Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Освещение головным светом (ближний/дальний)


Хантер

Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело, что колесика нет. При том, что сзади два человека сидело, т.е. явно морда должна была хоть чутка задраться, а все равно, ближний светит метров на 10 вперед, не больше.

 

Видео доделываю, заморочился с субтитрами, чтобы было понятно, что и как. Выложу, сами посмотрите. Ситуация прямо скажем, пренеприятнейшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На форуме-то может и есть, да я вот на ТО-5000 У-Сервису за регулировку заплатил. Поеду к ним предъявлять, за что они у меня деньги взяли. Хочу на стенде посмотреть, где там че какие границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха,у тебя фары явно ЗАНИЖЕНЫ! На служебной Вольво ХС60 у меня также было,всю дорогу ночью в дождь измучился(около 700км).Днём не поленился,заехал в гараж на предприятии и САМ отрегулировал,как мне надо :dolf_ru_636: (поднял и чуть сдвинул вправо к обочине); на XV проделал тоже самое.Сейчас на двух машинах свет--  :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=DerAlSem][/b], ппц! Ты водилу камаза не "поприветствовал" то что он без света? :dolf_ru_093:  Походу правильно дядя Миша говорит, нужно отрегулировать/поднять свет! Я тоже ОД сказал что бы подняли, так они мне сказали: "у тебя все норм", я говорю поднимите до максимальной границе а то ни хрена не видно! Подняли, стало лучше но при этом не слепит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша , ну молоток, среагировал. А вот таких водителей(камаз) надо конечно бить ногами и долго.,фары не совсем причем.,было у меня пару таких ситуевин, иногда машины без света/отражателей очень хорошо маскируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водилой камаза там отдельная история, я ее в видео не выкладывал... Я уезжал, он лежал возле машины без признаков жизни. Очень надеюсь,что мой друг его не грохнул. Хотя, на самом деле, ничего такого не сделал, тюкнул по голове, когда его напарник выскочил из машины с дубиной.

 

Фары, в общем, надо регулировать. Поеду к ОД в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша , ну молоток, среагировал. А вот таких водителей(камаз) надо конечно бить ногами и долго.,фары не совсем причем.,было у меня пару таких ситуевин, иногда машины без света/отражателей очень хорошо маскируются.

 

Честно говоря, среагировал я на вскрик жены. Вообще, заметил, что она в качестве штурмана очень даже очень. :) Не столько, что навигатор хороший, а в смысле, что "Ах! Леша!". Как-то привык, что она без дела не вскрикивает. Правда, иногда бывает, что это "моя" ситуация, т.е.я понимаю, что и почему происходит. Но это был не из этих разов. Я тупо на ее "Ах" среагировал. Прокручивал картинку в голове - реально, я бы камаз этот не увидел. Сначала повернул руль, потом в мозгу образовалась картинка. Не знаю, как она его увидела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам долго работал на грузовиках, в даль тоже ездил, было оставался без света, но  нашел возможность вывести провод с лампочкой на левый борт., и то "парился" по этому поводу, но срочно ехать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не похоже. Аварийка стоит на обочине, может писают, может воздухом свежим дышат. Я же говорю, свет такой, что не видно ни хрена.

 

Я смотрю на аварийку, мало ли, кто на дорогу выбежит или еще что. Жена вскрикивает. Я первым делом переношу ногу на тормоз, дальше всматриваюсь вперед и вижу в облаке дыма жопу камаза. Кручу руль. Ну остальное на видео. Реально меньше 2 секунд от вскрика до жопы камаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я уезжал, он лежал возле машины без признаков жизни. Очень надеюсь,что мой друг его не грохнул. Хотя, на самом деле, ничего такого не сделал, тюкнул по голове, когда его напарник выскочил из машины с дубиной.
а это что за инцидент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на аварийку, мало ли, кто на дорогу выбежит или еще что. Жена вскрикивает. Я первым делом переношу ногу на тормоз, дальше всматриваюсь вперед и вижу в облаке дыма жопу камаза. Кручу руль. Ну остальное на видео. Реально меньше 2 секунд от вскрика до жопы камаза. 

Молодец, что успел среагировать.

Судя по разметке, у тебя ближний светит максимум на 20 метров, а при нашей высоте фар и снижении в 1,2% он должен светить на 60-70 метров. Поднимай, не думай. Возьми сам отвертку, подъедь к забору на 10 метров и подними светотеневую границу просто сантиметров на 10, может даже и больше. Потом отъезжай потихоньку назад и смотри чтобы граница опускалась вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это что за инцидент?

 

Я его когда обогнал, подумал, что тормозну и скажу, чтобы включил освещение. Хотя, я понимаю, как в Москве ночью можно без света ездить, везде фонари, можно и не заметить, что свет не включил. Как можно в полной темноте без света ехать... В общем-то, разгадка простая - я его обогнал и дальше помню вспышками. :)

 

Вспышка - у него включены передние фары.

Вспышка - открываю дверь в кабину, говорю вылезай.

Вспышка - друг в кабину "навешивает люлей", но ему неудобно, высоко.

