Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Если стартуешь при +12 на максимум печку и не требуется, при -10 за бортом 2 делений достаточно. Ну, если совсем любишь тепло :) , то 3... Через 5-10 минут в салоне тепло и без резких перепадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, я не люблю жару, пока езжу всегда с 1 делением обогрева, мне хватает. Еще на 5 минут включаю подогрев сиденья и все!

 Температуру для себя ставлю +20, когда нет пассажира в его сторону минималку +15. Расход 11 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать сразу печку и на какой режим?

Две первые крутилки ставим в режим "авто". Третью 20-24 градуса. Лучше это делать с вечера, чтобы не забыть с утра. Так мы полностью обезопасим лобовое стекло.

Через 10-15 минут уже можно накрутить по-своему усмотрению, если "авто" не по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, хранить на улице ночью при минус 30 - сурово. Хотя бы маленький гаражик неотапливаемый - и тот бы дал лояльности и уважения к автомобилю.

иногда нет возможности иметь гараж(просто нет гаражей или не продаются). а идти за машиной дальше чем потом ехать на работу-абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда нет возможности иметь гараж(просто нет гаражей или не продаются). а идти за машиной дальше чем потом ехать на работу-абсурд.

Согласен! У меня два гаража (далеко), но машина стоит на парковке перед домом (у каждого своё место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, морозы продолжаются- практические наблюдения. Большинству из Вас эти наблюдения ни к чему- таких температур мало кто из жителей России наблюдает часто. У кого-то бывают и пониже,  но таких совсем мало. В общем, как ни странно, но Гисметео не соврал как обычно и сегодняшняя погода развивалась по его прогнозу:

 

2abb14f2cb45.jpg
 

Так вышло, что предполагая такой сценарий я устроил выходной себе и машине, поэтому "данных с колес" не будет. Но мне надо было положить пару вещей в авто и забрать кое-что.
Итак, по порядку:
1)перестали работать амортизаторы 5 двери, вообще. Отпускаешь крышку багажника и она просто падает вниз.
2)5-я дверь не закрывается. Оставил так до утра, все равно пока вариантов нет
3)Табло с внешней температурой 2 минуты было просто подсвечено, информация проявилась только по истечении этого времени
4)экран БК блеклый(на фото может не видно будет.
5)надо было снять шторку багажника, еле поджал замок(стал жестче) и обжег руки от металлический планки на самой шторке.
6)Дверки с 5-го раза закрылись(открывал 3 двери), но пришлось силушку прикладывать(к слову 5-я дверь даже с размаха не закрылась, побоялся что камера ЗХ вместе с краской двери отлетит).

 

a6b83c07d26a.jpg
46cad3dd640f.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну при таком морозе можно только посочувствовать :mellow:

 

и в пору в тему жесть писать

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(к слову 5-я дверь даже с размаха не закрылась, побоялся что камера ЗХ вместе с краской двери отлетит

У меня на прошлой машине тоже такое было. Помогло брызнуть ВэДэшкой в механизм замка на защёлки и т.д. Помогло! Всё закрылось через минуту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, а у меня в Дастере тогда не помогло. Лил и ВД-шку и спирт, все пофиг. вытащил через окно 2 удлинителя и с помощью обычного фена отогрел и закрыл до потепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik, сочувствую, у нас в такие морозы( ниже 30 град) на своих тачках не выезжают, берегут. Передвигаются на такси или на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнять прошлую запись не буду, а то многие из прочитавших не узнают чем закончилась история, а она, как оказалось, была не окончена....
Напомню, что машина простояла 36 часов без запуска двигателя, причем крайние 12 часов под минус 43. С утра "потеплело" до минус 37 и я надеялся, что с Вебасто движок заведется, но АКБ не позволил запустить Вкбасто просев до 11.3 В.
чуть больше часа я реанимировал дома АКБ, подключив ЗУ и отогревая со всех сторон обычным феном.
После этого я думал проблем не будет. Если бы! Вебасто все равно не включилась, выдав ошибку минимального остатка топлива в баке(Хотя в баке было 15-20л бензина и раньше Вебасто запускалась и с меньшим уровнем топлива).
Ну что ж выбора нет-заводим как есть на холодную:
-мигнул дальним;
-выжал педаль сцепления;
-начал крутить.
Крутил секунд 30, за это время двигатель то схватывал и потом завыл как "циркулярка" после 15 секунд воя начал просто скрежетать и после этого уже начал более - менее прогреваться.

