Перейти к содержанию
Old Subaru XV

[2018] Вопрос про отключение системы Start\Stop


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Gorinich сказал:

Если Вы чего-то не знаете - это не значит что этого нет.

Я то знаю, и осциллограф есть...

19 часов назад, Gorinich сказал:

особенно на интегральных схемах или полупроводниках

а вот можешь ли ты объяснить, чем отличаются "полупроводники" от "интегральных схем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

13 минут назад, Gorinich сказал:

Зря иронизируете. Вот как раз "китайские" светодиодные лампы

При чем здесь китайские лампы? Ты сказал:

20 часов назад, Gorinich сказал:

особенно на интегральных схемах или полупроводниках

значит и еще на чем то есть. Вот мне интересно, на чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kin сказал:

Но с учетом реактивного сопротивления самой проводки помеха от того-же бензонасоса (там и под >100 Вольт импульсы не редкость) до остальной электроники долетает уже в сильно ослабленном виде.

А вот с этого места поподробнее!

Т.е. получается у нас проводка от блока предохранителей до бензонасоса оооочень тоненькая такая, сопливая и имеет просто аховую индуктивность! Потери таковы, что на блоке предохранителей, я осцилографом никаких скачков не вижу... Вот как так?!

На самом деле, проводка позволяет практически без заметных потерь передавать скачки напряжения от б.насоса до других потребителей. Если это действительно скачки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Деда Миша сказал:

Со стрелкой,надеюсь?  :D

Если ночь просидишь с щупом в руках, когда вместо сигнала одни помехи, тогда и с белкой.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще одну тему превратили в "помойку".

Для особо умных: интегральная схема - это схема элементов на кристалле. А полупроводники бывают и одиночные (диоды, транзисторы и т.п.).

Про лампы - "передернул" в ответку. Сорри, что повелся на флуд.

А по сути...

Я подсказал куда смотреть если неожиданно у кого-то устройство не предназначенное для работы в автомобиле выйдете из строя раньше времени.

Далее дело Ваше либо оставаться в блаженном неведении, либо поизучать данный вопрос.

Хотя... Те кто продумывает схемотехнику своих устройств обычно про это знают.

Для остальных есть готовые устройства, в которых производитель ОБЯЗАН позаботиться о совместимости режимов работы своего устройства с тем оборудованием куда оно вставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Gorinich сказал:

Для особо умных: интегральная схема - это схема элементов на кристалле. А полупроводники бывают и одиночные (диоды, транзисторы и т.п.).

:dolf_ru_636:

10 часов назад, Gorinich сказал:

Я подсказал куда смотреть

Вот за это спасибо! Я теперь знаю, что в моей машине напряжение скачет до 75 вольт, ибо то и дело включаются катушки зажигания, работает бензонасос, а релюшек вообще не счесть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dolf_ru_286: О Великий флуд!

Вот потому и перестают многие на некоторые форумы заходить, потому что вместо ответа получают в лучше случае "учитесь работать поиском", а в худшем...

За кучей флуда найти что-то полезное совсем не реально.

Тут народ изобретает колесо. Пытаются воткнуть программируемые релюхи с Али. Предлагаешь реле специльно разработанное для авто - начинают умничать что "проходили и все там не так", а оказывается что просто "проходили мимо" и все дело в другом (разрабатывается устройство, которое можно будет купить..)

Объясняешь что у автоэлектрики есть свои требования. Опять вместо того, чтоб разобраться в данном вопросе...

Мне кажется я начинаю понимать тропу Последнего праворульщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Gorinich сказал:

Предлагаешь реле специльно разработанное для авто - начинают умничать что

Дык, блин, всё вообще элементарно, Ватсон! Ещё на первых страницах темы я писал как сделать... Под силу любому, кто может спаять два провода. Никакого замудрённого программирования, печатных плат, полупроводников, интегралок и т.п.

Какая на хрен "специализация для авто"?! Хорош народ разводить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, lipton said:

Ещё на первых страницах темы я писал как сделать...

Ну так твой вариант схемы в готовом виде и есть этот самый регтайм 1-12 :)

И вопросов к надежности твоего варианта -- нет.

 

А вот про "специализация для авто" -- это таки есть и там все весьма серьезно и сурово ибо никто не хочет отвечать за останов пихла на полном ходу из-за зависания ЭБУ или чудес с тормозами из-за сошедшего с ума контроллера АБС.

И требования есть даже для реле (только тут уже больше вопросов по "механике" и устойчивости к вибрациям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gorinich сказал:

Вот потому и перестают многие на некоторые форумы заходить, потому что вместо ответа

вынуждены читать технически(как минимум) безграмотную галиматью от "специалиста", да еще преподнесенную в виде сенсации. От таких ответов может быть больше вреда, чем пользы.

Тем не менее, Вас поддержали в отношении регтайм. А в остальном- увы, не плохо бы самому сначала изучить, может и с осциллографом по смотреть, что бы не путать скачки с помехами и полупроводники с проводниками.

И говорить за "многих" не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kin сказал:

А вот про "специализация для авто" -- это таки есть и там все весьма серьезно и сурово

Да нет там ничего сурового! Хватит народ пугать! Обычные стандартные требования, как и в любой другой электронике... Статика, скачки напряжения... Вы откройте автомагнитолу и прочие девайсы, покажите там хоть один конденсатор, или транзистор на 75+ вольт! Хоть одна сгорела из-за пульсаций релюх и бензонасоса?! 

 К особым требованиям я бы отнёс только устойчивость к вибрации и влагозащиту(при установке в подкапотном).

Короче, бизнесмены, хорош народ разводить!

Хотите продать и т.п., вам в барахолку! 

Здесь давайте схемы, описание и прочие полезные советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sansany сказал:

вынуждены читать технически(как минимум) безграмотную галиматью

Полностью согласен с Вами.

Вот для устранения безграмотности народа прилагаю межгосударственный стандарт.

Черным по белому написано. И никакой "отсебятины"

ГОСТ 28751-90.pdf

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sansany сказал:

да еще преподнесенную в виде сенсации

Сенсацию из этого Вы сами сделали. Я просто сказал, чтоб не удивлялись, если какое устройство не выдержит питания от автомобильной бортсети.

Да, если вспомните про то, что аккумулятор является мощным стабилизирующим элементов сглаживающим пульсации, помехи, скачки напряжения (кому как нравится), то не всегда он справляется с этой задачей.

А по-поводу бизнесменов... Это не ко мне. Тут другие разрабатывают устройства и походу собираются продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gorinich сказал:

Сенсацию из этого Вы сами сделали.

Не я же это сказал, для меня это не новость:

В 07.10.2020 в 23:34, Gorinich сказал:

Сам был в шоке, когда такое много-много лет назад узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gorinich сказал:

Вот для устранения безграмотности народа прилагаю межгосударственный стандарт.

Прилагайте уж весь список государственных стандартов в области ЭМС. Вот отсюда можете взять: http://www.emci.ru/testig.html.

А то вдруг кому то откатные ворота понадобятся, соберет на автомобильных релюшках, а тут помеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику многие позабыли или не учили (поняли) должным образом.

Напряжение само по себе ничего сделать / испортить не может. Важна именно энергия которую получит подопытный. И тут уже начинают играть привычные параметры такие как приложенное напряжение, ток (сопротивление цепи) и время воздействия. Если импульс будет хоть 100500 вольт но очень короткий, то даже 1.5 вольтовая микросхема его переживет и конденсатор на 12В не взорвется.

 

Тут правильно вспомнили про батарею -- это действительно основной стабилизирующий элемент всей бортовой сети. Так что не нужно удивляться что при гнилых / полохо затянутых клеммах АКБ или искрящей где-то "массе" всякие блоки комфорта, магнитолы а иногда и ЭБУ с модными сейчас интегрированными-распределителями питания (то что заменило классические блоки реле-предохранителей) уходят в нирвану.

 

По теме. Заменить (нажать) кнопку можно чем угодно, вопрос только в цене и технологичности / трудозатратности  решения.

Можно даже на свободный (если есть) таймерный канал сигнализации повесить и получить "высокотехнологичный" вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kin сказал:

Физику многие позабыли

Чавой-то, вроде есть "золотое правило" механика, какой-то англичанин сформулировал. При разборке исправного узла или агрегата с целью ознакомления с его внутренним устройством и последующей сборки в строго обратной последовательности почему-то ничего не работает.

Ну и исключение из этого правила: при разборке исправного узла или агрегата с целью ознакомления с его внутренним устройством и последующей сборки в строго обратной последовательности всегда остаются лишние детали, но почему-то все работает. И в ляктричестве мы поболее многих понимаем, а то-б не ездили на такой сложной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sansany сказал:

А то вдруг кому то откатные ворота понадобятся, соберет на автомобильных релюшках, а тут помеха...

Я вот как раз на таких реле (регтайм) и собираю схему управления откатными воротами через систему "умный дом". Сперва также собирался с али заказывать таймер, но потом наткнулся на эти реле и потому про них тут упомянул. Кстати, об этом ранее говорил.

А вот про стандарты... Я привел именно тот, который к теме обсуждения относится, а именно испытания приборов по нестабильности питания в автомобиле. 

Что же Вы так мелко взяли? Привели бы сразу ссылку на Росстадарт где стандарты на атомную технику, текстиль и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

×
×
  • Создать...