Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

Случайно наткнулся на сайте SEAT на

соревнования WRS DRIVE2 Москва,

 

которые проводились 16 февраля. Посмотрел результаты, увы ИМПРЕЗЫ отдыхают

http://www.drive2.ru/communities/drive2-moscow/blog/305504/#post

SEATовцы своего представителя на ФРИТЕ чествуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Санкт-Петербурге один ОД Субару - РРТ. Наверное поэтому в 6-ти миллионном городе наш раздел "встречи на дороге" такой куцый. Я очень удивлен позицией Subaru Russia в отношении одного из самых густонаселенных федеральных округов. Причем в СЗФО очень много Субару, здесь заслуженно ценят эту марку. Жулье из РРТ скоро распугает всех потенциальных покупателей. Ну это проблемы продавцов. Мне обидно за людей, и самому неудобства некоторые - на ТО планирую в Эстонию ездить. Глупо не учиться на чужих ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zika,

Если такой бардак в руководстве РРТ, то вопрос наплевательского отношения к работе у технического персонала лишь вопрос времени. Сейчас РРТ прижмут судебными исками, прямой ущерб своей прибыли, который будет компенсироваться руководством этой жульнической конторы, прежде всего за счет зарплаты рядовых сотрудников. Ну а если, людям начнут снижать зарплату, то работать они будут плохо. Я побаиваюсь свою машину в этот замес втискивать. Вот как- то так подумалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Док,

Возможно мне повезло со СТО, но на этапе проведения ТО-0 и устранения косяков, работали адекватные люди.

Если не доверяете, Вам обеспечат доступ в ремзону - можно контролировать каждый шаг.

Думаю, ТО с поездкой в Эстонию обойдётся не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, я тоже не могу пожаловаться на оба проведенных ТО. Никаких проблем не было ( оба раза в Пулково). Только второй раз машина стояла часа 2 на улице. Но и обещали что 4 часа сидеть. Меня перспективы вышеописанные пугают. Проконтролировать процесс ТО, к сожалению, не могу, с техникой на Вы. Даже иногда стыдно что строения некоторых элементарных узлов и деталей не знаю, но учиться времени не хватает, хотя очень люблю. Поэтому приходиться платить за свое незнание и обращаться к профессионалам. Из близлежащих дилеров - Финка да Эстония. В Эстонии с языковым барьером проблем нет. Решил туда попробовать съездить, в апреле наверное.

Кстати, а если РРТ все-таки обанкротят, куда люди должны на плановое ТО ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О каком двигателе речь?

Двигатель, вероятно, может быть любой, способный преобразовать внутреннюю энергию энергоносителя в механическую, в соответствии с законом сохранения энергии и желательно с меньшими потерями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически на каждое колесо можно ставить электродвигатель просто в виду его размеров.

Вот кстати вариант

http://ru.wikipedia.org/wiki/Eliica

 

Вопрос в развитии батареек, но за такими авто будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком двигателе речь?

Это оффтопик, но все же.

Какой двигатель - дело десятое. Хоть электро, хоть гидро, хоть ванкель на каждое колесо - как в одном из проектов сверхзвукового автомобиля.

Главное принцип - каждое колесо должно независимо тормозить (уже реализовано) и тянуть. Хорошо бы еще и поворачивать)

268.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шомпол, Я что-то не могу себе представить по ДВС на каждое колесо. С поворотами еще ладно, а например если правое колесо проезжает по лежачему полицейскому, а левое мимо него, что произойдет? Будет необходима разница во вращении между этими колесами (причем приличная разница), т.к. колеса проходят разный путь. Вот и представьте, сможет ли ДВС на левом колесе мгновенно "затормозиться" ? Просто скинуть газ на нем будет недостаточно, т.к. есть очень нефиговая энерция поршней и т.д., которую так просто не замедлишь.

 

Вот этот момент мне и не понятен.

Изменено пользователем User
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шомпол, Я что-то не могу себе представить по ДВС на каждое колесо. С поворотами еще ладно, а например если правое колесо проезжает по лежачему полицейскому, а левое мимо него, что произойдет? Будет необходима разница во вращении между этими колесами (причем приличная разница), т.к. колеса проходят разный путь. Вот и представьте, сможет ли ДВС на левом колесе мгновенно "затормозиться" ? Просто скинуть газ на нем будет недостаточно, т.к. есть очень нефиговая энерция поршней и т.д., которую так просто не замедлишь.

 

Вот этот момент мне и не понятен.

А я подозреваю, что это и есть основная причина, по которой мотор-колеса находят применение только на спецтехнике. На легковушке, мчащей под 100кмч по асфальту, разница в тяги левых и правых колес попросту развернет машину боком. Что я неоднократно наблюдал, например, когда правые колеса на лед при разгоне или подъеме попадают))). Свободный межколесный дифференциал эту проблему решает полностью (создавая другие проблемы, но не так часто встречающиеся). Но тем не менее я уверен, что рано или поздно раздельная тяга на каждое колесо будет реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня. г. Москва. Выхожу из магазина и сердце забилось. Машины нет. Меня минут 15 не было. Огляделся. Вижу,как видимо последний из непонятно откуда взявшихся эвакуаторов погружает такую же,как и мою не правильно припаркованную машину. Подхожу к гаишнику и говорю : "Как и откуда Вы взялись? " . В ответ: " Мимо ехали,смотрим нарушители!" Больше разговаривать не стал. Поехал в ГАИ, потом на штраф-стоянку за машиной. Итог : 3 часа потраченного времени и квитанция на 3000 руб. (оплатить в течении месяца) .

Так что друзья, будьте внимательны! :ph34r::dolf_ru_758:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...