Вспышка - водила и напарник вылезли из кабины, у напарника в руке дубина, я стою возле жопы камаза, с расчетом ткнуть его рожей в неработающие габариты.

Вспышка - водила "оседает", бьется головой о бензобак.

Вспышка - мы в машине, отъезжаем от камаза.

 

Наверное, это называется состояние аффекта. Самое ужасное, что я боюсь, что эти чурки даже не поняли, за что получили. Но реально я себя в тот момент не контролировал.

 

да, головного света считай, что нет. это заметно с самого начала кино

може надо в темноте посмотреть видео.....

 

Нет, в темноте нет смысла смотреть. Это я его еще фильтрами подкрутил. Свет именно такой. Видимость - 10 метров. И это японская машина с ксеноном родным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, что успел среагировать.

Судя по разметке, у тебя ближний светит максимум на 20 метров, а при нашей высоте фар и снижении в 1,2% он должен светить на 60-70 метров. Поднимай, не думай. Возьми сам отвертку, подъедь к забору на 10 метров и подними светотеневую границу просто сантиметров на 10, может даже и больше. Потом отъезжай потихоньку назад и смотри чтобы граница опускалась вниз.

 

Займусь, да. Думал, что может так и надо, вроде официалы денег за регулировку взяли. Но раз все говорят, что так не должно быть - займусь регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал проще.Замерял рулеткой расстояние от земли до центра фары(на "стекле" есть центровочная "точка").На стене отмерял "это расстояние минус 12см" -- чертил горизонтальную чертУ,отъезжал от стены на 10м и подводил горизонтальную линию света на эту чертУ(расстояние от пола до "центра фары минус 12см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал проще.Замерял рулеткой расстояние от земли до центра фары(на "стекле" есть центровочная "точка").На стене отмерял "это расстояние минус 12см" -- чертил горизонтальную чертУ,отъезжал от стены на 10м и подводил горизонтальную линию света на эту чертУ(расстояние от пола до "центра фары минус 12см)

, это абсолютно правильная методика, одна проблема - надо найти 10 метров ровной поверхности. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что колесика нет. При том, что сзади два человека сидело, т.е. явно морда должна была хоть чутка задраться, а все равно, ближний светит метров на 10 вперед, не больше.

Да хоть багажник закидай картошкой,  автоматический корректор фар всё подровняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулеткой же,от стены до лампы(именно лампы,а не бампера!),плюс-минус 1-2см не в счёт.

И да,писал раньше,что делаю ближний свет на ~30м,но тут как-то встал ночью на дачной дорожке,вышел из машины и шагами примерно по метру посчитал от машины до границы ближнего.Вышло где-то около 45 метров :blink: .Но никто же из встречных не моргает!,значит не слеплю,и сам вижу дорогу и обочину достойно :dolf_ru_636:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А десять метров чем отмерял? :ph34r:  или примерно? :)

Эээ, можно рулеткой? ;) У меня она в машине валяется, на всякий случай.

Примерно не катит, 1,2% это довольно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный заниженный свет ксенона был и у меня (да наверное у всех одноклубников с ксеноном такая беда), сразу же нашёл на форуме что и как крутить, буквально в первую же неделю загнал машину в гараж и отрегулировал, без этого реально опасно ездить! Вообще странно, конечно, что японцы перестраховываются со своим ксеноном, но при этом так подставляют владельцев...

 

10-ти метров у меня в гараже не было, естественно, но главное - был ровный пол, всё отмерял пропорционально:

1) поставил машину ровно в двух метрах от дверей (расстояние между стеклом фар и плоскостью дверей);

2) замерил высоту от пола до центральной точки стекал фар (получилось в районе 70+ см, насколько сейчас помню);

3) включил фары и отмерил ту же самую высоту на дверях гаража карандашом (она оказалась существенно выше границы света);

4) отмерил чуть ниже центральных отметок (0% которые отметил пунктом выше) рассчитанные -2,4 см (-1,2% на 2-х метрах дистанции);

5) подкрутил до них обе фары (в итоге пришлось поднять фары от начальных точек до рассчитанных сантиметра на 3, т.е. они были настроены более чем в 2 раза ниже положенного!)

 

P.s. Как итог - отличный ближний свет с полным освещением правой обочины практически без ограничения (мне кажется насколько хватает светосилы ксенона)), знаки и прочие отражающие поверхности видно далеко за 100 метров! Центр по ощущениям освещается метров на 40...50. Встречные практически не ругаются (на сухой и ровной дороге не ругаются вовсе), кроме двух НО:

1) когда дорога изобилует постоянными спусками и подъёмами, то изредка им "достаётся", особенно если встречаемся на верхушках/пиках трассы (но тут уж ничего не поделаешь, и от других машин так же регулярно "засвечивает", разве что от галогенок не так сильно слепит в подобных ситуациях. Не слепит в таких случаях только от тех, у кого "под нос" светят, как у нас без регулировки);

2) чаще бывает моргают в сильно дождливую погоду, когда асфальт как стекло, подозреваю что дело в отражении почти всего светового потока наших ксеноновых фар от мокрого полотна...

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...