Seppo Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Объясните кто знает - ксенон можно регулировать?Если можно то где - самому или лучше у ОД? У меня ксенон в ближнем свете (комплектация FG), именно их сегодня и регулировал у ОД.Минут за 20 сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0063rus Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Объясните кто знает - ксенон можно регулировать?Если можно то где - самому или лучше у ОД?Можно и самому отрегулировать, ничего сложного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 почитай внимательно эту ветку, и ты найдешь ответ - да можно, даже фотки есть какие гайки крутить на фарах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Объясните кто знает - ксенон можно регулировать?Если можно то где - самому или лучше у ОД?почитай внимательно эту ветку, и ты найдешь ответ - да можно, даже фотки есть какие гайки крутить на фарахНе в обиду, дополню ....Пост 123 на странице 7 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катрин Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 вот теперь стало печально, что при прокачке машины в том самом автосекьюрити 1) менеджеры сами не предложили мне отрегулировать фары (хотя на XV они это уже делали несколько раз, судя по всему); 2) я не прочитала эту тему до того, как посетила автосекьюрити могу сравнить с астрой, у которой был великолепный ксенон с линзой. четкий, яркий, строгий. дальним не пользовалась почти, противотуманки вообще не включала. свет субарика после этого расстраивает. его будто и нет почти...придется снова ехать на ленинский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Отрегулировали с другом ксенон, заняло 15 минут , из инструмента отвертка + накидной ключ. Эффект отличный, ах да еще рулетка ) теперь ночью стало ездить на много приятней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Отрегулировали с другом ксенон, заняло 15 минут , из инструмента отвертка + накидной ключ. Эффект отличный, ах да еще рулетка ) теперь ночью стало ездить на много приятней Подробный рассказ с фото и регулировочными размерами - пожалуйста в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Фото нет, но распишу подробно, замеряли расстояние 10 метров на ровной поверхности от стены, и производим замер высоты фар( от лампы которая светит до поверности на которой стоит авто), после чего делаем отметку на стене, которую принимаем за максимальную высокую для положения фар. После открываем капот, с левой фарой проблем не было, регулировачный болт белого цвета (его сразу видно) находится в легкой доступности, единственно для болешьго удобства откручиваем клипсу на которой держится горловина в которую заливается омывайка и отогинаем её, далее крутим белый болт до нужной высоты светового пучка ориентируясь на отметку на стене. С правой фарой чуть чуть сложнее, но не более. Видим перед глазами воздушный фильтр и от копота в него входит патрубок через который поступает воздух, он крепится по моему на трех клипсах, откручиваем их вынимаем, ругулируем фару, и собираем в обратном порядке. Весь процес 15 минут. Патрубок на место ставится без сложностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 да и опытным путем проверили что встречка не слепится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Дилер за регулировку просит 1504 рублика, придется самому все сделать, тем более,что инструкции подробно расписаны.Самая большая сложность-это найти подходящую площадку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 замеряли расстояние 10 метров на ровной поверхности от стены, и производим замер высоты фар( от лампы которая светит до поверности на которой стоит авто), после чего делаем отметку на стене, которую принимаем за максимальную высокую для положения фар. Весь процес 15 минут.Zloy,один вопрос: почему расстояние 10м? это по мануалу(если это в нем есть) или от балды? Просто обычно по мануалам других машин расстояние до стены 3-5 м в зависимости от марки машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Самая большая сложность-это найти подходящую площадку Ночью, на ровной пустой дороге, положить большую белую палку (расстелить тряпку, листочки а4 положить...) поперек на расстоянии 30-40м (ну или любом другом, докуда свет нужен по мнению владельца). Закрыть тряпкой одну фару, отстроить другую. Потом наоборот. А, вспомнил! Один друг еще использовал детские кроссовки со световозращающими полосками. Говорит, очень хорошо видно границу освещения))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ... световозращающими полосками. Говорит, очень хорошо видно границу освещения)))интересная мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Zloy,один вопрос: почему расстояние 10м? это по мануалу(если это в нем есть) или от балды? Просто обычно по мануалам других машин расстояние до стены 3-5 м в зависимости от марки машины. Вклинюсь 3-5 метров - это ни о чем. Нормальный световой пучок от фары, с нормальной границей, будет виден как раз на 10 метрах.3-5 метров -это противотуманки тока регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вклинюсь 3-5 метров - это ни о чем. Нормальный световой пучок от фары, с нормальной границей, будет виден как раз на 10 метрах.3-5 метров -это противотуманки тока регулировать.