Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Освещение головным светом (ближний/дальний)


Хантер

Рекомендуемые сообщения

Отнимите попросите у жены ненужный флакон с триггером и налейте в него омывайки, будет вам счастье.

Объёмчик маловат,а полторашка самое то:бывает зимой по несколько раз на дню поливать и чистить приходится.Так что к "поливалке" я уже привык. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перечитал всю тему, многие тут мучаются от того что фары слишком низко светят. А у меня другая проблема, заметил что ночью мне стали моргать встречные авто... Сперва думал не мне. А теперь уже стало очевидно, что у меня что-то не так со светом. Походу я ослепляю встречных товарищей. Выходит, что мне наоборот нужно опускать фары... Мне те же болты крутить, только в обратную сторону? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Регулировать фары по науке уже не было времени.

Утром перед поездкой прямо на дороге, "поднял" луч света на сколько мне нужно, чтобы хорошо было видно дорогу. (Времени заняло 5-ть минут)

За 1700 км никто не "моргнул", когда ехал на ближнем свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

подскажите пожалуйста, кто имел опыт общения с "официалами" по гарантии, должны ли они отрегулировать свет фар (ксенон) и сход-развал бесплатно? (XV 2012 FH. пробег 8000 км. г. Новосибирск макс-моторс)

Я обратился в сервис, девушка ответила что спросит у инженера, говорит вот если бы пробег был 1000 км. то тогда возможно, а так только платно, тогда зачем гарантия??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя галоген - регулируется из салона.

Саш,по-правильному салонный электрорегулятор используется при большой загрузке машины(чем больше загружена,тем на бОльшую цифру переводишь регулятор,чтоб задранный вверх нос машины не слепил встречных),а отрегулировать высоту света необходимо при "0" с полным баком и 75кг на месте водителя(это по правилам).Но и твой способ можно использовать,чтоб не слепить,если нет возможности в данный момент(в движении) отрегулировать по правилам. B) Но потом самому или в сервисе регулировать до необходимого при положении регулятора "0".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,по-правильному салонный электрорегулятор используется при большой загрузке машины(чем больше загружена,тем на бОльшую цифру переводишь регулятор,чтоб задранный вверх нос машины не слепил встречных),а отрегулировать высоту света необходимо при "0" с полным баком и 75кг на месте водителя(это по правилам).Но и твой способ можно использовать,чтоб не слепить,если нет возможности в данный момент(в движении) отрегулировать по правилам. B) Но потом самому или в сервисе регулировать до необходимого при положении регулятора "0".

На галогене всё отлично(ИМХО), ничего регулировать отвёрткой не надо. Ни разу не пожалел, что не взял ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

подскажите пожалуйста, кто имел опыт общения с "официалами" по гарантии, должны ли они отрегулировать свет фар (ксенон) и сход-развал бесплатно? (XV 2012 FH. пробег 8000 км. г. Новосибирск макс-моторс)

Я обратился в сервис, девушка ответила что спросит у инженера, говорит вот если бы пробег был 1000 км. то тогда возможно, а так только платно, тогда зачем гарантия??????

Мне делали у ОД сход-развал заново (увод руля, по итогу 3 колеса!! косячно были выставлены) и проверяли фары (оказались чуть завышены, так оставила) - все бесплатно. Машине был месяц и пробег немного больше 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ксенон то как светит? товариши.есть ли смысл в 40 к/руб

У меня это первая машина с ксеноном, нравится освещение всего поля перед машиной в ближней зоне от одной обочины до другой, на галогене, даже линзованном, было хуже. Лучше освещена правая обочина, больше шансов заметить пешехода в традиционно темной одежде.

Ну и значительно лучше стало после подъема фар, светотеневая граница у ксенона очень четкая, поэтому за этой самой границей не видно уже ничего, а с завода регулировка низковата - не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому можно поднять ксеноновые фары? К дилеру не хочу ехать.

Не ленимся читать темы и искать через поисковик :angry: .

Попробуй начать с этого сообщения читать ;) (У человека максимальная комплектация с ксеноном).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю про настройку ксенона и радуюсь, что у меня случайно получился галоген. Еще в тумане, как выяснилось, можно фары опускать прямо из салона, чтобы видеть хоть что-то. Прелесть! И как я только жила с ксеноном без этой функции аж 7 лет. :)

@baff, мой совет, таки получить сход развал и регулировку безвозмездно, а потом уйти обслуживаться в Премиум Карс. Хуже мультибрендового салона в части сервиса может быть только другой мультибренд. А в Премиуме субарей любят, холят и лелеят (и почти весь коллектив на субарях ездит, что показательно). Ну и цены на ТО, думается мне, ниже должны быть.

ЗЫ не реклама, только отзыв благодарного клиента :)

ЗЗЫ со сходом развалом проблем никаких. 2000км полет нормальный. Ничего никуда не уводит, едет как надо :) Может отрегулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baff, мой совет, таки получить сход развал и регулировку безвозмездно, а потом уйти обслуживаться в Премиум Карс. Хуже мультибрендового салона в части сервиса может быть только другой мультибренд. А в Премиуме субарей любят, холят и лелеят (и почти весь коллектив на субарях ездит, что показательно). Ну и цены на ТО, думается мне, ниже должны быть. ЗЫ не реклама, только отзыв благодарного клиента :) ЗЗЫ со сходом развалом проблем никаких. 2000км полет нормальный. Ничего никуда не уводит, едет как надо :) Может отрегулировали?

Я вот кааааак ругаться сейчас начну :angry: . Люда, как тема называется? Правильно :D ! По всем остальным упомянутым вопросам - в соответствующие темы (про ТО и про увод руля, например), или создаем новые темы (не бойтесь этого делать...мы всегда подправим если что ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, что скажешь про настройку ксенона? Все хорошо светит?

Ну всё-таки заставил меня здесь отписАться :) Просто летом всех агитировал самим самостоятельно эту процедуру сделать(на то оно и лето),а сам отбратился с этим вопросом к официалам(сделайте скидку на зиму-- не кидайте лампочками :P )За день до забора авто в Кунцево прикупил для дальнего Koito(Япония),цоколь НВ3,65Вт,4200 К и светодиоды в габариты передние(написано 6000К,но продавщица убеждала,что светят на 5000К).Установили в Химках вместе локкеровскими брызговиками(моими) за 4140 рупий.Заметил,что светодиоды бОльше отдают в синеву,чем ближний ксенон(буду менять на меньшее К).Высоту пучка действительно отрегулировали(меня устраивает),испугал,что буду проверять при приёмке.Дальний светит хорошо,но тоже на мой взгляд отличается от ближнего ксенона по цвету К (хочу чуть по-синее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по-любому надо просить, чтобы при подготовке отрегулировали? С завода все не так?

Не совсем и не у всех так,как надо.Кому как повезёт,не хотелось попасть в число невезунчиков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО 5000 в субботу. Попросил приподнять свет, сказали, что свет был в норме, хотя по ощущениям низковато светило, но все равно подняли "по верхней границе нормы, чтобы встречных не слепить". Еще не довелось проверить, но думаю получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня ксенон настроен вроде как правильно. один раз ехал по трассе ночью и корректор сильно опустил вниз, но больше такого не было и работает хорошо, озадачился этим вопросом, спросил у тульского клуба субароводов а потом озадачил на ТО, мол, проверьте. по прибору вроде как все правильно. Объяснили так: впереди и сзади стоят датчики (на сколько просела подвеска) и в соответствии с этим регулируется угол наклона светового пучка. сзади датчик стоит на левом рычаге подвески, отсюда вывод: если нужно сзади посадить двух пассажиров разных весовых категорий то того кто тяжелее нужно сажать справа.

В Туле предложили задрать еще выше зад)))

прибор которым проверяет ОД (Каширское шоссе) работает странно. Я не понял каким образом он проверяет направление пучка по горизонтали (вправо-влево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ТО 5000 в субботу. Попросил приподнять свет

Привет! Где был и взяли ли за это денег? А то мне тоже в выходные ехать, хочу тот же вопрос задать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...