Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ребят, я посмотрел видео на этой ссылке канала Лавр и вот тут уже моё терпение лопнуло!!

Х с ним, что чувак ничего не пишет про закрытие генератора, НО он ещё и рекомендует прыскать пластик после мойки черняшкой для шин! О боже, чувак, я в шоке! Черняшка для шин знаешь чем отличается от спец.консерванта для пластика?! Не знаешь, но я знаю! Черняшка имеет маслянистую основу, а консервант силиконовую!!! В чём разница?! А в том, что силиконовая смесь после высыхания скользкая, НО НЕ ЛИПКАЯ!! А масляная собирает на себя всю грязь и пыль! То же отличие WDшки от той защиты и чистки электрики, что я при мойке использовал! Ну нафиг такие тупые видео снимать, друг?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может не научно выразился(тут же все походу кандидаты наук по химии) , но на ощупь суть именно такая. Обрызгайте любой кусок пластика наполовину черняшкой для шин, а вторую половину консервантом для пластика и через неделю "защупайте "разницу. А уж касаемо свойств wd и того спрея, что я фоткал, даже спорить не о чем - разница маслянистости видна сразу при первом пшике.

Вы уж извиняйте, химонализ не проводил, лабораторные тесты не заказывал, просто имею зрение, обоняние и осязание!! И этого мне хватает, чтобы понять разницу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, не парьтесь, мойте всё керхером под давлением, заливпйте Гену и свечи нафиг, а в конце всё это обрызгайте WDшкой и черняшкой для шин и будет вам счастье :) Всё, больше тут появляться не вижу смысла, ведь пишу я одну фигню :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, не парьтесь, мойте всё керхером под давлением, заливпйте Гену и свечи нафиг, а в конце всё это обрызгайте WDшкой и черняшкой для шин и будет вам счастье :) Всё, больше тут появляться не вижу смысла, ведь пишу я одну фигню :(

Не парься, Владимир и не суетись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тут 2 варианта.

1. Ты согласен, что можно заливать генератор и свечные колодцы и по итогу сдобрит всё это черняшкой для шин. И тогда у меня просто нет вопросов.

2. Ты не особо думаешь, когда кидаешь ссылки в паблик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты согласен, что можно заливать генератор и свечные колодцы и по итогу сдобрит всё это черняшкой для шин.

за черняшку не скажу (хотя к обработанным колёсам пыль в общем-то не липнет первое время), а генератор по моему изначально заточен под вентиляцию обдувом с окружающей среды. Ему вообще пофиг, он и под водой работать спроектирован.

P.S. вообще в мануале как бы наличествует явный запрет на мойку двигателя - это вас не смущает, а черняшка значит - смущает?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тут 2 варианта.

1. Ты согласен, что можно заливать генератор и свечные колодцы и по итогу сдобрит всё это черняшкой для шин. И тогда у меня просто нет вопросов.

2. Ты не особо думаешь, когда кидаешь ссылки в паблик.

Класс! Уже условный дали.

Мойте как хотите и чем хотите.

Я ранее писал и фото выкладывал как и чем мыл.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты согласен, что можно заливать генератор и свечные колодцы и по итогу сдобрит всё это черняшкой для шин.

за черняшку не скажу (хотя к обработанным колёсам пыль в общем-то не липнет первое время), а генератор по моему изначально заточен под вентиляцию обдувом с окружающей среды. Ему вообще пофиг, он и под водой работать спроектирован.

P.S. вообще в мануале как бы наличествует явный запрет на мойку двигателя - это вас не смущает, а черняшка значит - смущает?

первое время - это 1-2 дня? Чернчшка рассчитана на нанесение между мойками, т.е.на неделю, консервант же рассчитан на долгосрочную защиту. Можно конечно сделать поправку на то, что можно купить офигенно качественный чернитель и очень низкого качества консервант. С тем же успехом можно обсуждать возможность замены фирменной жижи субару колант на обычный антифриз, ведь в общих чертах принцип тот же.

Генератор рассчитан на условия окружающей среды, к коим явно нельзя отнести прямой залив жёсткой химией и водой. Кто не понимает разницы между заливом чего-либо водой и щелочным раствором, вспоминаем школьный курс химии, и почему мыло отмывает наши руки лучше воды. Рассчитан ли генератор на такие воздействия? Вы правда хотите проверить это личн? Сейчас мельком пробежал по статьям о мойке двигателя, и почти везде советуют генератор закрывать.

Насчёт вообще не мыть - это сто пудовый выход из положения ;)

Изменено пользователем subarudriver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитан ли генератор на такие воздействия?

ну ты посмотри на него

3644367688.jpg

У него степень защиты IP00, ему пофиг любые воздействия. Если он дорожную химию зимой переваривает, то уж твоё фейри как-нибудь переживет тоже :)

 

 

 

Насчёт вообще не мыть - это сто пудовый выход из положения

так в мануале написано:

post-126-0-78413300-1389166727_thumb.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, кто живёт согласно мануалу, тот вообще не думает о мойке,не меняет масло в варике не меняет охлаждайку никогда, владеет авто 3 года, после чего по трейд Инн берет новую тачку и не парится.

Я про степени защиты книги не читаю, я знаю, что закрыть генератор при мойке мне посоветуют 90% людей с большим опытом владения и самообслуживания авто, для меня это имеет больший вес, чем то, что в мануала и рекламных лрзунгах пишут. Чисто моё мнение без претензии на эксклюзив, прошу заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рассчитан ли генератор на такие воздействия? Вы правда хотите проверить это личн? Сейчас мельком пробежал по статьям о мойке двигателя, и почти везде советуют генератор закрывать.
Никогда, ни в одной своей машине их не закрывал. Мою с Фейри и никогда после мойки не вылазило никаких неисправностей.

Мыть надо "мозгами", а не Кёрхером!  И тогда всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут многие пишут, что всегда моют керхером,ничего не закрывая, и всё ок, а другие моют и имеют проблемы. Выходит, что раз на раз.. Каждый решает сам как мыть и мыть ли вообще. Я просто для себя решил сделать это максимально безопасно и подумал, что кому-то это будет полезно, но как всегда получил массу критики на ровном месте. А вообще, считаю, что любой человек, имеющий канал и не просто делящийся своими мыслями и опытом, а конкретно учащий других как правильно делать то или иное, не должен допускать варианта "авось повезёт", а должен предоставить пошаговую инструкцию со всеми предостородностями. Лично моё Мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так тут многие пишут, что всегда моют керхером,ничего не закрывая, и всё ок, а другие моют и имеют проблемы.
Ещё раз повторю - МЫТЬ НАДО МОЗГАМИ, а не кёрхером! 

Кёрхер - это всего лишь инструмент в рука особи, которая может быть иногда тупой до безобразия... Вот у таких особей и вылазят проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, при всём уважении к людям с избыточным количеством серого вещества и прямыми руками, всё равно слабо представляю безопасную мойку нашего Субарика керхером. Одно неловкое движение, и ты конкретно попал. Я лично буду мыть как мыл в этот раз. И генератор закрывать тоже буду :) Ну хоть убейте, лучше перебдеть, чем ехать потом на эвакуаторе в ближайшее хорошее СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам Керхер для мойки двига?, давление в данном случае ни к чему., я случае необходимости пользуюсь садовым опрыскивателем, очень удобно., а вообще, в основном ручной способ с небольшой щеткой с длинной ручкой и протирочная ветошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Керхер конечно не садовый шланг, но если пистолет позволяет регулировать напор, что мешает проблемные зоны ополаскивать сниженным давлением, мою двигатель один раз в год, ничего не закрываю, при ополаскивании генератора, и мест скопления электро разъемов снижаю давление, почти всю работу по очистке делает химия, можно и шлангом обливать, но Керхер технологичнее, ни разу проблем не наблюдал на 5 автомобилях (два последних- Субару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть двигатель надо как можно реже. В идеал вообще не мыть, а закрыть доступ грязи, сохранив доступ охлаждающему воздуху.

Вся проблема мойки не в том что какая-то электрика/электроника заглючит, а в том что смывается специальное консервирующее покрытие на узлах двигателя.

Короче хотите увидеть ржавчину в моторном отсеке - мойте с шампунями и керхером.

Я мыть двигатели перестал давно. Мою только радиаторы и протираю тряпкой "засальные" места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смывается специальное консервирующее покрытие на узлах двигателя.

сколько живу, первый раз слышу :) 

на субарях было такое, с салона некоторые жаловались что воняет, обгорало как раз это покрытие, но чтоб его беречь... такого я еще не слышал.

чистый движок, лучше охлаждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочь перед продажей делала чистку двигателя химией и паром, мне результат очень понравился. По весне попробую такой вариант и установлю резиновые уплотнители на капот, грязь летит безбожно...и жижа с реагентами (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...