Еще пара наблюдений:
1)Даже после прогрева двигателя(давно уже погасла "синяя лампа", примерно после 20-25 минут после запуска дул обжигающе холодный воздух при любых(!) положениях крутилок климат-контроля. еще через 10 минут я наконец почуял закоченевшими ногами чуть теплый воздух.
2)Амортизаторы 5 двери так и не заработали, дверь не держат вообще. Вдвойне обидно, что рядом сегодня стояла 5-летняя Мазда 3 хетч и спокойно 5 дверь у нее держалась.

А вебаста уже работает. Сомнительный мне девайс достался.

Вот такие пироги. Всем удачи! не мерзните! начинаю присматривать новый АКБ.
 

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тоже удачи! Про нашу печку согласен полностью, такое ощущение, что разогревается танк - oxtym медленно

(Зачем сразу в 3 темы писать? :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, Да вроде много к чему относится, может кому пригодится. мне кажется, даже в 4 темы отписался.

Это нарушение правил форума:

5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.9 размещать дубли одной темы, или сообщений в разных форумах. По усмотрению модератора одна из тем, или одно из сообщений, будет удалено;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, ну удаляйте по усмотрению. Если одно сообщение затрагивает:

-Минусы авто

-Отзыв об эксплуатации

-Проблемы с штатным АКБ

-Проблемы с прогревом салона

-Прогрев двигателя

То куда его девать?

 

 

Если сообщение разбить , то смысл потеряется. Дело модераторское, я посты не набиваю, форумчане не читают подряд все темы, а таким методом почти все узнают о таком поведении авто в минус 40. не у всех есть возможность на своей шкуре прочувствовать. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну удалите из других тем. смысл это обсуждать, если форумчан не  устраивает.

Мне повезло я в это время, когда брат Ferrocenik из Заполярья тачку насиловал,  в командировке был, а сегодня вернулся с полтыка завелась  ;) Вебасту значит  ставить не буду ну её в качель. Автозапуском отделаюсь (лёгким испугом) а в такие морозы за 35 лучше не насиловать ласточку жалко очень.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простояла 4 дня на морозе при -40. Сегодня потеплело до -23 с утра. Завелась без проблем с первого раза, что не может не радовать :)  Сегодня весь день за рулем. От души и машинку и себя порадовала. И по сугробам прокатились, там где другие застряли, рядом по сугробу проехали "глазом не моргнув". В общем довольна как слон :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, @Счастливая, повезло Вам машинку не трогать, моя б воля тоже б лучше стояла.

 

Я тут задумался, если запуск в минус 25 это как минус с ресурса 250 км, то мой запуск сколько отобрал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, @Счастливая, повезло Вам машинку не трогать, моя б воля тоже б лучше стояла.

 

Я тут задумался, если запуск в минус 25 это как минус с ресурса 250 км, то мой запуск сколько отобрал.....

25 помножить на 4, два в уме... разделить на 250 ..... два в уме....  ну короче примерно, если миллионник...ну тогда тысяч через 200 надо будет кольца менять уже мне кажется  :D и поршня тысяч через 400 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, да ну "миллионик".... сейчас уже вроде бы никто так не делает. хорошо бы хоть "300-тысячник"

это же двигатель субару... совершенство И пример долговечности... правда когда нибудь и он потребует ремонта. Металл не вечен, брат, как и мы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...