Тут ты не прав,3-5м-- это расстояние как раз определённое производителями для самостоятельной регулировки фар по мануалам многих машин(про субару не знаю,поэтому и спросил за мануал),для противотуманок есть тоже конкретные расстояния для регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Для УАЗ.Авто без нагрузки,на ровной поверхности,продольная ось перпендикулярно экрану на расстоянии 7.5м, включаем дальний свет,закрываем поочередно фары регулируем световое пятно.Высота - 0.9м,.Сам регулировал очень просто,открыл двери гаража, включил ближний(корректор 0),на воротах соседа напротив пометил мелом линию верхней границы пучка,поднял пучки на 10-15см.Оказалось идеально, если что,работаем на дороге с корректором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyscraper Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 странные ценники в автосекьюрити, есть же родная субаровская Плеяда, за 500р профессионально настроят фары по прибору как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Тут ты не прав,3-5м-- это расстояние как раз определённое производителями для самостоятельной регулировки фар по мануалам многих машинСпорить не буду. Только потом не надо удивляться, что фары "под нос" светят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спорить не буду. Только потом не надо удивляться, что фары "под нос" светят а спорить и не надо, на фаре написано 1,2% То есть, на каждые 10 метров луч должен опускаться на 12 см. Измеряем высоту фар, вычитаем 12 см, и настраиваем по этой отметке. Получается все по науке. И еще, очень удобно крутить фары обычной крестовой отверткой - там специальная насечка есть для отвертки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Еще не знаю, как в XV, обычно нужна ну очень короткая отвертка. Но даже при её наличии предпочитал ключ на 10.Вообще-то на современных машинах в районе где-то над фарой есть СПЕЦИАЛЬНОЕ технологическое отверстие для регулировки и отвертка нужна наооборот длинная,но крестовая ,у меня так и на личной и на служебных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вот только слил корейца 2010г, там с фарами тот еще интим...Длинная отвертка от корейца Тушкана, правда 2005 года, подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Не-а. У моего от торца регулировочного винта до аккума меньше 10см было.Торец и не нужен - отвертка вставляется перпендикулярно винту и крутит шайбу на головке болта за специально обученные зубья. Очень оригинальное решение,я тоже не сразу понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вчера ездил по трассе ночью... Ближний свет ,конечно хороший, но только когда стекла чистые. Малейший налет грязи - и свету пиндец . Фары сухие - ни дождя, ни снега , - и да, омыватель фар тут не у дел. Останавливался 3-4 раза за 60 км, причем от впереди едущих держался подальше Странно , такой чувствительности к грязи за другими машинами не замечал... Слишком большая площадь фар, наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Добавлю маленько. Омыватели фар понравились. Во время дождя нормально помогают. А вот если дать грязи засохнуть, тогда да, тряпочкой. Не кер хер .НИ В КОЕМ случае тряпочкой(тем более СУХОЙ)--пластик фар быстро помутнеет.Лучше всего, поливая водой или разбавленной незамерзайкой(в зиму),протереть мягкой щеткой или резиновым скребком Я для стекол и фар специально вожу 1,5литровую бутылку,в пробке которой по центру пробил дырочку(поливалку в детстве помните? :P ).Зимой,чтобы не мерзла,укладываю её у печки пассажира под коврик на наклонной части пола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 НИ В КОЕМ случае тряпочкой(тем более СУХОЙ)--пластик фар быстро помутнеет.Лучше всего, поливая водой или разбавленной незамерзайкой(в зиму),протереть мягкой щеткой или резиновым скребком Я для стекол и фар специально вожу 1,5литровую бутылку,в пробке которой по центру пробил дырочку(поливалку в детстве помните? :P ).Зимой,чтобы не мерзла,укладываю её у печки пассажира под коврик на наклонной части полаОтнимите попросите у жены ненужный флакон с триггером и налейте в него омывайки, будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения