A-B Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) @он же Гога, вообще конечно, наихалявнейшие цены у вас в Магнитогорске, 550 руб/литр, шоб я так жил...А они точно по такой цене субаровское масло заливают?И эта... кольцо не меняли на пробке - со старым затянули? Изменено 17 июня, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) А они точно по такой цене субаровское масло заливают? И эта... кольцо не меняли на пробке - со старым затянули? Владимир! Это чел. , который мастеру принес емкость ( прозрачную, пластиковую), емкостью 5л, потом в разговоре, который последовал, когда я начал "копать", говорил, что масло из бочки. Из жести у них - дороже- 900 р/л. Поэтому, дескать ОД льет из бочек. А вдруг, этот "ТОВАРИЩ" с меня "скосил" - 1.5 л, со следующего клиента, с третьего. И с каждого- разные масла. 5W-30. 0-W20. А не хватает - добавил какой нибудь 10W-40? или "веретенки". (шутка). Вот - очередной счастливец ездит с "коктейлем" ! Меня пугает , не то , что меня "надули" с объемом масла, а то что в движок залили - "коктейль" Изменено 17 июня, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 И эта... кольцо не меняли на пробке - со старым затянули? Не видел, чтобы колечко было заменено под пробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём. Масло было мое. Смысла нет. И просто дезинформировать смысла нет. Я просто спрашивал в разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Не видел, чтобы колечко было заменено под пробкой.Так и в заказе твоём колечка не видно. Оно конечно можно и со старым затянуть, чтобы не капало, но по регламенту (а ОД должны работать по регламенту) оно одноразовое. Стоит хоть и недорого (в пределах 50 рублей), но в чек попасть было должно (посмотри заказы других форумчан, хоть на 1 странице этой темы - во всех кольцо присутствует.) А масло... 900 руб для литровой жестянки - норм цена для ОД. А 550 руб даже из бочки - это подозрительно дёшево для оригинала. Как бы не лукойл какой-нибудь. Изменено 17 июня, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём У меня в чеке написано, что залито 4,8 л. Выше на этой странице (сорри, исправляюсь, уже на предыдущей странице) - Но ТО стоял рядом с машиной. Влезло примерно 4.5 литра по верхнюю метку щупа Таки уже не все ОД ? Изменено 17 июня, 2018 пользователем aasafron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Не понимаю почему все ОД уверяют что 5 л объём У меня в чеке написано, что залито 4,8 л. Но ТО стоял рядом с машиной. Влезло примерно 4.5 литра по верхнюю метку щупа Я 6-й год подряд заливаю 5 литровую канистру (предпоследнее ТО мастер накосячил, перелил 300 мл, но и тогда проблем не возникло , хотя сразу с ТО поехал в Минск и только там обнаружил перелив !) и литрушка в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Коллеги! Привет! В моей ситуации оказался еще один "прикол". Когда сам на следующее утро посмотрел уровень масла, то обнаружил перелив ( примерно 1 см от метки верхнего уровня), при том, что когда мастер закрыл крышку маслозаливной горловины, я заметил , что в пятилитровой емкости , (в которой было масло), осталось еще грамм 200-250. Перелив масла это же тоже- не "гуд". Через сальники начнет выдавливать. Или я не прав? Поеду на следующей неделе к ген. директору, где все ему расскажу про "качественную" работу его сервиса. Посмотрю, что он скажет. О результатах отпишусь. Кстати, все же я полагаю, что в "Руководстве по эксплуатации" написано правильно- 4,4 л. Чтобы, метка уровня масла была где то посередине между "макс" и "мин". Вообщем, расстроил меня ОД "до невозможности". Блин, я думал, что уж у "Субару" будет "все путем". Везде- "грабли". Я вроде бы умудренный жизненным опытом мужик- опять наступил в говно. Обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @он же Гога, не переживай за "перелив" и зря не напрягай ОДов.Уровень масла в моторах Субару(особенно в современных) надо поддерживать на максимальном уровне(проверять с периодичностью и,если надо, доливать).Один сантим перелива на щупе не страшен для мотора(сальники точно не потекут).Просто если будешь "отжигать" на дороге,то будет запас по времени для долива масла(если такой наступит у твоего мотора).Вообщем,не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я показал уровень на 1 см больше тоже. Од сказали это нормально. Ну я поверил им на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Да, 1 см выше уровня это нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) И в моей перелив на 1 сантим. Нифига страшного не вижу. Изменено 27 июня, 2018 пользователем Bratello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 И в моей перелив на 1 сантим. Нифига страшного не вижу.Теоретически всякие есть варианты ..Сальники выдавит типо и прочее. Но по факту врядли Это надо до хрена перелить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 И в моей перелив на 1 сантим. Нифига страшного не вижу.Теоретически всякие есть варианты ..Сальники выдавит типо и прочее. Но по факту врядли Это надо до хрена перелить ))))Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Оппозит очень не любит маслянное голодание ! А посему, небольшой перелив до 5 мм, считаю благом ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 А 1 см перелива? Не пойдет "двиглу" во вред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Русскому литр, только для согрева...а вот Японцу будет кирдык, он так не сможет)) ему эстетика требуется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 а вот Японцу будет кирдык, он так не сможет)) Олег, привет! Аргументируй, почему "кирдык", хотя другие коллеги говорят, что движок стерпит перелив в 1 см.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 А 1 см перелива? Не пойдет "двиглу" во вред?Я 15мм перелива 800км проехал, проблем не возникло..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Да эти "переливы" 1-1.5, это технологические погрешности, объём масляных полостей рассчитан в + на расширение при нагреве, а если сверху 5 -ти литрового объёма ещё литра два...так куда этому лишнему маслу при нагреве 105-110 градусов деваться??? Найдёт дорогу и никакое железо не остановит, сперва через уплотнения, технологические отверстия (где щуп), а потом, при значительном росте температуры, упс... взрыв называется))) только с газом и жидкостью это быстрее гораздо происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Я сразу после ТО в Минск рванул, и только там увидел, что был перелив (мой мастер в отпуске был, ну я и "попал"..))) Откачал с утра, получилось на 15мм (выше метки max) ушло около 250-300 мл перелива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Следить за "мастерами" необходимо, это факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Следить за "мастерами" необходимо, это факт! Послал бы всех этих мастеров, если бы не гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Извините меня коллеги за повтор, но на своем "Кашкае", я послал ОД в далекое плавание и отказался от гарантии. Сам все делал: масло, фильтры, тормозные колодки, свечи. К знакомому "меху" заезжал на замену задних амортизаторов и чистил форсунки "Винсом". Недавно приехали к ОД "Ниссан" (у отца "Ниссан-Альмера"), после гарантии хотели купить прокладку под сливную пробку. Прождали 1 час. ! 30 минут- касса была на перерыве, потом у них катридж в принтере "навернулся". Потом менеджер не знал , как провести "реализацию". В общем , я сказал свои "5 копеек" в "копилку"- послал их всех в приятное плавание. Мы развернулись и ушли. Цена вопроса была- 37 рублей. На х...й этих ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Странный ты, машины ремонтируешь сам, а к дилеру за какой то прокладкой поперся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения