Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Никто не боготворит в прямом смысле Субару в общем, и XV в частности., просто надо по делу о технике высказываться.

Если бы я первый раз сегодня зашел на форум почитать о недостатках Субары, поверь, 2-3 случая отказа дверных упоров в сильный мороз, меня воообще бы не смутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Михаил, если Вы меня имеете в виду...

 

   

Такие "мелочи", в сравнении с поломками моторов/турбо/катализаторов т.д., меня бы тоже от покупки не отпугнули бы.

 

Я же имела в виду серьёзные недоработки производителей, кот. ведут к вышеук. дорогим ремонтам.

 

И под "очень хорошими машинами" как раз таки имела я в виду вообще МАШИНЫ.

 

Но это не значит, что XV не хороша. Я как ее увидела, проехала пробные километры, заплатила и уехала уже домой на ней. Я её просто обожаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не боготворит в прямом смысле Субару в общем, и XV в частности., просто надо по делу о технике высказываться.

Предполагаю, что Ferrocenik имел ввиду тех личностей на форуме, которые вещали, что как можно сравнивать конфету(субару) с овном(логан\дастер). У которых перед субару и беларусь на внедорожье курит, и порш на трассе тоже нервно покуривает...

 

В принципе, согласен с ним.... есть на у нас тут такие личности :))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальных автомобилей нет,по поводу неисправности упоров у нас (на форуме) по-моему было 3 случая,и у меня в том числе.

Было конечно не приятно,съездил к ОД поменяли по гарантии,плюнул и забыл на следующий день.

@SerSan,ну нравится этим личностям наш автомобиль,как впрочем и мне :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у пацана стойки на морозе 40 градусов сломались. это ещё ничего не доказывает. Это единичный случай. Два случая из 10 тысяч это не показатель ненадёжности субару. Япы скорее немного) не учли, что некоторые российские экстрималы способны мучить машинку в такую нереальную по их пониманию погоду. Если бы в Японии случились такие морозы, они бы вымерли, как мамонты в ледниковый период. 

SerSan

Так нормально поделил клуб на "нас" и "этих личностей"..... При этом не учёл, что Ferrocenik просто разочаровался, что у него в минус 40 аккумулятор замёрз и стойки крякнули и на этих отрицательных эмоциях немножко полил ложкой дёгтя нашу бочку с мёдом. К стати у меня копейка (вернее двойка универсал) когда была... её можно было завести при большом желании в любую погоду. И задняя пятая дверь работала.... там в принципе ломаться было нечему почти.... кузов да два колеса...Согласен, что амортизаторы двери, да и сами стойки замерзают при мину 40 и могут не выдержать, могут ненормально работать.. Но кто Вам сказал, что режим эксплуатации XV рассчитан на такую уж ОООчень не нормальную погоду?!. Уже писал, что к субару не нужно даже подходить в такую погоду, неужели самим не жалко господа. Да и скажите мне у кого аккумулятор в минус 40 не замерзает, если машинка всю ночь на улице простояла? Мозг господа.... включайте мозг.... суровые русские парни. ;) Чтобы потом не орать на весь клуб, что субару хуже дастера и логана. Получается тогда, что субару хуже копейки, по вашей логике. :dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы 5-ой двери у меня полетели через пару месяцев. Поменяли по гарантии. Думаю , что это не морозы а совпадение (ну и морозы добавили тож)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerSan

Так нормально поделил клуб на "нас" и "этих личностей"..... 

 

Не, ну а что? Где не прав?

Я, к примеру, ооооочень люблю свою машину, но это не мешает мне видеть, что это не идеальный автомобиль (печка слабовата, подвеска шумновата и т.д.). Может, конечно, те, кто минусов не видит или не хочет видеть... ещё сильнее любят свою машину :))), но мне кажется, это по-другому несколько называется....

 

Но кто Вам сказал, что режим эксплуатации XV рассчитан на такую уж ОООчень не нормальную погоду?!. 

 

А кто сказал обратное?
Есть железка (пусть та же пресловутая стойка багажника). Она должна работать. Даже при -50... Пусть с потерей определённых свойств, НО НЕ ЛОМАТЬСЯ.  Поправьте меня, но это называется НАДЁЖНОСТЬ! 
А то, что субару не знали, что у нас такой дубак...... извини... но ты же не купил машину в салоне на 100 или 200 тыс дешевле... ты отдал полную сумму, которую у тебя попросили.. без всяких скидок. А сумму, к слову, попросили не малую..... И не знай, как кто, но я деньги не рисую :) и за свои кровные хотел бы получать, то, что хотел, а не то, что кто-то там не учёл......  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про акум, хорошие рассуждения, на форестерах аналогичный стоит 

 

запись не моя 

 

С приходом зимы многие столкнулись с проблемой, не способностью завести двигатель при отрицательных температурах. С такой проблемой столкнулся и я. Решил разобраться в причинах происходящего, читал дискуссии на драйве, думал, анализировал и пришел к таким выводам: как многие знают аккумулятор Форестера 4 поколения имеет емкость 48 А-ч. Многие считают что в столь малой емкости кроется причина всех бед. По моему убеждению все дело в экономичном двигатели, который старается держать обороты в приделе 2000-3000, как следствие генератор вырабатывает малое количество энергии. И если поездки короткие, и передвижение происходят по трассе, как у меня то генератор просто не успевает восстановить всю ту энергию которую потратил аккумулятор на запуск двигателя. При движении по городу другая напасть — пробки, где опять же генератор при холостых оборотах двигателя не способен вырабатывать необходимое количество энергии. Свой негативный вклад в "недозаряд" аккумулятора вкладывают другие потребители энергии: подогрев сидений, использование ближнего или дальнего света, обогрев зеркал и заднего стекла, использование вентилятора печки на повышенных оборотах и так далее, перетягивая энергию от генератора на себя. Изо дня в день заряд аккумулятора тает. На скорость разряда влияют: длительность работы генератора, обороты двигателя, температура на улице, количество включенных электроприборов, количество запусков двигателя, мощность аудио-системы и другие более мелкие потребители. В конечном итоге в один прекрасный день аккумулятор "кончается" и начинаются "танцы с бубном". Еще одно наблюдение при понижении напряжения, при "подразряженном" аккумуляторе, начинает некорректно работать сигнализация, не срабатывает автозапуск, стартер крутит, а мотор не заводится. Я для себя нашел выход из сложившейся ситуации, один раз в неделю подзаряжаю аккумулятор малым током 1А на всю ночь, благо есть гараж. Некоторые люди предлагают увеличить емкость аккумулятора, что это даст? Увеличится интервал между подзарядками. На мой взгляд выхода два: или подзаряжать аккумулятор, или менять стиль езды.
Поэтому особенно в зимний период поглядывайте за состоянием аккумулятора, нормальное напряжение для заряженного аккумулятора — это 12,7 вольт.

 

 http://www.drive2.ru/l/5196875/

Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япы скорее немного) не учли, что некоторые российские экстрималы способны мучить машинку в такую нереальную по их пониманию погоду.

Есть железка (пусть та же пресловутая стойка багажника). Она должна работать. Даже при -50... Пусть с потерей определённых свойств, НО НЕ ЛОМАТЬСЯ.  Поправьте меня, но это называется НАДЁЖНОСТЬ! 

 

А нет ли у нас в мауале слов про температуру эксплуатации? Если есть, то все претензии должны плясать от них, а если нет, то можно заморозить авто на южном полюсе или сжечь около жерла какого-нибудь вулкана и подать на субару в суд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fragboom, я так и предполагал, но меня начали убеждать в том что все будет пучком. пошла 2я зима, аккум жив, напряжение в норме, заводится как всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли у нас в мауале слов про температуру эксплуатации? Если есть, то все претензии должны плясать от них, а если нет, то можно заморозить авто на южном полюсе или сжечь около жерла какого-нибудь вулкана и подать на субару в суд!

 

Мануала под рукой нет. Но думаю, там нет такой инфы.....  Мне кажется, если FHI напишет в мануале, что машину можно юзать при температуре не ниже -40 градусов, её засмеют :)  Тут даже "раллийное прошлое" не поможет :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли у нас в мауале слов про температуру эксплуатации? Если есть, то все претензии должны плясать от них, а если нет, то можно заморозить авто на южном полюсе или сжечь около жерла какого-нибудь вулкана и подать на субару в суд!

