YuSS Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 А тема про датчики давления, а не дождя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Отлично, вопрос к знатокам клуба очумелые ручки)) , а когда прописывают датчики, на голых дисках или обутых и накачанных колёсах, колёса должны СТОЯТЬ на авто или нет разницы, они по протоколу Блютуз подключены к компу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 За прописывание не скажу. Клонирование выглядело так. Заехал. Подошел мужик с девайсом (по моим ассоциациям, типа кабельного тестера ), возле каждого колеса постоял, нажимая кнопки и глядя в экранчик в ожидании. После шинмонтажа, когда новые колеса с новыми датчиками уже установлены, процедура повторилась (кнопки другие, наверное ). Не сомневаюсь, что прописывание ID в датчики можно было сделать и до установки колёс, но оно чревато вопросом "не перепутать", какое потом куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Спасибо, всё предельно ясно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelektrik7777 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Кто такой охранник чтобы проводить досмотр автомашины! Этим занимаются сотрудники полиции при согласии владельца. В противном случае все под протокол и два понятых. Ребята, привет! Выскажу свое мнение. Надеюсь не последует "закидывания тапками и другими подручными предметами". Насколько целесообразна эта система контроля давления в шинах, а также датчики дождя, света? Ну, я что сам не смогу увидеть приспущенное колесо. или сам не смогу включить дворники, или сам не смогу переключить свет? На мой взгляд, это все- дань моде. Чтобы было как в других марках.У нас на предприятии существует пропускной режим. Подъезжает "Х-Трайл" - кнопку нажал не выходя из а/м- багажник открылся, охранник проверил, водитель не выходя из салона кнопку нажал- багажник закрылся и поехал. У нас- нужно выйти, открыть-закрыть. Я бы заменил свои вышеуказанные "плюшки" на такую "шнягу", как у "Ниссана". Или бы на обогрев сидений задних пассажиров, чтобы их "жопки" были в тепле. Вот , что меня раздражает- это то, что я не могу выбирать нужные мне опции при покупке а/м, а так же отсутствие нужных мне опций в максимальной комплектации XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Имеет право по Закону об охране(кажись так Закон называется) на режимных объектах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Кто такой охранник чтобы проводить досмотр автомашины! Этим занимаются сотрудники полиции при согласии владельца. В противном случае все под протокол и два понятых.У нас на предприятии личные автомобили некоторых (не всех) РСС ( руководители, специалисты, служащие), заезжают на территорию недалеко от офиса и ставятся на стоянку. Остальные автомобили рабочих и др. категорий работающих ставятся на другую стоянку ( бесплатную, охраняемую, круглосуточную), где досмотр не производится. ( досматриваются сумки, пакеты при входе с территории предприятия на эту стоянку). Кто не хочет досмотра- оставляют свои авто за КПП на свой страх и риск. Охранники в салон и багажник не лезут. Просто надо при въезде на территорию открыть багажник, при выезде эту операцию повторить.Они просто смотрят. Ну, такие правила у охраны ПАО "ММК". Меня это не напрягает. Я ничего забирать с предприятия никогда не буду. Свое рабочее место дороже. Да, и не приучен я, что либо не свое брать без разрешения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 За прописывание не скажу. Клонирование выглядело так. Заехал. Подошел мужик с девайсом (по моим ассоциациям, типа кабельного тестера ), возле каждого колеса постоял, нажимая кнопки и глядя в экранчик в ожидании. После шинмонтажа, когда новые колеса с новыми датчиками уже установлены, процедура повторилась (кнопки другие, наверное ). Не сомневаюсь, что прописывание ID в датчики можно было сделать и до установки колёс, но оно чревато вопросом "не перепутать", какое потом куда.Коллега, а какие именно новые датчики давления испльзовались для клонирования? Любые с подходящим партномером, или какие-то особенные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 А кто в курсе, как будет машинка реагировать на вообще отсутствие датчиков?) От форя остались 17-е колёсья с приличной резиной. Думал покатать их ещё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Будет постоянно гореть индикатор недостаточного давления в шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Ну, если только гореть, то и х.. Бог с ним) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Это на любителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Это быстро зае#ёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 А что там у нас с датчиками? Есть у кого номерок? И, кстати, а в запаске контролирует? У приятеле на саабе два "приемника" - на переднюю ось и заднюю. Так задний еще и в запаске контролирует. Запаску вытащил - неисправность). Сорри, до мануала пока не добрался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В запаске нет датчика., при смене колес не забудь снятые промаркировать , четкая привязка к месту положения., оригинал датчики жутко дорого(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 оригинал датчики жутко дорого(. оригинал ещё и прописывать придётся при смене резины. Только клон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Не, не.. тады скажите - это все у нас покупают и прописываю клоны? Или ездят на родных дисках, меняя каждый сезон резину? Бля, как жить становится страшно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Ежесезонное перебортирование нифига не полезно, не резине, не дискам. И к условиям хранения резины без дисков требования ощутимо более жесткие. Также дополнительный геморрой, время и деньги (если в шинмонтаже). А еще, коллега мой как-то посчитал, что дополнительный комплект дисков, окупается в среднем за 3 сезона экономии на перебортировании в шинмонтаже, без учёта виртуальных потерь за потраченное собственное время . Не, понятно, что случаи разные бывают, и если бы, например, мой близкий родственник держал свой шинмонтаж, я б там регулярно и переобувался . Каждому своё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 дополнительный комплект дисков, окупается в среднем за 3 сезона экономии на перебортировании в шинмонтаже, без учёта виртуальных потерь за потраченное собственное время . C доолнительным комплектом датчиков?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Без . Но это (расходы на датчики) уже как "оплата страховки". Когда ничего не случилось, можно сокрушаться о зря потраченных денюжках, а можно радоваться, что не пришлось говорить (в лучшем случае) "... спасибо, Господи, что взял деньгами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr.ryazantsev Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Цена датчик давления в ОД Пулково 8500 р на сегодня. Прописка 1100 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Цена датчик давления в ОД Пулково 8500 р на сегодня. Прописка 1100 р. Фигасе. У tpmsа за комплект клонов с доставкой 12 тыров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Не, ну при желании, можно и дороже найти, наверное? P.S. Мне комплект клонируемых обошелся в 10 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 У "датчикоф" примерно так же. По 2700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robat-Ebobat Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Не, ну при желании, можно и дороже найти, наверное? P.S. Мне комплект клонируемых обошелся в 10 тыр.А мне в 5 т.р. с доставкой на дом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения