MadCat Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Если стартуешь при +12 на максимум печку и не требуется, при -10 за бортом 2 делений достаточно. Ну, если совсем любишь тепло , то 3... Через 5-10 минут в салоне тепло и без резких перепадов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нет, я не люблю жару, пока езжу всегда с 1 делением обогрева, мне хватает. Еще на 5 минут включаю подогрев сиденья и все! Температуру для себя ставлю +20, когда нет пассажира в его сторону минималку +15. Расход 11 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Включать сразу печку и на какой режим?Две первые крутилки ставим в режим "авто". Третью 20-24 градуса. Лучше это делать с вечера, чтобы не забыть с утра. Так мы полностью обезопасим лобовое стекло.Через 10-15 минут уже можно накрутить по-своему усмотрению, если "авто" не по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Саня, спасибо, завтра попробую Тем более морозы крепчают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да, хранить на улице ночью при минус 30 - сурово. Хотя бы маленький гаражик неотапливаемый - и тот бы дал лояльности и уважения к автомобилю.иногда нет возможности иметь гараж(просто нет гаражей или не продаются). а идти за машиной дальше чем потом ехать на работу-абсурд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 иногда нет возможности иметь гараж(просто нет гаражей или не продаются). а идти за машиной дальше чем потом ехать на работу-абсурд.Согласен! У меня два гаража (далеко), но машина стоит на парковке перед домом (у каждого своё место). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Итак, морозы продолжаются- практические наблюдения. Большинству из Вас эти наблюдения ни к чему- таких температур мало кто из жителей России наблюдает часто. У кого-то бывают и пониже, но таких совсем мало. В общем, как ни странно, но Гисметео не соврал как обычно и сегодняшняя погода развивалась по его прогнозу: Так вышло, что предполагая такой сценарий я устроил выходной себе и машине, поэтому "данных с колес" не будет. Но мне надо было положить пару вещей в авто и забрать кое-что.Итак, по порядку:1)перестали работать амортизаторы 5 двери, вообще. Отпускаешь крышку багажника и она просто падает вниз.2)5-я дверь не закрывается. Оставил так до утра, все равно пока вариантов нет3)Табло с внешней температурой 2 минуты было просто подсвечено, информация проявилась только по истечении этого времени4)экран БК блеклый(на фото может не видно будет.5)надо было снять шторку багажника, еле поджал замок(стал жестче) и обжег руки от металлический планки на самой шторке.6)Дверки с 5-го раза закрылись(открывал 3 двери), но пришлось силушку прикладывать(к слову 5-я дверь даже с размаха не закрылась, побоялся что камера ЗХ вместе с краской двери отлетит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) не, ну при таком морозе можно только посочувствовать и в пору в тему жесть писать Изменено 4 декабря, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (к слову 5-я дверь даже с размаха не закрылась, побоялся что камера ЗХ вместе с краской двери отлетитУ меня на прошлой машине тоже такое было. Помогло брызнуть ВэДэшкой в механизм замка на защёлки и т.д. Помогло! Всё закрылось через минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @lipton, а у меня в Дастере тогда не помогло. Лил и ВД-шку и спирт, все пофиг. вытащил через окно 2 удлинителя и с помощью обычного фена отогрел и закрыл до потепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ferrocenik, сочувствую, у нас в такие морозы( ниже 30 град) на своих тачках не выезжают, берегут. Передвигаются на такси или на общественном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Дополнять прошлую запись не буду, а то многие из прочитавших не узнают чем закончилась история, а она, как оказалось, была не окончена....Напомню, что машина простояла 36 часов без запуска двигателя, причем крайние 12 часов под минус 43. С утра "потеплело" до минус 37 и я надеялся, что с Вебасто движок заведется, но АКБ не позволил запустить Вкбасто просев до 11.3 В.чуть больше часа я реанимировал дома АКБ, подключив ЗУ и отогревая со всех сторон обычным феном.После этого я думал проблем не будет. Если бы! Вебасто все равно не включилась, выдав ошибку минимального остатка топлива в баке(Хотя в баке было 15-20л бензина и раньше Вебасто запускалась и с меньшим уровнем топлива).Ну что ж выбора нет-заводим как есть на холодную:-мигнул дальним;-выжал педаль сцепления;-начал крутить.