DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В том-то и дело, что колесика нет. При том, что сзади два человека сидело, т.е. явно морда должна была хоть чутка задраться, а все равно, ближний светит метров на 10 вперед, не больше. Видео доделываю, заморочился с субтитрами, чтобы было понятно, что и как. Выложу, сами посмотрите. Ситуация прямо скажем, пренеприятнейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 На форуме-то может и есть, да я вот на ТО-5000 У-Сервису за регулировку заплатил. Поеду к ним предъявлять, за что они у меня деньги взяли. Хочу на стенде посмотреть, где там че какие границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Ну вот, обещал видео выложить. Выкладываю. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем DerAlSem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Леха,у тебя фары явно ЗАНИЖЕНЫ! На служебной Вольво ХС60 у меня также было,всю дорогу ночью в дождь измучился(около 700км).Днём не поленился,заехал в гараж на предприятии и САМ отрегулировал,как мне надо (поднял и чуть сдвинул вправо к обочине); на XV проделал тоже самое.Сейчас на двух машинах свет-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 [b][member=DerAlSem][/b], ппц! Ты водилу камаза не "поприветствовал" то что он без света? :dolf_ru_093: Походу правильно дядя Миша говорит, нужно отрегулировать/поднять свет! Я тоже ОД сказал что бы подняли, так они мне сказали: "у тебя все норм", я говорю поднимите до максимальной границе а то ни хрена не видно! Подняли, стало лучше но при этом не слепит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Леша , ну молоток, среагировал. А вот таких водителей(камаз) надо конечно бить ногами и долго.,фары не совсем причем.,было у меня пару таких ситуевин, иногда машины без света/отражателей очень хорошо маскируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 С водилой камаза там отдельная история, я ее в видео не выкладывал... Я уезжал, он лежал возле машины без признаков жизни. Очень надеюсь,что мой друг его не грохнул. Хотя, на самом деле, ничего такого не сделал, тюкнул по голове, когда его напарник выскочил из машины с дубиной. Фары, в общем, надо регулировать. Поеду к ОД в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Леша , ну молоток, среагировал. А вот таких водителей(камаз) надо конечно бить ногами и долго.,фары не совсем причем.,было у меня пару таких ситуевин, иногда машины без света/отражателей очень хорошо маскируются. Честно говоря, среагировал я на вскрик жены. Вообще, заметил, что она в качестве штурмана очень даже очень. Не столько, что навигатор хороший, а в смысле, что "Ах! Леша!". Как-то привык, что она без дела не вскрикивает. Правда, иногда бывает, что это "моя" ситуация, т.е.я понимаю, что и почему происходит. Но это был не из этих разов. Я тупо на ее "Ах" среагировал. Прокручивал картинку в голове - реально, я бы камаз этот не увидел. Сначала повернул руль, потом в мозгу образовалась картинка. Не знаю, как она его увидела.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сам долго работал на грузовиках, в даль тоже ездил, было оставался без света, но нашел возможность вывести провод с лампочкой на левый борт., и то "парился" по этому поводу, но срочно ехать надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а аварийкой что мигала машина? Въехала? Расскажи всю ситуацию поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да не похоже. Аварийка стоит на обочине, может писают, может воздухом свежим дышат. Я же говорю, свет такой, что не видно ни хрена. Я смотрю на аварийку, мало ли, кто на дорогу выбежит или еще что. Жена вскрикивает. Я первым делом переношу ногу на тормоз, дальше всматриваюсь вперед и вижу в облаке дыма жопу камаза. Кручу руль. Ну остальное на видео. Реально меньше 2 секунд от вскрика до жопы камаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я уезжал, он лежал возле машины без признаков жизни. Очень надеюсь,что мой друг его не грохнул. Хотя, на самом деле, ничего такого не сделал, тюкнул по голове, когда его напарник выскочил из машины с дубиной.а это что за инцидент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 да, головного света считай, что нет. это заметно с самого начала киноможе надо в темноте посмотреть видео..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я смотрю на аварийку, мало ли, кто на дорогу выбежит или еще что. Жена вскрикивает. Я первым делом переношу ногу на тормоз, дальше всматриваюсь вперед и вижу в облаке дыма жопу камаза. Кручу руль. Ну остальное на видео. Реально меньше 2 секунд от вскрика до жопы камаза. Молодец, что успел среагировать.Судя по разметке, у тебя ближний светит максимум на 20 метров, а при нашей высоте фар и снижении в 1,2% он должен светить на 60-70 метров. Поднимай, не думай. Возьми сам отвертку, подъедь к забору на 10 метров и подними светотеневую границу просто сантиметров на 10, может даже и больше. Потом отъезжай потихоньку назад и смотри чтобы граница опускалась вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а это что за инцидент? Я его когда обогнал, подумал, что тормозну и скажу, чтобы включил освещение. Хотя, я понимаю, как в Москве ночью можно без света ездить, везде фонари, можно и не заметить, что свет не включил. Как можно в полной темноте без света ехать... В общем-то, разгадка простая - я его обогнал и дальше помню вспышками. Вспышка - у него включены передние фары.Вспышка - открываю дверь в кабину, говорю вылезай.Вспышка - друг в кабину "навешивает люлей", но ему неудобно, высоко.Вспышка - водила и напарник вылезли из кабины, у напарника в руке дубина, я стою возле жопы камаза, с расчетом ткнуть его рожей в неработающие габариты.Вспышка - водила "оседает", бьется головой о бензобак.Вспышка - мы в машине, отъезжаем от камаза. Наверное, это называется состояние аффекта. Самое ужасное, что я боюсь, что эти чурки даже не поняли, за что получили. Но реально я себя в тот момент не контролировал. да, головного света считай, что нет. это заметно с самого начала киноможе надо в темноте посмотреть видео..... Нет, в темноте нет смысла смотреть. Это я его еще фильтрами подкрутил. Свет именно такой. Видимость - 10 метров. И это японская машина с ксеноном родным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Молодец, что успел среагировать.Судя по разметке, у тебя ближний светит максимум на 20 метров, а при нашей высоте фар и снижении в 1,2% он должен светить на 60-70 метров. Поднимай, не думай. Возьми сам отвертку, подъедь к забору на 10 метров и подними светотеневую границу просто сантиметров на 10, может даже и больше. Потом отъезжай потихоньку назад и смотри чтобы граница опускалась вниз. Займусь, да. Думал, что может так и надо, вроде официалы денег за регулировку взяли. Но раз все говорят, что так не должно быть - займусь регулировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я делал проще.Замерял рулеткой расстояние от земли до центра фары(на "стекле" есть центровочная "точка").На стене отмерял "это расстояние минус 12см" -- чертил горизонтальную чертУ,отъезжал от стены на 10м и подводил горизонтальную линию света на эту чертУ(расстояние от пола до "центра фары минус 12см) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А десять метров чем отмерял? или примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я делал проще.Замерял рулеткой расстояние от земли до центра фары(на "стекле" есть центровочная "точка").На стене отмерял "это расстояние минус 12см" -- чертил горизонтальную чертУ,отъезжал от стены на 10м и подводил горизонтальную линию света на эту чертУ(расстояние от пола до "центра фары минус 12см), это абсолютно правильная методика, одна проблема - надо найти 10 метров ровной поверхности. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В том-то и дело, что колесика нет. При том, что сзади два человека сидело, т.е. явно морда должна была хоть чутка задраться, а все равно, ближний светит метров на 10 вперед, не больше.Да хоть багажник закидай картошкой, автоматический корректор фар всё подровняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Рулеткой же,от стены до лампы(именно лампы,а не бампера!),плюс-минус 1-2см не в счёт.И да,писал раньше,что делаю ближний свет на ~30м,но тут как-то встал ночью на дачной дорожке,вышел из машины и шагами примерно по метру посчитал от машины до границы ближнего.Вышло где-то около 45 метров .Но никто же из встречных не моргает!,значит не слеплю,и сам вижу дорогу и обочину достойно Изменено 7 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А десять метров чем отмерял? или примерно? Эээ, можно рулеткой? У меня она в машине валяется, на всякий случай.Примерно не катит, 1,2% это довольно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Вот как у меня светит, это с дождем... Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да уж, с моим не сравнить вообще. В общем, регулировать, регулировать и еще раз регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Аналогичный заниженный свет ксенона был и у меня (да наверное у всех одноклубников с ксеноном такая беда), сразу же нашёл на форуме что и как крутить, буквально в первую же неделю загнал машину в гараж и отрегулировал, без этого реально опасно ездить! Вообще странно, конечно, что японцы перестраховываются со своим ксеноном, но при этом так подставляют владельцев... 10-ти метров у меня в гараже не было, естественно, но главное - был ровный пол, всё отмерял пропорционально:1) поставил машину ровно в двух метрах от дверей (расстояние между стеклом фар и плоскостью дверей);2) замерил высоту от пола до центральной точки стекал фар (получилось в районе 70+ см, насколько сейчас помню);3) включил фары и отмерил ту же самую высоту на дверях гаража карандашом (она оказалась существенно выше границы света);4) отмерил чуть ниже центральных отметок (0% которые отметил пунктом выше) рассчитанные -2,4 см (-1,2% на 2-х метрах дистанции);5) подкрутил до них обе фары (в итоге пришлось поднять фары от начальных точек до рассчитанных сантиметра на 3, т.е. они были настроены более чем в 2 раза ниже положенного!) P.s. Как итог - отличный ближний свет с полным освещением правой обочины практически без ограничения (мне кажется насколько хватает светосилы ксенона)), знаки и прочие отражающие поверхности видно далеко за 100 метров! Центр по ощущениям освещается метров на 40...50. Встречные практически не ругаются (на сухой и ровной дороге не ругаются вовсе), кроме двух НО:1) когда дорога изобилует постоянными спусками и подъёмами, то изредка им "достаётся", особенно если встречаемся на верхушках/пиках трассы (но тут уж ничего не поделаешь, и от других машин так же регулярно "засвечивает", разве что от галогенок не так сильно слепит в подобных ситуациях. Не слепит в таких случаях только от тех, у кого "под нос" светят, как у нас без регулировки);2) чаще бывает моргают в сильно дождливую погоду, когда асфальт как стекло, подозреваю что дело в отражении почти всего светового потока наших ксеноновых фар от мокрого полотна... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения