vs0707 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Случайно наткнулся на сайте SEAT на соревнования WRS DRIVE2 Москва, которые проводились 16 февраля. Посмотрел результаты, увы ИМПРЕЗЫ отдыхаютhttp://www.drive2.ru/communities/drive2-moscow/blog/305504/#postSEATовцы своего представителя на ФРИТЕ чествуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Отзыв на Дроме о Toyota Aristo.3-й пункт отзыва - это что-тоhttp://reviews.drom.ru/toyota/aristo/46024/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Даа,от третьего пункта-- ПАЦТАЛОМ! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Спасибо, посмеялся от души от 3 пункта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Да, где-то 90-е еще продолжаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В Санкт-Петербурге один ОД Субару - РРТ. Наверное поэтому в 6-ти миллионном городе наш раздел "встречи на дороге" такой куцый. Я очень удивлен позицией Subaru Russia в отношении одного из самых густонаселенных федеральных округов. Причем в СЗФО очень много Субару, здесь заслуженно ценят эту марку. Жулье из РРТ скоро распугает всех потенциальных покупателей. Ну это проблемы продавцов. Мне обидно за людей, и самому неудобства некоторые - на ТО планирую в Эстонию ездить. Глупо не учиться на чужих ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Док,А, что тебя смущает в Питерских СТО ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @zika, Если такой бардак в руководстве РРТ, то вопрос наплевательского отношения к работе у технического персонала лишь вопрос времени. Сейчас РРТ прижмут судебными исками, прямой ущерб своей прибыли, который будет компенсироваться руководством этой жульнической конторы, прежде всего за счет зарплаты рядовых сотрудников. Ну а если, людям начнут снижать зарплату, то работать они будут плохо. Я побаиваюсь свою машину в этот замес втискивать. Вот как- то так подумалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Док,Возможно мне повезло со СТО, но на этапе проведения ТО-0 и устранения косяков, работали адекватные люди.Если не доверяете, Вам обеспечат доступ в ремзону - можно контролировать каждый шаг.Думаю, ТО с поездкой в Эстонию обойдётся не дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Справедливости ради, я тоже не могу пожаловаться на оба проведенных ТО. Никаких проблем не было ( оба раза в Пулково). Только второй раз машина стояла часа 2 на улице. Но и обещали что 4 часа сидеть. Меня перспективы вышеописанные пугают. Проконтролировать процесс ТО, к сожалению, не могу, с техникой на Вы. Даже иногда стыдно что строения некоторых элементарных узлов и деталей не знаю, но учиться времени не хватает, хотя очень люблю. Поэтому приходиться платить за свое незнание и обращаться к профессионалам. Из близлежащих дилеров - Финка да Эстония. В Эстонии с языковым барьером проблем нет. Решил туда попробовать съездить, в апреле наверное. Кстати, а если РРТ все-таки обанкротят, куда люди должны на плановое ТО ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) если РРТ все-таки обанкротят,куда люди должны на плановое ТО ездить?К любому ОД Изменено 1 марта, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я имел ввиду в Питере. У начал сожалению единственный ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У начал сожалению единственный ОД.У нас совсем нет, так и пришлось за 200 км ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У нас совсем нет, так и пришлось за 200 км ехать.Я на Форике из Архангельска в Вологду ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 самая гениальная система, это отдельный двигатель на каждое колесо, с отдельной регулировкой тяги. О каком двигателе речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 О каком двигателе речь?Двигатель, вероятно, может быть любой, способный преобразовать внутреннюю энергию энергоносителя в механическую, в соответствии с законом сохранения энергии и желательно с меньшими потерями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 технически на каждое колесо можно ставить электродвигатель просто в виду его размеров.Вот кстати вариантhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Eliica Вопрос в развитии батареек, но за такими авто будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 О каком двигателе речь?Это оффтопик, но все же.Какой двигатель - дело десятое. Хоть электро, хоть гидро, хоть ванкель на каждое колесо - как в одном из проектов сверхзвукового автомобиля.Главное принцип - каждое колесо должно независимо тормозить (уже реализовано) и тянуть. Хорошо бы еще и поворачивать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) @Шомпол, Я что-то не могу себе представить по ДВС на каждое колесо. С поворотами еще ладно, а например если правое колесо проезжает по лежачему полицейскому, а левое мимо него, что произойдет? Будет необходима разница во вращении между этими колесами (причем приличная разница), т.к. колеса проходят разный путь. Вот и представьте, сможет ли ДВС на левом колесе мгновенно "затормозиться" ? Просто скинуть газ на нем будет недостаточно, т.к. есть очень нефиговая энерция поршней и т.д., которую так просто не замедлишь. Вот этот момент мне и не понятен. Изменено 15 марта, 2013 пользователем User Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А у карьерных самосвалов и ракетовозов разве не такая схема? Зачем ДВС а каждое колесо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А карьерные самосвалы разве по асфальту ездят? Им и диффы-то не особо нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 У карьерных самосвалов привод как у тепловозов - электрический дизель-генератор и по электродвигателю на каждое колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @Шомпол, Я что-то не могу себе представить по ДВС на каждое колесо. С поворотами еще ладно, а например если правое колесо проезжает по лежачему полицейскому, а левое мимо него, что произойдет? Будет необходима разница во вращении между этими колесами (причем приличная разница), т.к. колеса проходят разный путь. Вот и представьте, сможет ли ДВС на левом колесе мгновенно "затормозиться" ? Просто скинуть газ на нем будет недостаточно, т.к. есть очень нефиговая энерция поршней и т.д., которую так просто не замедлишь. Вот этот момент мне и не понятен.А я подозреваю, что это и есть основная причина, по которой мотор-колеса находят применение только на спецтехнике. На легковушке, мчащей под 100кмч по асфальту, разница в тяги левых и правых колес попросту развернет машину боком. Что я неоднократно наблюдал, например, когда правые колеса на лед при разгоне или подъеме попадают))). Свободный межколесный дифференциал эту проблему решает полностью (создавая другие проблемы, но не так часто встречающиеся). Но тем не менее я уверен, что рано или поздно раздельная тяга на каждое колесо будет реализована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Все дело в цене авто с такими мотор-колесами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Сегодня. г. Москва. Выхожу из магазина и сердце забилось. Машины нет. Меня минут 15 не было. Огляделся. Вижу,как видимо последний из непонятно откуда взявшихся эвакуаторов погружает такую же,как и мою не правильно припаркованную машину. Подхожу к гаишнику и говорю : "Как и откуда Вы взялись? " . В ответ: " Мимо ехали,смотрим нарушители!" Больше разговаривать не стал. Поехал в ГАИ, потом на штраф-стоянку за машиной. Итог : 3 часа потраченного времени и квитанция на 3000 руб. (оплатить в течении месяца) . Так что друзья, будьте внимательны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения