Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Андрей артеменко, и где находится та мойка, озвучь плз.

Мойка находится в щербинке. Я там постоянно моюсь. Нравится обслуживание и подход к клиенту. Цены на двигатель 2000. Но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка находится в щербинке. Я там постоянно моюсь. Нравится обслуживание и подход к клиенту. Цены на двигатель 2000. Но оно того стоит.

обалдеть! я за такие деньги мою две машины кузов-салон, одна из них большой джип РРС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я за такие деньги
300 руб стоит мойка... по крайне мере в одном месте в Марьино  -  в 2015 году отдавал 1300 вместе с комплексной мойкой + двигатель..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл двигатель от консервирующей смазки на даче.

Мыл холодный двигатель , набрызгал LAVR LN1508 (160руб.), подождал 10-12 минут, смыл садовым шлангом, посушил на солнце 1 час, завёл и поехал.

Кое где осталась грязь, не равномерно наносил средство, да и подождать можно побольше.

Проблем не было. Двигатель меньше стал греться!

Ни кому не навязываю и не настаиваю!

WP_20160703_13_14_59_Pro.jpg

WP_20160703_13_15_10_Pro.jpg

WP_20160703_13_15_16_Pro.jpg

WP_20160703_13_15_48_Pro.jpg

WP_20160703_13_16_02_Pro.jpg

WP_20160703_13_17_53_Pro.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тоже недавно помылся. 

Снял боковые накладки "тряпочные", хорошенько там все вымыл водой (грязи там набирается прилично, особенно когда подкрылки рваные).

Сбил основную грязь водой
Побрызгал Сифом от налета для ванной (рекомендую что-нибудь пожестче, у меня другого не было)
Подождал минут 5 и смыл водой
Потом помыл машину, а за это время все под капотом высохло.
Открыл фильтр, там была маленькая лужица (вообще не страшно), ничего не заматывал, не затыкал, не закрывал. Лил куда попало и под давлением. Ремень не свистел, электрика не глючила, машина работает.

 

IMG_20170515_135614.jpg
IMG_20170515_140437.jpg
IMG_20170515_141308.jpg
IMG_20170515_143944.jpg
IMG_20170515_143954.jpg
IMG_20170515_160437_HDR.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Точно так же и я мою, ни чего не закрываю и Кёрхер выносит всю нечисть. Один раз пришлось заводить машину сразу после мойки движка, завёлся с пол тыка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После мойки двигателя в сервисе через ~100 км пробега загорелся чек, лампочка ESP, замигал круиз. Хорошо OBD сканер был. 2 ошибки - замедленный отклик от датчиков положения распредвала. Снял разъёмы, высушил воду. Ошибки пропали, но осадочек остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки двигателя в сервисе через ~100 км пробега загорелся чек, лампочка ESP, замигал круиз. Хорошо OBD сканер был. 2 ошибки - замедленный отклик от датчиков положения распредвала. Снял разъёмы, высушил воду. Ошибки пропали, но осадочек остался...

Хм. Ни разу не мыл двигатель. Ни на одной машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хм. Ни разу не мыл двигатель. Ни на одной машине.
Грязнуля что ли?! :)  Или просто сам не мыл? А под капот залазить не стрёмно?

Регулярно мою и никогда ничего не ломается. Просто мыть надо самому и с головой! А то на мойке нахерячат кёрхером в разъёмы да в подшипники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хм. Ни разу не мыл двигатель. Ни на одной машине.

 

Грязнуля что ли?! :) Или просто сам не мыл? А под капот залазить не стрёмно?
Хм. А зачем мне туда ЛАЗИТЬ? Проверить масло, уровни жидкостей и заменить фильтра мне не мешает)).

Ещё диски изнутри мой и протирай, а то как-то стрёмно ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё диски изнутри мой и протирай, а то как-то стрёмно ездить)))
И мою и протираю! А то действительно стрёмно, руля колотит из за разбалансировки! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку дышать легче, когда он чист, тем более нашему, температуронагруженному.