 

 

 

Не, ну а что? Где не прав?

 

Я, к примеру, ооооочень люблю свою машину, но это не мешает мне видеть, что это не идеальный автомобиль (печка слабовата, подвеска шумновата и т.д.). Может, конечно, те, кто минусов не видит или не хочет видеть... ещё сильнее любят свою машину :))), но мне кажется, это по-другому несколько называется....

 

 

А кто сказал обратное?

Есть железка (пусть та же пресловутая стойка багажника). Она должна работать. Даже при -50... Пусть с потерей определённых свойств, НО НЕ ЛОМАТЬСЯ.  Поправьте меня, но это называется НАДЁЖНОСТЬ! 

А то, что субару не знали, что у нас такой дубак...... извини... но ты же не купил машину в салоне на 100 или 200 тыс дешевле... ты отдал полную сумму, которую у тебя попросили.. без всяких скидок. А сумму, к слову, попросили не малую..... И не знай, как кто, но я деньги не рисую :) и за свои кровные хотел бы получать, то, что хотел, а не то, что кто-то там не учёл......  

 

 

Не прав в том, что делишь на и наших и ваших. Клуб единое целое, несмотря на то, что у кого то стойки пятой двери , у кого то рено - король всех субар, А у кого то  такие заявления вызывают лёгкую неприязнь... Уже говорил выше , что если ломаться нечему то оно и не сломается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проголосуем тогда кто считает, что следует машинёшку мутузить при минус сорока, если она только на улице "греется) И кто считает что лучше тачку поберечь в такой мороз, применительно к любому автомобилю при этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав в том, что делишь на и наших и ваших. 

 

"Наших и ваших" это твои выдумки. Я в своём посте ни кого ни на что не делил ;)

 

 

З.Ы, Ща нас отправят в курилку....

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Припомни, как именно происходил момент открытия/закрытия

Поломка произошла единомоментно. В мороз (было около минус 40) открыл 5 дверь и уже в этот момент амортизаторы не держали дверь вообще. То есть не слабо, не средне, а вообще не держали. До этого при минус 30-32 наблюдал некритичное ослабление поддержки 5 двери, но так практически у всех. С приходом околонулевых температур ситуация не изменилась.

 

 

 


Если бы я первый раз сегодня зашел на форум почитать о недостатках Субары, поверь, 2-3 случая отказа дверных упоров в сильный мороз, меня воообще бы не смутили.

меня бы тоже этот факт не отпугнул. Просто между "ломается" и "не ломается" есть разница. Надеюсь, что все эти 2 случая только на этом форуме, у остальных пользователей ХВ, не зарегистрированных на форумах таких поломок тоже не было. То есть мне просто не повезло.

 

 

 


Если у пацана стойки на морозе 40 градусов сломались. это ещё ничего не доказывает. Это единичный случай. Два случая из 10 тысяч это не показатель ненадёжности субару.

Откуда статистика? думаю этой статистики может быть даже в СУБАРУ нет.

 

 

 


Япы скорее немного) не учли, что некоторые российские экстрималы способны мучить машинку в такую нереальную по их пониманию погоду.

они не учли, а мы должны мучаться? так пусть проведут отзывную компанию по гарантийной замене проблемной партии амортизаторов. Что-то пока не слышно. Раз нет такого-значит все по их мнению учтено.

 

 

 


При этом не учёл, что Ferrocenik просто разочаровался, что у него в минус 40 аккумулятор замёрз и стойки крякнули и на этих отрицательных эмоциях немножко полил ложкой дёгтя нашу бочку с мёдом.

да я не разочаровался, просто рассказал о промежуточных итогах эксплуатации. Ведь для этого эта тема и форум существуют.

 

 

 


её можно было завести при большом желании в любую погоду.

Субарика я тоже завел, но приятнее, когда это происходит без "танцев с бубнами".

 

 

 


Да и скажите мне у кого аккумулятор в минус 40 не замерзает, если машинка всю ночь на улице простояла? Мозг господа.... включайте мозг.... суровые русские парни. ;) Чтобы потом не орать на весь клуб, что субару хуже дастера и логана.

