Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Освещение головным светом (ближний/дальний)


Хантер

Рекомендуемые сообщения

Я бы тоже отрегулировал сам, но не знал, где эти "хитрые" винтики для регулировки. Теперь знаю.

не закапывай свое знание, оставь на форуме, а то вдруг забудешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наверное это хорошо, если все можешь сделать самостоятельно, мне вот попросту некогда с этим возиться да и желания особого нет, каждый должен заниматься своим делом.

Приплюсуюсь к мнению :). От себя добавлю лишь то, что я не буду браться за то, чего не умею делать. Понятно конечно, можно научиться, но ведь есть люди, которые это умеют делать и делать хорошо (главное найти таких людей ;)) и, если семейный бюджет позволяет, то лучше заплатить за работу профессионала. ИМХО

Посему, позвонил и договорился на субботу регулировать штатный свет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за фотки, не очень удобно фотографировать.

Нужно крутить белый винтик с помощью обычной крестообразной отверткой( в сервисе так делали). Это левая фара. Справа снимается воздухозаборник и тот же самый винт крутится. Делов на 2 минуты

Если не понятно, спрашивайте

фотография4.JPG

фотография2.JPG

фотография1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу в конторе, свет уже отрегулировали. Сказали что не могут понять почему уже на нескольких пятнашках ксенон с завода отрегулирован так, что светит мало того что друг к другу (как косоглазие) так еще и перед собой. Складывается вспечатление, что его вообще не регулируют на заводе. Сейчас уже мне все в норму сделали, вечером посмотрю как и что изменилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу в конторе, свет уже отрегулировали. Сказали что не могут понять почему уже на нескольких пятнашках ксенон с завода отрегулирован так, что светит мало того что друг к другу (как косоглазие) так еще и перед собой. Складывается вспечатление, что его вообще не регулируют на заводе. Сейчас уже мне все в норму сделали, вечером посмотрю как и что изменилось :)

Где регулировал и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что не могут понять почему уже на нескольких пятнашках ксенон с завода отрегулирован так, что светит мало того что друг к другу (как косоглазие) так еще и перед собой. Складывается вспечатление, что его вообще не регулируют на заводе.

 

У них другой стандарт освещения дороги и движение правосторонее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них другой стандарт освещения дороги и движение правосторонее.

У них движение левостороннее, а машины праворульные. Причем тут наши леворульные XV-шки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них движение левостороннее, а машины праворульные. Причем тут наши леворульные XV-шки?

Правильное замечание.

ХЗ причём, но фары светят - не туда куда нужно.

Наверное надеятся на наших дилеров, которые должны сделать регулировку на предпродажной подготовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное замечание.

ХЗ причём, но фары светят - не туда куда нужно.

Наверное надеятся на наших дилеров, которые должны сделать регулировку на предпродажной подготовке.

Ага, только они не делают. Вот не знаю, если при прохождении ТО предъявить, они это бесплатно сделают или как обычно счет выкатят огогошечки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздним вечером протестировал отрегулированный свет на своей пятнашке. Итог - доволен как слон :)!

Совсем другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В воскресенье еду на регулировку фар к дилеру.

Поставят машину на стенд и будут поднимать свет, я должен буду указать необходимое положение.

 

Кто-нибудь присутствовал при регулировке?

Подскажите, пожалуйста, на сколько поднимать фары, чтобы нормально освещали и не слепили встречные авто?

Стенда никогда в глаза не видел. Я так понимаю, есть какая-то линия, над которой надо приподнять свет фар.

Необходимо знать оптимальное значение в сантиметрах (вроде-бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я присутствовал. Стенд был такой же, как и у тех ребят, которые проверят свет фар во время прохождения гостехосмотра. Регулировали исходя из показаний этого "стенда" на колесиках :) (на нем красовалась надпись Hella). Я уже писал выше... Штатные регулировки были в самых нижних пределах. Во время регулировки мне сделали границы около масимально допустимой верхней границы. Если я все правильно понимаю, то если данный прибор показывает допустимые значения (им же и проверяют свет при прохождении ГТО), то на встречке никого слепить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я присутствовал. Стенд был такой же, как и у тех ребят, которые проверят свет фар во время прохождения гостехосмотра. Регулировали исходя из показаний этого "стенда" на колесиках :). Я уже писал выше... Штатные регулировки были в самых нижних пределах. Во время регулировки мне сделали границы около масимально допустимой верхней границы. Если я все правильно понимаю, то если данный прибор показывает допустимые значения, то на встречке никого слепить не должен.

 

Спасибо огромное! Просто дилер утверждает, что заводские настройки - это норма.

Но от регулировки не отказывается - обращений много и не только по ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Просто дилер утверждает, что заводские настройки - это норма.

Но от регулировки не отказывается - обращений много и не только по ХВ.

Сергей, я бы немного уточнил бы... Заводские настройки должны быть нормой, но, к сожалению, таковыми не являются. По крайней мере на двух пятнашках мастера говорят одно и тоже: Светят слишком низко, да еще и "косоглазят" друг на друга. Дословно: Не могу понять почему они так сделали...складывается впечатление что их вообще не регулировали.

Сам процесс регулировки занял минут пять. Эффект от этого - Небо и земля :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно одинаковы для всех. И если при "косоглазии" надо поточнее параметры, то при регулировке вверх/вниз всё гораздо проще.А/м ставится на ровную горизонтальную площадку в 10 метрах от вертикальной стены, измеряется расстояние от земли до оси фары и "переносится" это расстояние на стену. На стене проводится горизонтальная линия и всё! Винтами регулируем вверх/вниз до совпадения световой границы с нарисованной линией. По идее, расстояние от воображаемой продольной оси а/м до преломления световой границы вверх (на стене) позволяет примерно отрегулировать и "косоглазие" если оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я бы немного уточнил бы... Заводские настройки должны быть нормой, но, к сожалению, таковыми не являются. По крайней мере на двух пятнашках мастера говорят одно и тоже: Светят слишком низко, да еще и "косоглазят" друг на друга. Дословно: Не могу понять почему они так сделали...складывается впечатление что их вообще не регулировали.

Сам процесс регулировки занял минут пять. Эффект от этого - Небо и земля :).

 

Надеюсь у дилера обычный стенд, который даст возможность отрегулировать свет и убрать косоглазие,

а не японский для которого заводская настройка это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я померил от пола до центра фары 75.5см, откатил машину на 7 м от стены, на стене высота 70.5, прочертил горизонтальную линию, после настройки- выше настроенного света на 15 см получилось. Проверено на трассе не слепит встречных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отрегулировал фары у дилера. Сказали, что подняли по максимуму, но встречных слепить не будут.

Проверить возможности не было, погода сырая - свет рассеивается на мокром асфальте.

Заехал, специально, в темный, узкий переулок - свет стал гораздо лучше.

Как только слякоть закончится и снова выпадет снег, обязательно выеду за город и проверю более предметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...