошло... То ли домахаться не к чему, то ли я неконфликтный человек... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anton48rus, фильтры сами что ли поменяли все? У меня в регламенте была лишь проверка воздушного фильтра. Если б не посмотрел - хрен бы поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anton48rus, фильтры сами что ли поменяли все? У меня в регламенте была лишь проверка воздушного фильтра. Если б не посмотрел - хрен бы поменяли.

Нет, оффы сказали, что менять будут еще перед ТО, когда машину отдавал. В последствие понял, что не зря это сделали - видя состояние старых.

Кстати, хотя на улице был дождь и после пройденных 120 км по трассе машина была прямо скажем не чистая - техническую мойку не делали. До "Субару" был "Ниссан" - так вот в "Дженсере" без мойки не обходился самый незначительный ремонт. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО-1 4 июля в Уфе (нахожусь в отпуске в Башкирии, сегодня свободный день и решил написать). В ремзону пустили без проблем. Залили масло родное, в канистрах 4+1, ровно 5 литров. Проехал две с лишним тысячи км, уровень в норме. Предложили заменить масло в редукторе, отказался. Отрегулировали фары и через несколько дней завел машину ночью, а они в небо светят. За все, без замены фильтра салона, 7 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Прошел ТО в Химках.

Цена вопроса 8800 руб.

Все расходные материалы оригинальные. Масло родное 0w20.

Заменили салонный и воздушный фильтр.

Устранили еще сверчок в торпеде. В общем остался очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак конкретика:

1. Масло моторное SM 0w20 - 3 290 руб.

2. Фильтр маслянный .......160 - 360 руб.

3. Кольцо уплотнительное - 18.83 руб.

4. Фильтр воздушный ......AA120 - 979,99 руб.

5. Фильтр салонного воздуха ........FG000 - 2052 руб.

Итого расходные материалы ~ 6 700

Скидка 670 руб.

Итого: 6 030,52 руб.

 

Работы : 2 619 руб.

 

В разделе материалы - 183 руб.

 

Итог: ~ 8 800

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...