Никто особо не кричит. Только вот на Логане и Даастере я ездил всегда и в минус 40 и в минус 45 и ничего там не замерзало(АКБ) и они всегда заводились.

И АКБ я видел только что присоединить/отсоединить клеммы перед/после отпуска и все.

Может это показатель? А "не берите машину в мороз, не крутите двигатель до 4000 оборотов, не ездите по одной дороге с УАЗиками" это вариант для "комнатной" эксплуатации авто, которая конечно минимизирует риски и поломки, но тогда надежнее вообще авто не покупать, тогда уж точно все хорошо будет.

 

 Я еще кстати, езжу намного аккуратнее, чем на Дастере- тут "моральная" проходимость пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Цитата: "Предполагаю, что Ferrocenik имел ввиду тех личностей на форуме, которые вещали, что как можно сравнивать конфету(субару) с овном(логан\дастер). У которых перед субару и беларусь на внедорожье курит, и порш на трассе тоже нервно покуривает...

 

В принципе, согласен с ним.... есть на у нас тут такие личности  :))))

 

"Мы" и "те личности"   то есть мы и иные (или я не дипломированный  юрист с 15 летним стажем...) :dry: Давай не спрыгивай брат за базаром следить нужно было раньше  :) 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнее время я на drive2 пересмотрел большое количество машин начиная от тоет до шкод, и что я вам могу сказать, любые новые машины сейчас ломаются и тоеты и шкоды, поломки разнообразные начиная от двигателей и КПП заканчивая всякой мелочью, то есть это сейчас везде так и даже в мерседесе и БМВ (я уже где-то на форуме выкладывал видео Воротникова, у него на канале можно посмотреть эти видео). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник

 

Михаил затронул тему о "боготворении" субары. 
Я на его пост ответил, что на форуме есть люди, которые её боготворят, а есть которые просто любят, есть которые просто используют, как средство передвижения. Теперь я что, поделил клуб на 3 части???  Также можно поделить его на 10, 100 частей...  Все мы люди-человеки разные, не смотря на то, что в клубе....

 

Если честно, не пойму, об чём спич вообще :))). Может, это от того, что я технарь с 10 летним стажем... :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник

 

Михаил затронул тему о "боготворении" субары. 

Я на его пост ответил, что на форуме есть люди, которые её боготворят, а есть которые просто любят, есть которые просто используют, как средство передвижения. Теперь я что, поделил клуб на 3 части???  Также можно поделить его на 10, 100 частей...  Все мы люди-человеки разные, не смотря на то, что в клубе....

 

Если честно, не пойму, об чём спич вообще :))). Может, это от того, что я технарь с 10 летним стажем... :)

так и есть по ходу... У меня шурин сварщик...люблю его как брата.... но когда начинаю с ним общаться..... зачастую наступают тупиковые ситуации :D При чём никто как бы не виноват, просто иной круг интересов и склад ума различается. 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не учли, а мы должны мучаться? так пусть проведут отзывную компанию по гарантийной замене проблемной партии амортизаторов. Что-то пока не слышно. Раз нет такого-значит все по их мнению учтено.

Отзыв рассчитан на более массовые случаи, а здесь просто меняют по гарантии не поднимая шума. Жаль что тебе далеко до ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв рассчитан на более массовые случаи, а здесь просто меняют по гарантии не поднимая шума. Жаль что тебе далеко до ОД.

Именно так....Согласен с Михаилом. Это может и не их косяк..Просто минус 40 это уже слишком. При том, что в минус 30 у меня лично всё нормально работает (пока). Ferrocenikа я понимаю  и тоже сочувствую

Когда я задел и сломал пластик двери с ручкой регулировки сиденья тоже очень расстроился и даже не из-за денег (вместе с работой будет порядка 4 тысяч), а скорее из-за косяка субаровцев. Зачем оно торчит??? Неужели нельзя сделать гладко без выпераний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik, а дверь потяжелела по ощущениям, или просто не держит? Так-то, если упоров нет вообще, дверь ну просто капец какая тяжелая.

вообще очень похоже на отказ сразу 2-х амортизаторов. Я конечно могу ошибаться и "вскрытие покажет". но пока ощущения такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...