раньше тоже сам, сейчас нашел адекватную мойку, разъемы силикончиком, мойка паром и всякими жижками, и ценник адекватный.
Да и приятно капот открыть :)

 

А с колесами да, после грязевых покатушек, на мойку, грязь сбить с колес, а то бывает колбасить начинает на скорости.

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Ну вот и я сегодня решился наконец помыть подкапотное пространство с помощью баллонов со специальной пеной для очистки двигателя. Результат, кстати, двоякий, но к этому позже.

Немного предыстории. На Субарике крайняя мойка была года 3 назад, у официалов, когда ещё ездил на гарантийку. Потом забил, ибо верхняя зона вроде не земля была, а них мне и не видно и руками там не было необходимости лазить. Но это лето засушливое и настолько пыльное выдалось, что всё подкапотное превратилось в серую пылтную массу. Невозможно было даже щуп вытащить, не измарав его, да и при замене воздушного фильтра просто было страшно, что всё это г.. попадёт в воздуховод. Поэтому было решено мыть и было закуплено/приготовлено :

2 баллона активной пены разных марок (обе маде ин USA) для мойки движка

Множество тряпочек

Пакеты отрывные в рулоне (для мусора), тонкий скотч, изолента может его заменить

Длинная жёсткая кисточка

200 грамм бензина для протирок всяких мелких гадостей

Спрей для смазки/чистки электроконтактов

Была заранее снята броня, чтобы все смывамые какашки на ней не скопилось потом

 

Перед тем как решиться на мойку, внимательно прочёл все посты в этой теме и согласен полностью с тем, что конкретно нашего Субарика херачить керхером ахтунг! Ибо такого не реального количества открытой проводки и датчиков под капотом я ещё нигде не видел! Походу инженеры экономии на всём и решили, что нам не только крышка движка не нужна, но и защитные кожухи датчиков и проводки нафиг не нужны, проще ведь тупо написать в мануале "мыть двигатель нельзя", чем сделать авто удобным и пригодны к обслуживанию..

Кто не согласен про керхер - попробуйте даже маломощным к5 себе по пальцу полоснуть (Да-да, имел я такую неосторожность:)) и поймёте, что мелкие провода он порежет на раз, как масло ножом. И совет" на провода и датчики керхер просто не наводить" не сработает, ведь они там просто повсюду и нигде почти никак не защищены! А уж отдавать мойщицам на обычной мойке точно трижды ахтунг! На Хонде двиг я мыл на любой мойке и закрывал только аккумулятор и генератор, но с Субару это точно не прокатит.

 

В общем, первые полчаса у меня ушли тупо на педантичное укрывание всего, что не защищено, а именно:

Генератор. При этом пришлось снимать крышку защитную, она мешала перекрыть его так, чтобы при этом не перекрылось ещё много лишнего

Кое как, изрядно матюкпясь)), позатыкал катушки свечей, а сделать это при их мазафака боковом положении ой как не просто

Снял аккумулятор вообще, протирал его отдельно

Дальше все кислородные датчики, все открытые разъёмы и т.д. Скажу честно, мотал не всё, а только те, на которые я потом должен был лить воду прямым напором,а те, что снизу я не трогал.

Сирена сигналки. Для доступа к ней тоже пришлось снять пластиковую накладку между крышкой охлаждайки и решёткой радиатора

Снял также воздухозаборник, запихал пакеты/тряпки напрямую в сопло возле фильтра, а заборник тоже требовал мойки

 

И вот после этого взял и обдал подкапотное из садового шланга(живу в частном доме). После смыва верхней пылюки взболтал и нанёс пену их синего баллона (ниже будут фоты). Он стоил 230рублей, в отличие от второго (второй 700 с чем-то вышел). Ну и эффект был предсказуем - после 5 минут обтекания и смыва я чуть не заплакал))), так как он вообще ничего не смыл)) да, вообще ничего! Даже мелкая пыль на пластике чихать на него хотела:) Наносил по феншую - сначала обработал низ, потом верх.

Ну, думаю, ладно, в нём ещё на раз нанести есть, да и второй баллон лежит. Нанёс снова, смыл - эффекта почти нет. Пыль стирается пальцем, а пена дело не делает. В общем, хватило его на 3раза нанести/смыть и 0 эффекта.

Взял второй баллон, более дорогой, встряхнуо хорошо и с первого нажатия почуял разницу - пена выходила густая и почти сухая, как в огнетушителе. Сразу при попадании на грязь слышались шипение, т.е. шла активная реакция. После первого смыва уже увидел эффект, но, к сожалению, её хватило на 2,5 нанесения и конечно эффект очищения грязи даже у неё далёк от рекламных роликов в ютуб, где после смывания ты сразу видишь чистый и блЯстящий движок. Но, скажу честно, будь у меня её 2 баллона, результат был бы крутой!

А так, смотрите, что получилось и сильно не пинайте. Скажу сразу, меня лично результат устроил, теперь под руками ничего грязного нет, а если бы я ещё и консервант сверху напшикал, то ещё и блестело бы. А для себя сделал вывод, что в след. раз буду брать 2 баллона хорошей пены и никакого керхер, хотя так и подумывал плюнуть на всё это выёживание, взять керхер и отмыть всё на раз, чтобы как у котЭ причиндалы блестело :) Но сдержался-таки...

 

В завершении мойки обильно пропшикал все разъёмы и провода очистителем. Там, где пучки проводов были в грязи, очистителю помогал кисточкой. Теперь все провода и разъёмы как новьё, идеально чистые. Также начистил клеммы АКБ, протёр тряпочками воздухозаборник, собрал всё в обратном порядке и завёл авто. Завелась не с первого оборота, но с первого подхода. Никаких свистов ремней нет, ошибок никаких нет, всё вроде гуд! Дал машинке постоять под солнцем пару часов с открытым капотом, потом снова завёл, переставил на другое место, опять же без проблем вроде. Но, на всякий случай, уже нашёл на дроме фотографии как снимать сушить и очищать катушки и свечные колодцы, куда, как говорят, вода легко попадает даже при езде по лужам ;)

 

Сразу скажу, фотка до финишного натира тряпочкой, поэтому много косяков видно ещё

post-7728-0-03272500-1536944851_thumb.jpg

post-7728-0-73971600-1536944864_thumb.jpg

Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Форь был на гарантии, доверил ОД это грязное дело)). После мойки километров через 20 тож  началась светомузыка на панели, как у 

Sc0rp

)). Прежде чем снимать клеммы, на всякий случай звякнул дилеру)). Без подсушки, просто на пол-минуты питание снял. се пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня со страхом шёл к машине, думал вдруг не заведётся, но завелась, причём с пол-оборота, чего ранее не наблюдалось. Видимо, чистка контактов и разъёмов изрядно полезная штука и надо это почаще практиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через ТО мою двигатель у ОД. Уезжаю от них без вопросов. Моют Керлером и какой-то фигней с запахом керосина.


Да когда я мыл у ОДов, то тоже не парился, а сейчас уже всё на свой страх и риск

[member=subarudriver85],много информации,но не нужной! Помыл мотор,молодец!!!

Да просто так запугали меня местные сторожилы про последствия мойки, что решил для таких же внушаемых как я подробно описать как сделать это точно без рисков :) Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья, но почему-то в ней не указано, что нужно укрывать ещё и генератор. Неужели можно совершенно спокойно заливать его пеной и водой?! Ну вот темперь вижу, что всё же не зря писал все подробности, потому что закрывать не только аккумулятор, но и генератор меня давно ещё научил очень опытный человек, который в авто почти гуру, и его мнению я доверяю точно больше, чем мнению автора той статьи, который, судя по всему просто откуда-то её перепостил, удалив важные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно у ОД в Кемерово,слесаришка сказал про мойку двигателя,мой как хочешь,можешь даже ничего не укрывать,но после мойки обязательно продуть всё сжатым воздухом.Как то сыкотно не укрывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...