Крутил секунд 30, за это время двигатель то схватывал и потом завыл как "циркулярка" после 15 секунд воя начал просто скрежетать и после этого уже начал более - менее прогреваться.Еще пара наблюдений:1)Даже после прогрева двигателя(давно уже погасла "синяя лампа", примерно после 20-25 минут после запуска дул обжигающе холодный воздух при любых(!) положениях крутилок климат-контроля. еще через 10 минут я наконец почуял закоченевшими ногами чуть теплый воздух.2)Амортизаторы 5 двери так и не заработали, дверь не держат вообще. Вдвойне обидно, что рядом сегодня стояла 5-летняя Мазда 3 хетч и спокойно 5 дверь у нее держалась.А вебаста уже работает. Сомнительный мне девайс достался.Вот такие пироги. Всем удачи! не мерзните! начинаю присматривать новый АКБ. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Тебе тоже удачи! Про нашу печку согласен полностью, такое ощущение, что разогревается танк - oxtym медленно(Зачем сразу в 3 темы писать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 @MadCat, Да вроде много к чему относится, может кому пригодится. мне кажется, даже в 4 темы отписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 @MadCat, Да вроде много к чему относится, может кому пригодится. мне кажется, даже в 4 темы отписался.Это нарушение правил форума: 5. В СООБЩЕНИЯХ И ТЕМАХ ФОРУМА ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 5.9 размещать дубли одной темы, или сообщений в разных форумах. По усмотрению модератора одна из тем, или одно из сообщений, будет удалено; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 @YuSS, ну удаляйте по усмотрению. Если одно сообщение затрагивает:-Минусы авто-Отзыв об эксплуатации-Проблемы с штатным АКБ-Проблемы с прогревом салона-Прогрев двигателяТо куда его девать? Если сообщение разбить , то смысл потеряется. Дело модераторское, я посты не набиваю, форумчане не читают подряд все темы, а таким методом почти все узнают о таком поведении авто в минус 40. не у всех есть возможность на своей шкуре прочувствовать. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну а с другой стороны открываешь следующую непрочитанную тему, а там опять тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Соглашусь," в отзывах ", было бы достаточно., практически выучил наизусть этот пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ну удалите из других тем. смысл это обсуждать, если форумчан не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) ну удалите из других тем. смысл это обсуждать, если форумчан не устраивает.Мне повезло я в это время, когда брат Ferrocenik из Заполярья тачку насиловал, в командировке был, а сегодня вернулся с полтыка завелась Вебасту значит ставить не буду ну её в качель. Автозапуском отделаюсь (лёгким испугом) а в такие морозы за 35 лучше не насиловать ласточку жалко очень. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Простояла 4 дня на морозе при -40. Сегодня потеплело до -23 с утра. Завелась без проблем с первого раза, что не может не радовать Сегодня весь день за рулем. От души и машинку и себя порадовала. И по сугробам прокатились, там где другие застряли, рядом по сугробу проехали "глазом не моргнув". В общем довольна как слон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @Полярник, @Счастливая, повезло Вам машинку не трогать, моя б воля тоже б лучше стояла. Я тут задумался, если запуск в минус 25 это как минус с ресурса 250 км, то мой запуск сколько отобрал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) @Полярник, @Счастливая, повезло Вам машинку не трогать, моя б воля тоже б лучше стояла. Я тут задумался, если запуск в минус 25 это как минус с ресурса 250 км, то мой запуск сколько отобрал.....25 помножить на 4, два в уме... разделить на 250 ..... два в уме.... ну короче примерно, если миллионник...ну тогда тысяч через 200 надо будет кольца менять уже мне кажется и поршня тысяч через 400 Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Полярник, да ну "миллионик".... сейчас уже вроде бы никто так не делает. хорошо бы хоть "300-тысячник" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Полярник, да ну "миллионик".... сейчас уже вроде бы никто так не делает. хорошо бы хоть "300-тысячник"это же двигатель субару... совершенство И пример долговечности... правда когда нибудь и он потребует ремонта. Металл не вечен, брат, как и мы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения