Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Заставь проверить дифы(уровень масла в них).А то зима жестокая сейчас,кто его знает?....Проконтролируй,чтоб сняли ошибки компом(если они были у тебя).Для этого надо быть в ремзоне лично ;) .Фильтр А/С(салонный) официально меняется каждые 15 тыс.Поменяй сам(есть тема на Форуме и описание,как это делается :z_9:  ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня прошел ТО-1 на Башиловской. Вроде все в норме!

За работу взяли 2560р. с учетом с/у защиты и 5% скидкой плюс еще за какие то материалы взяли 140р. потом увидел. :(

 

Расходники привез с собой, масло Индемитсу 5л. 2200р. + фильтр маслянный, шайба и фильтр воздушный(менял сам) 750р., итого за все: 5510р. :)

 

Хотели "содрать" с меня 1800р. за чистку передних колодок... я отказался, записали в рекомендации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайба

Хотели "содрать" с меня 1800р. за чистку передних колодок... я отказался, записали в рекомендации...

Что за шайба?

Я чистила все 4-ре - зад немного, передние забиты грязью были, хотя, казалось бы, особо и негде им..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, как отреагировали на то, что со своими приехал материалами? Салонный и воздушный ты сам менял? Мне через недельку тоже к ним ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Temich], как отреагировали на то, что со своими приехал материалами? Салонный и воздушный ты сам менял? Мне через недельку тоже к ним ехать..

Ни слова не сказали, только спросили, расходники оригинал или нет сказал да кроме масла, спросили какое сказал indemitsu и все! Да я им сразу сказал что фильтра сам поменял а то пыльно было :) . Салонный оригинал не бери, такое Г... ппц, он реально с мелкими дырочками, я выкладывал фото в соответствующей теме, так новый он такой же! :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный, например,

Mann CU 22 004

А какой воздушный нужен? Есть код Экзиста? Беру там ручку для полки, уж заодно бы еще что-нибудь взять, чтобы зря не ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонный, например, Mann CU 22 004

А какой воздушный нужен? Есть код Экзиста? Беру там ручку для полки, уж заодно бы еще что-нибудь взять, чтобы зря не ехать :)

Юрий, смотри в теме https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1390

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошла на днях ТО-1. получилось годовое, т.к. 15 тыс еще не пробежала. еле еле подобралась к 10тыс. :) 

общая цена вопроса 8020руб. Времени час на все про все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел на башиловке, 5800р. все обошлось. Салонник и воздушный сам поменял (1500р за оба в экзисте). Порекомендовали почистить дроссельную заслонку только, остальное в норме все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл у нас в "Интерпласт Авто". Пробег всего 5220км. Фильтр салона -свой. За всё взяли 6127,5 руб. Включая техническую мойку и снятие-постановку защиты. По времени примерно 1 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

15 февраля был на Башиловке с ТО1. Бесплатно. При покупке была акция либо навигатор, либо бесплатно 2 ТО. Выбрал ТО. Сказали на все про все два с половиной часа. Хотел записаться на 16 число, но после того как заявил о скрипе водительского сиденья мне предложили перенести на субботу, т.к. мастер по гарантии по воскресеньям не работает. В 12-00 отдал машину. Наблюдал из смотровой зоны. Мне показалось, что мастера где то смотрят олимпиаду, т.к. машина висела на подъемнике одна одинешенька. Может я чего-то не догоняю, как говорит мой внук, а может просто повесили сушится после мойки. Короче, через полтора часа позвонил мастер и объявил, что предлагается почистить дроссельную заслонку и поменять еще какой-то фильтр. Цена вопроса около 4 т.р. Я согласился, думаю все равно ТО бесплатно, а у меня от "бесплатно" всегда изжога. Тем более пока уж она там висит, пусть делают, хуже не будет. Закончили все через 3 часа и приступили к устранению скрипа сидения. Я так понял, что японцы об этой проблеме знают, т.к. предварительно мастер сказал, что посмотрит, есть ли на складе какие-то втулки для сидений. Втулки оказались и через примерно час, скрип устранили (надеюсь  надолго). Забрал машину, но как только отъехал - загорелась пиктограмма уровня масла. Я тут же вернулся. Мне мастер заявил, что это бывает, это просто глюк электроники, который устраняется "одни кликом". Подошел работяга и стал ковыряться в блоке предохранителей. Ковырялся минут 10-15. Подошел торой, на всякий случай проверил уровень щупом. Всё в порядке, но пиктограмма не гаснет. Загнали в бокс и возились около часа. Вернули машину со словами: "это бывает" и я уехал. Минут через 15, уже около дома пиктограмма снова загорелась. (Надо сказать, что на этом форуме я уже писал о том, что у этой машины были проблемы с маслом. Абсолютно новая машина, а масло густое и черное, меняли по гарантии и промывали всю систему. Какая - то "масляная чума"). Короче я позвонил на сервис и снова вернулся. Машину опять повесили на подъемник и возились уже на продолжении всего матча Наши-США. Благо в салоне хороший телевизор. В общем наконец-то домучали они мою машину к 8 часам вечера. Сказали, что это первый случай в их практике. Залип в опущенном положении какой-то поплавочек и пришлось все масло менять по новой искать причину и прочее и прочее. Сегодня прошло 10 дней. Все в норме. Кстати, машина стала ездить значительно шустрее. Отклик на педаль газа быстрее, чисто по ощущениям. Мне даже как-то показалось, что случайно включил режим L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера зацепился языком с мужиком, у которого форь 12г. давно чинят.

Полопавшиеся кольца, в движке всему ппц. При этом умудрился слететь с гарантии, пропустив ТО из соображений "сэкономить".

У меня создалось впечатление, что он сам угробил свой дрыгатель.

Заправившись подешевле и давя газульку, невзирая на цокот, пока кольца не полопались. Тут уж никакое масло не выдержит... Сразу "чума" будет...

 

У меня(а также у всех владельцев японок 90-х) всегда сомнения и недоумения возникают, когда на ровном месте двиг разваливается. Даже старый Ёж терпел спокойно мочу ослиную, не говоря уже и чугунных тойотовских моторах. По-моему, не в заправке дело, и не в водителях, а в чём-то другом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 марта прошла ТО-1 на башиловке - по сертификату бесплатно.

дополнительно поправили защиту  - при повороте руля в крайние положения был скрежет и писк.

Сначала пытались сказать, что это не защита - но после просмотра сообщения с нашего форума (не могу найти в какой ветке это было) все исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прошел в начале марта бесплатно ТО-1 (подарок). пробег 10500. за год долил масла около 700 мл . поменяли масло (оригинал )+ фильтр и фильтр салона. фильтр двигателя был еще не сильно забит, поэтому от предложения купить за 1100 отказался. на работе продул сжатым воздухом - еще побегает. купил про запас литрушку масла за 500 р.

машина за год ни разу не подвела: даще в минус 30 заводилась легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была неделю назад на ТО-1 на Автозаводской. Делали ТО 3 часа. 

Ну что я могу сказать? Говорила про то, что скрип переднего левого колеса, что какой-то звук раздается при нажатии педали газа...

Короче, сделала только ТО. более - ничего. Надо будет опять с ними общаться и узнавать какого они ничего не подправили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксан, со скрипом колеса - мне сказали, что это грязь в колодках - она там была действительно, почистили все четыре на ТО-1 платно, так следом другое заскрипело... фиг знает.. может, колодки у нас такие скрипучие))

Педаль, конечно, смотреть надо, а почему ничего не сделали? Жалоба была записана в акт при приёмке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксан, со скрипом колеса - мне сказали, что это грязь в колодках - она там была действительно, почистили все четыре на ТО-1 платно, так следом другое заскрипело... фиг знает.. может, колодки у нас такие скрипучие))

Педаль, конечно, смотреть надо, а почему ничего не сделали? Жалоба была записана в акт при приёмке?

 

да, все скрипы были указаны в акте. Мне не только в сервисе сказали, что это грязь на колодках. Только когда выехала из сервиса все было ок, ну а потом опять заскрипело колесо. Меня не особо напрягает, но раз я оказалась в сервисе, то думала заодно все почистить) 

Но меня куда более беспокоит звук при нажатии педали газа. Я уже тут писала в одной из тем. Эдакий звук как дребезжание фольги на ветре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл ТО - 15000, правда я прошёл его на 12000 км. ТО было по акции, то есть бесплатно. Предложили платные работы не входящие в обязательные - почистить дроссельную заслонку и поменять воздушный фильтр, согласился, это было +3000 с небольшим рублей. Масло сказали по акции заливаем только Субару 0w20 или 5W30, если хотите другое то это платно, я сказал что первый раз заливали Мотюль, и он был бесплатен. Внятного ответа не получил, но он мне и не был особо нужен, так как хотел залить оригинал 0W20. Рекомендовали правда 5W30 залить, но я что-то не захотел. Теперь ОД работает с маслом Shell, и Мотюля у них нет, это так, к слову. Все операции заняли около 2 часов. Показали как снимается задний дворник, а то сам я не допёр и поломать боялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...